Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Edited by reims

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest Flamie

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

Укажите все данные, как требует шапка темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@reims, не надо туда MOS2 лить - GDI и так склонны к нагару на клапанах и в камере сгорания. Плюс масло темнеет окисляется очень быстро. А ты туда еще MOS2 саданешь.

Интервал смены хотя бы 7 тыс км, лучше 5 тыс. Масло 5W-30, 5W-40.

 

Лучше малозольное, допустим если европейские 5W-40 то ACEA C3 с невысоким щелочным числом.

Neste City Pro 5W-40

Petro-Canada Synthetic 5W-30

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

 

Если азиатские американские 5W-30 то API SM или SN Ilsac GF-4 или GF-5.

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

GToil GT Energy SN 5W-30,

 

Если европейские 5W-30 то опять малозольники ACEA C3

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Fuchs Titan GT1 C3 5W-30

Total Quarz Ineo 5W-30

Mobil ESP Formula 5W-30

 

Короче смысл думаю понятен, идеальный вариант для GDI менять масло через 5000км (свежесть имеет сильно значение), 5W-30 5W-40 с небольшим щелочным, а значит не высокой зольностью - что бы эта каша на клапанах и камере сгорания не росла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю 5W-30 Mobil1 x1 или EP. И щелочное немаленькое, и зольность невысокая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу уважаемые( я у вас новичок) имеем митсу галант на двигателе 4G93 GDI и досталось мне масло Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

стоит ли его лить? подойдёт ли оно мне?на зиму?или что то другое ( движок масло подкушивает) сейчас залито Molygen New Generation 5W-40 ликвимолли

в -30 оно меня подвело... но не факто что морозы будут..

хочется масло что бы не очень дорогое ( машин 97 года) и что бы мыло хорошо и не угорало сильно

ранее на старом движке (щас контрактный) ездил на Idemitsu 5w40

вот фотоpost-9101-0-25311000-1420807579_thumb.jpg

вот не хочу повторения.. щас в контратном двиге там просто лак .

очень нуждаюсь в ваших советах

сам думал на вот это попробовать :BP Visco 7000 0W-40 если первый варриант не подходит мне

Share this post


Link to post
Share on other sites

@egor22, так у 5W-40 Idemitsu зольность афигенная, совсем не для GDI. 0W-20 для вас другая крайность, по вязкости.

ИМХО, оптимал - 5W-30 Idemitsu Zepro... И без крайностей :) Главное, менять через 5 тыс. км. И тогда двиг чистый будет...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@egor22, вообще твой движок разрабатывался в 95-96 году, поэтому роднее тебе лить 5W-30 API SN Ilsac GF-5. Про 0W-20 в этот двигатель я ничего не находил, так же как в свой. А если не рекомендуется то и не подходит. Но ты можешь рискнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё мне сегодня подвернулось в магазине вот это Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

у него тоже зольность высока?

5W-30 Idemitsu Zepro у меня в городе не нашёл? есть ещё варианты что можно налить? за ранее очень очень благодарен Вам всем))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ещё варианты что можно налить? за ранее очень очень благодарен Вам всем))))

Да любые 5W-30 API SM/SN ILSAC GF-4/5... Они все, как правило, с невысокой зольностью... Также можете глянуть масла с допуском Dexos1 - тоже мало/среднезольники...

Сходу:

Petro-Canada Supreme Synthetic

Mobil1 x1

Mobil1 EP

Pennzoil Ultra Platinum

Kendall GT

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутую информацию, но интересно мнение опытных по поводу т.н. оем масла для GDI Lubrolene s-mx. Хотя наверное без анализов ничего не скажешь, но все же.

И еще, есть в интернете документик-информационное письмо рекомендации для всех двигателей джидиай для европы со списком масел5f8397d7a8a2.jpg

Из списка больше всего импонирует мобил 0 40, но в ваших рекомендациях его не наблюдал.

Вопрос в итоге что лить?:) ОЕМ, или то, что советуют япы или все-таки не парить вам мозг и лить, что советуете вы. Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, есть в интернете документик-информационное письмо рекомендации для всех двигателей джидиай для европы со списком масел5f8397d7a8a2.jpg

Из списка больше всего импонирует мобил 0 40, но в ваших рекомендациях его не наблюдал.

Если честно, не знаю, насколько причастны японцы к рекомендации 0W-40 Mobil1 в GDI Мицу, но, например, даже в моём мануале (где есть почти все мыслимые вязкости) вязкости 0W-40 НЕТ. В GDI же это масло явно не лучший выбор из-за высокой зольности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно мнение опытных по поводу т.н. оем масла для GDI Lubrolene s-mx. Хотя наверное без анализов ничего не скажешь, но все же.

Теоретически это масло хорошо подходит в ваш мотор.

Также как и OEM 5W-30 Mitsubishi Genuine API SM/CF ILSAC GF-4. И стоит всего 1500 руб. за канистру :up:

Ещё неплохой недорогой вариант - 5W-30 Idemitsu Extreme Eco.

Только все эти масла менять надо почаще - через 5 тыс. км...

Хотите менять пореже (через 7-8 тыс.) - придётся "раскошелиться" на среднезольники с АСЕА А5 типа 5W-30 Mobil1 x1 (EP) или Pennzoil Ultra Platinum...

Зимой, кстати, у нас в Томске лучше лить нулёвку 0W-30 Mitsubishi Genuine API SM (подешевле) или Mobil1 AFE (покрепче)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@marqezzz, читай пост мой выше http://www.oil-club.ru/forum/topic/10881-maslo-v-gdi/page__view__findpost__p__264576

тебе надо хорошо запомнить что полнозольные масла твоему двигателю с непосредственным впрыском GDI вредны. Срут на впускные клапана и камеру сгорания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу уважаемые( я у вас новичок) имеем митсу галант на двигателе 4G93 GDI и досталось мне масло Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

стоит ли его лить? подойдёт ли оно мне?на зиму?или что то другое ( движок масло подкушивает)

0W-20 Idemitsu Zepro можно залить на оставшиеся пару зимних месяцев для "промывки". "Моет" оно отлично...

Тем более, если движок масло подкушивает, то "помыть" там есть уже чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-20 Idemitsu Zepro можно залить на оставшиеся пару зимних месяцев для "промывки". "Моет" оно отлично...

Тем более, если движок масло подкушивает, то "помыть" там есть уже чего...

а рас так то может имеет смысл залить промывочное что-нибудь? масло или присадки? или пятиминутки? мнений я слыхивал кучу и за и против вот интересно мнение ваше ибо в данном вопросе вы явно лучше понимаете чем наши сервисмены. Им что мобил что олейна разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×