Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimka,

Теоретический должно быть всё ГУД...

Если только не по забивает мелкие каналы.

Кстати этот способ стар как мир :pardon:

Ссылка на сообщение

хороший способ надо мыть!, а если газовать сильнее то отмоет даже те части куда не брызгает ;-)))

Ссылка на сообщение

@Dimka,

1) Автор утверждает что его промывка соляркой действует - есть фото после - но где фото ДО? То есть вывел почти научную концепцию, изобрел велосипед, а в результатах не удостоверился да еще вещает отчетом в интернете. Не правильный подход. Что было до? И стоило ли вообще соляркой промывать мучится - она может ничего и не отмыла.

 

2)

5) Не легче ли залить промывку 5-ти минутку в старое масло перед его заменой?

По моему мнению промывки заливаемые в старое масло подобны гранате со снятой чекой, сейчас объясню почему: старое масло итак грязное, количество взвешенных частиц у него на приделе и растворить больше в себе оно уже не способно. Масляный фильтр перед заменой уже полон грязи масло скорее всего пойдёт в обход него. Взвешенные частицы (грязь) будет не минуемо выпадать в осадок в наиболее центробежно нагруженных частях. Скорее всего вся грязь будет оседать в шатунных шейках коленвала и масляных каналах. Сами понимаете, что от такой промывки только вред.

Неправда. Вообще бред какой то понес.

 

3) 6)

При промывке двигателя остаток промывки не минуемо смешивается с новым маслом, приводя к его преждевременному старению.

И этот отрицательный эффект легко устраняется предварительной работой двигателя на не дорогом моторном масле перед заливкой рабочего моторного масла. Не дорогое моторное масло практически хорошо смешивается с рабочем маслом (тесты ЗР подтвердили смешиваемость масел при условии их не поддельности) и не оказывает влияния на его рабочие свойства, т.к. его ресурс близок с ресурсом рабочего масла (чего нельзя сказать про промывочные масла).

Неправда, после соляры также надо делать промывку промежуточным маслом она испортит будущее масло.

 

в это время можно немного подгазовывать (от 1000 до 3000 оборотов/мин), чтобы давление солярки было повыше и промылось получше;

Ну давайте еще подгазовывать будем :D Вы вливаете пятиминутку 200 грамм - производитель пишет "только на ХХ 10 минут: А тут влили соляры 1.5 литра и погазовывайте :)

Вязкость соляры при 20С всего 1.5-6 сантистоков, представьте что будет при 40-60С - какова там будет вязкость? Вы берете масла 2.5 литра и вливаете туда соляры очень жидкой 1.5 литра. По уму надо бы хотя бы дать рекомендацию промывать на масле вязкости 20W50. А вообе по уму надо прежде чем давать такие советы измерить вязкость смеси в пропорции.

 

В итоге вопреки ожиданиям даже дешевое масло отработавшее 15 мин после слива из картера не выглядело чистым! (примерно как чёрный кофе) не смотря на то, что это была 3-я жидкость после масла, которая вымывала грязь из двигателя.

Даже если он не вольет в масло соляры а просто похолостит на свежем масле и сольет его - оно не будет выглядеть чистым. Оно смешается с картерной грязью, с грязью стенок двигателя и уже не будет выглядеть чистым.

 

Ну и последнее по клапанной крышке я не вижу что что то серьезно отмылось - лак есть, нагар есть. Фоток что было ДО нет! По отставшим следам нагара - могу сказать что такого результата можно добится частыми сменами масла либо теми же промывками.

 

Способ нужно доработать, убрать нафиг "погазуйте до 3000об". В целом ничего страшного не должно случится от такой промывки, но и что хорошего пока не увидел. Я бы так не стал никому пока советовать.

Ссылка на сообщение

Взвешенные частицы (грязь) будет не минуемо выпадать в осадок в наиболее центробежно нагруженных частях. Скорее всего вся грязь будет оседать в шатунных шейках коленвала и масляных каналах. Сами понимаете, что от такой промывки только вред.

 

Неправда. Вообще бред какой то понес.

