Перейти к публикации

Алькор "Тюменский медведь" - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Я на Алькоровские перешел лет так два уже :rolleyes: . По рекомендациям человека, непосредственно работавшего на обоих заводах, и даже рацуху на одном из них продвинувшего.

В декабре менял в очередной раз. Взял в 31 корпусе bUran 110 а/ч, пусковой ток 920А. У старого завода таких нет. Импортных аналогов найти не смог.

Старый корейский батарейк в таком корпусе был 90 А/ч, пусковой ток 720А.

До этого практически постоянно "оленей" использовал, плохого абсолютно ничего не могу сказать.

Раз Varta Silver Dinamic брал, машину вместе с новой батарейкой продал через месяц((

В общем с учетом гарантии, по которой знаючи можно в принцепе нормальный аккумулятор поменять и среднего срока смены машины я всеми конечностями голосую за наши местные аккумуляторы, в первую очередь алькоровские.

PS: Интересно, что у обоих предприятий один руководитель Александр Кореляков  Галанов Владимир Николаевич :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=MGXK3Onz3rY#t=25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тюменский медведь, изготовлен в 2014, куплен в декабре 2014.В феврале 2015 потребовалась зарядка. Электролит был чёрным, пластины осыпались...хз. Если бы не дата изготовления, сказал бы что АКБ лет 5 минимум. На данный момент заряд не держит. Только негатив от пользования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюменский медведь, изготовлен в 2014, куплен в декабре 2014.В феврале 2015 потребовалась зарядка. Электролит был чёрным, пластины осыпались...хз. Если бы не дата изготовления, сказал бы что АКБ лет 5 минимум. На данный момент заряд не держит. Только негатив от пользования.

"Осыпание" активной массы является следствием НЕ СОБЛЮДЕНИЯ правил эксплуатации АКБ. Поэтому аккум тут не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Осыпание" активной массы является следствием НЕ СОБЛЮДЕНИЯ правил эксплуатации АКБ. Поэтому аккум тут не причем

какие телодвижения я должен был делать?  при покупке проверялся нагрузочной, претензий нет. Плотность примерно 1.26. Поставлен в авто, через два месяца передал привет. Что за этот срок должен предпринять пользователь, протирать каждый день? Под капот заглядывать? что? Где то НЕ СОБЛЮДЕНИЕ? Вины со своей стороны не вижу, вина АКБ 100%.

п.с. но ваши НЕ СОБЛЮДЕНИЯ выслушаю.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие телодвижения я должен был делать? при покупке проверялся нагрузочной, претензий нет. Плотность примерно 1.26. Поставлен в авто, через два месяца передал привет. Что за этот срок должен предпринять пользователь, протирать каждый день? Под капот заглядывать? что? Где то НЕ СОБЛЮДЕНИЕ? Вины со своей стороны не вижу, вина АКБ 100%.

п.с. но ваши НЕ СОБЛЮДЕНИЯ выслушаю.

как с напряжением в авто дела обстоят? перезаряд-недозаряд? Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @ivan90,похоже на повышенное напряжение генератора

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как с напряжением в авто дела обстоят? перезаряд-недозаряд?
цифры не скажу, но к предшественникам претензий не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины осыпания: систематичесий перезаряд АКБ на автомобиле, заряд большими зарядными токами от ЗУ, не закрепленный АКБ, частые глубокие разряды АКБ, эксплуатация АКБ в разряженном состоянии, т.е с низкой плотностью электролита.

Если, например, у тебя на машине перезаряд, то какие притензии могут быть к АКБ? Ты не проследил за зарядным напряжением генератора, это твоя обязанность за этим следить. Или, например, ты разрядил АКБ, но зарядить не удосужился. Опять виноват АКБ? Это твоя обязанность следить за степенью заряженности и периодически заряжать АКБ. Это банальные примеры, которые встречаются сплошь и рядом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поставлен в авто, через два месяца передал привет
Павел, ключевое слово 2 месяца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, ключевое слово 2 месяца.

