Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

масло в hyundai tucson 2.7 ?


Recommended Posts

Здравствуйте посоветуйте масло

1) Hyundai tucson 2005

2) двигатель v6 2.7 175 л.с. пробег 112000, есть гидрокомпенсаторы, никаких хитрых систем управления VVT -нет.

3) г.Новосибирск зима до -40 лето до +40

4) город 90% времени, иногда бездорожье умеренное, автопрогревы зимой, расход топлива летом до 20л, зимой с прогревами до 30, трасса -10, город без пробок -15

5)меняю масло весной осенью, ежегодный пробег около 15000 планируется. Поэтому нужно масло которое выдержит 7000км зимней эксплуатации ( летом легче)

6) в книге рекомендуется масло не ниже класса SG, вязкость от 5w30 до 5w50 в зависимости от условий

 

 

Сейчас уже второй раз заливаю mobil 1 0w40 ,масло заменил через 7000км зимней эксплуатации. Предыдущий владелец заливал полусинтетику и ездил в Рязани. Двигатель грязный внутри( видно через горловину) - если твердые отложения.

 

Посоветуйте масло, пока в раздумьях:

1) остаться на Mobil 1 0w40 и использовать промывки 5 минутки каждый раз?

2) попробовать totek робот - Но боюсь замерзнет да и цена...

3) на другом авто был хороший опыт отмывания двигателя visco 7000 когда он был a3/b4, сейчас С3 - видимо не стоит...

4) есть возможность заказывать масло татнефть синтетик 5w40 или 0w40 - стоит ли переходит с mobil 1??

5) Если перейти на масла с ПАО ( тот же castrol edge 0w40)- отмоет ли двигатель?

Edited by moskga
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@moskga, остаться на Mobil 1 0-40, самое главное выбран правильный интервал, который мобил точно выдержит не загадив дальше мотор. Отмыть старые отложения сложно, 5-ти минутки не особо помогают...самое главное не загадить двигатель дальше.

Link to post
Share on other sites

Летом NGN Gold 5w-40, NGN Diesel Syn 5W-40, NGN Profi 5w-30, ZIC XQ 5W-40, ZIC XQ 5W-30, Gulf Formula G 5W-40, Gulf Formula GMX 5W-30

зимой NGN Synergy Plus 0W-30, NGN SYNERGY 0W-40, ZIC XQ 0W-40, SUNOCO Synturo Diamond 0W-40, Gulf Formula G 0W-30

 

1) промывки не надо

2) тотек в топку

3) наверное не стоит ))

4) инфы по этим маслам мало, анализа отработок нет. Можете быть первопрохоцем

5) ПАО не отмывает, отмывает масло где кальция .. типо написаных выше NGN

Link to post
Share on other sites

5) Если перейти на масла с ПАО ( тот же castrol edge 0w40)- отмоет ли двигатель?

Само по себе ПАО моет. Но не надо ждать от него чуда.

А вот масла с хорошей дозой эстеров - моют. http://www.oil-club....post__p__159709

Низковязкими (двадцатки,тридцатки) маслами,содержащими большое (более 10-15%) кол-во эстеров - через год применения почувствуйте разницу :)

Valvoline Synpower 0W40

Teboil Diamond Plus 0W40

NGN Synergy 0W-40 ну и "старый" Motul 300v 5W-40

Link to post
Share on other sites

Масло с эстерами но С3 считаешь будет мыть?

Похоже мы смотрим в разные документы. Я про Teboil Diamond Plus 0W40 старый, SL.

Да и на офсайте.ru висит старый API SL, ACEA A3/B3,VW 500.00 и 505.00. - http://www.teboil-oi..._plus_0w40.html

Link to post
Share on other sites

Отмыть маловязкими тридцатками с очень высоким щелочным:

0W-30 Valvoline SynPower FE зимой

5W-30 Valvoline SynPower FE летом

И нормально мотор они защитят. Летом можно и обычный 5W-30 Valvoline SynPower

 

5) ПАО не отмывает, отмывает масло где кальция .. типо написаных выше NGN

Не всё так просто... Не кальцием единым... ;) (есть ещё бор, эстеры и т.п.). Да и масла А5 будут мыть гораздо лучше, чем 5W-40...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, по хорошему, автор предоставил бы фото горловины, чтоб примерно знать о какой грязи идет речь. А то тут все эстрасенсы. ;)

 

Если у топистартера "гудрон" - один расклад, если нагар - другой. А про эстеры заговорил, думая о третьем, о лаке.

Не всё так просто... Не кальцием единым... ;) (есть ещё бор, эстеры и т.п.). Да и масла А5 будут мыть гораздо лучше, чем 5W-40...

 

Согласен, но вот А5 масел с 20% эстерами, быстро вспомнить не могу (Редлайн не рассматриваю - экзотика.) А Valvoline Synpower 0W40 по вязкости без "5 минут" 30-ка.

Edited by konung
Link to post
Share on other sites

Согласен, но вот А5 масел с 20% эстерами, быстро вспомнить не могу

5W-30 Pennzoil Ultra :D

Не знаю, как 20, но процентов 10 наверняка...

Да и бор там наверняка моющий... :unsure:

Link to post
Share on other sites

5W-30 Pennzoil Ultra :D

Не знаю, как 20, но процентов 10 наверняка...

Да и бор там наверняка моющий... :unsure:

1. Не-не, ничего против не имею. Пензойл масло зачётное, реально одно из лучших масел. Но использовать его для мытья? 8-0

2. А вот тут не соглашусь. Судя по ИК спектрам, эстеров там не более 5%.

3. Бор может и моет, но эффект у него сродни кальцию-магнию. Легкие фракции, типа гудрона (слуджа) попытается помыть, а вот нагар, или тем более лак, ему не по силам. ИМХО.

 

, я это видел, потому и упомянул о разных "реинкарнациях" Тебойла. И в контексте обмена мнениями, я говорил о мойке эстерами, (ссылаясь на рекомендацию vasco), а не о кальции и Et cetĕra.

П.С. Сейчас у меня залит Valvoline Synpower 0W40. Проверяю на практике мытьё эстерами (по инфе полученной от vasco). Пока проехал 2100, из них первые 1000 в течении 2,5 месяцев в вялотекущем городском режиме, а вторые, около 1100 по трассе.

Вчера, при подсветке фонариком, рассматривал горловину, под разными ракурсами. Похоже изменения есть. Но у меня только лак, что в некотором смысле худшее из загрязнений.

 

 

Edited by konung
Link to post
Share on other sites

Двигатель грязный внутри( видно через горловину) - есть твердые отложения.

 

Не лениться, снять крышку клапанов и очистить каку щеткой и растворителем, сколько очистится. если шлама действительно много, снять поддон и очистить сетку маслоприемника. И спокойно ездить дальше с короткими интервалами. Масла уже посоветовали выше.А 5-минутки ВСЁже моют... И ЗДЕССССЬЬЬ И ЕЩЁЁЁ Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Тотек HR 5w-40, если есть автозапуск по времени. Хотя, в -40 любое не обрадуется

 

Можешь добавить мк01 присадку в половиной дозе к маслу и контролировать капельной пробой.

Edited by Alehandro
Link to post
Share on other sites

Остаться на мобил и использовать промывки. У него самое высокое щелочное и он подходит для температур Новосиба.

 

У тотека не то щелочное, не та вязкость для -40с это масло для высоких температур и частых смен.

Link to post
Share on other sites

Может сначала анализ сделать с этой машины и тогда заявления делать ?

Edited by Alehandro
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...