Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При всей замечательности Ca-Sulfonate смазки Петро-Канады,для данного применения, по-моему , Total Altis SH2- вне конкуренции!

Ссылка на сообщение

При всей замечательности Ca-Sulfonate смазки Петро-Канады,для данного применения, по-моему , Total Altis SH2- вне конкуренции!

Ок! Да, я тоже больше к Тоталю склоняюсь, как появится, возьму непременно. А этой LLG, ради эксперимента, попробую смазать старый "родной" тойотовский подшипник, который отработал 18 лет и чуток зашуршал. И может так статься, что до замены на новый очередь не дойдет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Меня зовут Дмитрий, я являюсь техническим специалистом компании ООО "ТОТАЛ ВОСТОК", российского представительства компании TOTAL. Мы с коллегами случайно наткнулись на эту ветку форума, хотим Вас поблагодарить за положительные отзывы о смазках Total. Очень было интересно почитать. Посовещавшись, мы решили предложить Вам поучаствовать в своеобразной акции. У нас в офисе в данный момент есть несколько туб TOTAL CERAN MM 400 г - мы готовы желающим подарить по 1 тубе, будем признательны, если в качестве ответного жеста Вы представите своеобразный фото- или видеорепортаж о том, например, как Вы меняли смазку или просто поделитесь опытом использования (особенно, если работаете в сервисе). В январе должны появиться образцы TOTAL ALTIS SH 2 - можем аналогичную акцию провести.

 

Для информации прикладываю брошюру по ALTIS и описание CERAN MM на русском языке. Еще раз спасибо за положительные отзывы.

ALTIS.pdf

TOTAL CERAN MM.pdf

Ссылка на сообщение

Хорошие смазки обе. Использовал Total Altis SH2 по лету,когда при замене приводного ремня мотора обратил внимание на жёсткость вращения шкива компрессора кондиционера Denso.После снятия шкива и выпрессовки подшипника увидел безрадостную картину засохшей в виде твёрдых "канифолевидных" кусочков родной смазки подшипника.Вычистил остатки, промыл в нефрасе и заложил туда Altis SH2.Хорошо,что вовремя залез..!

post-2978-0-04021100-1356680397_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Смазывал Ceran WR втулки на валу электродвигателя и редуктор на нем же, в механизме привода дворников на лобовом стекле. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4322-smazka-dlja-reduktora-ad-i-trapecii-dvornikov/

В трапеции не рискнул заложить Тоталь, там стальные оси и фторопластовые (?) втулки, смазал водостойкох Huskey LVI-50 - пожалел об этом, сразу после смазки положил трапеции в морозилку, после суток лежания там оси трапеции вращались очень туго, смазка сильно загустела... Но пересмазывать не стал, поленился разбирать заново и смывать смазку (уж очень она липкая и хорошо держится).

Пока на морозах до -20С с дворниками проблем не наблюдалось (т-т-т).

Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста сравнить две смазки: TOTAL ALTIS SH 2 и MOBIL POLYREX ЕМ. Вроде обе на полимочевине, вязкость примерно одинакова, просто MOBIL есть в продаже, а TOTAL под заказ из другого города и его сейчас нет в наличии. Как думаете, какую смазку выбрать, смазывать собираюсь различные подшипники и ролики в автомобиле.

Ссылка на сообщение

А чего тут особенно сравнивать? Тоталь - синтетическая смазка,а Полирекс-минеральная,вот и всё сравнение.Нижняя температура у Полирекс ограничена -20 гр.С.

Ссылка на сообщение

И все таки любопытство и желание самому разобраться в свойствах этих смазок заставило посидеть в интернете и поискать источник технической информации, из которого бы я четко понял, что TOTAL ALTIS SH 2 это действительно смазка на синтетической основе с загустителем на полимочевине. Но кроме общих фраз в рекламных буклетах о том , что это синтетическая смазка, ни чего, что прояснило бы состав базы этой смазки. Далее нашел иформацию по стандарту DIN 51 502 и расшифровал кодировку смазки указанную в описании http://www.total-oil.ru/images/catalog/84/3_1132733369.pdf : KP2R-40. Вот ссылочка на расшифровку: http://smazka.perm.ru/index/din_51502/0-196

Первая литера определяет назначение пластичной смазки в соответствии с типом узла трения: "К" - Пластичные смазки для подшипников качения и скольжения, поверхностей скольжения с требованиями по DIN 51825.

