Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, hyndaevod сказал:

Пробеги очень короткие, 4км без пробок на работу и обратно. 

Сам ни разу не подзаряжал.

Причина скоропостижной...

С таким режимом еще долго продержался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hyndaevod сказал:

Прямо в торговом зале на зарядке стоял кальциевый бош с напряжением 16,8в. 

Адова ересь.

Гробили его заживо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, kam69 сказал:

Симптомы у батарейки печальные и причина их скорого проявлении, в первую очередь,  эксплуатация с содержанием батарейки на "голодном пайке" (из описания разряжать ее разряжал регулярно, но почти не подзаряжал, а без этого действа совершенно ни к чему были ни запуски ни диагностика с вилкой раз в пол года,  батарейка никак не праноед :D

На прилавке бош  "напрягало" какое ЗУ ?

ЗУ было Полюс, модель не видел. 

Так что самое то комичное в этой ситуации, я приезжал на "диагностику" сам, то есть акб был как минимум немного заряжен и взбодрен, они его сразу нагружали и говорили все хорошо, ставили отметку и все) 

Это как снять с зарядки и сразу вилкой проверять. 

Продали акб голый, без инструкции, и сами ничего не сказали, а я, как не мамонт, ездил и думал что все хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hyndaevod сказал:

ЗУ было Полюс, модель не видел. 

Так что самое то комичное в этой ситуации, я приезжал на "диагностику" сам, то есть акб был как минимум немного заряжен и взбодрен, они его сразу нагружали и говорили все хорошо, ставили отметку и все) 

Это как снять с зарядки и сразу вилкой проверять. 

Продали акб голый, без инструкции, и сами ничего не сказали, а я, как не мамонт, ездил и думал что все хорошо

Спасение "утопающих" происходит  известно как...:D  так то точно стоит поменять диагностов("спасателей") на действительно толковых,  либо приобрести в хозяйство нормальное ЗУ для автомобильных батарей  и самому освоить с ним процедуру зарядки собственной батарейки - с большего она вовсе не сложная))

Как вариант одного из нормальных  ЗУ присмотрись к ЗУ BL1204  от "ЛБ-электро"  (на Ойл-клубе об этом ЗУ в ветке про аккумуляторы есть отдельная  тема )

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kam69 сказал:

Спасение "утопающих" происходит  известно как...:D  так то точно стоит поменять диагностов("спасателей") на действительно толковых,  либо приобрести в хозяйство нормальное ЗУ для автомобильных батарей  и самому освоить с ним процедуру зарядки собственной батарейки - с большего она вовсе не сложная))

Как вариант одного из нормальных  ЗУ присмотрись к ЗУ BL1204  от "ЛБ-электро"  (на Ойл-клубе об этом ЗУ в ветке про аккумуляторы есть отдельная  тема )

Да я уже понял, что если хочешь чтобы что-то было нормально, то надо делать самому) 

Уже присмотрел и вилку нагрузочную и ареометр, а вот про ЗУ, я на вымпел 57 смотрю. Пока что первостепенно думаю какой акб выбрать, уже понял, что при моих условиях мой выбор лежит как минимум на efb. Вот метаюсь между акомом и табом,определится не могу) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, hyndaevod сказал:

Да я уже понял, что если хочешь чтобы что-то было нормально, то надо делать самому) 

Уже присмотрел и вилку нагрузочную и ареометр, а вот про ЗУ, я на вымпел 57 смотрю. Пока что первостепенно думаю какой акб выбрать, уже понял, что при моих условиях мой выбор лежит как минимум на efb. Вот метаюсь между акомом и табом,определится не могу) 

Лишние затраты на нагрузочную вилку для непрофессионального занятия - не нужны)) так же как и затраты на ареометр в случае покупки в эксплуатацию батарейки без доступа к банкам (ТАB_EFB).

Что касается выбора ЗУ,  то из вариантов Вымпел или BL я б выбрал BL.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kam69 сказал:

Лишние затраты на нагрузочную вилку для непрофессионального занятия - не нужны)) так же как и затраты на ареометр в случае покупки в эксплуатацию батарейки без доступа к банкам (ТАB_EFB).

Что касается выбора ЗУ,  то из вариантов Вымпел или BL я б выбрал BL.   

 

Просто я собрался быть семейным аккумуляторщиком) родственникам знакомым акб диагностировать, вот и решил сразу набор взять. На BL обращу внимание, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hyndaevod сказал:

Просто я собрался быть семейным аккумуляторщиком) родственникам знакомым акб диагностировать, вот и решил сразу набор взять.

и эта цель :rolleyes: не причина для того, шоб поспешно "худить" свой семейный бюджет :D

Начать лучше сразу с толкового ЗУ и оно в Семье будет лучшим инструментом  для возможности реализации и достижения цели :D ,  совершенно точно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Титан-Арктик 62 а/ч эксплуатировал 6 лет,потом продал машину вместе с Акб. За эти 6 лет ни разу не снимал аккум. 1 раз только подливали воду. Эксплуатация каждый день г.Красноярск. Пробеги короткие в среднем 14 км в день. Проблем с ним незнал. Стоял на праворульном ниссане. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2018 в 11:08, kam69 сказал:

то из вариантов Вымпел или BL я б выбрал BL.   

Проблема ЗУ, работающих по алгоритму, в том, что они не заряжают сильно высаженный акум. Они хороши для "чайников" для подзарядки акб. Не надо думать, нажал на кнопку, выбрал режим и усё.

Орион 57 или Кулон 715 для более профессионального использования. Да, надо подумать, заморочиться с выбором тока и напряжения, но можно заряжать сколь угодно долго меняя, параметры, например увеличивая напряжения в конце заряда, в зависимости от марки акб.

А BL или Стек проходит определенную программу (по времени), но акум может не дозярядить. И надо включать его снова на цикл заряда.

Тут натолкнулся на видео и полностью согласен с автором.

 

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, roxi сказал:

Проблема ЗУ, работающих по алгоритму, в том, что они не заряжают сильно высаженный акум. Они хороши для "чайников" для подзарядки акб. Не надо думать, нажал на кнопку, выбрал режим и усё.

Орион 57 или Кулон 715 для более профессионального использования. Да, надо подумать, заморочиться с выбором тока и напряжения, но можно заряжать сколь угодно долго меняя, параметры, например увеличивая напряжения в конце заряда, в зависимости от марки акб.

А BL или Стек проходит определенную программу (по времени), но акум может не дозярядить. И надо включать его снова на цикл заряда.

Тут натолкнулся на видео и полностью согласен с автором.

 

Посмотрев этот ролик кто то, по собственному недопониманию, может и недогонять что к чему, и потому сделать просто неверный(недостоверный вывод(смешав все в кучу )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модные пробки выкручиваются или вся крышка поднимается?  Открутил круглогубцами

Изменено пользователем dreamer001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreamer001 Каждую колбу откручивали?

И собственно вопрос, а зачем? У меня год аккуму, но пробег 50+ тыс. км. Есть смысл лезть проверять уровень жидкости? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kokos_ сказал:

dreamer001 Каждую колбу откручивали?

И собственно вопрос, а зачем? У меня год аккуму, но пробег 50+ тыс. км. Есть смысл лезть проверять уровень жидкости? :)

Если нечем совершенно заняться - обязательно лезьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex78 а если не хочется лезть сейчас, то есть необходимость лезть в него позже? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...