Перейти к публикации

Алькор "Тюменский медведь" - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Я на Алькоровские перешел лет так два уже :rolleyes: . По рекомендациям человека, непосредственно работавшего на обоих заводах, и даже рацуху на одном из них продвинувшего.

В декабре менял в очередной раз. Взял в 31 корпусе bUran 110 а/ч, пусковой ток 920А. У старого завода таких нет. Импортных аналогов найти не смог.

Старый корейский батарейк в таком корпусе был 90 А/ч, пусковой ток 720А.

До этого практически постоянно "оленей" использовал, плохого абсолютно ничего не могу сказать.

Раз Varta Silver Dinamic брал, машину вместе с новой батарейкой продал через месяц((

В общем с учетом гарантии, по которой знаючи можно в принцепе нормальный аккумулятор поменять и среднего срока смены машины я всеми конечностями голосую за наши местные аккумуляторы, в первую очередь алькоровские.

PS: Интересно, что у обоих предприятий один руководитель Александр Кореляков  Галанов Владимир Николаевич :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=MGXK3Onz3rY#t=25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проверка на СТО? Есть такая поговорка: хочешь чтобы машина была исправна, делай все сам.

успокойтесь уже, делайте сами. Если у вас нет хорошего СТО или людей там работающих, это ваши проблемы.

 

В инструкции четко прописано: если плотность упала ниже 1.25, зарядить АКБ от зарядного. Ты это делал? Ты заряжал АКБ от ЗУ?

не скажите как это происходит, периодичность какая? Мне каждый день эту плотность мерить?

А то, что ты купил разряженный АКБ - это притензии к магазину, но ни как не к АКБ.

был куплен самый свежий из АКБ, еще "горячий"...только с завода, а вот то что неисправный или исправный, но не ставший работать на исправном авто, мне то какая разница, если АКБ плохой. Речь не за претензии а за конкретного производителя, продукт которого не работает, в отличии от аналогов.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...изготовлен в 2014, куплен в декабре 2014.В феврале 2015 потребовалась зарядка. Электролит был чёрным, пластины осыпались...На данный момент заряд не держит....

...при покупке проверялся нагрузочной, претензий нет. Плотность примерно 1.26. Поставлен в авто, через два месяца передал привет...

Производственный дефект этого акума вполне сопоставим с погрешностями его зимней двух-месячной эксплуатации.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производственный дефект этого акума вполне сопоставим с погрешностями его зимней двух-месячной эксплуатации

согласен, возможно товар не качественный. 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успокойтесь уже, делайте сами. Если у вас нет хорошего СТО или людей там работающих, это ваши проблемы.

 

 

не скажите как это происходит, периодичность какая? Мне каждый день эту плотность мерить?

Это называется обслуживание автомобиля. Ведь ты же не забываешь менять масло, проверять давление в колесах, следить за подвеской, правильно? Так почему же про АКБ забываешь, это такая же деталь твоего автомобиля, как и остальные. Раз в месяц проверить АКБ и генератор это не сложно. Если сам не хочешь, едь на свою СТО, там у тебя работают хорошие мастера, как ты говоришь. Поэтому я и защищаю этот Тюменский АКБ, потому что на лицо ошибка эксплуатации. И не надо голословных отзывов, основанных на эмоциях, нужно сначала разобраться в причинах, а свалить все на АКБ конечно проще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Поэтому я и защищаю этот Тюменский АКБ, потому что на лицо ошибка эксплуатации...

Павел-АКБ, какие конкретно ошибки эксплуатации или дефекты авто могли за 2 (два) месяца осыпать пластины кондиционного акума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому я и защищаю этот Тюменский АКБ, потому что на лицо ошибка эксплуатации.
пусть будет по вашему, пусть будут ошибки эксплуатации(какие так и не понял). Тогда скажем по другому, купленная АКБ производства тюменского медведя ну сильно нежная и срок её работоспособности в одинаковых условиях с АКБ другой марки очень мал, и доставляет много гемороя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел-АКБ, какие конкретно ошибки эксплуатации или дефекты авто могли за 2 (два) месяца осыпать пластины кондиционного акума?

Я их выше перечислял. Самое распространенное - это перезаряд, частые глубокие разряды и эксплуатация разряженного аккума. И 2 месяца вполне достаточно для этого.

