Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А этот "быстрый" или действительно полно заряжен, или у него мнимый заряд, а это не хорошо.

Скорее действительно заряжен. Нагрузку держит хорошо. Но вот почему напряжение практически при полной зарядке 12.25 вольт это вопрос.

Я тоже сначала на вымпел грешил, потом уже когда начал заряжать другие аккумуляторы понял что вымпел отлично работает

Ссылка на сообщение

 

Но вот почему напряжение практически при полной зарядке 12.25 вольт это вопрос.

 

При какой температуре окружающего воздуха?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

При какой температуре окружающего воздуха?

Сегодня у нас небольшой плюс, на машине показывал 12.2, домой принёс 12.25. сама батарейка была  +3 примерно

Ссылка на сообщение

Как только у вас появится на руках точно такой же тест, как был в январе т.г., так и станет понятно то ли батарея накатисто гибнет, то ли все таки вам удается её как то ушатывать...

 

Сегодня съездил в лабораторию по аккумуляторам, померил напряжение на нем, учитывая, что я на машине приехал, и мерили спустя 5 минут.

Показало 12,46В

Мне сказали, что этот показатель был бы ещё ниже, и что аккумулятор разряжен, его нужно зарядить.

 

Спросил, какой зарядкой нужно заряжать аккумулятор Са/Са, мне сказали, что напряжением 16в, иначе полностью не зарядится,то, что он кипит, мне сказали, это нормально, и кипение начинается, когда аккумулятор заряжен от 60% примерно и выше.

Вот теперь думаю, брать BL1204, или что-то другое. Про это ЗУ рассказал, сказали, что 15,9 (а по факту 15,8) не зарядит до конца, а процентов на 80-90,что тоже допустимо в принципе.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,  15.8В более чем достаточно, пускай будет у Вас 80-90% заряженности. Только вопрос нужно ли при каждой зарядке держать такое высокое напряжение.

IMHO я бы заряжал в режиме 2-3 для BL1204 или режиме AGM (14.7-14.8В) для   большинства импортных именитых ЗУ.

Режим восстановление (Recond, 15.8В) не для повседневной зарядки батарей.

Ссылка на сообщение

домой принёс 12.25

Вообще-то при +15С и плотности 1,28 батарейка 100% должна иметь 12,67В по теории, не менее.

 

 

мне сказали, что напряжением 16в, иначе полностью не зарядится

А чего не до 18 или до 20В? Еще лучше зарядится! :good:

А кипение не страшно и не вредно :DD по крайней мере для сесвисменов :br:

Ссылка на сообщение

 

 


Спросил, какой зарядкой нужно заряжать аккумулятор Са/Са, мне сказали, что напряжением 16в, иначе полностью не зарядится,то, что он кипит, мне сказали, это нормально, и кипение начинается, когда аккумулятор заряжен от 60% примерно и выше. Вот теперь думаю, брать BL1204, или что-то другое. Про это ЗУ рассказал, сказали, что 15,9 (а по факту 15,8) не зарядит до конца, а процентов на 80-90,что тоже допустимо в принципе.

Лапшу вешают эти "сказали".

15,8В зарядит аккум на ~95%, чего более чем достаточно.

Если есть желание продлить жизнь аккуму выше 14,8-15-ти вольт не надо на него подавать в принципе.

BL-ка вполне пригодна для поддержания жизнедеятельности аккума. Причем летом или при комнатной температуре достаточно 2-го режима, зимой в прохладном гараже иногда можно и 3-м побаловаться. Но только иногда. Все, больше не надо.

Из личного опыта: мое зарядное более 14,9В выдавать не умеет и аккум (Са/Са) идет на шестую зиму без намеков на замену.

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,потому что вам дохлый продали, или сами загубили, а то что после езды он показывает 12.46 то это и есть конченый аккум. Мин.13в должен показывать. Утечку еще проверьте.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

 

 


Вообще-то при +15С и плотности 1,28 батарейка 100% должна иметь 12,67В по теории, не менее.

Мне эта теория понятна, более того все кого я знаю и что читал, её подтверждают и на других  моих аккумуляторах всё соответствует.

Но видимо есть исключения, я бы рад предположить что батарейка подубита, что-бы не "портить" теорию, но даже при напряжении 12 V при работе стартера просадка меньше чем допускается в тех же теориях

Ссылка на сообщение

Спросил, какой зарядкой нужно заряжать аккумулятор Са/Са, мне сказали, что напряжением 16в, иначе полностью не зарядится

 

 

15.8В более чем достаточно, пускай будет у Вас 80-90% заряженности. Только вопрос нужно ли при каждой зарядке держать такое высокое напряжение.

