Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 02.09.2019 в 07:48, Wirtgen сказал:

Уплотнений под пробками нет , посмотрим будет ли потеть .

Будет однозначно, у меня первые две пробки со стороны плюса почернели и хрен отмываются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ra6fvh 

Обсуждалось, что чернота это последствия намазки на пластины нано- хрени.

 

аккумы кипящие по умолчанию, поэтому за водичкой как минимум раз в квартал надо приглядывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itil сказал:

ra6fvh 

Обсуждалось, что чернота это последствия намазки на пластины нано- хрени.

 

аккумы кипящие по умолчанию, поэтому за водичкой как минимум раз в квартал надо приглядывать.

Да я знал ,что он кипит,но не думал,что настолько... К стати не посоветуете как поступить с током заряда? Кипятить его на 6А при 14.8В до доведения плотности 1.27 или пожалеть его и на 2-3А доводить до окончания заряда? То что он ток не собирается скидывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 14:58, Maximuss сказал:

Я имею ввиду новые, кальциевые

Взяли недавно такого,но пока рано что то говорить... Выпуск май 19года. Немного подзарядил и поставил на авто. Теперь будем наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ra6fvh сказал:

Да я знал ,что он кипит,но не думал,что настолько... К стати не посоветуете как поступить с током заряда? Кипятить его на 6А при 14.8В до доведения плотности 1.27 или пожалеть его и на 2-3А доводить до окончания заряда? То что он ток не собирается скидывать

Если зарядка автомат, то не мешать ей работать ) если не автомат, то в инструкции если правильно помню - заряжать током в 1/10 от емкости

Изменено пользователем Itil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тюменский стандарт, уже год,поглядываю периодически,все в норме. Ничего не выкипело и не почернело. Подзаряжал профилактически в новогодние каникулы,и неделю назад. Тоже вёл себя обыкновенно при заряде,ток падал ,напруга росла,плотность приходила в норму. И ничего я за этот год не доливал. Что у меня не так?:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч35 

Мож не ездишь на нем?:) стоит себе на полочке и не дышит/выкипает ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу каждый день по 20-30 км. Дачный сезон в выходные ещё по 200-250 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики: Тюмень Азия, 75а/ч, камри40, куплен в новый год с датой производства менее месяца, прежней гибридной технологией, пробег за период эксплуатации порядка десяти тысяч, из которых семь летом за отпуск, остальные по городу с котлом, на холостых заряд 13.1-13.2, на ходу 14В. На днях отвернул пробки, в крайних уровень один сантиметр, в средних банках по полтора, подлил воды, прогнал bl1204 несколько циклов, времени заняло не более рабочего дня, плотность 1.28, до заряда не проверял. Был заметный темный налет на пробках, который легко смыл щеткой и хозяйственным мылом. Корпус аккумулятора чист, как в день приобретения, кронштейн крепления и платформа без следов воздействия кислоты и продуктов выкипания электролита

Изменено пользователем gallyamoffmarat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gallyamoffmarat сказал:

на холостых заряд 13.1-13.2, на ходу 14В

Генератор пора делать, напряжение не должно скакать вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Работает 2 года Тюмень Премиум гибридный (6СТ64). Чернота на пробках появилась сразу, электролит чистый. Кто-то писал на тюменский завод по поводу черноты - ответили, что это технический углерод, якобы улучшает характеристики АКБ. Индикаторный глазок этим нано-углеродом забился сразу, не обращаю на него внимание, пользуюсь вольтметром иногда ареометром.

      Аккумулятор под пробками не потеет, крепежная перемычка и поддон чистые. Воду заливал 1 раз во все банки. Заряжаю BL1204 летом и зимой. Думаю 3 года при моей нерегулярной езде вытянет.

      На фото - моему АКБ полгода.

DSC00399-2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex78 сказал:

Генератор пора делать, напряжение не должно скакать вообще

А если термокомпенсация работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Михалыч35 сказал:

А если термокомпенсация работает?

Термокомпенсация работает постоянно а не переключает режимы на холостых/на ходу

14 часов назад, og056 сказал:

      На фото - моему АКБ полгода.

На фото - гениальность Ладовских инженеров, ниасиливших сделать крепежную планку на обычный евроразмерный аккум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ra6fvh сказал:

Будет однозначно, у меня первые две пробки со стороны плюса почернели и хрен отмываются

Это который по новой технологии Са-Са ? Старый гибрид у меня тоже потел и пробки были в налете . Кстати и на новом Са-Са на пробках есть немного налета черного но пока не потеет , да и рано ещё , только неделю как в работе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Михалыч35 сказал:

У меня тюменский стандарт, уже год,поглядываю периодически,все в норме. Ничего не выкипело и не почернело. Подзаряжал профилактически в новогодние каникулы,и неделю назад. Тоже вёл себя обыкновенно при заряде,ток падал ,напруга росла,плотность приходила в норму. И ничего я за этот год не доливал. Что у меня не так?:wacko:

Да все так , на новом год - два тоже недоливал . Вообще не было какой то периодичности доливки хотя пробеги были одинаковы за год . Ну и есть такой момент , вроде мало, долил , зарядил , уровень под пробки )) теперь сначала ставлю на зарядку лишь бы пластины были покрыты электролитом и смотрю уровень после зарядки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...