Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ВадимAndr 

Не обижайтесь пожалуйста, но я не смог найти логики в посте выше. Может я устал уже:pardon:

Логика в том что масло(а) хоть 10 раз 10w30 и хоть десять раз имеющие вязкость в районе 10ки(100°С) по плотности могут выходить за рамки  допуска заводом производителем  . То есть зазоры пар трения меньше ( или больше)  чем сама плотность масла в том или ином  автомобиле . 
И по этому выбирать масла ПО ГУЩЕ от пробега - не имеет ни малейшего смысла , если можно поднять только плотность. 
Что тут сложного? ( а вы мне: плотность не решает , смотри базовые масла - ну это не в тему) и да еще от плотности зависит эргономичность масла , тяжелое масло - тяжело крутить , Что тут сложного?  а вязкость это уже параметр - кому что хочется . только от него зависит и плотность.

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

:popcorm:

Всё, кина не будет. Электричество кончилось (с)

Скрытый текст

На ночь жрать вредно!

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

ВадимAndr Простите, но я, пожалуй, откланяюсь:hi:

Скрытый текст

Забудь его забудь(с) песенка:D

А если серьезно, то очень тяжело общаться с теми, которые даже базовые основы в масляной теме не хотят сначало изучить, а потом уже, что либо начинать писать и главное утверждать:pardon:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

Н,да уж:dirol: про вязкость, допуски, хорошая каша:crazy: а сразу плотность привозносишь и ещё плохим словом гуру ругаешься

:D

ну а разве вязкость не от плотности зависит? ахах.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

даже базовые основы в масляной теме не хотят сначало изучить, а потом уже, что либо начинать писать и главное утверждать

Если честно, иногда возникает мысль, что было бы полезно после регистрации проходить небольшой тест на знание базовых элементарных основ. Ну хотя бы на уровне знания SAE J300 и хотяб основных требований ACEA. Если человеку интересны масла, то он по-любому это освоит. Без этого вообще никак.

1 минуту назад, ВадимAndr сказал:

ну а разве вязкость не от плотности зависит? ахах.  

Нет! Связи вообще нет. Я в самом начале об этом написал, но Вы не хотите читать - только писать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ВадимAndr сказал:

ну а разве вязкость не от плотности зависит? ахах.  

Да да, от плотности вообще всё зависит. Ведь плотность это самый главный и важный параметр в масле для ДВС. И вообще масло сначало изготавливают отталкиваясь от плотности, а потом уже всё остальное в него сыпят и пихают

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ВадимAndr сказал:

ну а разве вязкость не от плотности зависит? ахах.  

9) за идиотизм! Ваш пост может быть удален просто за глупые высказывания, не нужно спорить и что то доказывать не почитав форума. Если вы заявляете что масло X подделывается в городе Y, вы должны предоставить фото или аргументы. Пустые выкрики и обвинения удаляются. Вы можете это высказывать как версию или догадку и обязательно обозначить это! Если вы решили прийти и с лету научить всех жизни - высказывая глупые и недалекие вещи, которые не имеют отношения к истине - ваши посты удаляются без объяснения причин. Нам надоело посылать новичков читать форум - если вы пришли в храм учить монахов молиться, не зная их религии - вы будете с позором выгнаны из храма. Удаление постов - если не понимаете - бан! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

9) за идиотизм! Ваш пост может быть удален просто за глупые высказывания, не нужно спорить и что то доказывать не почитав форума. Если вы заявляете что масло X подделывается в городе Y, вы должны предоставить фото или аргументы. Пустые выкрики и обвинения удаляются. Вы можете это высказывать как версию или догадку и обязательно обозначить это! Если вы решили прийти и с лету научить всех жизни - высказывая глупые и недалекие вещи, которые не имеют отношения к истине - ваши посты удаляются без объяснения причин. Нам надоело посылать новичков читать форум - если вы пришли в храм учить монахов молиться, не зная их религии - вы будете с позором выгнаны из храма. Удаление постов - если не понимаете - бан! 

Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности . в свою же очередь плотность жидкости зависит от температуры.  Определенная кинематическая вязкость достигается как путем плотности базовых масел , так и путем стабилизаторов вязкости , которые не дают маслам(жидкостям) еще больше потерять плотность при повышении температуры.
По моему вы тут флудом занимаетесь и не только Вы . никакой конкретики . зачем вы тут вообще не ясно.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, and2949 сказал:

Почему-то производители азиатских авто, указывая допустимую вязкость масел, забыли указать допустимую плотность масел. Я думаю, ситуация с европейскими/американскими производителями аналогичная. Вы извините меня, конечно, но ситуация выглядит не очень корректно. Вот сидит огромный форум, чего-то там обсуждает вязкость, хим состав, жарит, трёт на машинке, капает на бумажки, смешивает как попало. И никто, НИКТО, (а среди форумчан, помимо простых маслопользователей, как я, есть люди с серьёзными профильными образованиями и опытом работы в этой сфере) ни разу не удосужился обратить внимание на плотность масел. И тут такой Вадим Андреич с шашкой на коне! Бах! Трах! Разбиты постулаты, растоптаны догмы и расшатаны скрепы. Вы, может, и видите себя этаким Дон Кихотом, но, боюсь, эту ветряную (масляную) мельницу Вам не побороть. Видимо, вскоре на других профильных форумах появится ещё один изобличитель тупости и продажности ойл-клаба.

