Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, stranger сказал:

Доступную набирает, а недоступная уже навсегда запечатывается сульфатом. И чем такая ситуация лучше с отваливающейся намазкой, которая ещё не известно отвалится или нет и сколько ее отвалится?

А расскажи ка как эти 16 вольт избавляют от сульфатов? :sarcastic:

И как обратно добыть утраченное , что еще  не отгнило и не отвалилось?

:)

Давайте, соберитесь (все) и расскажите и за 16 Вольт и за сульфаты.

Можете подсматривать на  форуме электротранспорта.

 

ЗЫ

Доступная емкость при 1/20 тока разряда порядка 67 АЧ из 75 АЧ заявленных на этикете

на 4 году эксплуатации с огромным количеством коротких поездок.

Дипломированные должны сразу въехать в тему, если нет - то это катастрофа.

 

При охлаждении электролита внутренне сопротивление АКБ возрастает, что сказывается на пониженной импульсной токоотдаче. Точка.

 

Отсюда и ленивый прокрут КВ двигателя.

:)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Специально выделю в отдельный пост

 

Доступная емкость при 1/20 тока разряда порядка 67 АЧ из 75 АЧ заявленных на этикете

на 4 году эксплуатации с огромным количеством коротких поездок.

Дипломированные должны сразу въехать в тему, если нет - то это катастрофа.

 

Напряжение бортовой сети на ХХ 14,5 ( с термокомпенсанией по температуре воздуха)

В зимний период АКБ обслуживается СТАЦИОНАРНО,  с интервалом в 2 недели.

для тех кто опять не понял: с огромным количеством коротких поездок.

:)

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, во что нужно въезжать дипломированным специалистам?

Хотя это возможно риторический вопрос... или тост? Суббота вечер...

 

И зачем для этого куда-то подсматривать? Мы там и так живем)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Вопросы к великим заряжателям-прорицателям и проповедникам 16 вольт (фактически карго-культа):

1.  Бортовое напряжение (не старт-стопного ) авто какое? 16, не?

2. Почему АКБ, снятый с авто (с регулярной ежедневной и длительной НЕПРЕРЫВНОЙ эксплуатацией в течении дня)  АКБ, после пробега, показывает что он заряжен? И

Почему АКБ с таким режимом эксплуатации (непрерывный в течении дня и не на ХХ)  работают сравнительно долго? 

3. Как скоро "сульфат" осаждается в порах и на металлических токопроводящих частях и с какого момента он отбирает часть емкости? Что делать с этим? :) 

6 минут назад, krufel сказал:

Не совсем понятно, во что нужно въезжать дипломированным специалистам?

Хотя это возможно риторический вопрос... или тост? Суббота вечер...

 

И зачем для этого куда-то подсматривать? Мы там и так живем)

Не съезжай.

67 из 75 на 4 году - норма или нет? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Discoverer сказал:

67 из 75 на 4 году - норма или нет? 

Это супер! Стационарное обслуживание сказывается.

Про 16В, еще раз повторю, мы вас никуда не зовем. Вам уже сказали, что для полного заряда нужны 16В, и это не наша отсебятина, так вещает сам производитель. Но каждый воленс поступать, как ему заблагорассудится)

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Discoverer сказал:

Бортовое напряжение (не старт-стопного ) авто какое? 16, не?

А какое отношение бортовое напряжение имеет к напряжению при стационарном обслуживании? По вашему производитель должен сделать бортовое напряжение 16, чтобы АКБ выкипал также, как и раньше сурьма? Для этого и сделали условно не обслуживаемые АКБ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stranger сказал:

А какое отношение бортовое напряжение имеет к напряжению при стационарном обслуживании? По вашему производитель должен сделать бортовое напряжение 16, чтобы АКБ выкипал также, как и раньше сурьма? Для этого и сделали условно не обслуживаемые АКБ, путем увеличения напряжения кипения и нет никакого смысла делать бортовое напряжение 16, на обычном авто.

 

Ссылка на сообщение

Пилю отзыв про Аком. Ранний Аком EFB, не +EFB на 60Ач. Пошла 5я зима, крутит на удивление прилично. Сегодня без проблем запустился в -23 (больше просто не было пока морозов) после суток простоя. По ощущениям до -27 думаю будет заводить, а может и больше хз. Каждый рубль заплаченный в 2017г он отработал уже ящитаю. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BJm сказал:

крутит на удивление прилично

В подкапотке стоит? В кейсе или просто так?

Ссылка на сообщение

BJm условия и пробег за это время забыли уточнить.. 

Ссылка на сообщение
25.12.2021 в 18:37, Discoverer сказал:

Дичь и ты со своими дипломами это прекрасно знаешь. :sarcastic:

 

 

 

 

м.б. и знает, но и не факт :stop:

Ссылка на сообщение

Стоит под капотом, кейса нет. Пробег 100000+. За время эксплуатации было три или четыре серьёзных разряда по разным причинам. Заряжался тем что было, а именно Кедром 4А. Позднее прикупил Вымпел-57 и не жалею. Пробега много трассового, думаю это могло положительно сказаться на сроке службы. Сам особо не заморачиваюсь с обслугой, но перед зимой снимаю, отмываю содовым раствором и заряжаю. Кроме того, есть возможность ставить в гараж (неотапливаемый) и с этой зимы  я стал иногда подкидывать там зарядку прямо не снимая клемм на ночь, что тоже облегчает ему жизнь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BJm сказал:

Сам особо не заморачиваюсь с обслугой, но перед зимой снимаю, отмываю содовым раствором и заряжаю

Ну те не просто так езда, а все-таки хоть какое-то обслуживание есть.

Ссылка на сообщение

Есть конечно. Например если разрядился, я само собой, сниму и буду заряжать стационарно. Но фанатично, неделями держать на десульфатациях, проводить КТЦ, кипятить 100500 вольтами, держать для этого подменные акумы это не, не моё. Машина нужна чтобы ездить, а не стоять без аккумулятора. 

Ссылка на сообщение

Я вообще зачем это решил написать. Я его купил спонтанно, нужно было срочно, продаван посоветовал, я взял, а уже после много негатива видел в сети про Акомы. Но вот сейчас, когда он пятую зиму в работе и скорее жив, чем мёртв я на личном опыте убедился что это добротное изделие и своих денег стоил. 

Изменено пользователем BJm
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...