Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте посоветуйте масло

1) Hyundai tucson 2005

2) двигатель v6 2.7 175 л.с. пробег 112000, есть гидрокомпенсаторы, никаких хитрых систем управления VVT -нет.

3) г.Новосибирск зима до -40 лето до +40

4) город 90% времени, иногда бездорожье умеренное, автопрогревы зимой, расход топлива летом до 20л, зимой с прогревами до 30, трасса -10, город без пробок -15

5)меняю масло весной осенью, ежегодный пробег около 15000 планируется. Поэтому нужно масло которое выдержит 7000км зимней эксплуатации ( летом легче)

6) в книге рекомендуется масло не ниже класса SG, вязкость от 5w30 до 5w50 в зависимости от условий

 

 

Сейчас уже второй раз заливаю mobil 1 0w40 ,масло заменил через 7000км зимней эксплуатации. Предыдущий владелец заливал полусинтетику и ездил в Рязани. Двигатель грязный внутри( видно через горловину) - если твердые отложения.

 

Посоветуйте масло, пока в раздумьях:

1) остаться на Mobil 1 0w40 и использовать промывки 5 минутки каждый раз?

2) попробовать totek робот - Но боюсь замерзнет да и цена...

3) на другом авто был хороший опыт отмывания двигателя visco 7000 когда он был a3/b4, сейчас С3 - видимо не стоит...

4) есть возможность заказывать масло татнефть синтетик 5w40 или 0w40 - стоит ли переходит с mobil 1??

5) Если перейти на масла с ПАО ( тот же castrol edge 0w40)- отмоет ли двигатель?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

при -40c большой разницы нет, ибо поможет только автозапуск

Разница между 0W-30 A5 и 5W-40 есть и ещё какая! И автозапуск тут ни при чём... Ставят на него обычно, если ниже -30-35 намечается.

И даже в -30 разница колоссальная в CCS: у нулёвок A5 2600-2900, у 5W-40 5000-6000...

И в -40, например, если автозапуск настроен по темпер-ре движка на -18, вовсе не факт, что в картере (на ветру) те же -18, а не -25. Да и в -18 разница в CCS разительна...

А если посмотреть на вязкость при 40 гр., то и вовсе становится ясно - на каком масле азиатскому мотору легче будет при постоянных зимних прогревах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже в -30 разница колоссальная в CCS: у нулёвок A5 2600-2900, у 5W-40 5000-6000...

хочется добавить что даже CCS не всегда показательно, вторую зиму удивляюсь Дюрону 0/30, какой же он тугой после запуска!..хотя вроде и текучий, седня пришел домани заводить -12-14 был в шоке что двиг не может нормально раскрутится выше 1000об...так туго работает жуть...никогда такого не было(((..это поле пробега 2600км!...аккорд на Тотале 0/30 заводится и шепчет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 0W-30 A5 и 5W-40 есть и ещё какая! И автозапуск тут ни при чём... Ставят на него обычно, если ниже -30-35 намечается.

И даже в -30 разница колоссальная в CCS: у нулёвок A5 2600-2900, у 5W-40 5000-6000...

И в -40, например, если автозапуск настроен по темпер-ре движка на -18, вовсе не факт, что в картере (на ветру) те же -18, а не -25. Да и в -18 разница в CCS разительна...

А если посмотреть на вязкость при 40 гр., то и вовсе становится ясно - на каком масле азиатскому мотору легче будет при постоянных зимних прогревах...

опять какие-то гипотетические плюсы. При автозапуске по температуре -15C и исправном аккуме двигатель не заметит разницы. А в реальные -40C без дополнительных "танцев" только мазохист будет заводить авто. Так что в теории всегда все красиво, а на практике - одинаково.

 

И даже в -30 разница колоссальная в CCS: у нулёвок A5 2600-2900

только при чем тут нулевки А5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять какие-то гипотетические плюсы. При автозапуске по температуре -15C и исправном аккуме двигатель не заметит разницы

Нисколько не гипотетические. Даже при -15 есть отчетливая разница между запуском на 5W и 0W. А при -25 и подавно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять какие-то гипотетические плюсы

С каких это щей гипотетические??? Я почти всю зиму завожусь при -15 и ниже... (и живу в 250 км от ТС)

Был опыт одной зимы на 5W-40 (правда на другой машине), потом залил 0W-30 - как говорится, почувствовал разницу :)

 

только при чем тут нулевки А5 ?

