Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. temba

    temba

    Пользователи


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      283


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      110 050


  3. to_to

    to_to

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      2 627


  4. Vasek555

    Vasek555

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      14 330


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.04.2025 в Сообщения

  1. Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Mitsubishi ASX после 2000 км Масло: Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5 Автомобиль: Mitsubishi ASX 4wd 2.0 4B11 CVT Общий пробег на одометре: 101 162 км к концу интервала. Пробег на масле: 2039 км Моточасы: 300 мч (примерно) Средняя скорость: 6,8 км/чИзрасходованное топливо: не считал (т.к. машина супруги и учёт проблематично было вести + жёсткая зимняя эксплуатация с вебастой, много ХХ и минимум движения)Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.Присутствие отложений в дв
    34 балла
  2. 8 баллов
  3. Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км Масло: Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ Автомобиль: Kia Rio X АКПП мотор G4FG 1.6 л. Общий пробег на одометре: 61976 км к концу интервала. Пробег на масле: 5038 км Моточасы: 215 по б/к. Средняя скорость: 23 к/ч по б/к. Израсходованное топливо: ок. 435л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, прошивка от alex calisto под паук stt ГРМ: цепь. Предпусков
    7 баллов
  4. Да тут на форуме ни у кого настоящих моточасов нет, потому что это величина производственная, и никто из автопроизводителей никогда я думаю не заморачивался внедрением подсчёта моточасов в стоковые легковушки (по крайней мере для авто, поставляемых в Россию). Может быть - может быть! - система LongLife (VAG, BMW etc) при расчете качества масла и учитывает настоящие моточасы, но допустим у VAG'a она в России не работает, насчет BMW и других - не знаю. VAG считает обычные часы, я замерял. Кто-то на форуме помню тоже замерял на основании сигналки Starline - тоже обычные астрономические часы. Нам
    7 баллов
  5. Заодно узнали, что Ноябрьск - самый пробочный город РФ. А то Москва, Москва...
    7 баллов
  6. Моточасы, пройденные на ХХ, судя по всему, в 2 раза "легче" для масла, нежели под нагрузкой. В таком режиме 500 мч спокойно можно было "прогреваться"
    7 баллов
  7. Кстати очень показательно для понимания что с маслом и износом двигла происходит когда двигло почти весть интервал молотит на холостых.
    5 баллов
  8. 4 балла
  9. Автомобиль в нашем суровом климате, не роскошь, а средство комфортного передвижения себя и любимых людей из точки А в точку Б. Чтоб северную "философию" владения авто понять, нужно хотя бы разок попробовать в минус 40 прогреть вебастой двигатель и проехаться в ледяном авто 10 мин от дома до работы Поверьте на слово езда в промершем авто это так себе удовольствие, КПП холодная, салон дубовый ну и т.д. и т.п. За 10 минут даже с вебастой двиг на рабочую температуру не выходит. По поводу 5в... и 0в... вязкостной, такая вязкость досталась чисто случайно, полагал что после отбора будет вы
    4 балла
  10. Далек от ВАГа, но даже мне уже стало интересно +500 И по старой памяти поддержку +500
    4 балла
  11. Ну город не столько "пробочный", сколько маленький. Авто супруги, до работы около 2 км, дольше греем авто, передвижение по городу из точки в точку около 10 минут занимает. Обычный день этого авто выглядит так: утро (Вебасто 30 мин, автозапуск 30 минут, дом-школа-работа около 3 км (5-10 минут езды)), на обед (автозапуск 30 мин, работа-школа-дом 3 км), с обеда (автозапуск 30 мин, дом-работа 2 км), вечер (автозапуск 30 мин, работа-дом 2 км). Иногда в выходные я за руль садился, немного давал машине "подышать". На всех своих авто замечал, что после 2-3 тык при таком стиле езды по нашему город
    4 балла
  12. вот, твёрдо и чётко. нужно слушать дядю васю, он-то пожил, он-то знает а-то, собрались тут, 2 ветки по тысчи страниц про гамму начирикали, анализы какие-то, форум этот
    4 балла
  13. эта скока нужно было в пробках стоять чтоб столько часов на молотить! Рекорд ОилКлуба по средняя/пробег!!!
    4 балла
  14. Такие интервалы для одной цели: чтобы мы и вы быстрее приехали на ремонт двигателя. Поэтому на российском масле 5-7 т.км. 7-10 максимум на качественном импортном масле.
