Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Паршев сказал:

А лить в него масло по 3500 рублей на 5000 км

Никто не заставляет лить масла по 3500 рублей. 

 

55 минут назад, Паршев сказал:

Странный форум, то топят за допуски и мануалы, то не надо читать мануалы.... как-то уже пора определиться

В чем странность? Возможно Вы считаете  что в двигатели разработки 25 летней давности не стоит лить более качественные и современные масла с меньшей зольностью? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2020 в 13:28, Perch сказал:

Лично я против дорогих масел, менять всё равно максимум через 5 тыс. на этом движке.

 

Согласен с этим. Пришёл к такому же выводу для себя. Разница в цене, если сравнивать Мобил или Шелл с такими производителями, как P-C, DELO, Profix, Kixx, Wolf может отличаться более чем в два раза. И так как менять масло раз в 4.5--5 тыс.км. нужно, то переплата неоправданна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2020 в 13:28, Perch сказал:

обратие внимание на G-Energy Far East 10W-30 (Италия), сам на него заглядываюсь. Мой 4G94 0W20 совсем не поджирает.

 

Интересное масло, прочитал про него, понравилось. Но в наших местах его днём с огнём не сыскать... )

А вообще после ваших слов заинтересовался маслами с вязкостью 10W-30. До этого даже не думал о таких.

 

Если вкратце, то какие у них преимущества по сравнению с 5W-30 при общих равных? Больше интересуют не сухие цифры составов, а что получаем при эксплуатации. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKIFAllon 

Всё зависит конечно от конкретного образца масла, что 5w30, что 10w30. Но в последней вязкости масло как правило меньше расходуется на угар, и в нем меньше полимерных модификаторов вязкости, т.е. в объеме масла больше масла. Что, в теории, даёт меньшее количество кокса в кольцах. Одним словом оно более специализированно для эксплуатации в теплую-жаркую погоду. Ну и цена как правило несколько ниже, но не всегда.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch 

Спасибо за развёрнутый ответ.

Просмотрел варианты из масел 10W-30 для GDI. Отметил вот эти:

  1. Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A);
  2. Profix API SN, GF-5 10W-30.

По P-C анализа свежего масла ещё нет. Но судя по отзывам и характеристикам, что указаны в Tech Data, что одно, что другое масло годно для GDI моторов. Я не ошибаюсь? Что скажите? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годятся оба. Интереснее Канада, а G-Energy интереснее Профикс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедня смотрел в сети видео, где полностью разбирали GDI мотор 4G93. Специально сделал скрин снятого впускного коллектора... Это что-то с чем-то... )

 

От чего такой нагар появляется там? Полностью влияние бензина?

Или всё же масло такой эффект даёт, а точнее работа EGR?

 

Если причина в системе рециркуляции выхлопных газов (масляный туман в коллекторе), то получается, какое супер-пупер подходящее масло для GDI не лей, этой проблемы не избежать? Вопрос только в сроках, когда это потребуется чистить? Только чистый двиг. внутри будет, без залёгших колец? Всё так? =)

 

Сажа.jpg

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKIFAllon Что бы был чистый двигатель меняй масло почаще и периодически крути двигатель что б колечки не залегали.

А на GDI любом всегда будет засирать впуск/клапана/егр и чистить их периодически придется.

Правда на этих движках егр глушится без каких либо проблем, но насколько это правильно думаю никто не скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор засирается масляным туманом из системы вентиляции карьерных газов и сухой сажей от бензина плохого, через клапан ЕГР. Сажа осаживается на влажные от масляного тумана стенки впускного коллектора и впускные клапана. Частично проблема решается глушением канала ЕГР, негативных последствий в сети не встречал. Некоторые пишут, что при использовании качественного бензина и соответствующего масла данная проблема не возникает, скорее всего отодвигается на более поздний срок. Я 10 тысяч км. назад очистил впуск. Недавно пришлось снять коллектор вновь, заодно осмотрел, в ЕГР сажи нет, стенки коллектора в незначительном налёте, клапана впускные чистые, ЕГР не глушен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , на два раза пробежал форум . На бренде петроканада остановился , но с вязкостью так и не решил , сейчас 5w40 , думал перейти на 5w30 или купить 10w30 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 18:11, avignon сказал:

Zakharidis , а мотор-то у вас какой?

4G94

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 16:31, Zakharidis сказал:

Добрый день , на два раза пробежал форум . На бренде петроканада остановился , но с вязкостью так и не решил , сейчас 5w40 , думал перейти на 5w30 или купить 10w30 ? 

Летом 10W30, зимой.....Хотя круглый год лей 0W30.

Я зимой на 0W20, летом 10W30, но у меня и не легковая. Иногда буксовать приходится при +35.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2021 в 23:18, Perch сказал:

Летом 10W30, зимой.....Хотя круглый год лей 0W30.

Я зимой на 0W20, летом 10W30, но у меня и не легковая. Иногда буксовать приходится при +35.

а 5w30 чем хуже ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zakharidis сказал:

а 5w30 чем хуже ?

10W30 "при прочих равных", читай при равной синтетичности, будет стабильнее в рабочих режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...