Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, prv21 сказал:

А как промывал? По идее надо не просто промывать, а еще выгонять по максиммуму остатки старой кислоты, то заряжать после заливки воды.

Набрал полторашек с дистилировкой, вылил старый электролит, залил по самый верх пробок дистилировки, вылил, перевернув, покачивая, чтобы полнее вылилось, и так три раза, в крайний раз вылилась почти светлая, можно было еще залить дистиллята, но он закончился. Впоследствии залил электролит 1.28 и поставил на зарядку для перемешивания, получилось 1.25 вроде (уже не помню)(несливаемый остаток понизил "градус"). Корректирующим электролитом 1.40, довел плотность в банках до 1.28.

Ссылка на сообщение

Ему такую профилактическую процедуру, и сякую, а он свое.

Как начал зимой потеть (при коротких пробегах, не более 20 км в день) так и продолжает.

 

1821443100_.thumb.png.0a86b7ff389912faa838dff0ddae91fd.png

 

Бортовое напряжение на ХХ (прогретый) 14,4 В.

Дороги - в меру ровные.

Колеса круглые :), отбалансированные.

Уровень электролита - не под пробки, не, как с завода.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Это его состояние спустя 1 неделю после профилактики. :)

Потеет он, даже в морозы.

При стационарном обслуживании - такого не наблюдается.

По сему - повышенная  (относительно комнатной) темепература (ЗИМОЙ!) под капотом заставляет его "потеть".

На  майские КТЦ сделаю, посмотрю сколько сольется.

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня он потеет даже когда просто стоит не на машине, а на полу, после зарядки. Это было сразу после покупки. Видимо там пробки откручивать нельзя вообще с завода, раз открутил и все, потом потеть будет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Поставить резинки под пробки d=20 мм (по совету Vector) - и потеть не будут, и грязи под пробками не будет. Опробовано.

Ссылка на сообщение

Кстати никто не знает артикул на пробку отдельно? Может новые не будут так потеть.

Ссылка на сообщение

Писал уже. У меня на ларе  вартовская агм 70/760, на ней пробки VRLA с двойными резинками и даже из под них потеет. Началось, когда до зеркала увлажнил маты. Уровень не подливали сверх нормы? Попробуйте продуть газканал, отсоединив боковую пробку со встроенным стекло-пламегасителем.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Всем привет.
Поделитесь опытом, пожалуйста, сколько лет примерно у кого прослужили аком стандарт и аком ефб?
Особенно интересно как работает акб у тех кто за ним следил, постоянно заряжал в стационаре и у тех кто ничего с ним не делал.  

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Tigtig сказал:

Всем привет.
Поделитесь опытом, пожалуйста, сколько лет примерно у кого прослужили аком стандарт и аком ефб?
Особенно интересно как работает акб у тех кто за ним следил, постоянно заряжал в стационаре и у тех кто ничего с ним не делал.  

Не стоит так себе выбирать АКБ .Дело в том что у всех кто вам сейчас ответит АКБ трудились в различных условиях . Именно условия эксплуатации АКБ определяют срок эксплуатации . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VEKTOR сказал:

Не стоит так себе выбирать АКБ .Дело в том что у всех кто вам сейчас ответить АКБ трудились в различных условиях . Именно условия эксплуатации АКБ определяют срок эксплуатации . 

 

Расскажу почему так выбираю.
Был аккумулятор бош на новом авто, прослужил лет 5-6, никак не обслуживался, не заряжался стационарным ЗУ никогда, зимой до -20 стоял в неотапливаемом гараже.
Потом этот акб был заменён на такой же бош. Условия эксплуатации такие же. Проработал 6-7 лет.
Поездки, в основном, не более часа.  
Сейчас есть задача заменить бош который стоит 6-7 тыс. руб на что-то дешевле, как Аком, что проработало бы примерно также при такой же эксплуатации.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Tigtig сказал:

Условия эксплуатации такие же. Проработал 6-7 лет.
Поездки, в основном, не более часа.  
Сейчас есть задача заменить бош который стоит 6-7 тыс. руб на что-то дешевле, как Аком, что проработало бы примерно также при такой же эксплуатации.

Даже в вашем случае могут поменяться условия эксплуатации . Что может произойти с вашим авто при эксплуатации третьего АКБ ? 

Когда автомобилю более 10 лет то уже начинается старение проводки в виде окисления что естественно ухудшит бортовое напряжение и тем самым такая неисправность может сократить срок эксплуатации третьего АКБ . Так что как ни крути а именно условия эксплуатации при одинаковых аккумуляторах влияют на срок эксплуатации. Сейчас как я вам писал могут прийти и написать что мол у меня Аком проработал 2 года а у второго человека 4 года . У третьего 6 лет и так далее .   

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Сейчас как я вам писал могут прийти и написать что мол у меня Аком проработал 2 года а у второго человека 4 года . У третьего 6 лет и так далее .   

 

С удовольствием почитаю даже такие ответы и что за модели акб :)

Хотя согласен что ответ конечно правильный, но картину работоспособности не формирует он.

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...