При чем тут люди с профильным образованием ?? Посмотрите сколько людей задают одни и теже вопросы - где ответы ? где ответы от тех же профессоров? я читал этот топик - как минимум отписало 3 человека с большущим опытом и они так и не дошли к единой истине/мысли ! вот.
И опять же я пишу исключительно в данной теме и отвечайте мне по данной теме если можете , абсолютно простой вопрос : ""Зачем повышать вязкость при пробеге ,если можно повысить только плотность?"" . Что мне ответили? - смотри базовые масла , какие там присадки ,не имеет отношения , иди учи азы и прочее - при чем здесь все это? ну ясен пень если профильные специалисты : жарят , трут , капают на бумажки - то тут все понятно , какие я бы мог ответы еще получить...
о опять же , если вы ничего не можете ответить по простому вопросу:  ""Зачем повышать вязкость при пробеге ,если можно повысить только плотность?"" - тогда и не стоит развивать полемику что бы в последствии отрывать мои слова от контекста и обсуждать.

Ссылка на сообщение

Наверное оперировать и изменять вязкость масла проще чем из менять плотность)? Поэтому ее берут почти за константу

 

Плотность жидкости определяется как предел отношения массы жидкости к ее объему. Отметим величины, указанные в формулировке, так: масса – m, объем тела –V, а для обозначения плотности применяется греческая буква ρ (читается - «ро»). Следовательно, формула плотности принимает вид:

 

ρ=m/V.

 

В большинстве случаев, при снижении температуры плотность растет, и все же в природе существуют вещества, чья плотность ведёт себя абсолютно противоположным образом, к примеру, вода, бронза и чугун. Так, плотность воды будет иметь наибольшую величину при 4°C и уменьшается как с ростом, так и со снижением температуры относительно этой величины.

При смене агрегатного состояния плотность вещества меняется скачкообразно: плотность возрастает при переходе из газообразного состояния в жидкое и при затвердевании жидкости. Опять же эта закономерность не свойственная воде, кремнию, германию и некоторым другим веществам, поскольку их плотность при переходе в твердую фазу наоборот будет становиться меньше.

Динамический коэффициент вязкости воды в значительной степени зависит от температуры, но почти не зависит от давления. Величина указанного коэффициента для пресной воды, полученная расчетным путем для t, °С = 0° С, μ = 1,793·103 Па·с. Для вычисления динамического коэффициента вязкости употребляют эмпирическую формулу Пуазейля:

 

μ = 0,000183/(1 + 0,0337t + 0,000221t2),

 

причем t является температурой воды.

 

Не лишним будет выделить, что во многие расчетные формулы входит отношение динамического коэффициента вязкости μ к плотности жидкости ρ, такое соотношение принято обозначать как кинематический коэффициент вязкости (кинематическая вязкость):

 

ν = μ/ρ.

 

Значения коэффициентов вязкости существенно уменьшаются с ростом температуры. Очевидно, что указанные коэффициенты вязкости отличаются для различных жидкостей. По практическому опыту известно, что вязкость масла больше, чем вязкость воды.

Ссылка на сообщение

Пошёл-ка я, гуманитарий, подальше отседова. Тут, вон, уже всякими Пуазейлями обзываться начали...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ВадимAndr сказал:

Логика в том что масло(а) хоть 10 раз 10w30 и хоть десять раз имеющие вязкость в районе 10ки(100°С) по плотности могут выходить за рамки  допуска заводом производителем  . То есть зазоры пар трения меньше ( или больше)  чем сама плотность масла в том или ином  автомобиле . 
И по этому выбирать масла ПО ГУЩЕ от пробега - не имеет ни малейшего смысла , если можно поднять только плотность. 
Что тут сложного? ( а вы мне: плотность не решает , смотри базовые масла - ну это не в тему) и да еще от плотности зависит эргономичность масла , тяжелое масло - тяжело крутить , Что тут сложного?  а вязкость это уже параметр - кому что хочется . только от него зависит и плотность.

Вода очень жидкая при + температуре , но плотность у нее высокая , если вы имеете ввиду прокачиваемость по масляным каналам , то да более плотная жижа будет быстрее прокачиваться по каналам , так как практически не сжимается , но есть еще фактор вязкости масла , чем жиже масло , тем оно тоже быстрее прокачяется , то есть на зиму лучше масло на РАО+ Эстеры , на лето лучше просто более чистое базовое масло , так как на горячую в моторе будет работать не полимерный загуститель а само масло , такие маcла можно определить по SAE как просто SAE40 и SAE50 , или же 25w40 например , но мотору будет очень тяжело работать на таком густом базовом масле , будут большие потери на гидродинамическое трение и потери на маслонасосе , если вы заморочились базой масел и их плотностью , то самое лучшее масло на зиму будет микс из одной части масла на базе GTL Shell Helix Ultra 0w20 , одна часть масла Extreme 0w20 или  Nonus Titan 5w30 на РАО , и две части допустим Татнефть Люкс 0w30 на НС - гидрокрекинге , для лета лучше одну часть Quiksilver 25w40 - на минералке или полусинтетике и три части того-же Татнефть Люкс 5w30 , хотя если денег не жалко и хочется низкого угара , то две части Татнефть 5w30 , одну часть Квиксильвера 25w40 и одну часть Шелла Хеликс Ультра 5w30 или Пензоил 5w20

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...