Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, wrighty сказал:

сутки с лишним и проехал 2000+.

И этого крайне мало для устранения застарелой сульфатации напряжением генератора.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ecowar сказал:

так что не зарядил ваш генератор акб на 100%.Надо снимать и делать полноценную зарядку.

Я, видимо, где-то пропустил.

Где Aleksszlat говорил, что его генартор полноценно зарядил акб именно на 100% ??

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

И этого крайне мало для устранения застарелой сульфатации напряжением генератора.

А если её не было? Опять в спор, ради спора? Нет задачи у штатной системы электрооборудования авто зарядить и поддерживать АКБ заряженным на 100%.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

если её не было

Тогда и столько наматывать км не надо)

Если серьезно, то остаточные сульфаты в районе 5-10% есть даже у новой акб, сходящей с конвейера. Это и есть запас по ёмкости. Ведь при так называемом ныне модном  "вводе в эксплуатацию", можно поднять ёмкость на эти 5-10%, применив к АКБ гостовский заряд при 16в. Только вот надо оно или нет, решает каждый, потому что под геной она все равно упадет до стандартных 80-90%.

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Только вот надо оно или нет, решает каждый, потому что под геной она все равно упадет до стандартных 80-90%.

Вооот, тогда к чему все это дрочево с "дозарядом ради наиболее полного заряда"? Растворять застарелые сульфаты, увидеть ТХП больше номинала? Похоже, для того чтобы продавать свои услуги, типа, "пацаны, смотрите, как я умею", ну и показометры в помощь, т.к. у современного человека священный пиетет перед циферками на экране очередного гаджета.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Это и есть запас по ёмкости.

Воот,и если его только расходовать,не восполняя ..,то через год-три 60-70%останется от исходной активной площади Катод-Анодов

 

4 часа назад, wrighty сказал:

к чему все это

Это он про новую,и если угодно пользователю,чтобы она как можно дольше оной оставалась/стремилась к ней.

 

С наступающем всех днём Великой Победы

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Если серьезно, то остаточные сульфаты в районе 5-10% есть даже у новой акб, сходящей с конвейера.

Поэтому,купив новый акб,мы его должны зарядить. Но кто это делает. Малая часть. Остальным лень.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krugozor сказал:

что его генартор полноценно зарядил акб именно на 100%

У него напряжение просело до 12.2в. Поездив немного он сделал вывод,что ненужно акб ставить на заряд. Опять же ему это посоветовали с форума ))).

Это крайне вредные доводы. Неопытный водитель сделает неправильные выводы. Людей много читает эту тему. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oilmann сказал:

Тема про FB,

Так где ее делают для РФ?

В Тайландии?)

Есть результаты ее японистости в таком происхождении?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Так где ее делают для РФ?

В Тайландии?)

Есть результаты ее японистости в таком происхождении?

Да, производят и в азии(Тайланд в том числе), но они идут на другие рынки (Филиппины, Малайзия и пр) и выглядят по другому, сам корпус АКБ а также упаковка

https://www.fbbattery.com/en/home-english/#

 

Которые у нас продаются, отличаются от японцев чисто наклейками и все

Вот пример, с внутреннего рынка японии, один в один с моим, только желтая наклейка отличается

В Японии они еще продаются под маркой ACDelco, но Асиделко может у других производителей их заказывать для своего бренда, у Delkor например

 

 

110D26.jpg

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
1 час назад, Oilmann сказал:

ACDelco

Даже на нашем Актехе заказывают. Зачем тут его упоминать?)

 

1 час назад, Oilmann сказал:

с внутреннего рынка японии

Это не для внутреннего рынка, а для поставок на комплектацию автозаводов. Такими они приходят и с новыми, и юзаными авто. И тоже могут быть тайскими с абсолютно таким же видом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Даже на нашем Актехе заказывают. Зачем тут его упоминать?)

 

Это не для внутреннего рынка, а для поставок на комплектацию автозаводов. Такими они приходят и с новыми, и юзаными авто. И тоже могут быть тайскими с абсолютно таким же видом.

Конкретно этот насколько помню с распила, из японии

А вот с эмиратов, те же Паджеро 4 приходят с тайскими АКБ, примерно как на фото ниже

 

 

3 часа назад, krufel сказал:

И тоже могут быть тайскими с абсолютно таким же видом

Но на тайских не может быть написано Made in japan:)

Или может?:Dи это все интриги/обман...

Оригинал Митсу, Тайланд, ценник 23т:tease:

product_2588_21744.png

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ecowar сказал:

У него напряжение просело до 12.2в. Поездив немного он сделал вывод,что ненужно акб ставить на заряд. Опять же ему это посоветовали с форума ))).

Это крайне вредные доводы. Неопытный водитель сделает неправильные выводы. Людей много читает эту тему. 

Не посоветовали, а предложили попробовать.

А что, через три дня, утром, глушится в 18-00 вечера,  12,7В что то значит или нет, или есть какие то претензии ?

У меня к АКБ претензий нет, и нет повода тащить/ставить АКБ на зарядку...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oilmann сказал:

не может быть написано Made in japan

Конечно не может, у них строго. 

Поищу в гараже, где-то была конвейерная фб с четкой надписью Сделано в Тайландии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...