Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стоит ли брать Тюменский Asia на Субарик с вебастой?

Стоял сначала Панасоник потом Варта Сильвер. Оба отходили по 2-2,5 года и сдохли.

 

Вебаста ускоряет деградацию АКБ поэтому думаю, зачем покупать именитые фирмы если они сдохнут так же как и общая масса?

Почему бы и нет? Тюменские т.к. являются гибридными (малосурмянистыми?) Не сильно восприимчивы к глубокому разряду и быстрее других принимают заряд.
Ссылка на сообщение

@James May, И заряжаются без проблем обычными дешманскими зарядками

Ссылка на сообщение

@James May, И заряжаются без проблем обычными дешманскими зарядками

Да они все заряжаются без проблем. Вопрос лишь во времени.
Ссылка на сообщение

Кальциевые не все - проверено неоднократно кучей народу

Ссылка на сообщение

Кальциевые не все - проверено неоднократно кучей народу

Ну с недельку постоит при 15 вольтах - зарядится)
Ссылка на сообщение

Стоит ли брать Тюменский Asia на Субарик с вебастой?

Стоял сначала Панасоник потом Варта Сильвер. Оба отходили по 2-2,5 года и сдохли.

 

Вебаста ускоряет деградацию АКБ поэтому думаю, зачем покупать именитые фирмы если они сдохнут так же как и общая масса?

нужно будет постоянно следить за уровнем воды, при необходимости доливать и машину лучше дольше месяца не оставлять без движения, т.к. у тюменьки высокий саморазряд, лучше рассмотреть технологию EFB, а если финансы позволяют, то AGM

Ссылка на сообщение

 

 


т.к. у тюменьки высокий саморазряд,
После зарядки где то 2мес. стоял дома, перед установкой на авто делал замер нрц - 12.8. плотность не стал мерять.
Ссылка на сообщение

После зарядки где то 2мес. стоял дома, перед установкой на авто делал замер нрц - 12.8. плотность не стал мерять.

У нас на складе 2 поддона их стоит, приходят свежак, 2 месяца с даты выпуска(полностью заряжены, плотность 1,27), стоят пару месяцев (температура конечно высокая для хранения, примерно +15, но все же), напряжение 12,4-12,5В, плотность 1,24-1,25, может быть у вас аккумулятор еще из серии "сделано на совесть", а сейчас "а лишь бы покупали".

Ссылка на сообщение

С завода они так и идут как я понял. Тоже самое было и с моими - у меня их 2шт. Нагрузочной вилкой проверку прошли. В магазе продавец сказал что мы не заряжаем спецом это типа как транспортировочный заряд. Батарейкам когда брал было 3мес. отроду. Сейчас Одной 2.5 года,другой 1.5 года - пока полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, стоит ли покупать сейчас аккумуляторы Тюмень Премиум, смотрю в сторону 77А?

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, стоит ли покупать сейчас аккумуляторы Тюмень Премиум, смотрю в сторону 77А?

А они продаются ещё? Сам с таким езжу, покупал 2,5 года назад, посоветовал коллеге такой, так он не смог найти в магазинах...

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, стоит ли покупать сейчас аккумуляторы Тюмень Премиум, смотрю в сторону 77А?

 

Ну а почему нет? Добротный аккум со своими + и - .

Ссылка на сообщение

Премиум 64 А пошел работать 5 год ( стоит с начала января 2014 года , произведен конец 2013 года ) . Сейчас долил по всем банкам воды, зарядил и опять на авто поставил . 

Ссылка на сообщение

Тоже решил покупать Тюмень Премиум 64Ач, и сразу задумался о том, как продлить срок его службы? С 2014 г. по сей день стоит Тюмень Стандарт 55Ач, который заряжал 1 раз в год, подливал воды раз в полгода, но на данный момент после последней зарядки прошло полтора месяца, а он уже сдох... Ввиду коротких поездок около 10 км в день он не успевает нормально зарядиться. Решил, что куплю на всякий случай термооптимизированный регулятор напряжения, который позволит подавать повышенное напряжение на АКБ в холодное время, ну и подзаряжать раз в месяц в холодное время. Может посоветуете еще мероприятия?)

Изменено пользователем Enic
Ссылка на сообщение

Ну а почему нет? Добротный аккум со своими + и - .

Сейчас этих производителей аккумуляторов огромное количество аж голова идет кругом. Стою перед выбором:

Тюмень Премиум 77А

BatBear Arctic Premium 77A CA+

BRAVO 6СТ-74 Ca-Ca

 

Кто то пишет что кальциевые батарее самый лучший вариант, кто наоборот. Генератор автомобиля Great Wall Hover H3 выдаёт напряжение по БК 14-14,2 (иногда 13,8), смогут ли заряжаться кальциевые батареи в таком случае? Нужна будет отдельная зарядка для таких батарей и заряжать их раза два в год?

Спасибо 

 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...