Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      47

    • Публикаций

      110 065


  2. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      4 725


  3. Aleks_

    Aleks_

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      45


  4. знаток

    знаток

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      13 790


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.12.2024 в Сообщения

  1. Предыстория такая: представителей этого производителя встретил на выставке "Промышленность России" которая проходила у нас в Санкт Петербурге в ноябре. Они очень расхваливали свое масло, прямо чудеса рассказывали. Вообщем заинтересовался, решил заказать на Озоне литр для анализа. На самой выставке не продавали. Канистра масла, трафарет на канистре сделаны максимально дёшево. Если присмотреться, то на канистре напечатан допуск не GF-6, а CF-6. Даже пробка скрутилась вместе с кольцом, при вскрытии в лаборатории. Но масло новое и мною не вскрывалось.
    15 баллов
  2. 12 баллов
  3. Yacco Lube HY 0W-20 SP-RC, ILSAC GF-6A отработка на Mazda CX-5 после 7 440 км Масло: Yacco LUBE HY 0W-20 SP-RC, SN PLUS, ILSAC GF-6A Автомобиль: MAZDA CX-5 (KF), 2020 г. в., SKYACTIV-G 2.5, AWD, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 41 790 км к концу интервала. Пробег на масле: 7 440 км. Моточасы: около 230 мч ( ориентировочно) Средняя скорость: не определено Израсходованное топливо: не определено Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет. Нали
    10 баллов
  4. Edge79 Аккуратная ссылка получится если создать её через кнопку "Поделиться". https://ozon.ru/t/1vQ4x0V Это работает не только на ОЗОН, но и в других магазинах. В приложениях тоже есть.
    8 баллов
  5. Craftoil Premium 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанину Aleks_ Образец закуплен Aleks_ на озоне. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA A5/B5; "ILSAC CF-6". ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Нормальное среднее количество дисперсантов для API масла. Аминные и фенольные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ???
    7 баллов
  6. 5w-40 А5/В5 ?... Новый ILSAC CF-6 ?... Сварено на уч-ке 7 совхоза "Головково" Наро-Фоминского уезда, можно было написать А7/В7, чего скромничать...
    7 баллов
  7. Это они у себя в голове что-то перепутали! Пишут 5w40 и АСЕА А5 В5. Написали бы 5w30 и вопросов бы особо не возникло.
    7 баллов
  8. https://www.ozon.ru/product/petrol-ofisi-peugeot-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-786075256/?_bctx=CAQQpvkE&asb=OPDh%2FWJrvWeZy4m0xFvRA503KFRPfQkz9Aq8Xc0fMRc%3D&asb2=ewas5pY7GlqeFZ1mTtIIxY48dvU39uEYimpfz_kMQ29i3sTywfaCuqfLxg6kfqgjJYHDL_0BjacCigNncX6hng&avtc=1&avte=4&avts=1734495596&hs=1
    7 баллов
  9. А по мне дак дело не в кинутой акции , а в выковыряных надуманных обвинениях в личной заинтересованности владельца и администратора ресурса . Что за манера пошла неуважительно относиться к администрации форума. При чем данный персонаж уже не первый раз обсуждает администрацию . Чит билет 2 месяца
    6 баллов
  10. Добрались морозы и до Питера, сейчас запустился в -13°С, S-Oil 0W-16 даже в такую температуру на лопатки кладёт Xteer 5W-20, на котором я ездил в прошлом году. Запуск лёгкий, мотор поршнями не гремит, как на 5W, работает мягко, не смотря на то, что с ходу задрал обороты за 1500. P.S. за хвост вообще не держало, сразу хороший отклик на педаль был.
    6 баллов
  11. с уставным капиталом 10700? конечно же производитель!
    5 баллов
  12. +2000р на 378) Mannol Extreme 7915 5W-40 API SN (якобы эстеры, MB229.5 - закуп отправка торк). Собрано - 5000: torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000;
    5 баллов
  13. 1300р на 329) Hyundai Xteer G800 0W-30 API SP (закуп отправка torcon). Собрано - 8400: Aleksandr_Urals +500; Inzhener +300; denis.platonov +500; Aleksandr_Urals +500; SergeyE +500; Aleksandr_Urals +500; Aleksandr_Urals +500; torcon +1000; torcon +1000; Inzhener +300; Aleksandr_Urals +500; mv38 +500; Scorp +500; torcon +1300; закрыл сбор засылаю в лабу.
    5 баллов
