Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0W20 API SN на Toyota Rav4 после 5316км

Масло: Valvoline SynPower 0W20 API SN (куплено на OEM-OIL нябрь 2014)
Автомобиль: Toyota Rav4 2014г 3zr-fe CVT 4WD левый руль.
Общий пробег на одометре: 11 000км
Пробег на масле: 5316км
Моточасы: не знаю.
Израсходованное топливо: За период на масле ~516литров
Доливки масла: не доливал (угара не замечено)
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: да, Webasto, постоянно
Период эксплуатации: зима -35 -5
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95(G-Drive), КрасноярскНефтеПродукт 95(Ачинский НПЗ - Роснефть).
Режимы: 50% город (почти без пробок), 50% трасса.
Фильтр масляный: OEM Toyota 04152-37010
Фильтр воздушный: OEM Toyota (с завода)
Объем заливаемого масла: 4.0 литра(4.3 с фильтром по отм MAX)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла: до 4670км скорее всего 08880-10506 Toyota 0W-20SN с завода. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Valvoline SynPower 0W-20 API SN Toyota RAV4 5316 km ЛеХа _UAO BASE_.pdf
Valvoline-SynPower-0W-20-API-SN-Toyota-RAV4-5316-km-ЛеХа-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Анализ по железу и алюминию отличный для сибирской зимы!

Медь, так понимаю, с обкатки?

Кремний - скорее всего, герметик - должен снижаться со временем. Натрий, имхо, в присадочном комплексе...

Ну и Вальвик верен себе - даже в 0W-20 ни молибдена, ни бора :) То, что в анализе - остатки с заводского масла...

При таком режиме 50% трассы на этом масле можно ездить всю зиму (5 месяцев) - до 7-8 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут моточасов не более 120. Поэтому все так благородно. Даже по железу в период обкатки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут моточасов не более 120. Поэтому все так благородно. Даже по железу в период обкатки!

Но и морозы до -35, а это уже серьёзно... По-любому, масло отработало достойно. Ну и для движка такая низкая вязкость по барабану...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрия в свежем около 400 единиц.

А может быть,что кремний не от герметика все-таки,а из-за пропускающего воздушника?

P.s. А вязкость то значительно просела.

Анализ свежего:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3068576

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть,что кремний не от герметика все-таки,а из-за пропускающего воздушника?

Нет. Многовато, вон torcon вообще с дырой ездил и ничего...

Как вариант, в масле есть ПАО - оно и "разъедает" прокладки... Особенно двадцатка. У меня такое было на 0W-20 Motul Eco-Lite

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Вальвик верен себе - даже в 0W-20 ни молибдена, ни бора

Ну как это? Молибдена порядка 25 ppm в свежем было. А то как бы это они в Ilsac да без Молибдена пролезли? :crazy:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и морозы до -35, а это уже серьёзно... По-любому, масло отработало достойно. Ну и для движка такая низкая вязкость по барабану...

Морозы наверное так уж не надо особо принимать во внимание, вебасто постоянно отрабатывало по 30-40 минут перед запуском(да и морозов таких было с недельку этой зимой)...

За Кремнием действительно надо понаблюдать, может при сборке на заводе переложили :)(в .pdf файле анализа ошибка: общий пробег 11т.км и двс 3ZR)

Натрия в свежем около 400 единиц.

А может быть,что кремний не от герметика все-таки,а из-за пропускающего воздушника?

P.s. А вязкость то значительно просела.

Анализ свежего:

http://www.bobistheo...&Number=3068576

Сообщение отредактировал dmlazarev: Сегодня, 18:08

Фильтр воздушный с завода, не думаю что за 10т.км он умер..

Натрия в VAO на boboil шо то не нашёл...

да и Flash pt = 455 это по другому методу?

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозы наверное так уж не надо принимать во внимание, вебасто постоянно отрабатывало по 30-40 минут..

Значит, вот причина минимального содержания железа в период обкатки. Яркое подтверждение того, что основная масса ppm строгается во время зимних пусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это? Молибдена порядка 25 ppm в свежем было. А то как бы это они в Ilsac да без Молибдена пролезли? :crazy:

А уже был анализ свежего? :unsure:

Вот же бобойл - всё сходится... Бора, моли - 0! В анализе - остатки с заводской заливки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр воздушный с завода, не думаю что за 10т.км он умер..

Натрия в VAO шо то не нашёл...

Sodium

Фильтры не умирают, а криво ставятся кривыми ручонками :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже был анализ свежего?

Вот же бобойл - всё сходится... :unsure: Бора, моли - 0! В анализе - остатки с заводской заливки...

Свежего литрушку вместе с отработкой посылал, ждём-с...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут моточасов не более 120. Поэтому все так благородно. Даже по железу в период обкатки!

Моточасов действительно мало(сколько точно не сказать, тойота сбрасывает среднюю скорость при каждой поездке... :((( ), прогревов нет, "холостить" старался по минимуму...

Осталось 4 литрушки ещё на одну заливку, на следующую зиму, думаю около 8-10т буду катать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 4 литрушки ещё на одну заливку, на следующую зиму, думаю около 8-10т буду катать...

Не советую... 7500 - край. Щелочное встретится с кислотным. Плюс вязкость сильно просела... Плюс конденсат, топливо, все дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую... 7500 - край. Щелочное встретится с кислотным. Плюс вязкость сильно просела... Плюс конденсат, топливо, все дела...

тогда придётся так же через 5тыщ., менять, так как регламентное ТО каждые 10, а я пока ещё езжу к ОД, либо не менять у них...

вспышка вроде не сильно просела? 214С против 455F(235C) по boboil

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...