Вторая литера характеризует тип функциональных добавок присутствующих в смазке: "Р" - Присадки для снижения истирания и износа в зоне повышенного трения и/или для повышения допускаемой нагрузки.

Третья литера присутствует в обозначении, если смазка изготовлена на синтетической основе: в нашем случае нет литеры, а если бы была то мы бы увидели - E;FK;HC;PH;PG;Si;X

Отсутствие в обозначении литеры синтетического масла указывает на применение минерального масла при изготовлении смазки.

Четвертая литера в обозначении смазки - индекс пластичности ("пенетрация", "класс консистенции по NLGI"): 2

Пятая литера - максимальная температура применения: "R" - 180 градусов С.

И последняя группа цифр "-40" это минимальная температура применения.

Получается, что синтетичность смазки TOTAL ALTIS SH 2, это не более, чем маркетинговый ход.

Может у кого есть другая техническая, а не художественная информация по данной смазке, просьба дать ссылочку.

Вот нашел еше одину ссылку на DIN 51502 http://www.finalube.com/reference_material/German_Coding_Of_Greases.htm

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Cтрого говоря,я с Вами согласен относительно определённой(и не малой) доли "маркетингового хода",когда Алтис SH2 называется "полностью синтетической" смазкой.Это,ровно та же ситуация,как моторные масла,называемые "fully synthetic"- на деле таковыми вовсе не являются, а в ,лучшем случае- являются лишь "частично" таковыми. Согласно паспорта безопасности на Тоталь Алтис её базовая основа(в основном,на 90% минеральная) содержит некоторое количество "Синтетик ойлс"( если не ошибаюсь,то речь идёт об "ester oils")- точное количество "синтетики" при этом не уточняется ( но о содержании заявлено в документе совершенно определённо).Косвенно о наличии в составе "синтетики" говорит прежде всего нижняя температурная граница,так как полностью минеральные смазки нижнюю границу ниже -30 гр.С,как правило,не имеют.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Не могу не поделиться результатами дискуссии по смазке Total Altis SH2 на форуме Huskey.ru. Для не знающих - это форум , представляющий интересы фирмы Huskey ITT.Ничего не имея против колнкретно смазок производства Huskey, хочу отметить следующие правила "тамошнего" форума:1. никаких прямых или косвенных аргументов против их смазок 2. Смотри внимательно правило 1.С лета 2012 года пытался общаться на данном форуме. В сентябре был "забанен" по указанию "знаковой фигуры" Huskey Константина Гунина. Сей специалист возможно,организовывая форум на своём сайте, имел благие намерения, однако, имея все рычаги "банить" всё и вся - не совладал со своими правами и уподобился прочим мрачным фигурам теперешней истории России. А смазки Huskey от этого хуже не стали. На лицо, кризис противоречия настоящих и мнимых элит общества.При этом не могу не обратить Ваше вниание на то,что любой из "супер замечательной " и "незаменимой" смазке huskey по заранее завышенной цене, могу без труда назвать альтернативу от др. производителей в 2-3 раза дешевле.

Ссылка на сообщение

tesloil, было б отлично иметь по рукой такую табличку соответствия :D:clapping: :drinks:

Ссылка на сообщение

Вопрос зашёл о смазке Total Altis SH2- смазка по даташиту является синтетической. В то же время,по паспорту,смазка на 90 % основывается на petrolium oils. Это дало повод "специалистам" Хаскей заявить,что Тоталь дезинформирует потребителей. Подоплёка же вопроса заключается в том, что Тоталеская смазка доступна на просторах России по адекватной цене 230-280 рублей за 400г тубу . В то же время смазки Хаскей задрали свои цены на "эксклюзивный" уровень до 800-900 рулей за тубу. Надо совершенно объективно сказать при этом,что по ряду параметров,смазка Тоталя превосходит основные продукты Хаскей,а по остальным - в ровень с ними. Этот факт тоже раздражает представителей Хаскей.Дискуссия на тему обсуждения этой смазки на форуме Huskey.ru закончилась для ряда участников "забаниванием". В мягком варианте К.Гунин на своём форуме пытается участников унижать,если они не прославляют его смазки.

