Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Bridgestone Ice Cruiser 5000 точно не айс, судя по тестам не очень. По поводу липучка/шипы - это смотря где ездить будешь. Если Москва - липучка Если Урюпинск где снег не чистят шипы.

 

Да тесты скорее заказные, от распространителей нокиан! Я только хорошее слышал про 5000, а сейчас новинка 7000, вроде как с лучшими характеристиками..

 

avis своременная импортная резина о которой идет речь тормозит по асфальту отлично, не летняя конечно но я за 10 лет на Гиславедах проблем не испытывал. Ну а плюсы очевидны, боковая устойчивость в повороте, тормозные свойства на укатаном снегу и льду особенно на светофорах остановках где накатали итд.

 

Боковая устойчивость скорее от жесткости боковины зависит, в принципе на WS60 держит нормально в повороте! Меня смущает протектор НФ5: резина вроде направленная, но центральная канавка без прорезей, соответственно влаге и снегу отводится из нее некуда при торможении...

 

Вообще мне симпатизирует NF5 конечно тоже, но ценник по сравнению с IC7000 на 450 рублей больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avis Я на бриджы наговаривать не буду уверен что резина класная, но Continental тоже конкурент с большим (чем у японцев) опытом в зимней резине. По поводу канавок не думай - там все ок, между шашками просто канавки широкие. 5й гиславед лучше выводит влагу и грязь нежели 3й. Я на 3м до августа одно лето ездил - без денег был. Нормально все. Не летняя конечно но по лужам ни один из континенталей не всплывет - это слишком для такой серьезной конторы.

 

Ice Cruiser 7000 попробуй если хочешь - он и дешевле, и разница между этими гигантами обычно минимальна и не стоит разницы цены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам катаюсь на WS60 про снежную кашу не согласен, гребет хорошо. Шлифует, это как на газ давить. На шипованных колесах по снегу вряд ли будет лучше. По льду да, получше, если температура выше -15 градусов. Если ниже, то вроде тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прочитал про новые липучки Blizzak Revo GZ, которые пришли на смену WS60 - думаю купить их. До этого 2 зимы ездил на WS50 на которой передо мной 3 зимы отъездил отец. Даже старая модель липучки начала сдавать только последнюю(пятую) зиму, до этого вела себя отлично. Так что всё зависит от манеры езды - гонщикам только шипы, а мне и липучки хватает, тем более что зимой езжу не сильно много. Смотрел ещё Hakkapellita R, но модель старая 2008 года, да и стоит дороже. Так что беру Бриджстоун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тесты скорее заказные, от распространителей нокиан! Я только хорошее слышал про 5000, а сейчас новинка 7000, вроде как с лучшими характеристиками..

 

Возможно тесты и заказные, но когда мой знакомый проезжает на 5000 рядом с моим домом я с 3 этажа общего балкона слышу приличный гул от данной резины, да и проехав в салоне его 2 годовалого Чери могу сказать, что НФ5 на моей тогдашней 12-ке был намного тише 5000-го, факт.

 

Сейчас с другой машиной мне досталась липучка от Континенталя (модель не помню), буду тестить нынешней зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил лет десять на липучках Yokohama (вроде Айс Гвард). Режим езды - 99% - город. При температуре ниже 25 градусов претензий нет. В период межсезонья - как в кедах по мокрому асфальту: чуть напрягся и в занос. В общем резина средней паршивости. Пару недель назад купил MICHELIN X ICE NORTH XIN2. Попробую первый раз на шипах покататься. Если будет что хорошее сказать - отпишусь в декабре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При температуре ниже 25 градусов претензий нет. В период межсезонья - как в кедах по мокрому асфальту: чуть напрягся и в занос. В общем резина средней паршивости.

дык так и есть. липучка в сильные морозы держит лучше шипов. а в слякоть никак. особо мерзко, когда вода на льду есть.

у шипов не так заметно влияние внешней температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал НФ 5

вышел с доставкой 7тр за колесо, вполне нормально учитывая что у нас его не найдёшь моей размерности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня тожа взяли с товарищем НФ5, хотел сначала липу японскую, но когда сказал менеджерам что будем 8 колес брать дали приличную скидку от которой мы не смогли отказаться)), тем более товарищ откатал на НФ3 лет 6 наверное...летом докатывал нынче, износ ровный грыж нет, хотя он за давлением следит плохо часто на спущенных ездит (пара амтела у него на следующий год сдалась, стала кривая и привод разбила)., но блин в гараже повертел в руках ..чета сильно тонкий борт кажется у НФ5, после бриджа моего летнего просто промакашка...)))...буду надеятся что походят..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай, всё отлично будет с нф5.

подтверждено боевой эксплуатацией. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 мягкий но крепкий, я хотя не брал никогда низкопрофильные но 10 лет на NF'ах откатал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья на добром слове!), надеюсь она меня порадует своей мягкостью, а то Бридж летний уже чета напрягать стал хоть и рулиться отменно, но по нашим ровным дорогам своим тут-туком утомляет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления от НФ5: шипов в машине не слышно( правда у меня виброизоляция, пола, крыши, дверей, крыльев), с открыванием окон конечно слышно цоконье но не скажу что сильно громко, ..сильные нагрузки не давал но показалось что для зимней резины на асфальте достаточно уверенно держится, тормозит адекватно( по сравнению с моей липой Yokohamа, она как бы плыла попискивала на асфальте), достаточно мягкая и потому видимо как следствие мягкого борта руль стал чуть более вязким , с меньшей обратной связью, правда тут скорее у меня Бридж туранза GR80 слишком четкая ... очень толстый борт и ощущение езды по рельсам, очень точное надежное управление,....еще изменился шумовой фон от колес на более высокочастотный (тоже наверное изза тонкой боковины), как комфортнее еще не понял надо поездить по трассе..., в общем первые впечатления неплохие, теперь нужно проверить на льду...надеюсь будет гораздо лучше чем на старой липучке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое давление порекондуешь?..у меня щас 2,3 спереди 2,1 сзади...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...