Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Да 0,(0)1% в пустыне влажности в периоде.

С выводом согласен.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Зола

Золá — несгораемый остаток, образующийся из минеральных примесей топлива при полном его сгорании.

С структурой/природой кокса/золы в сабже - не согласен, без обид. Не для дальнейшего спора. ИМХО, не хорошо рушить чужие фундаментальные тезисы по факту трудов исследований/работы.

ИМХО, кокс/зола и от качества топлива, и от качества базы масла, и от вида присадок...

Не будем утрировать(это я про пустыню)-а кокс и зола,да зависят от базы,качества топлива,от видов присадок - но оказывается вода в этом принимает тоже непосредственное(и далеко не последнее) участие.Для меня это тоже было неожиданностью - но это так!

Ссылка на сообщение

очзлобный да я и не утрирую и как раз именно твое мнение воспринимаю с большим авторитетом, ты знаешь :wacko:

Ссылка на сообщение

Надо ли мыть двигатель промывкой перед сменой масла другого производителя?? Обычной промывкой я боюсь ибо она минералка а я езжу на синтетике и менять хочу на синтетику.

Ссылка на сообщение

@stratonavt, не нужно минералка с синтетикой отлично смешинвается, тут другое - опасно смешивать намешанное в промывку с моторным маслом.

Ссылка на сообщение

Я как-то решил промыть мотор промывочным маслом...после 15 мин работы промывку слил... черная была, как гудрон..Потом второй раз, потом третий...только после четвертого раза промывочное масло сливалось более менее похожим на масло. После шестого раза промывка слилась такой же, как и залил. После этого пролил заливаемым маслом и залил свежее... до 6000 км пробега я его на щупе не видел. Теперь мягким очистителем двигателя пользуюсь перед каждой заменой...

Ссылка на сообщение

Я сейчас как раз на распутье, думал при следующей замене тоже купить этой бодяги и пополоскать двигатель хорошенько, но что-то бренды промывочного масла не внушают оптимизма. Поэтому пока решил остановиться на следующем варианте:

Так как с прошлой покупки у меня еще осталось больше 2-х литров Ravenol VSI, которое сейчас залито в двигателе, то где-то через полмесяца (будет около 3,5 тык после предыдущей замены) солью нынешнее масло, откачаю его остатки, возможно если получится, то с продувкой компрессором через заливную горловину. Потом залью эти 2 оставшихся литра, сменю фильтр и оставлю поработать двигатель минут на 20 на разных оборотах. После этого опять солью с откачкой, пролью немного сверху свежего (опять же с выкачиваньем остатков после этого), и уже в итоге повторно заменю фильтр и полноценно залью свежее масло той же марки.

Ссылка на сообщение

Была у меня лет пятнадцать назад Ока, с новья купленная. И лил я в нее только "правильное" масло - Эссо 5В-40 в синей канистре. И менял его как "грамотные продавцы" рекомендовали - раз в 15 тысяч. Так к чему это я?

Когда тыщах на 80-ти с товарищем в гараже начали эту Оку капиталить - кокс под крышкой отверткой отсребсти не могли.

Если у вас аналогичное состояние двигателя - не нужно себя успокаивать промывками.Снимите крышку клапанов и отдерите ручками все что отдирается.

А если лак или прочие "золотистые налеты" - сократите интервалы смены масла. Или марку масла. Чего тут голову греть? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Нет, ну не все так запущенно, но двиг грязноват, всякие налеты и окислы присутствуют, вот их и охото по максимуму вымыть перед полноценной заменой. А клапанную крышку снимать... снимал я уже один раз, потом пришлось её менять, после того как "поставил" обратно. И что-то большим желанием не горю повторно, хотя заглянуть не мешало бы.

Ссылка на сообщение

Если машина ездит - лучше не мешать ей ездить дальше. У меня пробег за двести. И как не рви попу - двиг новым не станет, и с каждым километром этих нагаров все больше. Проблему решил кардинально - меняю масло раз в 3,5 - 4 тысячи. Кто-то скажет, деньги на ветер. Для меня же это плата за самоуспокоение :rolleyes: Хоть какая-то реальная возможность продлить ресурс, поскольку планирую еще как минимум сотню на нем намотать.

Ссылка на сообщение

Ну вот и я о чем. Посему решил использовать в качестве промывки ни неизвестную бодягу, а тоже самое масло которое залито, тем более что щелочное у него довольно высокое. Во-первых хуже оно точно не сделает, во-воторых вымоет остатки отработанного масла, что в свою очередь даст возможность свежезалитому не тратить свои свойства на нейтрализацию старого и эффективнее справляться со своими задачами. Тем более что я даже 5000 не отъезжу после последней замены, что еще в каакой-то степени должно поспособствовать.

Ссылка на сообщение

Нет, я всеж-таки теперь буду делать по-другому. Т.к. Равенола (на котором езжу) у меня остается 1,4 л. после каждой замены,получается после двух замен - остается 2,8 л.Вполне достаточно, чтобы слить старое,залить перед заменой и проехать 300 км.с заливкой 330 гр. мягкого очистителя двигателя с стоп-течь эффектом (будет чуть меньше максимума) Вот кстати и масляные фильтра ACDelco по 53 руб. пригодятся...

Ссылка на сообщение

Прошу прокоментировать ЭТУ экстримальную промывку маслосистемы двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...