Ссылка на сообщение

Подчистили темку, ну и правильно! Нечего здесь переходить на личности, здесь смазку обсуждать надобно.

Поясню свой интерес к Total Altis SH2, чтоб не было домыслов и кривотолков. Просто у себя в Барнауле в свободной продаже купил смазку MOBIL POLYREX ЕМ и вот хочу понять насколько Altis SH2, о которой здесь много положительных отзывов, будет круче. Представителя Тоталя у нас в городе нет, а ближайший в Новосибирске, но у него Altis SH2 пока нет в наличии, вот и хочу понять надо мне ее добыть, или мне уже купленного Мобила хватит за глаза, тем более, что и та и другая на минеральной основе. Попросту говоря если смазанный Мобилом подшипник генератора проработает в 4 раза дольше, чем на литоле, а не в 5 раз в случае применения Тоталя, меня это вполне устроит.

Ссылка на сообщение

Не могу не поделиться результатами дискуссии по смазке Total Altis SH2 на форуме Huskey.ru. Для не знающих - это форум , представляющий интересы фирмы Huskey ITT.Ничего не имея против колнкретно смазок производства Huskey, хочу отметить следующие правила "тамошнего" форума:1. никаких прямых или косвенных аргументов против их смазок 2. Смотри внимательно правило 1.С лета 2012 года пытался общаться на данном форуме. В сентябре был "забанен" по указанию "знаковой фигуры" Huskey Константина Гунина. Сей специалист возможно,организовывая форум на своём сайте, имел благие намерения, однако, имея все рычаги "банить" всё и вся - не совладал со своими правами и уподобился прочим мрачным фигурам теперешней истории России. А смазки Huskey от этого хуже не стали. На лицо, кризис противоречия настоящих и мнимых элит общества.При этом не могу не обратить Ваше вниание на то,что любой из "супер замечательной " и "незаменимой" смазке huskey по заранее завышенной цене, могу без труда назвать альтернативу от др. производителей в 2-3 раза дешевле.

Хехе, поздравляю с открытием :)

Я туда перестал ходить после назначение спид кинга модератором, он еще раньше на этом форуме так раскрылся, что вопросов уже не осталось :)

Сча посмотрел - там последнее время только Вы и писали что-то. Я давно не захожу, да и вроде там забанили меня уже. Пришло с логическому завершению - на форуме два человека, Константин и Спид Кинг, и пару-тройку случайно забредших за месяц :)

 

Про синтетичность смазки и состав базового масла хорошо бы услышать представителя московского офиса, который сюда ходить кажется перестал.

Помнится на том же форуме Хаскей высказывалась мысль, что синтетическое эстеровое масло в Альтис SH2 "сушит" резиновые пыльники на ШРУСах, в то время как минералка в POLYUREA CV JOINT GREASE благотворно влияет на пыльники :) Когда оказалось что в Альтисе тоже, возможно, большая часть минералки, её тут же обругали как обман, развод и так далее :)

Ссылка на сообщение

Да уж этой смазке на том форуме досталось "по полной" от представителей Хаскей.Особенно их раздразили обсуждения о возможности использования этой смазки во внутренних ШРУСах на игольчатых подшипниках.И совершенно верно приводилась именно "синтетическая" основа - не совместимая с резиной пыльников,а ещё кинематическая вязкость базового масла не достаточная. Если же говорить по Мобиловской полимочевинной смазке,то пожалуй слабым местом является только нижняя температурная граница, а в остальном показатели у неё очень высокие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...