А чего не до 18 или до 20В? Еще лучше зарядится! А кипение не страшно и не вредно по крайней мере для сесвисменов

Лапшу вешают эти "сказали". 15,8В зарядит аккум на ~95%, чего более чем достаточно. Если есть желание продлить жизнь аккуму выше 14,8-15-ти вольт не надо на него подавать в принципе.

Парни, я не специально поднял такую волну за и против 16В при зарядке Са/Са, до того, как погрузиться в тему, спросил здесь, а дальше начал искать, читать, смотреть.

Я поискал в yandex, посмотрел видео в интернете, и действительно, есть 2 лагеря: одни за то, что надо заряжать до 16-16.1В, другие, - что этого не стоит делать. И у всех людей есть весомые аргументы и звучит убедительно.

Никакой цели обмануть меня или ввести в заблуждение у сотрудника не было, за консультацию с меня денег никто не взял и за замер напряжения.

Там целая лаборатория, и к ним приезжают сами представители производителей.

 

И даже сами производители мечутся по этому вопросу. Раньше в инструкции к АКБ Varta было написано 16В, видел я своими глазами. Теперь же на оф. сайте написано так:

"Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)" ( = 15.6В).

 

Получается, это как история, что было первым курица или яйцо))

 

потому что вам дохлый продали, или сами загубили, а то что после езды он показывает 12.46 то это и есть конченый аккум. Мин.13в должен показывать. Утечку еще проверьте.

Я думаю, что аккумулятор мне продали живой и свежий, просто он был заряжен, как пишет Varta на оф. сайте "Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку. ", и я сразу поставил его на машину, да и не заморачивался.

Видимо, мало езжу на короткие расстояния, плюс у нас какое движение в Москве - пробки одни. Чтобы 10км иногда проехать, 40 минут едешь.

 

Утечку тока проверяли, когда второй аккумулятор высадился в этом январе за год новый, вот тогда я уже стал думать, что что-то не то с машиной, может сигнализации блок заглючил, и выжирает.

Но нет, в этой же гос. лаборатории проверили мне токи утечки на машине, в том числе в режиме охраны (как я ставлю на сигнализацию у дома) - все было в пределах нормы. Я уже сейчас не вспомню цифры.

Надо бы мультиметр купить, и самому померить.

 

Теперь вопрос для меня очевиден, без зарядки не обойтись, и действительно придется пару раз в год снимать аккумулятор и ставить на зарядку.

 

Знаете, что самое странное.

Вот все равно мне не дает покоя, ведь не только я езжу 8-10т км в год, и у других же не садится так аккумулятор.

Я сегодня по телефону звонил в компанию, которая производит BL1204, и сам представитель сказал, что это странно, и он тоже в год проезжает около 10т км, и у него по 5-7 лет аккумулятор работает без дозарядок.

 

Теперь остается выбор для меня, BL1204 или все-таки, например, Вымпел-55

Чем нравится первое, это компактное, элементарное, по отзывам - надежное.

 

Чем привлекает второе, это то, что можно ставить напряжение выше, чем 15.9В (я честно говоря не понял, какая сторона победила :)).

Что его можно использовать в качестве мультиметра, чтобы оценить состояние заряда, так как у меня его нет.

Ну и гибкие настройки для экспериментов и лечения батареи.

Вот тут комментарии к режимам, я на этом же форуме нашел.

Если Вымпел, то думаю заряжать по алгоритму 1, а затем по алгоритму 3 (на этом же форуме нашел ссылку с описанием)

 

Что отталкивает - я прочитал много отзывов, что не надежен (хотя и были те, кто писал, что по 3-4 года работает уже), ломается быстро, брак. Кто-то говорил, это было на ранних ревизиях - я не знаю. Многие жаловались на малый кулер и хлипкие компоненты типа крокодилов.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

 

 


Ну и гибкие настройки для экспериментов

По мне так это единственный мотив для покупки вымпела, что я и сделал :D

 

 


И у всех людей есть весомые аргументы и звучит убедительно.

Когда в теме не разбираешься все аргументы звучат убедительно. Мне если честно вообще мало понятно появление "лагерей" В широком смысле лагеря появляются при личной заинтересованности или иной выгоде, материальной или нет, а для всех остальных случаев существуют факты и эксперименты которые верно интерпретируются. Если вопрос открыт, то так и говорят, нам не известно точно, но мы предполагаем... а доказывать с пеной у рта что либо... 

Ссылка на сообщение
...И даже сами производители мечутся по этому вопросу. Раньше в инструкции к АКБ Varta было написано 16В, видел я своими глазами.

