Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

torcon, sergo_tmn вопрос к вам, сколько ездите на Gislаved NF5? Все ли шипы на месте?

 

Стою перед выбором Gislаved NF5 или Hakkapelita 4? Оба варианта по цене одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за гиславед. неделю назад проверял наличие шипов. с моей манерой езды пустых гнёзд незаметно.

да и заметно тише нф5, чем хака 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat

Стою перед выбором Gislаved NF5 или Hakkapelita 4? Оба варианта по цене одинаковы.

Тут даже думать не нужно, если бы я не был пользователем гиславеда уже более 8 лет, а новичком - я бы выбрал гиславед. Потому что везде в тестах его сравнивают с HAKKA 5 и резюме такое - незначительно уступает. Понятно что с 4ой Хакой сравнение получиться необьективным.

 

Шипов у меня выпало 2 штуки со всех 4ех - выпали они сразу - остальные притерлись и не выпадали. тот сезон полностью этот только месяц отьездил.

 

Не забудь обкатать резину 300-500км без резких торможений и разгонов со скоростью не более 60ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение будто вся страна зомбирована нокиан(, люди еще в сказки верят?)), все они брендовые примерно одинаковые если у нокия есть преимущества благодаря шипам там это пока они новые и граненые! ИМХО....у каждой шины свой баланс качеств, для меня лично самым важным при покупке имеет свойство (при сравнимых брендовых характеристиках) надежности и прочности при нормальной цене, а с этим насколько мне известноу нокиан есть проблемы( я имею ввиду грыжи и пр. считаю гарантию они недавно давали не просто так), у меня товарищ пользует Гиславед 3 уже наверное 5 год, много с ним ездил , кроме как похвалить трудно что еще сказать, тихие мягкие хорошо держат, и не одной грыжи....надеюсь НФ5 не хуже качеством, .сам катаюсь на Якогаме 5год (F700 типа липучка,старая модель, привезли практически новой с Владика), тоже не в чем упрекнуть как отбалансировал один раз все пучком, хоть и в ямы влетал что диски квадратные были, на льду конечно не шипы ....но тут мое убеждение безопасно когда в голове порядок, если скоростной режим превышен то никакие шины не выручат...примеров масса...

..кстати у кого то на дорогах часто толстый лед для шипов??...или все таки подмороженный асфальт где шип будет неэффективен...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 я пользовал NF3 шесть сезонов - резина хорошая конечно. NF5 лучше по устойчивости на снежной каше, тише в раза три, но есть один минус перед круглым шипом как мне показалось - боковая устойчивость, тоесть резина боком идет охотнее чем NF3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то знакомый отправляя машину с ФРГ "одел" шины Дунлуп. Вот это были шины!

второй раз с резиной Фулда, очень мягкие, но за 30 тыс. км "облысели" как после Чернобыля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

medic , сказать так за ВЕСЬ брэнд - только ты и можешь .

У меня были не 1 комплект бриджей (и летние и липучка ) - и все вели себя на твердую 4 за разумную цену !

(У соседа Бридж В650 летний лет 8 отходил - ты о каком износе ? наоборот бридж считают шумной но при этом долговечной, не то что мышчлен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to torcon: мне кажется тут не шип виноват, а просто сместили баланс свойств пытаясь догнать конкурента по одному параметру, это скорее от более мягкого протектора ИМХО...а на счет тише раза в три улыбнуло, ты как всегда категоричен!))...

..теперь что касаемо бриджа то хаить данный бренд просто глупо, просто нужно уметь выбирать резину по условиям эксплуатации, у них на любой вкус, а уж что может быть крепче бриджа??)))...зачем говорить типа ты не ездил на гиславеде, или ты ездил на Бридже ws60?, у каждой резины есть свое слабое место, у шипов подмороженный асфальт, у липучки лед при близкой к нулю температуре, главное знать где можно подскользнутся, ..безопасность в голове...а разница в резине не такая большая .....у нас большинство управлять не умеет автомобилем если че..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 "раза в три тише" когда катишься 20 км в час по асфальту - нет такого скрежета шипов как на NF3. И это не приувеличение! А вообще по трассе я бы не сказал что тише - гул просто другой, цикличный... NF вообще нельзя шумной назвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я себе такую взял Cordiant Off-Road. И зимой и летом на ней буду

http://maxshina.dn.ua/images/tires/Cordiant/Off-Road.jpg

 

Ответ представителя завода на форуме Нивоводов. Просто для размышления.

 

все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мнеSmile

Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендомSmile

 

Собственно сразу отвечаю на ряд вопросов

1. Шина Cordiant OFF ROAD предназаначены для:

20% - асфальт

80% - бездорожье

 

мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья, так как управляемость на асфальте с таким рисунком протектора весьма проблематична.

 

Типоразмеры, которые готовятся к выпуску:

215/65R16

225/75R16

К весне 2009 года эти размеры появятся в рознице.

 

2. Шины Cordiant OFF ROAD как и все шины Cordiant производятся по европейским технологиям и на европейском оборудовании.

Содержание натурального каучука в резиновой смеси - 18%

Содержание искуственных каучуков - более 50%

Технический углерод, конечно же можно назвать "сажей", но данный наполнитель - стандартный для всех шин (европейских, американских, японских).

Ресурсные испытания данной шины показали, что пробег данной шины примерно равен 40 - 50тыс. км. (Но это идеальная ситуация).

 

Почему блоки протектора достаточно жесткие?

Жесткость шашек подбиралась специально:

а) для того чтоб вылазить из глины/песка/грязи

б) не снижать ресурс ходимости данной шины

в) чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте

 

Да у этой шины есть еще одно несомненное достоинство.

В условиях зимы -это лучшая внедорожная шина (учитывая, что многие граждане нашей необъятной неохотно меняют данный тип шин на зиму, мы предусмотрели и вариант использования шин зимой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши не умели делать нормальные шины, и долго не научатся ещё..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши не умели делать нормальные шины, и долго не научатся ещё..

Владелец завода где производят Кордиант - Континенталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владелец завода где производят Кордиант - Континенталь.

ну так а че континенталь свой лейбл не поставит тогда? :D ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так а че континенталь свой лейбл не поставит тогда?

А ты этот вопрос не пробовал задать VW с вопросом: "А чё вы на Porshe не поставите лейбл VW?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...