Потому что в этой теме мы даём советы для ТС.

Я посоветовал 0W-30 A5, ты - 5W-40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется добавить что даже CCS не всегда показательно, вторую зиму удивляюсь Дюрону 0/30, какой же он тугой после запуска!..хотя вроде и текучий, седня пришел домани заводить -12-14 был в шоке что двиг не может нормально раскрутится выше 1000об...так туго работает жуть...никогда такого не было(((..это поле пробега 2600км!...аккорд на Тотале 0/30 заводится и шепчет...

А Тотал случаем не ПАО?

Тоже заметил, что на ПАО-нулёвках лучше крутится, чем на кряке (несмотря на CCS). И даже, чем на эстерах. Этой зимой на 0W-20 Motul (ПАО) движок даже в -15-20 крутился гораздо бодрее, чем на супер-пупер эстеровом 0W-20 Red Line c афигенным CCS (писал об этом в профильной теме)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не гипотетические. Даже при -15 есть отчетливая разница между запуском на 5W и 0W. А при -25 и подавно.

как ты ее замечаешь и можешь ли сравнить два масла одновременно ?

 

я уже писал, что под наблюдением есть парк уаз'ов на 10w-40. Часть машин на зиму перевели на 5w-40. За 6 часов простоя никакой разницы даже при -33c не было, они заводились абсолютно одинаково. Понятно, что двигатели не успевали остывать до температуры окружающего воздуха, но -15c, -20c там скорее всего было. Механик перешел опять на 10w-40.

 

Great Wall, анализ Мобила с которого у нас есть, тоже в эту зиму вернулся на Shell 5w-40, ибо не заметил никакой разницы по зимнему старту с Мобил 0w-40 (автозапуск до -25c)

 

Suzuki Grand Vitara 07 года тоже не заметила разницы между маловязкой 5w-30 и 5w-40 a3/b4 (автозапуска нет), даже наоборот - в эту зиму аккум сел :)

 

Я в отчете по Visco 7000 0w-40 писал, что разницы по зимнему старту до около -32C по сравнению с Ravenol VMO 5w-40 тоже не заметил.

 

ну и таких примеров у меня много. 90% вагов, которые проходят через официалов ездят на 5w-xx. Жалоб нет.

 

Я не говорю, что нет разницы в вязкости. Она есть. Но при исправном автомобиле на практике она ничтожна. Многие нулевки в тестах на замерзание до -30c вели себя практически также, как и пятерки. Вот дальше - согласен. Пятерки уже могут нелинейно густеть, а нулевка сохранит текучесть и приемлемую вязкость.

 

С каких это щей гипотетические??? Я почти всю зиму завожусь при -15 и ниже... (и живу в 250 км от ТС)

Был опыт одной зимы на 5W-40 (правда на другой машине), потом залил 0W-30 - как говорится, почувствовал разницу

Вадим, без обид, но твои идеи, порой, притянутые внутренними убеждениями, верны только в теории. Анализы с твоего двигателя и твои выводы, частично, это доказывают.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, без обид, но твои идеи, порой, притянутые внутренними убеждениями, верны только в теории. Анализы с твоего двигателя и твои выводы, частично, это доказывают.

Да при чём тут мои идеи? Уйма народу на этом форуме писала на основе своего опыта, что нулёвки зимой предпочтительнее (и даже в любимой теме про 0W :) ) Тем более, в Сибири... А не сработает автозапуск? Или забудет на него поставить: у нас часто бывает вечером -25, а утром -40 :shok: И будут те самые танцы с бубном на 5W-40 (CCS при -35 у Тотека как то не сильно впечатлил).

И потом человек просит масло, которое что-то там ему отмоет. А мы ему масло с щелочным 7.8 :unknw: Ладно бы он стоил рубль. Умрёт этот тотек у него в азиатском моторе на "зимнем" бензине при постоянных автозапусках и прогревах весьма быстро... (и это тоже доказывают анализы с моего мотора... частично ;) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошлой зимой авто в -15С нормально заводилось на 15w-40

Этой зимой на 5w-30 заводиться так же. Порог заводки нисколько не сместился.

Я к тому, что главное не завестись/незавестись, а сохранить приемлимое давление масла до прогрева. Иначе авто будет греться с открытым переливным клапаном в фильтре или открытым редукционным в насосе + повышенные натяжение цепей ГРМ. Угробление движка короче.