  14. Не могу пройти мимо. Не Торкон, но спрошу. Вас там двое пишут? Или ты себя выше бога ставишь (это если веруешь во все это),? К богу люди на "ты" обращаются, а ТЫ чем заслужил, чтобы к тебе иначе? А если неверующий, что непредусудительно, материализма я сам придерживаюсь, то ты действительно в серьез думаешь, что обращение на "Вы" тебе больше уважения даёт? Обычно "Вы" говорят тем, с кем сближаться не хотят, брезгуют чаще...
    5 баллов
  15. Eagle PAO-100 Synthetic 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо одноклубникам Alex-D88, Igor, kep, Chuna, Andysibir, Spyderco, and2949, движенец, SaintBeaver. Масло закупал на Озоне у продавца БестОйл-Групп. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6; ACEA A5/B5; ACEA C2. 1) Eagle PAO соответствует стандарту SAE 0W-30. 2) Вязкость при 100С = 10,22. Вязкость при 40С = 52. Именно этим характеризуются масла ACEA C2 - низкой, экономичной вязкостью, как при запуске и прогреве, так и при рабочей температуре. В добавок, такие масла, как правило, показывают отличные низкотемператур
    4 балла
  16. CF-6 – допуск для дверных петель
    4 балла
  17. Ну такого 5w-40 вроде ещё не было. )
    4 балла
  18. Снова крафтовыми поделками повеяло, где-то вздохнул полумериум
    4 балла
  19. В поддержку своего мнения по вопросу задранных поршневых могу сослаться на информацию, изложенную в серии обучающих материалов, изданных в брошюрах Motor Service по ремонту двигателей и их узлам на русском языке от KSPG (KOLBENSCHMIDT - PIERBURG): "Повреждения поршней - как выявить и устранить их" и "Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания". Информация в свободном доступе и позволяет довольно уверенно понять причины явления. Про время прогрева поршня взято оттуда кстати. Наткнулся на эти материалы несколько лет назад. Из доступного, эти материалы мне показались чрезвычайно толко
    4 балла
  20. Салам алейкум всем из Алматы. Используем у себя на сервисах оба этих продукта, Durasyn около 2х лет, ECO P (раньше назывался ECO ELITE) уже лет 5. Масла субъективно похожи, как минимум не хуже других япов-корейцев. Держим Dyrasyn на полках только из-за допуска GM Dexos Gen 2 Gen 3, у нас каждый 2й таксист в КЗ либо на Кобальте либо на Монзе, так что этот допуск для нас актуален. Из особенностей эксплуатации - Dyrasyn по ощущениям лучше работает в ДВС на газе и держит жару летом. В Казахстане очень плохой бензин, поэтому щелочное в нем чуть повыше 8-9 (рекомендуем менять не позднее 8т
    4 балла
  21. 1. Abro SN Plus/GF-5 SAE 5W-20 1 л (литрушек в наличии много) https://ozon.ru/t/zkd2D44 2. S-Oil Seven Gold #9 A5/B5 (продавец че-то скрыл эту информацию на картинке) SAE 5W-30 4 л https://ozon.ru/t/21aZxn9 3. Mol Dynamic Star VL SAE 0W-30 4 л (по MSDS немного PAO 4cSt в наличии) https://ozon.ru/t/3lYWvwa
    4 балла
  22. ...и греем на ходу? Тем самым форсируем прогрев и уже под нагрузкой, полезный смысл в чем? Кроме экономии АИ.
    3 балла
  23. Совхоз «Головково», участок 7. Это вам не коровам хвосты крутить! Никак арендовали на участке ангар от бывшего коровника, бочку закатили, разливочную линию в Китае закупили вместе с канистрами и этикетками. А то, что в вязкость не попали (не из той бочки разлили) и GF-6 с CF-6 перепутали? Так это дело житейское, главное ведь этикетку англицким буквами заказать и дело в шляпе! Пардон, в коровнике. Когда на производстве нет специалиста, способного хотя бы грамотно соответствия на этикетку переписать, это печаль. Судя по всему, о понимании того, что они разливают даже речи не идёт.
    3 балла
  24. Мобил поменял дизайн канистр в начале 2024 года. Само масло не изменилось. Авторусь торгует оригиналом. Артикулы могут быть разные в зависимости от страны производства ( к нам поступает с заводов финляндии, франции и турции )и версии самого масла: до 2023 г. было одно, с начала 2023 г. по сей день новая рецептура.
    3 балла
  25. gentechnik его в итоге и заказал на первую смену. Попробуем. Еще раз благодарю! Есть куда еще расти и развиваться). Благодарю за обучение! Буду знать. И отдельное Благодарю за рекомендации, уже пообщался с Северянином!
    3 балла
  26. Сейчас на озоне миракс 0-20 с5 по 1725 или 1785 рублей - берите кому надо
    3 балла
  27. Bankol какой-то ты скромный, у меня 6 канистр под матрасом. ОлегМурманск цена дно уже почти 2 месяца, крепкий ты мужиг, раз столько терпел
    3 балла