..ну тут если честно есть доля правды, в шатунных шейках всегда много грязи, не зря на многих автомобилях есть специальные пробки для чистки коленвала при ремонте, принцип отложений центробежный как в центрифугах грузовиков, образуется очень плотная субстанция, быть может поэтому запущенные движки долгое время моются..

..а так то да, способ еще тот, сказать что отмылся двигатель нельзя(это вообще процесс долгий), если есть желание соляркой помыть ну плесни в дешевое масло стакан другой, но чтоб литрами это по моему перебор, да еще погазовать)))...лучше конечно спец средство + короткая смена масла, а еще лучше не запускать и чуть раньше менять масло )

Ссылка на сообщение

Добрый день, господа!

 

Прошу совета. Хочу двигатель помыть промывочным маслом.

 

Подскажите:

 

1. Какой бренд выбрать с точки зрения выполнеия этим маслом своих прямых обязанностей - моющих свойств, с точки зрения безопасности.

 

2. Время промывки и количество промывок.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

@Maverick_E, на мой взгляд, лучшее промывочное масло - это то, на котором ездишь.

При этом надо уменьшить интервал смены + использовать мягкие промывки или "пятиминутки" известных брендов.

Количество промывок зависит от степени загаженности двигателя.

А вообще, это тот случай где лучше профилактика чем лечение!

 

По поводу выше приведённого метода могу сказать, что такая промывка существенно сокращает ресурс двигателя!

Могу ещё согласиться с заливкой соляры, керосина (не зимнего) или сольвента, поплескать (шатая машину), что бы помыть поддон и маслоприёмник, потом слить, просушить, можно пролить маслом; ни о какой заводке, тем более прогазовке при этом и речи быть не может!

Ссылка на сообщение

..ну тут если честно есть доля правды, в шатунных шейках всегда много грязи, не зря на многих автомобилях есть специальные пробки для чистки коленвала при ремонте, принцип отложений центробежный как в центрифугах грузовиков, образуется очень плотная субстанция, быть может поэтому запущенные движки долгое время моются..

все правильно только причем здесь холостение 10 минут на пятиминутке, автор это связал как то интересно. Будто бы остальную жизнь мотора это не происходит :)

Ссылка на сообщение

Прошу прокоментировать ЭТУ экстримальную промывку маслосистемы двигателя.

Доброго времени суток. Наткнулся на обсуждение моей статьи и отвечу по теме. Не люблю пустые прения поэтому буду отвечать лаконично и кратко:

1)Метод начал обсуждаться ТУТ там же есть люди пробовавшие.

просто со временем тема обросла флудом и суть вопроса была выделена в отдельную статью (в теме 13стр!).

 

2)Фоток до действительно нету - я не продаван очередной чудо заливайки и не маньяк фонатик, поэтому просто так разбирать двиг чтоб пофоткать не было желания. Тем более что в этом случае мне пришлось бы его собирать НЕ МЫТЫМ в целях экспиримента. Но даже просто логически двиг достаточно чист для 200тык. а это главное.

 

3)Если смотреть ролик по промывке там есть фрагмент промывки обычным маслом Лукоил 10W40 для удаления остатков солярки из двигателя (даже фильтр при этом сливается). Так что ничего там не останется.

 

4)Про вязкость я болтать не буду, она достаточная чтоб обеспечить необходимый масляный клин - по вкладышам это видно. Газовать надо, чтоб поднять давление в системе смазки - оно тем выше, чем выше обороты (смотри напорную характеристику насоса), но лишнего не стоит т.к. нагрузка на вкладыши пропорциональна квадрату скорости поршня т.е. оборотам.

 

5)Насчет пропорции - мыл вообще чистой соляркой и хоть бы хны. На ХХ нагрузка не способна пробить масляный клин даже если он из солярки.

 

6)Ресурс в норме - фотки должны об этом говорить. Ну а если смотреть на белое и продолжать говорить что это черное, то это вам не ко мне!

 

7)Про шатунные шейки я написал не зря. Действительно разбирал моторы где клинили шатунные вкладыши из-за того что в них оседала грязь и забивала каналы. И от нагрузки это не зависит, а зависит от угловой скорости, концентрации грязи и способности масла удерживать эту грязь без выпадения осадка.

Коленвал в этом случае представляет собой центрифугу - грязь отбрасывается на периферию, чистое масло остаётся в центре.