Но на слух разницы ноль, хоть 20w-60 залей и крути в -20С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйма народу на этом форуме писала на основе своего опыта, что нулёвки зимой предпочтительнее (и даже в любимой теме про 0W ) Тем более, в Сибири...

ты тоже считаешь, что двадцатки лучше в твой двигатель.

 

Даниил сам пользовал Тотек в не особо свежей Тойоте зимой при температурах ниже -30с и никакого негатива не было. Теперь же оно даже для -20c вас не устраивает :)

 

А не сработает автозапуск?

А если еще и морозы под -50C ? А если еще метеорит ? Давайте опять начнем "крутить" вымешленные ситуации в свое оправдание.

 

И потом человек просит масло, которое что-то там ему отмоет. А мы ему масло с щелочным 7.8 Ладно бы он стоил рубль. Умрёт этот тотек у него в азиатском моторе на "зимнем" бензине при постоянных автозапусках и прогревах весьма быстро...

потому я спокойно и предложил сделать анализ, а потом уже придумывать небылицы, на что вас прорвало. И опять же - вы притягиваете за уши щелочное число и некую моющую способность. Может заново перечитать тему в анализах о том, что в основном характеризует щелочное ? Или опыт того же Даниила о безрезультатной отмывке двигателя высокощелочными маслами ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе авто будет греться с открытым переливным клапаном в фильтре или открытым редукционным в насосе + повышенные натяжение цепей ГРМ.

вопрос скорее во времени (продолжительности) работы двигателя с открытым перепускным клапаном. Но судя по сравнению зимних и летних результатов анализов отработок с одних и тех же машин, это влияние минимально

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тотал случаем не ПАО?

думаю если и не большая часть, то приличная доля должна быть, хотя не готов связать такое поведение конкретно от ПАО(хотя влияние думаю есть, я уже много раз писал про скорость сдвига, видимо она может сильно влиять на сопротивление), может тут просто загуститель такой применяют в Дюрон!...сегодня -3 а двиг опять не шелестит после пуска, на Тебоил ДАймонд 0/40 двигатель после пуска лучше на порядок работал(даже сравнивать не уместно) и в -30-33 никогда не слышал такого напряга!...даже на Тебоил супер НРД 5/40(там тоже чутка ПАо есть) не помню такой работы после пробега 9т.км в ноябрьские не сильные морозы -15-20, с ЛУкойлом 5/40 вроде тоже не помню(не факт потому что в сильные морозы не юзал) проблем при заводке(было подобное на Тебоил Голд 5/40 после 5000км пробега в -20-25), а вот Дюрон 0/30 прям второй год меня напрягает!...машину знаю свою хорошо(9зим) , потому хорошо понимаю когда двиг работает в нагрузку будто в гору едет после запуска!...

з.ы. по теме спора, может Тотек и неплох в мороз, но хорошая 0ка(особенно за сравнимые деньги) всегда предпочтительней...

тут еще нужно учитывать деградацию масла с пробегом...наверное ньюансов много...и раскрыть их все нужно еще много времени и уйму анализов отработки а может и новые методики применять необходимо, потому как баночки и CCS не всегда дают полную картину...ИМХО

 

з.ы. з.ы. по Алехандро, ДАнил не горячись, не стоит с экспертов вычеркивать на раз!...так не бывает вчера эксперт сегодня новичек...., лучше забань... ;)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Алехандро, ДАнил не горячись, не стоит с экспертов вычеркивать на раз!...так не бывает вчера эксперт сегодня новичек...

Поддерживаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем не угодишь, буду вычеркивать на раз за всякую бредятину - мне тут нужны советчики, а не надменные насмешки и подтроливания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но вот А5 масел с 20% эстерами, быстро вспомнить не могу (Редлайн не рассматриваю - экзотика.)...

Порылся в архиве. Что бы порекомендовал под требования топик стартера: для зимы, жидкое, стойкое, с хорошим щелочным и для улучшения мойки с ударной дозой эстеров.

 

В основном все масла a3/b4 . С а5/b5 мало, и вероятно, в Новосибе не доступны.

Масла 0-30 с макс. эстерами.txt

П.С.Что то при заливке файла нарушается форматирование. Пытался перезалитьТХТ файл - одна фигня. На компе нормально, на сайте строки съехали. Прикладываю вJPG.

Масла 0-30 с макс. эстерами.JPG

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...