Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насколько полезно или нет наличие Д2 для тойотовского движка в совокупности с А3 С3 и МВ ххх.51?

Наверное запоздало, но 2 года катается на оригинале GM 5-30 Аурис, 1,6 , 124 ишака. К мотору вопросов нет. 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Не знаю о каком мобиле шла речь, но знакомый в ОД как то заметил - "тянуло цепи, отказались от мобила" (речь шла о кадилаках).

И действительно, с тех пор больше мобила в том ОД вообще не видел (а это ОД GM-Opel-Cadillac)

Клинические идиоты они. Это известная проблема моторов 3,2/3,6. Цепи там на 70 бывало уже вытягивались. Да хоть Олейну (Мотюль)  туда лить, это конструктивный дефект. На первых CTS единственный беспроблемный был так это  2,6 от Омеги, расточенный до 2,8 . Ибо ремённый. Первое поколение CTS/SRX этим поголовно страдали. ЧТО на оригнале, что на Кастроле что на Мобиле. Вообще мысль гениальная сама по себе - от масла цепь не изнашивается, а вытягивается. Пинцет, слов нет. Вот до чего доводит высшее заочное экономическое/юридическое образование.

Ссылка на сообщение

Сегодня, на АЗС Лукойл`а, видел буклет по GENESIS.

Так вот, в графе для Opel было отмечено

POLARTECH 0W-40 - для экстремальных змнмх условий (т.е. разрешено использовать), дупуски: API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 нет dexos

 

CLARITECH 5W-30 API SN, ACEA C3, dexos2 - рекомендовано

GLIDETECH 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, dexos1 - разрешено

 

Следовательно, правда не только в dexos ;)

 

ps: Там же перечислены модели opel, часть из них точно новые (мока, например).

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Сегодня, на АЗС Лукойл`а, видел буклет по GENESIS.

Так вот, в графе для Opel было отмечено

POLARTECH 0W-40 - для экстремальных змнмх условий (т.е. разрешено использовать), дупуски: API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 нет dexos

 

CLARITECH 5W-30 API SN, ACEA C3, dexos2 - рекомендовано

GLIDETECH 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, dexos1 - разрешено

 

Следовательно, правда не только в dexos ;)

 

ps: Там же перечислены модели opel, часть из них точно новые (мока, например).

 

А я у них буклетиков не видел ( и почему на сайте рекомедуют только dexos2 и альтернативой 1й не предлагают ...

Ссылка на сообщение

А я у них буклетиков не видел ( и почему на сайте рекомедуют только dexos2 и альтернативой 1й не предлагают ...

Буклетик в виде 1 страницы цветной с двух сторон висел на полке с этими маслами. Так же не сразу обратил внимание, напротив dexos2 зеленый круглишок, напротив dexos1 белый, напротив 0w40 снежинка. Внизу расшифровка....

Если завтра буду проезжать мимо - сфоткаю.

А почему на сайте нет? Дак, они подбирают рекомендуемое а не "допустимое" :)

Ссылка на сообщение

Сегодня, на АЗС Лукойл`а, видел буклет по GENESIS.

Так вот, в графе для Opel было отмечено

POLARTECH 0W-40 - для экстремальных змнмх условий (т.е. разрешено использовать), дупуски: API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 нет dexos

 

CLARITECH 5W-30 API SN, ACEA C3, dexos2 - рекомендовано

GLIDETECH 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, dexos1 - разрешено

 

Следовательно, правда не только в dexos ;)

 

ps: Там же перечислены модели opel, часть из них точно новые (мока, например).

Нужно понимать, что на некоторых авто часть мотор не атмо. Часть дизеля. 0-40 это в дизельные Инсигнии, сейчас они и битурбо есть. И опять, это видение правильного масло от Лука.  Волей неволей тезис всплывает, что хорошее=свежее.

