Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Паршев сказал:

Какой интервал порекомендуете? Езжу не больше 5 тык.

На 4G93GDI нормальный интервал, сам также меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2018 в 12:21, Вадим_69 сказал:

 

Это масло НИКОГДА не было маловязким. Там допуск ACEA A3/B4, что подразумевает высокую высокотемпературную динамическую вязкость сдвига HTHS>3.5.

Вот наш анализ этого масла 2013 г. - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7784-7784/

Настоящая синтетика на ПАО и эстерах с мощным антиизносным пакетом присадок.

Почему я и удивился...

Но в GDI однозначно это масло не подходит - очень высокая зольность (1.5) - будет клапана засирать...

 

P.S. И дело не в названии - у Motul традиционно маловязкие масла (с низким HTHS) имеют приставку Eco. Может путаете с Eco-Lite или Eco-Nergy?

Посоветуйте пожалуйста масло в GDI V8, не любит 5w30 и густые вязкие масла. Залил Neste 5w20 sity pro + масло оказалось на густой базе. Крутиться двиг все равно тяжело и расход больше, разгон значительно хуже.. Zepro 0w20 зимой была, лучше на разгон.рвет.. Мотор дышит. Хочу на лето 0w20 SYNPOWER MST C5 0W20 пишут топчик,  либо wolf vitaltech 5w-20 d1 dexos1 gen2 тоже жидкое экономичное с хорошим пакетом присадок, но читал, что у кого то горело..не хочу угара. Езжу комбинированно и быстро очень быстро и спокойно. Либо нужен легкотекучий 5w20 на не густой базе, либо 0w20 но пригодный на лето. За Zepro 0w20 говорят за загустители и летом не желательно..В общем разбираюсь еще..Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий* shu 0w20. Отличная защита - легкотекучая база. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Glory сказал:

Валерий* shu 0w20. Отличная защита - легкотекучая база. 

 shu? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос появился, после прочтения всего обсуждения:

Какое из ниже перечисленных масел будет предпочтительнее для прямого впрыска (в частности для мотора 4G94)?

- Mobil1 ESP 5W-30 (новое поколение) или

- Mobil1 x1 5W-30

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SKIFAllon сказал:

Такой вопрос появился, после прочтения всего обсуждения:

Какое из ниже перечисленных масел будет предпочтительнее для прямого впрыска (в частности для мотора 4G94)?

- Mobil1 ESP 5W-30 (новое поколение) или

- Mobil1 x1 5W-30

5w20 нормально будет на круглый год в средней полосе, для этого мотора, я вон на 0W20 с зимы до сих пор катаюсь, у нас пока прохладно. 

А самый фэн-шуй 0W20 - 5W20 в зиму, 10W30 летом.

Мобил 1- конечно дорого и круто, но целесообразней, безопасней, да и дешевле, что нибудь менее популярное у поддельщиков использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина будет эксплуатироваться на юге, поэтому особой надобности в "нулёвке" не вижу. Да и "двадцатку" не готов заливать... Суммарно по отзывам на маловязкие масла (0W-20) больше нареканий в плане того, что двигатель его поджирает, даже с азиатскими маслами 5W-30. ) По этой причине и склоняюсь больше к европейским производителям. Что кинематическая, что общий индекс вязкости у них повыше бывает. Хотя, судя по прочитанным темам, многие заливают и катаются. Но есть те, кто и 5W-40 используют (но это для меня другая крайность). )

 

В моём случае речь идёт конкретно о двигателе GDI 4G94 (PAJERO IO).

 

Мне ближе середина -- 5W-30. ) Вот из этой вязкости и хочу подобрать масло в приоритете на следующее:

- защита двигателя от износа;

- малозольное (что бы как можно дольше двиг.оставался без отложений, машина только с Японии, ещё даже местный бенз. не употребляла..=)

 

Если при этом потребуется жертвовать разгонной динамикой машины и общим накатом, то полностью приемлемо!

 

В настоящее время рассматриваются варианты из следующего списка (из одобренного torcon):

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;

- Mobil1 x1 5W-30;

- Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30.