    3 балла
  15. Вот пример еду я по трассе спокойно 75-85 км/ч (на 5-й передаче) расход - 5 л/100 км (4 л/ч), а если жарить 140 км/ч где-то 7,5 л/100 км (10,5 л/ч). Трасса-трассе рознь. Если на холостых молотить то где-то будет 2 л/ч. Вот опять из выше приведённого примера едем 800 км со скоростью 80 км и 140 км/ч: 1. 80 км/ч: общий расход топлива 800/100*5=40 литров за 10 мото-часов. 2. 140 км/ч: общий расход топлива 800/100*7,5=60 литров за 5,7 мото-часов. При режиме "2" и рабочая температура масла будет выше и снижение ресурса масла выше будет. Всего то 5,7 мото-часов, а топлива
    3 балла
  16. Алексей33 Зимой лучше 0w30.
    2 балла
  17. Ну, что, комрады, Синтек выполнил условия акции (со своей стороны), прислал масло, теперь и мы должны выполнить условия акции (с нашей стороны). А поэтому, Миракс МХ-9 5w30 API SP, был слит из картера (ему честь и хвала, мотор работал на нём всё время тихо и масло не ушло ни на грамм), так же заменены на новые, все 3 фильтра (маслянный, воздушный и салонный), они прошли за 5,5 месяцев 10тыс.км, машина помыта и залит, наконец, акционный Синтек 5w40 API SN (с ПАО/АN в составе). Ну, теперь надо катать и потом ждать анализ отработки, в конце всей этой эпопеи.
    2 балла
  18. Два сорта тридцатки (канистры на 5 и 1 л.) по вменяемой цене. https://ozon.ru/t/telqSsa https://ozon.ru/t/Zgz0WDG
    2 балла
  19. Хотя и литровки, однако цена неплохая: https://www.wildberries.ru/catalog/262161090/detail.aspx?targetUrl=MI
    2 балла
  20. вася знает,вася пОжил, вася куй на все полОжил! извиняюсь, не удержался
    2 балла
  21. Ну да. А чё ему будет. Движок сам себя крутит по лайту.
    2 балла
  22. вспомнилась картинка где автомобиль стоит на острове, на фоне маяка, и ездит от маяка до берега.
    2 балла
  23. А щелочного ещё много для 300 часов. Всё-таки понимание израсходованного топлива (и воздуха) очень важно для оценки состояния масла. Тут его, судя по всему, было израсходовано не так и много, литров 250-300.
    2 балла
  24. По пробегу нет. Я меньше езжу. У меня за больше чем 1,5 года 5т. и 200 часов - езжу очень мало последнее время... По средней у меня больше, но по времени в 2,5 раза больше.
    2 балла
  25. по анализу, копия - Gazpromneft Premium N 5W-40 стандартное масло для ВАЗа
    2 балла
  26. Это нормально. Например, я наблюдал такую картину. Грубо говоря, в отработке ~100 моточасов осадок появляется или выпадает через месяц, а при 250 моточасах и более осадок появляется или виден сразу. Собственно, это косвенно проявляется свойство масла удерживать продукты окисления, срабатывания или износа во взвешенном состоянии.
    2 балла
  27. Катался на Зик ГФТ 75/90, сейчас Зик ГФТ 75/85. Гораздо больше понравились чем родной Эльф. Зимой у нас на них хорошо (обычно -15...-10гр), летом 85 действительно чувствуется как пожиже. По мне в наш короб хорошее масло.
    2 балла
  28. Добавлю ещё плюс 1000) Mzd Neo 0w20. Если будет сильное отличие от японского, предвижу иски. Как юрист говорю)
    2 балла
  29. поменял из-за излишней шумности рабоы двигателя на этом масле. топлива он многовато, судя по прошлым анализам и запаху отработки, наливает и разжижает масло. хотя тут всё и норм оказалось. очень громко начал тарабанить после 130-150мч. изначально хотел до 250мч катать нет, тут 90% городской эксплуатации наливаю на ~3мм выше максимума
    2 балла
  30. мысли по анализу 1) Вязкость в норме, топливо попало конечно немного, но сильно на вязкость не влияло. Только пары вспышку снизили до 218С - что тоже нормально. 2) Износ около нуля. 3ppm железа и 2ppm алюминия. PQI понятно 0. 3) По щелочному 4,60 - можно спокойно ездить 7500км и 250мч. ipH = 4,76 - еще свежий. Кислотное не растет. 4) По пакету присадок все тот же Sintec Premium 9000 0W-20 C5 что мы тестили. Бор немного в отработке снизился только. 5) Нитрация 13.5 - изначально в свежем масле она высокая 7-8, поэтому и здесь повыше. В общем 215мч где то и было.
    2 балла
  31. Всем привет! MX9 0W-30 A7/B7 закончился везде, так что увы. Спасибо за ответы - много здравых мыслей, надеемся, что будут еще. Я наверное понимаю, почему здесь 10-30 и 5-20 сразу всплывают, но большинство автолюбителей все же несколько иной логикой руководствуются. И если в 5W-20 смысл хоть какой-то есть, то к 10W-30 вопросов больше. Очень вряд ли. По трансмиссионным продуктам много замечательных идей, но во-первых далеко не все это получится так просто сделать, а во-вторых, 90% названного весьма недешевые масла. Будем стараться!
