Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 06.08.2018 в 00:50, Десульфатор сказал:

Бережок-Авто - недорогой бытовой, с возможностью круглосуточно-круглогодичной работы на полной мощности. Разное позиционирование, не конкуренты.

С учетом того, что  у Вас есть уже  осцилограммы работы, другие характеристики - чтобы форумчанам было проще найти информацию по новому ЗУ создать отдельную тему ?

Ссылка на сообщение

Если кому интересно - долил сегодня дист.воды, и из "глухой" банки перелил электролит в живую, а из живой в "глухую". Включил на зарядку. Через пару часов она не то чтоб не кипела, а просто раз в минуту выходил пузырёк, но при зарядке были те же 12.7 вольт плюс-минус. Спустя ещё 6 часов  ЗУ уже 14.5 вольт на 1А заряжает. Так что думаю ожил :) Теперь дилемма как крышку обратно приклеить. Если б перед этим прочитал что так делать нельзя...

Кстати, воды долил где-то 0.5 литра :) Видно не слегка б/у всё-таки он был.

Изменено пользователем Jude
Ссылка на сообщение

Одна простая истина: если начало хандрить, а лечить нечем - замени и забудь.

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Десульфатор сказал:

...на Электротранспорте есть пока только предложенная мной тема "Адаптивная терминология", и несколько часов назад на Хабре появилась моя статья "Азбука импульсного заряда". Отдельные темы по ЗУ здесь, на Кастомэлектроникс и Электротранспорте, думаю, будет пора открывать, когда будет готова к продаже первая серийная партия. Пока ждём красивых световодов для индикаторов на переднюю панель, на днях уже закажем печать наклеек.

Десульфатор, огромное спасибо за "Азбуку..."!!!!

прошу Вас все таки открыть здесь свою тему и чем поскорее, что бы столь ценная и полезная для форума информация не погрязла в общетематических терках...

модерактор наверняка будет ЗА...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Jude сказал:

Прикол: на утро напряжение где-то 12.5, ток 3А. По-моему пациент мёртв всё-таки.

Симптом КЗ банки. Бережным импульсным восстановлением можно вытащить на НРЦ 12.4 - 12.6. Саморазряд останется повышенным, ёмкость и ток отдавать будет, для освещения и питания электроинструмента сгодится. Но такую АКБ надо отпускать после восстанавливающего заряда. В авто или ИБП, (при нынешних контроллерах и РР), боюсь, КЗ будет однозначно прогрессировать.

 

Для начала надо дать отстояться, посмотреть НРЦ через полчаса, час, несколько часов. Если заряд держит, можно сделать КТЦ. Иногда помогает.

Ссылка на сообщение

Ребят, изучал давно схему работы разных ЗУ и оптимальные режимы, но у самого никогда не было програмируемых устройств. Только обычный Орион с регулировкой тока, у водил на работе брал пару раз старый советский зарядник кот. в цикличном режиме может поднимать уставшие батареи. 

 

На севших батареях всегда выставлял макс ток и так один два раза заряжал пока до мин. не упадет, но смущало кипение и

вопрос возникал всегда когда делал раз в 3 мес. - полгода сервисную (для профилактики) зарядку  - в каком режиме этим Орионом производить такой тип зарядки (для профилактики) - амперы на минимум 1,5-2 ставить или на макс 6.5 "протряхивать"?

Просаживать потом нагрузкой и снова заряжать?  Сколько циклов?

 В общем хотел бы рекомендаций а именно какой алгоритм  при использовании этим простейшим ЗУ , имеющим только регулировку тока - для профилактической зарядки, и для восстановительного заряда после разряда батареи (саморазряд, зимний неудачнй запуск).

Мултиметром, ареометром если что могу пользоваться. Батарею держу в чистоте.

 

Десульфатор 

Было бы отлично если бы вы написали свою статью на этом форуме  (или видеообзор на ютубе)для таких как я "простых людей" - не имеющих дорогостоящих программируемых ЗУ

- как/когда/с какой преиодичностю заряжать кальциевые (самые распространенные) батареи обычным дешевым ЗУ у которых только регулировка тока(а у нек и просто автомат без регулировки). Ньюансы батарей с пробками/и закрытой вентиляцией. 

- нужны ли рядовому автолюб-ю программируемое ЗУ

Ткните меня носом в ссылку , если таковые знаете.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

если АКБ с крышками - то читайте про метод 3-его электрода

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Booth сказал:

как/когда/с какой преиодичностю заряжать кальциевые (самые распространенные) батареи обычным дешевым ЗУ у которых только регулировка тока

Вот это как раз может быть проблематично. Подзарядить получится,а вот нормально зарядить вряд ли. Если возникает постоянная необходимость в подзарядке,то стоит задуматься о покупке более продвинутого ЗУ типа BL1204 http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html    вполне себе бюджетно,просто и надежно

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 Ссылка не рабочая...

Спс, сам нашел. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44213.0

В общем мне пока такое не интересно, я пока хочу ограниться своим ЗУ не приобретая другого, проще новый акум купить.

Даже если нужен будет новый ЗУ то буду смотрет ьв сторону программируемых в ручную.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Исправил. Здесь есть по нему целая тема. Все кто приобрел довольны. Бюджетно и без заморочек

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 Не...да, бюджетно, да без заморочек - но мне и Ориона хватает с такимим же требованиями.

 

Ссылка на сообщение

Дело хозяйское,но Са/Са  им не зарядишь нормально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Исправил. Здесь есть по нему целая тема. Все кто приобрел довольны. Бюджетно и без заморочек

Дело хозяйское,но Са/Са  им не зарядишь нормально. 

 

Я понимаю его недостатки, поэтому и пост-обращение к Десульфатору.

Не понимаю претензию "Са/Са  им не зарядишь нормально" если вы рекомендуете BL1204 - так это теже компромисное устройство - с концепицей для обывателя "подключил - забыл" не лишенное недостатоков. И подозреваю им тоже не поднять уставшую потерявшую емкость Са/Са.

 Когда приобретал Орион озадачивался только наличием амперметра и ручной регулировки тока, потом просканировав тему глубже понял что для обывателя он вполне подойдет - подзарядить после неудачных пусков АКБ , после длительного простоя. Но свой  Са/Са на жигулях после постоянных глубоких, саморазрядов вытащить емкость не смог - подзарядить хватает.

 Сейчас бы смотрел в сторону ВЫМПЕЛ - 57 по функционалу привлекателен то что нужно не профессионалу, но чуть более чем любителю, недочеты первых партий устранили, цена вполне соотвествующая.

Если в чем-то заблуждаюсь, ошибаюсь поправте.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...