Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немного "полнее" будет заряжать, как бы....:-

Это АЗУ в режиме АВТО как бы иммитирует штатный режим зарядки акума на борту, зачем же имитировать не штатную ситуацию, тем более когда имеется дополнительный режим ЦИКЛ Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Это АЗУ в режиме АВТО как бы иммитирует штатный режим зарядки акума на борту, зачем же имитировать не штатную ситуацию, тем более когда имеется дополнительный режим ЦИКЛ

Более полная зарядка аккума актуальна когда эксплуатация авто редкая, имеются простои. Реже заряжать придется.

Ссылка на сообщение

А с какой силой тока идет зарядка на машине от генератора? 

Напряжение понятно от 13,9 до 14,5.

А сила тока какая?

Просто интересно. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
@atim5,зависит от состояния аккума и напруги гены. Если аккум полностью заряжен - десятые доли ампера, если подсевший - то после запуска может исчисляться десятками ампер, со снижением.
Ссылка на сообщение

Так случилось что пришлось опять занести аккум 68 Ач домой и зарядить.

Заряжал орионом 270 в автомате 2 часа пока сила тока не упала до 1 А.

Время 22.00, аккум нужен к 7.00. Каким током в ручном режиме заряжать чтобы не перегрелся за ночь и хорошо зарядился? Я же спать буду :)

 

Поставил на 2.5 ампера. Встал в 3 ночи, аккум теплый, но не горячий.

Понизил до 1 А и спать пошел, утром он был чуть теплый. И напряжение в течении часа не менялось.

В следующий раз поставлю 2 А и навереное все будет ОК.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Там про автоматический режим и никакого отношения к моему вопросу не имеет. Я хочу зарядить аккум полностью, а не на 75-95% как повезет :)

Ссылка на сообщение

Ну что тут сказать, ваше право не проявлять желание вникнуть в суть прочитанного.

Законы физики хотелками и верованиями обмануть пока никому не удалось.

 

Ток заряда рекомендован 1/10 от емкости АКБ.

Почитайте сайт электротранспорта, раздел свинцовые акб.

Оч познавательно.

Особенно про влияние сульфатации и необратимые процессы внутри АКБ.

 

PS

Можно дать ток заряда и 1/2 от емкости.

АКБ заряд съест, не кипя при этом. ( сайт приоровод, ролики автора зарядника есть в сети. Он на спор журналу "за рулем "снял свой ролик где ток заряда был 30 А, напряжение не выше 14,4 В. Ничего не бурлило и не дымило из АКБ,  :rolleyes:  )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

то-есть из этого видео ясно то на чем я остановился блок питания  16В60А или 32В32А по одной цене 12тр

что нужно зарядное 60А 

я более двух недель мучаю акб 110ач  низкими напряжениями и токами . определил что на улице не берет заряд а в тепле с удовольствием 

и на морозе время приема заряда мало и современные генераторы способны отдать хоть 100А на холостых  и время мало у новых аккумуляторов так же . то-есть после вращения стартера есть благоприятная область для восполнения и она и во времени и еще там в чем то

вот я этот аккумулятор заряжаю зарядным вымпел-50 а он как будто дырявый как в решето две недели принимает заряд а на клеммах 10.7В

решил высоким напряжением добиться повышения напряжения на клеммах а он при 10А застыл на 14.0В 

ну 15А я поддерживаю по 10 минут но этого мало . ему надо ампер 40 наверно если

 

автор видео в течении нескольких минут током 30А поднял напряжение до 13.1В 

какой потребляет ток аккумулятор на автомобиле что напряжение довольно быстро становится нормальным 14.4В ?

 

 

кстати вот так выглядит график напряжения на самых современных с компьютерным управлением автомобилях

допускаю что этот график может меняться как угодно и в сторону уплотнения напряжения вверх и вниз и во времени 

акб прожил без подзарядки чуть более 6ти лет машина дизель  в очень тяжелых для него условиях

нужно было теплой 5 осенью его зарядить

кстати уровень электролита 100%

это график севшей батареи 

видны высоковольтные пощипывания и низковольтные попытки диалога

 

еще раз спасибо

 

6b62e5cbb73e.jpg
 
но постоянное напряжение с блока питания это совсем другое и ночь 14.0В  заряжает сильнее чем это по крайней мере в городском цикле
соответственно 14.0В фактически выше и опаснее для аккумулятора
но если исходить из расстояния ночь то чем то можно жертвовать
Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

А кто что скажет про зу автоэлектрика Т1021? Я им уже 3й год пользуюсь, вроде заряжает, и проблем не приносит

Ссылка на сообщение

@Chaser1337, Товарищ пользует 2й год - тоже без нареканий.

Ссылка на сообщение

А кто что скажет про зу автоэлектрика Т1021? Я им уже 3й год пользуюсь, вроде заряжает, и проблем не приносит

Меня за 2 года обслуживания акума 70Ah не подводил; использовал как автомат, так и ручку.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

...видны высоковольтные пощипывания и низковольтные попытки диалога...

Какие еще попытки?  :DD   Ну вы прям поэт!!! Обычная работа регулятора напряжения (таблетка), которая, как известно, управляет обмоткой возбуждения гены. Из-за инерционности последней (это ж индуктивность) напряжение в бортсети колеблется вокруг заданного значения, причем скважность кривых зависит от нагрузки на бортсеть.

А "пощипывания" и "попытки" это обычные помехи в бортсети, кои в любом авто есть если посмотреть осциллом.

 

Но изложено красиво, такой и должна быть реклама !

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,недавно вы ругались в адрес бортовой энергетики рено 

я конечно на фоне опыта по современной иностранной пропустил все мимо

-7 градусов третья осень и аккумулятор рено с малым 27ткм пробегом издает речь при масле 0-30 наполовину разбавленном бензином

шок ! вот срочно жду оттепель что бы аккумулятор не снимать  

он погибает это уже проходил

 

/ не прогнозируют оттепель . подключил зарядное задал напряжение 14.4В ток потребления показал 1.3А

на ночь оставил 14.0В  ток для данного напряжения требует 1.2А температура -4

как будто у него все хорошо

 

/ к утру ток опустился 0.2А при 14.0В

еще при начале заряда можно было расслышать шипение аккумулятора 14.0В

эффект есть но не полный не принимает заряд аккумулятор при низких температурах ночью похолодало еще

меньше чем хотелось бы

 

зато очень хорошо помнится заряд аккумулятора советским кипятильником который доводил напряжение к 17В  

аккумулятор заряженный в  -25 крутил как от розетки . кстати клеммы тоже не отсоединялись 

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...