Теперь же на оф. сайте написано так: "Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)" ( = 15.6В)....

Не все напутствия производителя своего нынешнего акума уяснили, потому что тут же за цитируемым следует:

" Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды."

К слову, в обсуждаемом здесь заряднике BL1204 возможность навалиться на акум таким "перезарядом" ЕСТЬ и очень да же бережная в отличии от многих аналогов.

 

 

 

...Получается, это как история, что было первым курица или яйцо))

НЕТ, здесь другая история, а именно, о том, что технический прогресс не стоит на месте, а пребывает постоянно в движении.

Сначала казалось, что Са/Са ни чем иным кроме как ломешником в 16,5В ни как не зарядить, да же в стандарт его включили.

Потом оказалось что так только казалось и появились другие алгоритмы, в которых 16В стали применяться НЕ постоянно, а выборочно.

НО, в любом случае, наличие возможности у зарядника выдать на гора 16В нынче совсем не лишняя опция, к ней только нужна трезвая голова пользователя.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
...Я думаю, что аккумулятор мне продали живой и свежий...

Что касается "свежести" акума, то о ней не думают а просто сопоставляют дату заливки электролита с датой покупки акума...

Отсюда вопрос - в какой день/год в ваш акум залит электролит (имеется в маркировке)?

Что касается "живости" акума, то СЦ, которому вы доверяете, поставил вашему акуму  совершенно обратный диагноз и очень да же плачевный...а вот насколько плачевный подскажет все та же дата заливки электролита в ваш акум

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Что отталкивает - я прочитал много отзывов, что не надежен (хотя и были те, кто писал, что по 3-4 года работает уже), ломается быстро, брак. Кто-то говорил, это было на ранних ревизиях - я не знаю. Многие жаловались на малый кулер и хлипкие компоненты типа крокодилов.

Всяко бывает. Я взял 2 Вымпела 55 для работы в 2015, работают нормально ещё, кулеры-крокодилы без проблем, только кнопки управления стали хреновые, видимо не рассчитаны на такой пробег были ))

Ссылка на сообщение

По мне так это единственный мотив для покупки вымпела, что я и сделал

Чем лучше заряжать и приятнее? По простому алгоритму Вымпела, с ограничением напряжения и установкой тока, например, 3А (для 60А аккумулятора). Я видел, все равно Вы в теме закупки на BL1204 вписались :)

У меня выбор сейчас стоит между подобным вашему вымпелом (топовый Вымпел 55 в МСК нашел за 2970р, очень дешево) и BL1204 (2000р где-то обойдется).

Хочу купить одну зарядку и надолго, ведь от силы 2-3 раза в год буду пользоваться, может знакомым иногда буду подзаряжать :)

Кстати, я подумал, что ведь Вымпел-55 производится уже 4 с лишним года (смотрел относительно первого сообщения на форуме Вымпела), и продано их, думаю, гораздо больше за это время и по преставленности в магазинам. Поэтому и сообщений о браке в разы больше, чем у BL1204

Ведь это устройство так широко не продается в магазинах и в продаже около 2х лет (судя по первому посту здесь).

 

появились другие алгоритмы, в которых 16В стали применяться НЕ постоянно, а выборочно. НО, в любом случае, наличие возможности у зарядника выдать на гора 16В нынче совсем не лишняя опция, к ней только нужна трезвая голова пользователя.

Я позвонил сегодня в представительство Varta, и когда переключили на тех. специалиста, он уверенно и однозначно заявил, что для Ca/Ca 16В это то, что нужно, и оптимальное напряжение. Он сказал, что 15.8В тоже должны зарядить аккумулятор на 100%, и сказал, что эти напряжения самое-то для такого типа аккумуляторов. То, что они убрали с сайта про 16В - так он сказал, что там у них общих рекомендации, и они перестраховались "от дурака".

Так что ребята, я склоняюсь к тем, кто за 16В, уж не дураки производители, сотрудники и люди, которые всю жизнь в этом работают.

 

 

просто сопоставляют дату заливки электролита с датой покупки акума... Отсюда вопрос - в какой день/год в ваш акум залит электролит (имеется в маркировке)?

Я чуть позже схожу посмотрю маркировку, но я уверен почему-то, что от даты производства до даты продажи прошло не более полугода.

 

 

Что касается "живости" акума, то СЦ, которому вы доверяете, поставил вашему акуму  совершенно обратный диагноз и очень да же плачевный...а вот насколько плачевный подскажет все та же дата заливки электролита в ваш акум

Плачевный, потому что сейчас 12,46В? Ну машина стоит на улице, езжу редко, вот и подсаживается видимо аккумулятор.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...