  28. Вот с 3-м пунктом не все ладно. Режим прогрева/работы на ХХ для мотора является лайтовым, поэтому его прогрев в нашем случае хотя бы до +50С по приборке (ОЖ) совершенно нормален, а в морозы абсолютно допустимо и до 2-ух делений (до +70С) догреться, не боись, мотору от этого не поплохеет, стопудно! Далее невероятно важно начать движение гипер спокойно, не накидывая оборотов и ускорений!!! Пока не увидишь на приборке в течении минут 3-5 все три деления или +90С (у кого как), то не моги накидывать обороты выше 2000, иначе беда будет подкрадываться от раза к разу.
    3 балла
  29. Парни, привет! Проехал очередной отрезок на этом масле - на этот раз по трассе на Кавказ . Волгоград- Ставрополь - Пятигорск- Кисловодск-Невинномыск- Волгоград . На круг вышло 2100 км. Среднюю скорость поднял до 38 км/ч. Часто ехал на оборотах 4000-4200 . Масло к сожалению подгорает , в нем ли дело или в двигателе покажет время, долил все остатки из доп литрушки , уровень стал почти макс. Потенциально вижу расход на 1 л больше чем обычно за пробег от ТО до ТО (обычно угорало 700-800 мл ) На данный момент , исходя из общего пробега и средней скорости , наработка 182 м/ч . Для себя решил к серед
    3 балла
  30. Ну вы то конечно лучше знаете, как масла делать. )
    3 балла
  31. Крафтовая масловарня в стиле лофт
    2 балла
  32. Уже обсуждали много раз, да, такое может быть.
    2 балла
  33. Еще чуток и в 5W20 свалится...
    2 балла
  34. Есть еще в другом дизайне https://ozon.ru/t/Wm9Z62q
    2 балла
  35. Вот с одного автомобильного форума
    2 балла
  36. Заливал тут Mirax MX7 себе в Ниву. (на фото слева) Справа - прежний Синтек Премиум .(для сравнения) Оба масла 5W-40 , А3/В4.
    2 балла
  37. Именно. Назвать "троцкистом" приверженца Марксизма -Ленинизма - оскорбление. Да и просто мужчину сравнить с этим пиз...лом - не самая лучшая идея. Но если ты будешь звать меня на ты, я просто буду считать тебя равным себе.
    2 балла
  38. ArEHT-86 дисперсанты здесь есть, но немного. Они другого типа как и сказал Любознательный. Об этом показывает пик 1708 на спектре. Обычно у API ILSAC масел он 0,36-0,39. У масел в которых больше всего дисперсантов - это ACEA C2/C3/C5/C5 или API CK-4, этот пик может достигать 0,58-0,62. Хотите больше дисперсантов, лейте дизельные масла с бензиновыми стандартами API SL, API SM, API SN. Но при коротких сменах раз в 5000-7000 км, хватает и API ILSAC.
    2 балла
  39. Масло еще достаточно на складе, можно купить на озоне, Всеинструменты.ру или на autodoc.ru. Цены поднимать не будем.
    2 балла
  40. Ты взял на себя ответственность, взяв масло на тест, а потом слился, при этом еще язык поворачивается других называть продажными. Так кто ты? Деньги свои сам знаешь куда засунуть... И не суди всех остальных по себе.
    2 балла
  41. Приветствую, я видел Ваш запрос в теме по поиску масел, и там рассуждения здравые зима С2 0W-30, лето C2 5W-30, хотя многие в Питере спокойно используют 5W-30 круглый год. С другой стороны в 0W-30, как правило, есть определённое содержание ПАО, что придаёт маслу определённый запас "прочности" при возможных экстремальных условиях на интервале. В ближайшем доступе сейчас есть следующие продукты: KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л) – 4 050 р. KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия), 1 л.
    2 балла
  42. Andysibir Чем ниже, тем лучше Никак
    2 балла
  43. YoshiMasta в СПб я бы к Северянину заглянул и их маслам KSMG , которые блендят на мощностях Ardeca. его тема в разделе "Продаём" ну и тема аналогичная, почему поиском не пройтись? уж за 8 лет на форуме правила не плохо бы знать
    2 балла
  44. Выскажу своё мнение: основная причина задранных цпг моторов с облегчёнными поршнями (и, соответственно тонкими кольцами) это локальный перегрев поршня. Большая часть тепла отводится через кольца (тонкие не забываем). Систематический перегрев (холодные запуски на вязких маслах) приводит к зарастанию канавок колец "нагаром" и, как следствие, ухудшению теплоотвода через кольца...Поршень способен выйти на рабочую температуру за 20-40 секунд после запуска двигателя. Далее локальный перегрев и температурная деформация поршня в области юбки (зазоры выбираются, появляются натиры и задиры). Процесс раз
    2 балла
  45. Тогда PCSS 0W-20, Kixx 5W-20 и многие другие масла тоже на китайских присадках
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...