 

8) В случае если вы моете 5-ти минутками вы в грязное масло ещё принудительно (присадкой) смываете грязи, которую оно уже не способно удержать в себе без выпадения осадка, поэтому и нельзя поднимать обороты в этот момент - коленвал отсепарирует эту грязь в шатунные шейки.

 

Вроде всем ответил :-) что не ясно спрашивайте ( техник по образованию - что знаю помогу)

Ссылка на сообщение

, поясните свои слова:

ПОД СТРАХОМ КАПИТАЛКИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НА НЕДАВНО КУПЛЕННОЙ МАШИНЕ!

Т.е. на ушатаной можно (не жалко), а на только прошедшей обкатку нельзя?

Потом, после стольких промывок зачем разбирался столь надёжный движок на относительно небольшом пробеге в 200 тыс.?

Ссылка на сообщение

, спасибо за мнение, ваш опыт был очень интересен!

4)Про вязкость я болтать не буду, она достаточная чтоб обеспечить необходимый масляный клин - по вкладышам это видно. Газовать надо, чтоб поднять давление в системе смазки - оно тем выше, чем выше обороты (смотри напорную характеристику насоса), но лишнего не стоит т.к. нагрузка на вкладыши пропорциональна квадрату скорости поршня т.е. оборотам.

 

5)Насчет пропорции - мыл вообще чистой соляркой и хоть бы хны. На ХХ нагрузка не способна пробить масляный клин даже если он из солярки.

..вот тут есть некоторая опасность для неподготовленных автолюбителей:

по пункту 4: тут очень тонкая грань по состоянию авто, т.к. немного увеличенные зазоры в коленвале сильно увеличивают риск задиров особенно при прогазовывании, тут давление не играет большую роль, главное нагрузочная способность клина(тут зазор будет критичен к площади клина) и скорость сдвига, а давление в системе нужно для в большей степени дял поступления достаточного колва смазки( в этим как раз у соряки проблем нет)

.по пункту 5: ) немного не сходится с рекомендациями погазовать , думаю у вас все таки есть опасения не лишенные здравого смысла, согласен..

В случае если вы моете 5-ти минутками вы в грязное масло ещё принудительно (присадкой) смываете грязи, которую оно уже не способно удержать в себе без выпадения осадка, поэтому и нельзя поднимать обороты в этот момент - коленвал отсепарирует эту грязь в шатунные шейки.

вы правда верите что пятиминутка может так быстро что то смыть? лично я нет..ИМХО..она скорее размягчает а масло потом отмывает, ..а что касается "отсепарирует" то ту мне кажется стоит заметить что сепарируются в большей степени тяжелые продукты износа, а взвесь грязи с маслом да еще на оборотах близких к ХХ это врятли..ИМХо

..в любом случае рад что у вас все получилось без последствий, спасибо за опыт..) будет здорово если поделитесь опытом по маслам..

Ссылка на сообщение

Имхо тут прежде чем теоретизировать нужно разобрать клапанную крышку сфотать состояние, потом промыть соляркой в пропорции и потом опять вскрыть крышку :) Я вот больше чем уверен больших сдвигов не будет в зависимости от отложений. Лак точно останется на стенках, нагар как у меня тоже останется, если и смоется то свежий не отвердевший слой "солидола" - мазеобразного отложения.

 

Давайте с этого начнем! Про уголки коленвала и цетробежные силы откладывающие отложения вы как то рано заговорили :) На фото я не могу определить ни хона, ни износа. Я тоже как автор считаю что ничего страшного не произойдет это издевательство двигатель выдержит. Но вязкость не как у масла она в разы более жидкая, газовать точно не стоит, эфективность промывки я думаю все таки небольшая. Взвешивания деталей тоже не было. Да и по клапанной крышке я вижу что лак как был так он и есть, нагар как был так он и есть, если он там местами отпал - так это и в моем двигателе происходит на обычном моторном масле Valvoline Maxlife 5W40 со сменами 5 тыс км - этот процесс пошел.

 

Не факт короче. Я могу повторить эксперимент автора, но опять как всегда придем к выводу что разницы ДО и После - почти нет.

