Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W-20 (SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Chrysler MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

5450.jpg

Спецификации: API SM/SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Chrysler MS-6395

Техническая документация: 

PI_SynPower-SAE-0W-20-043-02_RU_UA.pdf
0W20.pdf

PI_SynPower 0W-20_043-07.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
822760 - VALVOLINE Synpower 0W-20 5L
822759 (782105) - VALVOLINE Synpower 0W-20 1L

 

867774 SYNPOWER FE 0W20 DR 208 L 208 L (sw) 
872584 SYNPOWER FE 0W20 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872583 SYNPOWER FE 0W20 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 0W-20 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline SynPower 0W-20 на Toyota Rav4 после 5316 км.
Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Офигенский анализ! Спасибо за ссылку! Честно говоря даже не вериться что такое возможно!

Aluminum 4

Iron 3

Медь 1

Moly 0 Перевод с форума: Они используют другие модификаторы трения, а не Moly. (Дословно с форума)

Silicon 14

Натрий 416

Кальций 2002

Магний 8

Фосфор 688

Цинк 734

Sus Visc @ 210 F 52,0

Cst Visc @ 100c 8.24

TBN 1,9

И это за 15 тыс пробега!? Нет даже за 16 тыс км!!! Я в шоке.

Сухопутная миля 1609 км

Реальный очередной двойник Neste City Pro 0W-20 не дорогого и достойного продукта.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия USA и анализ не показывающий когда именно масло потеряло способность нейтрализовать кислоты. ИМХО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shlpa, в первую очередь "зачет" Хонде, ну а после конечно же маслу.

спору нет! хонда она конечно хонда плюс их бензин но 16 тыс км Извините!? У нас и на 5 тыс износ уже выше 10-20 по железу.

Только хайлендэр с его 6 литров в картере достойно 11 тыс выдержал на 0-20 а тут малолитражка.

Это уже не первый анализ Neste где такая чистая отработка получается на 10 плюс тыс км.

Без слов конечно с этой хондой.

Респект Neste за такое масло.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть желание и есть литрушка свежего, буду отправлять Даниилу вместе с отработкой, в марте, в первых числах

Литр свежего дошёл до лабы, если есть желание поддержать анализ, you are welcome - как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Огласите весь список, пжста"

Куда, кому и сколько?

Гоняю на таком, готов поддержать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже собрали,скоро будет анализ. Я и сам не успел:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valvoline synpower 0W20 7,162 miles 2011 taurus

 

Не знаю почему, но у 0-к Valvoline сильно растет кислотное число...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но у 0-к Valvoline сильно растет кислотное число...

API SL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, не могу знать. Анализ свежий, думаю SN.

Элементы сходятся http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3068576

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ещё не уделяли внимание этому продукту. Судя по характеристикам - неплохое масло Какие есть мнения?

 

0W20.pdf

Ребята, вам и не нужно уделять этому маслу никакого внимания. Это масло не для России.

SN и GF-5 были разработаны для био топлива Е10 и Е85.

SN - E10. GF-5 - E10 и E85

Е10 - Бензин с 10% содержанием этанола. Е85 - 85% содержания этанола.

Такое топливо широко используется в США, Канаде, Австралии, Корее и Японии.

У вас такого топлива нет, так что избегайте таких масел особенно с классификацией GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valvoline synpower 0W20 7,162 miles 2011 taurus

 

Не знаю почему, но у 0-к Valvoline сильно растет кислотное число...

Меди не многовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло с Несте Сити Про 0w20 близнецы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,думаю масло достойное не хуже всяких,тысяч пять-шесть думаю можно ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратил внимание, что у Valvoline есть достаточно старое (с обновлениями) SYNPOWER 0W-20 ( http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6352.pdf), а есть новинка 2015 года SYNPOWER FE 0W-20 ( http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6786.pdf   ), причём у FE 0W-20  больше KV100.

 

Про HTHS не скажу, так как у второго и загустителей больше, поэтому автоматически к росту HTHS это может не привести.

 

p.s. Где бы почитать о беззольных модификаторах, особенно их достоинствах и недостатках(!) относительно трёхядерного органического молибдена? Например, в свой время много говорили о бесцинковых противоизносных пакетах , но лучше ZDDP ещё ничего не придумано и последователей у FUCHS 0W-20 так и не появилось.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...