 

Может позже ещё что добавится. )

Кто-то скажет, что масла дорогие, это да, но есть доступ к оптовым ценам. Да и пробеге в год до 10 тыс. Поэтому оправданно. )

 

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2020 в 08:29, SKIFAllon сказал:

 

При таких пробегах не всё ли равно что там будет? Но если уж это важно, то может правильнее обратиться к мануалу, чем к форуму? Мне кажется, что доверять нужно людям писавшим тот мануал в 96 году больше, чем тем, кто советует вам масла С3

Изменено пользователем Паршев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SKIFAllon сказал:

Машина будет эксплуатироваться на юге, поэтому особой надобности в "нулёвке" не вижу. Да и "двадцатку" не готов заливать... Суммарно по отзывам на маловязкие масла (0W-20) больше нареканий в плане того, что двигатель его поджирает, даже с азиатскими маслами 5W-30. ) По этой причине и склоняюсь больше к европейским производителям. Что кинематическая, что общий индекс вязкости у них повыше бывает. Хотя, судя по прочитанным темам, многие заливают и катаются. Но есть те, кто и 5W-40 используют (но это для меня другая крайность). )

 

В моём случае речь идёт конкретно о двигателе GDI 4G94 (PAJERO IO).

 

Мне ближе середина -- 5W-30. ) Вот из этой вязкости и хочу подобрать масло в приоритете на следующее:

- защита двигателя от износа;

- малозольное (что бы как можно дольше двиг.оставался без отложений, машина только с Японии, ещё даже местный бенз. не употребляла..=)

 

Если при этом потребуется жертвовать разгонной динамикой машины и общим накатом, то полностью приемлемо!

 

В настоящее время рассматриваются варианты из следующего списка (из одобренного torcon):

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;

- Mobil1 x1 5W-30;

- Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30.

 

Может позже ещё что добавится. )

Кто-то скажет, что масла дорогие, это да, но есть доступ к оптовым ценам. Да и пробеге в год до 10 тыс. Поэтому оправданно. )

 

Если на Юге, тогда безальтернативно 10W30 круглый год- защита, цена и полимеров в масле почти нет- колечки  коксоваться меньше будут (в курсе про особенности GDI движков?).  Да и зачем платить за такие температуры застывания рассчитанные на Сибирь. Лично я против дорогих масел, менять всё равно максимум через 5 тыс. на этом движке. Если религия не позволяет пользоваться азиатским маслом обратие внимание на G-Energy Far East 10W-30 (Италия), сам на него заглядываюсь. Мой 4G94 0W20 совсем не поджирает. В этом моторе жор масла из-за задубевшей от времени прокладки свечных колодцев (заменил) и закоксованных в основном от перекатов, маслосъёмных колец (раскоксовал), низкая вязкость масла не причём. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Паршев сказал:

При таких пробегах не всё ли равно что там будет? Но если уж это важно, то может правильнее обратиться к мануалу, чем к форуму? Мне кажется, что доверять нужно людям писавшим тот мануал в 96 году больше, чем тем, кто советует вам масла С3

Обратиться к мануалу конечно можно, но только в плане выбора вязкости и не более того. Отложения в виде шубы на клапанах - вот цена доверия людям писавшим мануал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

Думаю и к мануалу писанному 25 лет назад особо обращаться не стоит. В каком состоянии тогда была маслоиндустрия? Были ли тогда масла 0W20? А если бы были, разве не было б их в мануале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Обратиться к мануалу конечно можно, но только в плане выбора вязкости и не более того. Отложения в виде шубы на клапанах - вот цена доверия людям писавшим мануал. 

Клапана заростут в любом случае. И разница в зольности в 0,3% никакой выгоды не даст. Важнее сохранить подвижность колец и эластичность колпачков. И будет ваш джидай ходить свой интервал 40 тыщ км между чистками. А лить в него масло по 3500 рублей на 5000 км....

 

2 часа назад, Perch сказал:

apologize 

Думаю и к мануалу писанному 25 лет назад особо обращаться не стоит. В каком состоянии тогда была маслоиндустрия? Были ли тогда масла 0W20? А если бы были, разве не было б их в мануале?

Ну конечно не стоит, его же пещерные люди писали и ничего в моторах и смазках не понимали. А щас то непосредственный впрыск бегает на современных маслах и не заростает шубами. И да, двадцатки тогда были и даже были прописаны мануалом для ниссановских джидаев. Странный форум, то топят за допуски и мануалы, то не надо читать мануалы.... как-то уже пора определиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паршев 

Может от полнозольных масел вы чистите джидая раз в 40 тысяч? Мой потребовал чистки после 120 тысяч, на малозольных. 

Я же не категоричен относительно мануала, так, мысли вслух, воды то много утекло с тех времён. Как говориться не нравиться не ешь.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...