Кстати можно понять по цвету электролита какие именно плкстины осыпались, т.к. активная масса разная на полож. и отриц. ппластинах, это двуокись свинца и губчатый свинец. И цвет либо черный, либо коричнево-бордовый электролита. Поэтому можно сделать вывод о причинах осыпания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть будет по вашему, пусть будут ошибки эксплуатации(какие так и не понял). Тогда скажем по другому, купленная АКБ производства тюменского медведя ну сильно нежная и срок её работоспособности в одинаковых условиях с АКБ другой марки очень мал, и доставляет много гемороя.

С этим с тобой соглашусь. Все таки это дешевый АКБ, плюс ко всему гибридный. Поэтому ждать чудес от таких АКБ не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их выше перечислял. Самое распространенное - это перезаряд, частые глубокие разряды и эксплуатация разряженного аккума. И 2 месяца вполне достаточно для этого.

Кстати можно понять по цвету электролита какие именно плкстины осыпались, т.к. активная масса разная на полож. и отриц. ппластинах, это двуокись свинца и губчатый свинец. И цвет либо черный, либо коричнево-бордовый электролита. Поэтому можно сделать вывод о причинах осыпания.

Озвученный вами выше ликбез не вызывает ни каких возражений, всё правильно написали, но ведь я же просил конкретики по данному конкретному вопросу -  Какими КОНКРЕТНЫМИ действиями можно было в кондиционном акуме за два месяца реально осыпать пластины? И какие?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими КОНКРЕТНЫМИ действиями можно было в кондиционном акуме за два месяца реально осыпать пластины? И какие?

Ну например перезаряд. При этом очень сильно разрушается активная (двуокись свинца) масса положительного электрода. Цвет электролита в этом случае будет коричневый (бурый). Если например частые глубокие разряды, то тут уже отрицательные пластины подвержены оплыванию, цвет электролита будет ярко черный. А вот например эксплуатация разряженного АКБ негативно влияет на активную массу обоих электродов, как на +, так и на -. Осыпаются оба электрода. Кстати как и вибрация. Поэтому АКБ нужно закреплять обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например перезаряд. При этом очень сильно разрушается активная (двуокись свинца) масса положительного электрода. Цвет электролита в этом случае будет коричневый (бурый)...

Перезаряд отпадает: во-первых, электролит почернел, а не побурел, во-вторых, выплески росы электролита через пробки на крышку акума не зафиксировано, в-третьих, предыдущая батарея от того же генератора не гибла.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Если например частые глубокие разряды, то тут уже отрицательные пластины подвержены оплыванию, цвет электролита будет ярко черный...

Это ближе, но поскольку событие случилось как раз в разгар зимы, то глубокие разряды не могли остаться без внимания, а одноклубник о них не заявлялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ближе, но поскольку событие случилось как раз в разгар зимы, то глубокие разряды не могли остаться без внимания, а одноклубник о них не заявлялся.

С одной стороны верно, но... Современные АКБ достаточно мощны. Причем даже такие дешевые, как Алькоровский. И они способны запускать мотор в полузаряженном состоянии. Т.е. как раз это и остается не замеченным, т.к. владелец думает, если машина заводится - значит АКБ заряжен. Но это иллюзия. Как "душит" АКБ Вэбасто? Именно так. Кстати от использования зимой Вэбасто, АКБ запросто за зиму может осыпаться, если за ним не следить. Случаев таких у меня было много. Вэбасто разряжает, а генератор уже не способен зарядить АКБ. Так и ездит человек с полу-дохлым АКБ. Вот, тоже пример, очень распространенный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший тест ,доступный даже для дам.Включите приемник на автомобиле и затем включайте стартер.Балалайка при этом не должна прекращать играть музыку.Если звук прерывается или тем более гаснет табло приемника-батарея требует подзарядки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, существует 2 подхода к эксплуатации АКБ.

1-й вариант: контроль напряжения, контроль плотности, подзарядка при первых признаках недозаряда - в этом случае АКБ(даже самый дешёвый) служит долго. К примеру мой нынешний АКБ на 9й год пошёл, да и никогда меньше 6-ти лет АКБ у меня не служили. 

2-й вариант, ставишь и ездишь пока не умрет, но при этом варианте очень много значат внешние факторы: климат, продолжительность поездок, количество потребителей, исправность сети и т.д. Вы сами выбрали этот вариант, вам так проще. Имеете право. Ну не повезло в этот раз, может повезет в следующий, АКБ хватит на 2-3 года.

П.С. от производителя АКБ в этой ситуации практически ничего не зависит, всё в ваших руках( или руках сервисменов, но они люди малозаинтересованные, да и не могут за вас регулярно следить за матчастью ). :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...