Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

sergo_11 если у вас дороги такие плохие, вам наверное ближе будет использовать Bridstone который жесткий как табуретка и усилен ободом металлическим по боковине. Я не залетал на Gislaved NF3 и NF5 у нас дороги нормальные. Видимо в плохих дорогах ключевой момент... Для экстремальных условий нужна специально подобранная резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо брать?

 

NOKIAN Hakkapeliitta 7

GISLAVED Nordfrost 5

или ещё что?

 

у меня летний сток 225/50/17,

 

Hakkapeliitta 7 стоят пзц ... 13000р ......

 

225/50 R17 GISLAVED NordFrost 5 7 150 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе хороши но разница в цене такая что я бы взял Gislaved NF5 - я уж как попугай в этой теме постоянно об этом говорю :)

 

Тюменцы резину надо на ипсума, да и мне на лето скоро надо будет. Где у нас самые адекватные ценники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо брать?

 

NOKIAN Hakkapeliitta 7

GISLAVED Nordfrost 5

или ещё что?

 

у меня летний сток 225/50/17,

 

Hakkapeliitta 7 стоят пзц ... 13000р ......

 

225/50 R17 GISLAVED NordFrost 5 7 150 р.

 

Юзал Гиславед НФ5 за 2 сезона на одном колесе вылетело 3 шипа, на другом 2, остальные все с шипами. Протектор как новый, но и пробег был не большой.

Друг юзал NOKIAN Hakkapeliitta 4 - 3 или 4 сезона все шипы на месте.

Можно посмотреть еше у Michelin и у Continental.

 

Но только Гиславед и Континеталь производятся не у нас, Хака и Мишка уже у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас про любую шиповку говорят одно -мол шипуют всё в росии ,порой ещё и кустарным способом... с чего бы тогда на тестах 7ки в авторевю отметили что глубина ошиповки разная... кое где даже выступают шипы.. это плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас про любую шиповку говорят одно -мол шипуют всё в росии ,порой ещё и кустарным способом... с чего бы тогда на тестах 7ки в авторевю отметили что глубина ошиповки разная... кое где даже выступают шипы.. это плохо...

 

Cлышал про это тоже, но кто ж его знает. Опять же у разной резины бывает разная форма шипа, если бы все так печально то наверное шиповали бы одинаковыми шипами (так дешевле и проще). По крайней мере на Гиславеде и Континентале пишут изготовлено в Германии, на Хаке Россия, на Мишке бывает Италия, бывает Россия.

По поводу выступающих шипов: скорее всего у каждой новой резины шипы торчат по разному, так как новую шипованую резину рекомендуют обкатывать (примерно первые 500 км ездить без резких ускорений, торможений пробуксовок), что бы все шипы встали на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NOKIAN Hakkapeliitta 7

GISLAVED Nordfrost 5

какбэ ценник заметно разный..

Я за гиславед. не настолько он хуже, чтобы за нокию переплачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл в магазине Данлоп шипованый

правда размер больше 225/60 за 7100р

 

по данлопу летнему на форумах плохо отзываются...

может и зимний не айс?...

 

да к тому же смотрю и не вижу у данлопа шиповок...

только Dunlop Grandtrek Sj6 225/60 R17 99Q не шипованый

самопал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю Гиславед вообще не хуже....Хакки

 

ЩАс вроде Бридж и Yкогама новые шипы выпустили..., хотя я бы при примерно равной цене гиславед взял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы я брал сейчас резину то

Continental WinterViking 2

Gislaved NF5

они по цене/качество/технологии - ближе ко мне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне гиславед по повадкам нравится. предсказуемый он с крайних режимах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил 2 зимы на Bridgestone WS60, по городу в целом нормальная резина, но на льду подтаявшем и застывшем не тормозит... в каше елозит и шлейфует на старте. На шипах ездил только на учебке, резина русская была, как то не ахти.. кто что скажет по этому поводу? Что лучше взять липучку или шиповку? Рассматриваю исходя из ценника Bridgestone Ice Cruiser 7000, 5000... в каких случаях хороши шипы и большой от них плюс? У шиповки смущают шипы, вроде как говорят по асфальту скользят и хреново тормозят? так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил 2 зимы на Bridgestone WS60, по городу в целом нормальная резина, но на льду подтаявшем и застывшем не тормозит... в каше елозит и шлейфует на старте. На шипах ездил только на учебке, резина русская была, как то не ахти.. кто что скажет по этому поводу? Что лучше взять липучку или шиповку? Рассматриваю исходя из ценника Bridgestone Ice Cruiser 7000, 5000... в каких случаях хороши шипы и большой от них плюс? У шиповки смущают шипы, вроде как говорят по асфальту скользят и хреново тормозят? так ли это?

 

Bridgestone Ice Cruiser 5000 точно не айс, судя по тестам не очень. По поводу липучка/шипы - это смотря где ездить будешь. Если Москва - липучка Если Урюпинск где снег не чистят шипы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avis своременная импортная резина о которой идет речь тормозит по асфальту отлично, не летняя конечно но я за 10 лет на Гиславедах проблем не испытывал. Ну а плюсы очевидны, боковая устойчивость в повороте, тормозные свойства на укатаном снегу и льду особенно на светофорах остановках где накатали итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...