Перейти к публикации

Масло для двигателя QG16DE Nissan Almera Classic


Рекомендованные сообщения

Машина Ниссан Альмера Классик 2012 г.в.-двигатель QG16DE, пробег 23000 км. Эксплуатация- зимой в основном город. короткие поездки на работу, летом 50/50.Сейчас использую Motul 8100 eco-nergy 5w30. Хочу перейти на Pennzoil Ultra 5w30-зима, и Pennzoil Ultra 10w30-лето. Подойдут ли эти масла для моей машины. В мануале допуски API-SL, Ilsac-GF-3. И хорошо бы обосновать. Эксплуатация Иваново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


И еще -на сайте представлено аж 3 масла, какое заказывать, не понятно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8228-oem-oilru-80-brendov-masel-v-nalichii/page__view__findpost__p__270933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что про масло в этот дрыгатель (QG16DE) на форуме жевано-пережевано, рискну задать вопрос.

Вроде как определился, что буду лить 5W-30 A3 (до меня до 92 000 лили Castrol 5W30, я три раза заливал Сastrol Magnatec 5W40 C3, через промежуток 8000). Из-за религиозных предрассудков хочу сменить на другое, выбираю между:

NGN Profi 5W-30 A3\B4

Valvoline SynPower 5W30 A3\B4

Eurol SuperLite 5W-30 A3\B4

или из "попсы" SHELL HX8 5W-30 (SN).

Но смутила увиденная на этом форуме рекомендация Ниссан по маслам 2015 года - там для QG16DE указано 10W-40.

Летом в Ростове жарко - +35...+40. Вроде 40-вку надо... Запутался :wacko: .

ЗЫ. 90% езда в булочную по городу на короткие (5...10 км) дистанции, пробки, средняя скорость 15-20 км/ч.

Изменено пользователем zmeik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЗЫ. 90% езда в булочную по городу на короткие (5...10 км) дистанции, пробки, средняя скорость 15-20 км/ч.
тем более никаких 40-к не надо.

 

я за вариант 1 или 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более никаких 40-к не надо.

 

я за вариант 1 или 3.

 

Залил NGN Profi 5W-30. Впечатления положительные :up: . Пропало цоканье на холодную. Изменился звук двигла, и при прогреве, и при езде - стало чуть тише. До этого лился Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. Может и совпало (поменял резину на лето, масло в КПП), но расход упал где-то на 1л! В общем, пока доволен!

Изменено пользователем zmeik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zmeik, вливайся ; ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

а как такое масло для этого двигателя PROFIX SN5W30C SN/GF-5 5W-30? вроде по всем параметрам подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

а как такое масло для этого двигателя PROFIX SN5W30C SN/GF-5 5W-30? вроде по всем параметрам подходит

подходит на примерно 250 мото часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить темы отпишусь здесь.

машина алмера классик, 2012 г., пробег 47000, предыдущий хозяин лил мобил 3000 5-40 (чтобы немного помыть двигатель масло через щуп поменял на остатки мобила, это на пару недель потом смена масла на нормальное). За год набегает около 7000 км, 200-250 м.ч. Езда в основном по городу дом-работа-магазин-дом. Зимой до -30-32. У меня в загашнике лежат 3 масла: лукойл люкс 5-30, Mitsubishi Engine Oil 0W30 MZ320754 ILSAC GF5 и Profix 5-30 ILSAC GF5. По параметрам все подходят, кроме вязкости митсубовского. Какое из них лучше залить? Можно ли залить 0-30 в этот двигатель?

Изменено пользователем згзы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить темы отпишусь здесь.

машина алмера классик, 2012 г., пробег 47000, предыдущий хозяин лил мобил 3000 5-40 (чтобы немного помыть двигатель масло через щуп поменял на остатки мобила, это на пару недель потом смена масла на нормальное). За год набегает около 7000 км, 200-250 м.ч. Езда в основном по городу дом-работа-магазин-дом. Зимой до -30-32. У меня в загашнике лежат 3 масла: лукойл люкс 5-30, Mitsubishi Engine Oil 0W30 MZ320754 ILSAC GF5 и Profix 5-30 ILSAC GF5. По параметрам все подходят, кроме вязкости митсубовского. Какое из них лучше залить? Можно ли залить 0-30 в этот двигатель?

1.Все масла подходят.

2. 0-30 лучше в зиму. 

3. лукойл люкс 5-30- можно на примерно 300 моточасов (остальные из перечисленных - на примерно 250 мото часов), также лукойл люкс 5-30 на зиму тоже не плох (в Сибири катал, все нормально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный вопрос. Пропан+вариатор. И к тому-же очень маленький объем масла-2,7 л. Привод ГРМ-цепь. Вождение спокойное. Без "пробок". Выбирать малозольное или по-производителю API-SL?

Кандидаты:

1) ZIC X7 FE 0W-30.

2) ZIC X9 FE 5W-30.

3) Petro Canada Supreme 5W-30 (чёрная).

4) ELF Evolution 900 SXR API-SL 5W-30.

5) Лукойл Люкс Синтетическое API-SL 5W-30.

Можно и другое масло,что посоветуете?

P.S. Я склоняюсь к маслам с вязкостью при 40*С не выше 60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте знатоки, хочу сменить масло на ngn nord 5w30, сейчас петра ss 5w30, причина смены поведение масла в жару, по Москве и петры хватит, но хочу в Крым стартануть летом и очкую). Ну и еще чуть больший ресурс нгн, планирую 6000-7000 катать. Покрутить тоже иногда могу, а ильсак этого я так понял не любят(поправьте если не так), петру вообще не жрет между заменами. Qg16de ,альмера классик, 85000 км.

Изменено пользователем zhekast960
Данные об авто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zhekast960 ДВС вашего авто проектировался с учётом того что там будет ILSAC ;).

Норд конечно покрепче будет, отмывать лучше будет, но... ДВС будет скорее всего тупее и громче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho ну я так понимаю альтернативы у меня особо нет, либо 5w40, либо густые 30и а3в4, но 40  я совсем не хочу( старый хозяин лил-мне не понравилось как мотор работал),  а у нгн вроде пао+эстеры,молибдена нету...., но главный вопрос-перенесет ли мотор жару с этим маслом? вот такой вариант еще 

 

Изменено пользователем zhekast960
вариант
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord выполнит лучше ваши требования (защита ДВС при нагрузках в жару) нежели Мобил. ;) 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dimcho сказал:

NGN Nord вполнит лучше ваши требования (защита ДВС при нагрузках в жару) нежели Мобил. ;) 

А что насчет petro c ss5w30? Как вы думаете, какие плюсовые температуры уже критичны длч него? Стоит ли менять его в случае вылазок в жаркие регионы? И если менять, то  нгн норд подойдет, а нгн профи как в этом плане? ( дешевле).спс.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...