Это не важно. Хоть 2 недели!!! АКБ сам по себе не осыпается за 2 месяца. Значит были факторы в эксплуатации, которые повлияли на быстрое осыпание активной массы. АКБ стоят в магазине, на складах по году, по полтора, но они же не осыпаются за это время. На лицо ошибка эксплуатации АКБ. Именно поэтому это не является даже гарантийным случаем. Читайте инструкцию к АКБ, там все прописано, что вы должны делать и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие телодвижения я должен был делать?  при покупке проверялся нагрузочной, претензий нет. Плотность примерно 1.26. Поставлен в авто, через два месяца передал привет. Что за этот срок должен предпринять пользователь, протирать каждый день? Под капот заглядывать? что? Где то НЕ СОБЛЮДЕНИЕ? Вины со своей стороны не вижу, вина АКБ 100%.

п.с. но ваши НЕ СОБЛЮДЕНИЯ выслушаю.

Ты читал инструкцию к АКБ? Там все четко указано, что и как ты должен делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4394-0-75302900-1462782909_thumb.png

поставил 4 таких на кран .Производство март 2016г .Показатели выдали на вилку в 200ампер на 5секунде 11.4-11.3в . После вилки напруга 12.6-12.7в , до  вилки 12.7-12.8в . Электролит по уровню в норме плотность не проверил(сделаю перед зимой) . Заряжать перед установкой не стал  уж больно свежие .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Причины осыпания: систематичесий перезаряд АКБ на автомобиле, заряд большими зарядными токами от ЗУ, не закрепленный АКБ, частые глубокие разряды АКБ, эксплуатация АКБ в разряженном состоянии, т.е с низкой плотностью электролита. Если, например, у тебя на машине перезаряд, то какие притензии могут быть к АКБ? Ты не проследил за зарядным напряжением генератора, это твоя обязанность за этим следить. Или, например, ты разрядил АКБ, но зарядить не удосужился. Опять виноват АКБ? Это твоя обязанность следить за степенью заряженности и периодически заряжать АКБ. Это банальные примеры, которые встречаются сплошь и рядом...
ну сказано же, претензий к электрике авто нет, да и  предшественник не страдал подобным.

п.с. добавьте в свой список брак АКБ, или низкое качество изготовления, почему всегда потребитель то виноват...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притензий нет это что значит? Какое зарядное напряжение генератора на разных режимах работы ты знаешь? А какой ток утечки на машине знаешь? Если не знаешь, то говорить что притензий нет не верно. Даже если дело и не в генераторе, то может быть куча других факторов. Я их уже перечислял выше. Ты запросто мог купить уже разряженный АКБ, и эксплуатировал его в таком состоянии. То, что его проверяли, якобы, перед продажей вилкой - вообще ни о чем. Зная как могут работать продавцы... Поэтому в раннем осыпании активной массы виноват потребитель. Это не я придумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Притензий нет это что значит? Какое зарядное напряжение генератора на разных режимах работы ты знаешь? А какой ток утечки на машине знаешь? Если не знаешь, то говорить что притензий нет не верно
проверка на СТО. Предшественник скончался по естественным причинам...года.

Ты запросто мог купить уже разряженный АКБ, и эксплуатировал его в таком состоянии. То, что его проверяли, якобы, перед продажей вилкой - вообще ни о чем. Зная как могут работать продавцы... Поэтому в раннем осыпании активной массы виноват потребитель. Это не я придумал.

выводы конечно интересные, если продаван изначально впарил косячный продукт..вина потребителя. Ладно продавец-молодец, покупатель-лох. Это опять не в пользу производителя, акб свежий и уже косячный, поставлен на исправное авто и загнулся или был таким не важно..важен результат, а он не в пользу данного производителя. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка на СТО? Есть такая поговорка: хочешь чтобы машина была исправна, делай все сам. Что там за люди, как они проверяли и т.д. Что касается продавцов, их задача продать. А твоя задача сладить за его состоянием. В инструкции четко прописано: если плотность упала ниже 1.25, зарядить АКБ от зарядного. Ты это делал? Ты заряжал АКБ от ЗУ? Это твоя обязанность следить за степенью заряженности, а не продавца. А то, что ты купил разряженный АКБ - это притензии к магазину, но ни как не к АКБ. Но это не доказуемо. Так что разговор этот можно заканчивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...