Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      110 225


  2. Павел-1966

    Павел-1966

    Пользователи


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      2 796


  3. Styler

    Styler

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      3 763


  4. Эльдар NOVUS

    Эльдар NOVUS

    Одноклубники


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      2 919


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.07.2024 в Сообщения

  1. Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 8227 км (141 м/ч) Автомобиль: BMW 3 F30 Общий пробег на одометре: 240160 км Пробег на масле: 8227 км. Моточасы: 141 м.ч. Средняя скорость: 58,3 км/ч. Топливо: средний расход примерно 7,97 л./100 км, израсходовано 656 л топлива Доливки масла: не доливал, уровень не снизился. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: stage 1 275 л.с ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 10 февраля 2023 г. по 12 мая 2024 г. Срок эксплуатации: 3 месяца 2
    11 баллов
  2. Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Масло: NOVUS TITAN 5W-30 Авто: Skoda Octavia, 2019 г; Двигатель: CWVA, 1.6 л, 110 л.с., рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива;Общий пробег: 280 000 км;Пробег на масле: 11 300 км;Режим эксплуатации: 80 % город с пробками, 20 % трасса; Топливо: Роснефть 95 л;Объем заливаемого масла: 4 л; Доливка масла: нет; Что было до этого масла: NOVUS ALPHA 5W-30;
    10 баллов
  3. Сегодня еду на завод Обнинскоргсинтез, посмотрю на их производство, лабу. Если разрешат, пощелкаю. Dimmy надо было тебя позвать с собой, за одно бы и познакомились лично.
    9 баллов
  4. Разбалансированный пакет присадок Infineum, где щелочное за 140мч сильно просело изза эстеров. В этом и минус конструкторов, сделанных не производителем присадки, а "сделаем сами". Мы все знаем по отработкам, что этот полнозольный пакет в обычном состоянии - долгожитель. Средняя скорость здесь высокая. (Ну либо двигатель такой убийца, не смотрел еще.)
    8 баллов
  5. Novus Alpha 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км Масло: NOVUS ALPHA 5W-30 Авто: Skoda Octavia, 2019 г; Двигатель: CWVA, 1.6 л, 110 л.с., рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива;Общий пробег: 260 000 км;Пробег на масле: 10 700 км;Режим эксплуатации: 80 % город с пробками, 20 % трасса; Топливо: Роснефть 95 л;Объем заливаемого масла: 4 л; Доливка масла: нет; Отбор масла: слив с картера; Дополнительно: анализ NOVUS TITAN с этого же двигателя ЗДЕСЬ
    7 баллов
  6. Если масло М1, Шелл, кастрол сдулось, значит мотор убийца или топливо плохое. Если сдулось другое масло, значит масло конструктор или на китайских присадка или отечественное, т.е. херовое. Моё мнение, что движок горячий. А на трассе он ещё сильнее раскаляется. Плюс тюнинг. По-хорошему надо залить другое масло с допусками и сдать анализ.
    7 баллов
  7. Масло практически не успело поработать. 131,2 литра бензина на литр масла в картере. Вообще ни о чём. Да и бензин с сетевых брендовых заправок, навряд ли там качество существенно будет гулять. О влиянии самодеятельности производителей масел с эстерами на чрезмерное падение щелочного Торкон уже написал. А играть в самодеятельность, испытывая свои поделки на двигателях покупателей сейчас некоторые отечественные производители любят. И выдают эту самодеятельность за сильные стороны своих продуктов. Крупными буквами напишут "ПАО+эстеры+АН" и т.п.
    7 баллов
  8. Ну так чистый же троллинг. Цель: не давая конкретных фактов, создать вокруг себя ореол человека, обладающего тем самым "тайным знанием", полученным в ходе многочисленных прожарок и заливания GL-4 в халдекс. Ожидаемый результат: прирост количества клиентов на платный подбор. Он же у себя в блоге тоже пишет что масло не живёт 15 000. И что менять масло по пробегу - глупость. Здесь - просто флейм ради флейма.
    7 баллов
  9. Износ плюс минус одинаковый в обоих анализах, а рост железа - это эстеры грязь с мотора намыли. А то ты счас троллей накормишь сказками про высокий износ из-за разница в вязкости в 1 сст))))
    6 баллов