Ссылка на сообщение

Сегодня, на АЗС Лукойл`а, видел буклет по GENESIS. Так вот, в графе для Opel было отмечено POLARTECH 0W-40 - для экстремальных змнмх условий (т.е. разрешено использовать), дупуски: API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 нет dexos CLARITECH 5W-30 API SN, ACEA C3, dexos2 - рекомендовано GLIDETECH 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, dexos1 - разрешено Следовательно, правда не только в dexos ;) ps: Там же перечислены модели opel, часть из них точно новые (мока, например).

 

Мнение производителя масла по применению не должно нас интересовать.  У них это делают девочки по таблицам (утрированно но близко).

 

Проанализировав все для себя решил: 229.5 и 229.51, D2 и D1 это те масла, которые продолжу лить с учетом климата, предполагаемого характера  эксплуатации в расчетный период, наличия и цены....

 

Щас залит 0W30 229.5, весной залью D1 5W30, в августе D2 5W30 из запасов.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Щас залит 0W30 229.5, весной залью D1 5W30, в августе D2 5W30 из запасов.

А почему такой выбор?

На лето - dexos1

На зиму - dexos2

Вроде логичней на лето с большей вязкостью (dexos2), все же и теплее и езда агрессивней. А зимой и холодней (что по dexos1 легче) и езда спокойней.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

А почему такой выбор?

На лето - dexos1

На зиму - dexos2

Вроде логичней на лето с большей вязкостью (dexos2), все же и теплее и езда агрессивней. А зимой и холодней (что по dexos1 легче) и езда спокойней.

5-30 D2 разве вязкое ? Мне казалось, что оно текучее, среднее по этой показателю. 

Ссылка на сообщение

5-30 D2 разве вязкое ? Мне казалось, что оно текучее, среднее по этой показателю. 

в сравнении с dexos1 да, вязкое.

Ссылка на сообщение

А почему такой выбор? На лето - dexos1 На зиму - dexos2 Вроде логичней на лето с большей вязкостью (dexos2), все же и теплее и езда агрессивней. А зимой и холодней (что по dexos1 легче) и езда спокойней.

 

Совершенно по барабану: если бы моя тачка была летом в Аризоне или Неваде с +51С (именно столько было в июле 2013) то мне было бы предложено залить в неё D1 -- миллионы GM машин, собственно, и ездють там в эти +51С с D1.  А это значит, что в мои +26-32С здесь с Dexos 1 c машиной ничегошеньки дурного не случится.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Совершенно по барабану: если бы моя тачка была летом в Аризоне или Неваде с +51С (именно столько было в июле 2013) то мне было бы предложено залить в неё D1 -- миллионы GM машин, собственно, и ездють там в эти +51С с D1.  А это значит, что в мои +26-32С здесь с Dexos 1 c машиной ничегошеньки дурного не случится.

В Австралии видимо заморозки, коли Холдены  на LS-се ездють на 5-30 Д2 и не жужжат.

Ссылка на сообщение

Когда я последний раз был в Сиднее там случилось +47С.  Не первый и не последний раз. Так что думаю меньше всего GM озадачено температурным режимом при совете D1 или D2.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Когда я последний раз был в Сиднее там случилось +47С.  Не первый и не последний раз. Так что думаю меньше всего GM озадачено температурным режимом при совете D1 или D2.

Совершенно верно!!! 

Я уже писал выше, что в Holden D1 льют в атмосферные движки и движки с принудительными турбинами.

D2 льют в дизельные и бензиновые движки с газовыми турбинами.

А жара у нас часто бывает, особенно на севере страны. 

Кстати у нас Jeep ы при такой жаре ездят на 0/5W-20

Ссылка на сообщение

Когда я последний раз был в Сиднее там случилось +47С.  Не первый и не последний раз. Так что думаю меньше всего GM озадачено температурным режимом при совете D1 или D2.

А чем же GM озадаченно при рекомендации dexos2 в бензиновые движки ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...