 

, ты пошел своим путем, я пошел своим путем. Думаю нам нужно для самообразования обменяться опытом

 

Промывка моторным маслом Valvoline

http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin/page__st__45__p__2811#entry2811

 

Промывка моторным маслом Neste

http://www.oil-club.ru/forum/topic/915-masla-neste/page__st__30__p__24078#entry24078

 

Промывка пятиминуткой Liqui Moly Pro line

http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promivka-dvigatelja-pjatiminutka-moet/page__st__405__p__37811#entry37811

 

промывка пятиминуткой Motul Engine Clean

http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promivka-dvigatelja-pjatiminutka-moet/page__view__findpost__p__56329

 

Откроет мир на некоторые мифы о промывках маслом и пятиминутками.

Хотелось бы повтора твоего эксперимента с фотографиями ДО и ПОСЛЕ. Сам понимаешь тогда все точки будут расставлены над и... Спасибо за опыт и смелость в использовании таких методов по себе знаю над двигателем экспериментировать не каждый возьмется :)

Ссылка на сообщение

А я последний раз при смене масла купил фильтр VIC-110 (штатный 113), взял канистру ZIC промывочного, которое по технологии VHVI. Поставил этот 110й фильтр, прополоскал на 2 раза ЗИК-ом (15 мин и потом еще 5-7 мин). Откачал остатки с картера, заменил еще раз фильтр на VIC-113 (штатный) и залил свежее масло. Темнеть кстати стало медленнее, чем просто без промывки с откачкой остатков из поддона.

Эта промывка ZIC по консистенции наверно как xW20, ну тоесть чуть гуще воды.

Ссылка на сообщение

torcon

Мыслишь очень верно, мне тоже бы хотелось всё это промерить, взвесить разобрать собрать до и после.

НО

К сожалению это учесть узких специалистов, а у меня нет ни базы ни средств для таких экспериментов (довольно дорогостоящих кстати). Единственное на что я могу полагаться - на образование, логику и полученные в процессе эксплуатации авто данные. А они такие, что вреда я не почуял, задиров и мест локального перегрева не обнаружил, износ по пальцемеру :rolleyes: минимальный (согласен по фото трудно об этом судить).

Я думаю этого уже достаточно чтоб развеять миф о смертельности мытья соляркой.

 

Ну можно ещё провезти экспиримент (дешевый но довольно информативный): взять 100 грамм солярки , 100грамм масла, 100 грамм промывочного масла (5-ти минутки я даже в расчет не беру - ИМХО :-));

нагреть жидкости до 50 цельсия для правдоподобности и попробовать щеточкой отмыть какую-нибудь промаслянную железяку с гудронистыми отложениями. Потом попробовать набрать жидкости по очереди в шприц и попробовать как отмывается струёй. Думаю такой примитивный и не дорогой эксперимент может дать вагон инфы для размышления.

PS просто я по молодости много старых моторов поперебирал, а приходилось мыть по старинке и примерный результат я знаю :-)

Ссылка на сообщение

список промывочных масел

 

 

Nordix Эффект

BP Flushing Oil

Zic Flushing Oil

ENEOS FLUSH

Comma Flush Out

Лукойл АВТО Промывочное

Luxoil Промывочное МПА-2

ЮКОС U-tech FAST

Comma Flush Out

XADO VitaFlush

Spectrol Motor Cleaner

Consol Промывочная жидкость

Qualitet МП-К

"Электрогорский нефтехим" МПТ-3

ТНК Промо

ВНИИ НП-ФД

"НПО СОЮЗАВТОХИМ" Промывочное масло "ZX"

Marly Flushing Oil

Рексол промывочная жидкость

Azmol Промывочное масло

Forsage Промывочное масло

SIBТЭК промывочное масло

«ЛАДА ПРОММА» Промывочное масло ТУ 0253-005-48095174-03

 

 

Из этого списка можно выделить как брендовые

 

BP Flushing Oil

Zic Flushing Oil

ENEOS FLUSH

ENEOS%20FLUSH-1.jpg

 

как видите просто огромное количество промывочных масел...

Вот еще брендовое промывочное...цена в подмосковье :((( :((( :(((

post-1158-0-19045900-1329821054_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...