Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я понял, спасибо. Найду ареометр (где-то в гараже есть, но нужно найти) и долью дист.воды, и попробую зарядить. Вообще по поводу КЗ одной из банок: когда увидел проблему, поехал туда где купил, т.к. "гарантия" ещё была )) Он какой-то штукой проверил, что внутреннее сопротивление очень даже не плохое (в цифрах не скажу) и сказал что обязательно нужно зарядить.

Много всего перечитал за сегодня, и боюсь без ареометра дальше эксперементировать. В принципе и на 11.5 можно кататься летом. Заводится более-менее нормально. Но у меня 2-3 поездки по 3 км и машина опять стоит долго. Боюсь в таком режиме добью его. Пока на другом аккуме катаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Десульфатор сказал:

Либо воспользоваться продвинутым ЗУ

Это каким? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma , настраиваемые качели есть в Кулонах, но будет много ручной возни. BL1204 - стоит попробовать, если имеется в распоряжении, хуже, наверное, не сделает. ЗУС - все знают, хороший инструмент для диагностики и лечения, только им тоже надо уметь пользоваться. Алгоритм ЗУП есть в инструкции к нему, сдаётся мне, что простоват для таких сложных случаев, если не усовершенствован с момента обнародования инструкции. Ещё есть малоизвестный пока Бережок-Авто, с автоопределением ёмкости и и состояния АКБ, заточен как раз на неразрушающую бережную работу с проблемными АКБ, а непроблемные просто заряжает, настолько быстро, насколько хорошо берут заряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Десульфатор сказал:

малоизвестный пока Бережок-Авто,

настолько малоизвестный, что даже поисковикам неизвестен...

 

5 минут назад, Десульфатор сказал:

BL1204 - стоит попробовать,

я пробовал, 2 трупа с закороченными банками остались трупами. Да и вообще - трупы не оживают :) Если и оживают, то они были недостаточно трупы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladigor , у меня Luyuan 6-DZM-12 ожил за менее суток восстановления и живёт, КЗ больше нет. Шуруповёрт крутит, заряд держит. Наливной стартерный с утерянной маркировкой, пришедший ко мне с околонулевым НРЦ и КЗ двух банок, признаков КЗ уже не показывает, стоит пятые сутки на восстановлении, посмотрим, как будет держать и на что годиться в итоге. Сульфатов визуально немного осталось, было много.

 

Поисковикам неизвестен, потому что производство первой серийной партии только начинается. Предсерийные экземпляры уже есть, как раз ими заряжаю и восстанавливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорока не будет кричать что его обокрали? :) (типа ЗУС vs Пчелка )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer , ЗУС и ЗУП дорогие профессиональные инструменты, Бережок-Авто - недорогой бытовой, с возможностью круглосуточно-круглогодичной работы на полной мощности. Разное позиционирование, не конкуренты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и где можно почитать про Бережок Авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nmv62 , подробная информация скоро появится на сайте customelectronics.ru. Пока могу рассказать вкратце, и ответить на любые вопросы.

 

Предсерийные образцы выглядят так, можно купить за 4 т.р. плюс почта, гарантия год.

DSCF3924.thumb.JPG.48ea6df13ee42014e0593c9152dbac20.JPG

Серийные будут отличаться красивыми прочными цветными наклейками на верхней крышке и передней панели, с краткой инструкцией.

Зарядно-профилактическое импульсное восстановительное десульфатирующее устройство с микропроцессорным управлением полностью автоматическое, предназначено для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей всех типов (наливные, герметичные, AGM, GEL, сурьма, кальций, серебро, стартерные, тяговые, резервные и т.д.), номинальным напряжением 12В ёмкостью от 3 до 100 ампер*часов. Более 100 А*ч заряжать и восстанавливать будет, но медленнее и, возможно, менее эффективно, (т.к. не будет достигаться оптимальная плотность тока).

 

Определяет ёмкость и оптимальный ток заряда ЗУ само, индицируя цветом светодиода. Цветом второго светодиода отображает состояние АКБ и процесса её обслуживания. Есть режим поддерживающего хранения, переход в него и из него, как и все переходы между режимами, осуществляются автоматически.

 

Зарядный ток - до 6 ампер, честных, в продолжительном режиме. Сделано с запасом мощности, защитами от перегрузки, КЗ, переполюсовки, перенапряжения. Корпус из металла. Питается от 220В переменного тока. При пропадании напряжения в сети не садит батарею, а ждёт возобновления питания для продолжения её обслуживания.

