Перейти к публикации

BluePrint - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

BluePrint - воздушные фильтры

 

Взято с СубаруФорума. Воздушник BluePrint ADN12215

Упаковка воздушного фильтра 001.jpg Упаковка воздушного фильтра 002.jpg

 

Пробег на данном фильтре 8 тык

Воздушный фильтр 001.jpg Воздушный фильтр 002.jpg

 

 

Интересно из за чего их так выгибает?

Намок?

Большая плотность фильтрующего материала+подзабился?

БлюПринт упаковал дешевый не качественный фильтр?

У кого какие мысли есть?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, ValeRus сказал:

Так в чем смысл оригинала и расходника от упаковщика?

Ты поставил очень интересный и неоднозначный вопрос. Давай разбираться:  если рассмотреть очень поверхностно, то и тут деталь, и там деталь, так что вроде как отличий нет, но... ;)

 

Есть три категории производителей расходников:

1. премиум-сегмент (полностью отвечают требованиям ОЕМ + зачастую сами производят детали по их техзаданию): дорого, но знаешь, за что переплачиваешь

2. середняки (имеют свою испытательную, производственную и исследовательскую базу, иногда так же поставляют детали под брендами ОЕМ): как правило, оптимал по цене-качеству

3. Эконом-сегмент, т.е. по-простому всякая всячина, которые либо имеют свои заводы, либо тупо пакуют все, что под руку попадётся. И у них как раз одна бумага на все фильтры, дешевые компоненты (полиуретан, полимерные материалы, пластмасса, металл, а, главное, фильтрующий материал).

 

Просто тут вопрос в том, как к расходникам относиться: если любить машину и заботиться о своем здоровье, то третья группа курит в стороне. Если хочется сэкономить, то это только вторая группа и при этом ты должен понимать, что теряешь при экономии. Ну, а если относиться в категориях «фильтр и фильтр» - какая фиг разница, то тогда тут взор падает на третий сегмент, но тогда встают все риски, связанные с качеством этих поделок. 

 

А если есть желание поставить «самое-самое», то это детали под ОЕМ-брендами. И иногда это оправдано: например, можно взять колодки BMW, которые произведены ATE, но в первом случае они испытываются при 500С, а у производителя на Aftermarket - при 350С. Но с фильтрами немного проще. Там нет таких жёстких отличий. Я в смысле сравнения с хорошими брендами. Единственное, скажу, что нормальный производитель делает отдельно разработанный фильтр под каждый автомобиль со своими характеристиками, и бумага используется разная (всего до 400 вариантов), а что использует NoName и упаковщик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я тебе так скажу, на свои два Крузака я ставлю только оригинальные расходники, которые приобретаю у ТМР через ОД. Единственный фильтр, который я ставлю аналог, это салонный фильтр воздуха. Один раз поставил топливный фильтр на 200-го и только потому, что мне его отдал знакомый, который продал своего Крузака, а расходник остался и то я его поставил только после того, как убедился в качестве его изготовления и фильтровальной бумаги, а качество было даже визуально лучше, чем китайский оргинал у ОД. 
Утверждать, что Блюе Принт сплошной упаковщик лично не берусь, а ты это сказал, поэтому, я и попросил от тебя ссылки, так как словам в наше время не всегда надо верить.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё момент: под брендами BluePrint, Febi, SWAG продается все от винтика и фильтра до рычагов подвески и амортизаторов. Со 100% уверенностью утверждаю, что они не в силах иметь заводы под все детали, которые они продают. Да, что-то они могут и наверняка производят сами, но мелочевку типа фильтров и колодок они точно заказывают. Лично мне ближе производители, которые сосредоточены на отдельном сегменте: фильтры, колодки, детали подвески... А эти многостаночники пытаются везде успеть и все урвать. Даже масла под их брендом продают, и на сайте наверняка написано, что у них целая база испытателей и разработчиков ;)

 

P.S. Масла тестили: плохого ничего сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ValeRus сказал:

Утверждать, что Блюе Принт сплошной упаковщик лично не берусь, а ты это сказал,

 

1 минуту назад, Dimmy сказал:

Да, что-то они могут и наверняка производят сами

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy вот на этом и разойдемся...

псс: пару дней назад прикупил воздушник для двс, очень хорошее качество, если смотреть визуально... меняю через 10 тыс.км. В руках держал и рассматривал Бошевский фильтр (Китай), так тот на порядок по качеству фильтровального материала отстает от Блюе

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ValeRus сказал:

Автомобиль Тойота тоже состоит из узлов и агрегатов, которые не производит сама Тойота, но мы же не утверждаем везде, что завод Тойота обыкновенный сборщик, а утверждаем, что автопроизводитель Тойота мировой производитель машин в мире и занимает первое место в мире.