  10. Владею двумя турбо ВАГами, подтверждаю, что на трассе масло горячее чем в городе. Удивительно, что в Вашем списке личных авто есть ВАГи, но судя по всему ни одного турбового.
    5 баллов
  11. Масло под нагрузкой греется. У меня в городе 85-95. На трассе 100+. Даже если спокойно едешь температура растёт потихоньку постоянно !
    5 баллов
  12. Вы же понимаете, что ваши утверждения голословны? Чтобы была какая-никакая картина, нужна серия анализов на каждой вязкости в сходных условиях. Это обязательный минимум. Все остальное - от лукавого.
    5 баллов
  13. Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба Darth_6110, Bankol, viktor_ccs, fallenmonty, Dimon 74, Mayhem_777, Hazy_nsk, lord0478, АлексейА. Образец на анализ закупал в рознице на озоне продавец AAA-Market. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEAA3/B4; MB 229.3/229.5; RN 0710; BMW LL-01. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,25 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА А3/В4, так что к HTHS вопросов не возникает 3) Индекс в
    4 балла
  14. Мужчины, говоря о температуре масла, не забывайте учитывать конструктивные особенности моторов. У некоторых моторов есть теплообменники, у некоторых маслянные радиаторы, а ещё и термостаты бывают в системе смазки. Температура масла тоже измеряется в разных точках. У меня на CDAB есть теплообменник. Датчик температуры уставлен в поддоне. Так вот в поддоне температура масла на 3-5 градусов выше температуры ОЖ что в городе, что на трассе, что зимой, что летом. Зима-лето отличаются только по времени прогрева, температура одна и та же. Естественно речь о езде в разумных режимах. У машины в это
    4 балла
  15. Прям полихрениум какой то, ой сейчас полиботы набегут
    4 балла
  16. Тухлому атмо 1.6 не хватило пленочки на крепкой тридцатке. Вопросов больше не имею))).
    4 балла
  17. Хотел написать: «сейчас веретёнщики завертятся, как веретено». Опоздал: уже завертелись!
    4 балла
  18. Думаешь тебе удастся вывернуть все как носок? Как ты в видео каком то рассуждал, про то что сделал на форуме SAE20. Твоя писанина простынями, как раз и преследует цель изворотами запутать собеседников, ощущение что с шизофреником общаешься)) SAE20, Аргентум тоже писали, что анализы и тан/тбн не дают полной картины о работе масла и его сработке. Но тем не менее про интервалы и моточасы, которые рекомендует форум никто из них не говорил, что мало. Наоборот основной посыл, менять чаще. У тебя зависть какая то к Торкону и форуму? Ты такой умный, но ничего не можешь дельного и рабочего предложить п
    4 балла
  19. Масло отработало отлично, с максимальной защитой от износа. CWVA из нашей практики один из немногих моторов который щядяще относится к маслу. До NOVUS TITAN 5W-30 было залито масла A5/B5 NOVUS ALPHA 5W-30. A5/B5 нельзя заливать в этот двигатель, что мы видим по анализу отработки ALPHA 5W-30 с этого же двигателя.
    4 балла
  20. Залил себе favorit stahlsynt sl 10w-40 - на пробеге 1500км эмоции только положительные: двигатель работает мягко, как на минералке, но при этом замораживал его при -23с - течет очень бодро. https://youtu.be/S38olbPRu5Y?si=NGqeO2mD-dS0QJ7T Последний пробег был около 1000км за пару дней по жаре+32с с кондеем - при въезде в город и последующей толкотне в пробках, маслёнка не мигала (как раньше писали в отзывах на Фаворит и чего я стремался), двигатель шептал. Кроме того я его ещё и "прокипятил" на 250с примерно - удивительно, но остался светлым, хотя его грузовой "коллега" Ф
    3 балла
  21. Невероятное для экспериментаторов веретёнщиков, нормально для мануальщиков. Вот мои анализы на той же А3/В4, да ещё и зимой с целым январём под -30 (и ежедневными многократными пусками без права не запуститься), да ещё и с объёмом картера 3 литра. А что касается города и трассы, тут ещё есть предмет для отдельной дискуссии (не хочу провоцировать срач). На трассе масло существенно горячее, чем в городской толкотне и этот факт часто забывают.
    3 балла
  22. Что то из разряда невероятного для 80% города, 4л картера и 11300км....
    3 балла