 

Алгоритм прибора Бережок-Авто оптимизирован по следующим приоритетам: срок службы АКБ, ёмкость, токоотдача. Особое внимание уделено предотвращению кипения, коррозии внутренней структуры аккумулятора, недопущению усугубления и попыткам исправления деградации батареи, (в частности, прогрессирующего КЗ банок).

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десульфатор Есть возможность выложить осцилограммы работы ЗУ? Будут ли индикаторы тока и напряжения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пререлиз инструкции ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Есть возможность выложить осцилограммы работы ЗУ?

2065895943_4--2.thumb.png.7c0d076475b350d6b0006dd6937375e4.png

 

Вот, например. Это шестой час заряда AGM General Security GS12-12L с хранения. Знаток сразу отметит, что пороги и тайминги не фиксированные. Адаптивно (позволю себе воспользоваться термином, сформулированным ув. Александром Васильевичем, пионером и популяризатором инноваций в эксплуатации СА) модулируется не частота и скважность пачек зарядного воздействия, (что мы тоже применяем, но редко, т.к. семейство аппаратно-программных комплексов Бережок начиналось с эксплуатационных контроллеров, где крутые фронты и мощные шумы, даже распределённым спектром, чаще всего недопустимы), а сдвиг и растяжение-сжатие импульса и паузы по амплитуде и времени, (если смотреть по графику), т.е. не дифференциал воздействия, а его интеграл. 

 

Это как настройка музыкального инструмента, которую можно производить и по периоду одного цикла, (что делает простейший тюнер), и по биениям, как делает человек, причём этому могут помогать ещё и обертона (флажолеты). Оффтопик, но тот момент озарения, когда гитарист понимает, что его хроматический инструмент надо настраивать не по натуральным интервалам, а по равномерно темперированным, (и китайская гитара за несколько тысяч вдруг начинает "строить" как американская за несколько десятков), запоминается на всю жизнь, знаю по себе. :) 

544701889_5.thumb.png.06e591847ed3166729f90aa8a7aef362.png


Седьмой час. Батарейка новенькая, позволяет перенапряжение без газовыделения, а десульфатация актуальна, т.к. она полежала несколько месяцев. Заметив приближение к терморазгону, автомат делает контрольно-деполяризующую паузу. Видно, что после неё инициализации на рабочий заряд уже не происходит, считаем заряд завершённым. А на ускоренной десульфатации сузившимися циклами можно ещё подержать.

 

Вместе с тремя своими близняшками, дешёвая батарейка "для сигнализаций" успешно работает в качестве тяговой на экспериментальном электробайке второй сезон.


 

5 часов назад, Vasek555 сказал:

Будут ли индикаторы тока и напряжения?

 

Светодиод "Ёмкость" индицирует ток, до приёма которого удалось инициализировать батарею. Амплитуда тока устанавливается порядка 10% от "принимаемой ёмкости". Ниже 0.7А светодиод не светит, далее красный (7A*ч) - жёлтый (12) - зелёный (18) - бирюзовый (24) - синий (40) - фиолетовый (50) - белый (60 и более). Просто, наглядно, видно на расстоянии, помогает оценить состояние АКБ.

 

Выходы за пределы параметров по напряжению индицируются светодиодом "Состояние". Он мигает, в отличие от постоянно светящего индикатора "Ёмкость", перепутать невозможно. Если АКБ слабо принимает или не держит заряд, сильно или очень сильно разряжена, имеет пониженное или повышенное НРЦ, зарядно-восстановительный автомат об этом сообщит.

 

4 часа назад, Discoverer сказал:

а пререлиз инструкции ?

Скоро будет. Наклейки и документация на дооформлении и утверждении.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десульфатор Ну если вышеописанное соответствует действительности,то получится вполне себе достойное устройство! Очень интересно - буду наблюдать за темой. На электротранспорте уже есть тема по данному устройству? Тоже бы почитал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 , на Электротранспорте есть пока только предложенная мной тема "Адаптивная терминология", и несколько часов назад на Хабре появилась моя статья "Азбука импульсного заряда". Отдельные темы по ЗУ здесь, на Кастомэлектроникс и Электротранспорте, думаю, будет пора открывать, когда будет готова к продаже первая серийная партия. Пока ждём красивых световодов для индикаторов на переднюю панель, на днях уже закажем печать наклеек.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Почитаем. С нетерпением буду ждать появления ЗУ и следить за результатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...