 

Да, Тойота и размещает у своих подрядчиков заказы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus, да, забыл упомянуть: вот этот третий сегмент фильтров и колодок, где в основном китайщина, вид имеют презентабельный. Иначе кто их брать будет? И проблема как раз в том, что с колодками ты хоть поймешь, когда они начнут диск жрать и плохо работать, а мотор тебе ничего не скажет, когда вместо 0,5% пыли в него попадет 5/10/15%, что приведёт к задирам и всему вытекающему. Так что с виду BluePrint может быть 1000 раз презентабельным, а вот даст ли он коэффициент пропуска пыли и пылеемкость с начальным сопротивлением на уровне неказистого Bosch - вопрос. Дай Бог, чтобы это было так.

 

P.S. На салонных фильтрах тоже экономить не советую: это то, чем мы дышим, но при этом не видим и не слышим :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dimmy сказал:

 

Есть три категории производителей расходников:

1. премиум-сегмент (полностью отвечают требованиям ОЕМ + зачастую сами производят детали по их техзаданию): дорого, но знаешь, за что переплачиваешь

2. середняки (имеют свою испытательную, производственную и исследовательскую базу, иногда так же поставляют детали под брендами ОЕМ): как правило, оптимал по цене-качеству

3. Эконом-сегмент, т.е. по-простому всякая всячина, которые либо имеют свои заводы, либо тупо пакуют все, что под руку попадётся. И у них как раз одна бумага на все фильтры, дешевые компоненты (полиуретан, полимерные материалы, пластмасса, металл, а, главное, фильтрующий материал).

 

 

Вот чтобы и разобраться, "кто есть кто" я и создал ту тему, изучите внимательно. ПЛИЗ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ValeRus сказал:

а каким образом «упаковщик» наносит свои буквы непосредственно на деталь?

Ну примерно вот так - имею я желание продавать под своим именем воздушные фильтры, обращаюсь на производство, тот же условный Фильтрон или Манн, ну с кем договорюсь и чьи условия будут приемлемы под мои хотелки, они выпускают товар с моим артикулом, упаковку закажу в другом месте на тех же взаимовыгодных условиях, затем сложу одно в другое и буду вам толкать по сходной цене. Если примитивно, то вот так. А, учитывая что под данной торговой маркой продают "от носков и до трусов" надеятся, как сказали коллеги, на собственное производство, не приходится. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2021 в 23:30, Shamhoon сказал:

Ну примерно вот так - имею я желание продавать под своим именем воздушные фильтры, обращаюсь на производство, тот же условный Фильтрон или Манн, ну с кем договорюсь и чьи условия будут приемлемы под мои хотелки, они выпускают товар с моим артикулом, упаковку закажу в другом месте на тех же взаимовыгодных условиях, затем сложу одно в другое и буду вам толкать по сходной цене. Если примитивно, то вот так. А, учитывая что под данной торговой маркой продают "от носков и до трусов" надеятся, как сказали коллеги, на собственное производство, не приходится. 

Ну ведь заказать на заводе под "свою" марку можно и изделие по нужным тебе характеристикам. Т.е. если BP заказывает на заводе Filtron - это не обязательно теже фильтры. Например, на официальном масле для акпп honda написано: "Изготовитель: Idemitsu Lube Europe Gmbh, Германия; Производитель: Fuchs Lubricant Plc, UK; Для компании Хонда Мотор Ко, Япония." Фукс заказывает у идемитсу, но по анализам это не то же самое масло, что и Idemitsu.  Блендеры лишь мешают свою базу с пакетом присадок заказчика или изготавливают пакет под него. Ну по крайней, мере я так понимю.

Изменено пользователем Karomag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл запись, что упаковывает BluePrint.

Сылка:  https://www.drive2.ru/b/497692564997014303/

 

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoFe сказал:

Нашёл запись, что упаковывает BluePrint

Проблема в том, что это совсем не значит, что под брендом BluePrint деталь будет такая же, как под брендом непосредственного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KoFe сказал:

Нашёл запись, что упаковывает BluePrint.

Сылка:  https://www.drive2.ru/b/497692564997014303/

 

 

Эта инфа устарела минимум лет на 10. Неоднократно сравнивали фильтры с Micro - ничего общего, явно сделаны на разных заводах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр Blue Print ADC42230, люфтит в корпусе фильтра и пропускает пыль, тощая резинка и не самая эластичная судя по всему является причиной. 

 

IMG_20220428_094406.thumb.jpg.0e68f6d7d4be72d3e239925c47e69028.jpg

 

IMG_20220428_094417.thumb.jpg.6d8a0d75a7fadbefd8264b6a00f698f5.jpg

 

Фильтрон AP175 на замену наоборот зашел  плотно, туго. Да и Mahle плотно всегда сидели, а тут китайщина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...