    2 балла
  32. Только зачем туда такой гуталин? Непонятно. хW-30 C3 - край, а в идеале 0W-20 C5/C6 (как и было залито с завода)
    2 балла
  33. Не покупайте. Будьте бдительны.
    2 балла
  34. Venol Synthesis 5W-20 API SP C5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8300км Масло: Venol Synthesis 5W-20 API SP C Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 267 072км к концу интервала. Пробег на масле: 8300 км Моточасы: 236.4мч Средняя скорость: 35,1 км/ч Израсходованное топливо: 1000л Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый, но есть немного отложений в некоторых частях. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
    1 балл
  35. В этой теме обсуждаем маловязкие трансмиссионки 75W80 GL-5 , можно Gl-4/5, т.е те, что можно лить в редуктор. "Чистые " GL-4 мимо. Мой поиск таких жидкостей начался после покупки ММС Паджеро-Мини, где в раздатку требовалось ГЛ-4, но пожиже, на 75W85 холодная раздатка трещала при выключении пониженной. Начал искать 75W80, и тут попалось Bardahl XTG 75W80 GL-4/5. Удивился наличию GL-5, раньше думал, что самые жидкие 5-ки только 75w85. Заказал на Озон, залил- все ОК. Заинтересовали такие масла для редукторов, куда в принципе рекомендовано 75W90, но сами машинки с моторами 60-100 л/с, которые
    1 балл
  36. Автор меняет масло 2 раза в год и правильно делает. Нет никакого смысла ждать сдутого щелочного или ещё какого-то параметра, привязывая к топливу, часам или километрам в указанном режиме эксплуатации. Risk/reward в общем Rolf хорошо себя показал
    1 балл
  37. Вот и надо ориентироваться на топливо, чем больше израсходовано топлива, тем больше снижение ресурса масла (и двигателя).
    1 балл
  38. А у кого-то ненамоленный 10)
    1 балл
  39. Fallcon Я меняю стандартным способом ч/з сливную пробку, но проливаю ч/з поддон 0,5 ~ 1 литр. А вот попалось видео, товарищ показывает, что надо откачивать, несливаемый остаток ~ 200 грамм. https://rutube.ru/video/36222188e7cde5d79c6ea5baaed3e137/?playlist=751625
    1 балл
  40. Варианты могут быть разные. В том числе загрязнение при отборе пробы. Но
    1 балл
  41. ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч Автомобиль: Lada Vesta NG 2022 (Ижевская, двигатель H4M, вариатор Jatco) Общий пробег на одометре: 37 924км Пробег на масле: 7 724км Моточасы: 138мч (взято из Car Scanner, параметр "[КПП] Моточасы") Израсходованное топливо: 573л по приложению Средний расход топлива: 6.89л/100км Топливо: бензин АИ-95, Татнефть или Газпромнефть (что по пути) Доливки масла: не доливал, ушло ~150-200мл к концу интервала Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в д
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Да не проверить там по коду, хз куда ведет на вичат китайский который должен быть установлен. https://www.drive2.ru/l/693624987310900050/ Я раньше манном торговал официально, на заводе в Марклькофене был, сертификат был официальной точки продаж, геморройно, но все выполнили, получили, на сайте немецком в разделе где купить были, но после сво все пропало. Картридж я в себе уверен, отличить смогу, с железным сложнее))
    1 балл
  44. Да, а потом эти машины попадают на бу рынок, вы их покупаете и плачете, что надо делать "капиталочку", ой какая плохая машина, ой какой плохой двигатель. Вдруг расход масла -- литр на 1000 км, вдруг лампочка давления масла начинает моргать, , вдруг нет тяги, вдруг не работают фазовращатели( из-за мистического гуталина) и прочие нюансы и приколы, в которых виноваты такие интервалы смены работы. Да, кстати, Многие люди вообще забывают или просто не понимают, что вот такие пробеги на масле = отложения не только в картере, но и внутри двигателя, в частности, внутри механизма ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ! Они
    1 балл
  45. Как я и предполагал, новая запечатанная литрушка 20-ки из той же партии. Отвезу ее на анализ и потом отработку, закажу самый максимальный анализ. Будут чистые данные для изучения показателей тут на форуме :-)
    1 балл
  46. Вот у человека коробас умер на родном масле, но почему то никто не закричал, что оригинальное масло не подходит...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...