  23. John Mitch SVali мой прошлый czca резвее всего ехал на рн100 от яноса с добавлением керопура 3899с. Вот прям бомба для Рапида был такой коктейль.
    3 балла
  24. Привет. Прислал Eugeny 2 пробы. Одна - Mobill 3000 5-40 21 года, остатки из старой канистры. Другая - куплена в Мск у "известного продавца" в 2024 году. Пробы едва уловимо отличаются по цвету и чутка по запаху. Снял спектры. Оказалось: спектр старого масла абсолютно совпадает с мобилами 3000 из моей базы, а вот масло 2024 года однозначно имеет другой спектр (а значит и состав). При этом обе жидкости являются синтетическим моторным маслом. Почему так? Не знаю. Собственно, 2 гипотезы. 1. Мобил 3000 21го и 24го года имеет разную рецептуру. 2. В канистре мобил 3000 какое-то другое синтет
    3 балла
  25. Справа есть объявления, там всё подробно расписано
    3 балла
  26. Выше Эльдар NOVUS сказал, в чём разница между маслами: у первого HTHS 2.9, у второго HTHS >3.5 (не вижу в анализе свежего, но на это указывает соответствие А3/В4). Где-то той самой плёночки не хватило и натёрло продуктов износа в 5 раз больше. Это только в идеале 100% масляный клин, в жизни да в реальных режимах увы так не всегда получается. И эта версия куда более вероятна, что то, что что-то там намыло после заливки эстеров. Тогда, как минимум, надо знать, какое масло было залито ещё раньше. Если эта Шкода и в прошлую замену ездила на маслах Новус с эстерами, версия «намыло» окажется пол
    3 балла
  27. Это распространённый миф, идущий из СССР. В современный мотор с пробегом 140 000 нужно лить ту же вязкость, что заливалась сновья, увеличивать смысла нет.
    3 балла
  28. Плюс-минус одинаковость – это разница в 5,33 раз по железу или в 2,33 по алюминию?
    3 балла
  29. 3 балла
  30. Ты пока по теме не сказал вообще ничего, просто выбрал случайную тему и начал в ней флудить. Хочешь обсудить TBN и TAN - есть тема: Хочешь обсудить лонглайф - для этого тоже существует тема: Ну а раз уж решил, что для тебя правила культурного общения в Интернете ничего не значат, то не удивляйся критике. Жду от тебя того же самого. Пока что вижу только противоречивые ссылки и наводящие вопросы. Вместо ответов: "почитайте мой блог". Когда приводишь данные из блога, получаешь ответ "я знаю заведомо больше, чем ты"
    3 балла
  31. NOVUS ALPHA 5W-30 это масло с пониженным HTHS 2.9, ACEA A5/B5. Для двигателя CWVA не подходит, клиент сам решил залить такое масло. ALPHA отработала в целом штатно, хоть и металлов больше чем привыкли видеть. Следом залили подходящее масло NOVUS TITAN 5W-30 ACEA A3/B4 - износ на корректном продукте сильно меньше. Анализ TITAN 5W-30 ЗДЕСЬ
    3 балла
  32. Цсказка зик по анализу полусинтетика, S-oil должен быть лучше
    3 балла
  33. bmwservice Начинаю понимать Торкона и его фразу про передергивание фактов. Поцитатано разберу мой пост: Зачем нам их LL, если у нас его нет? - написано в настоящем времени. То есть, о существующем положении вещей. Это имело смысл, на территории, где LL существует до сих пор. - Нет отрицания, что этого не существует, но территориально, это не про нас. Не помню дилеров, кто по 30 000 писал интервалы, в последние годы. - речь идет о временном промежутке измеряемом годами, а не десятками лет. Тойота и та, у нас 10 000, хотя в Японии, до 15 000 разре
    3 балла
  34. INM , полнозольные масла (А3) не желательно использовать в моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр - скорость обрастания впускных клапанов депозитами будет значительно выше, нежели на среднезольных (зольность до 0.8) маслах ищите масла АСЕА С3 с MB 229.51 вот отличное масло на круглый год по параметрам почти как 40
    3 балла
  35. 328) Lukoil ATF SP-4 (артикул 3604436 закуп отправка торк). Собрано - 3500: Pavlov Alexander +300; Shuran +500; Nemo1980 +300; Shuran +500; Inzhener +300; Alex Ekb +500; Shuran +200; Alex Ekb +400; Shuran +500; И 326) XTeer ATF SP3 HV свежее (артикул? закуп отправка торк). Собрано - 3800: denis.platonov +1000; Shuran +200; skorp777 +300; Smook +1500; Inzhener +300; denis.platonov +500; заказал, пусть пока идут ко мне
    3 балла
  36. ВасилийПтз какая команда маркетинга? На анализ собирали форумчане, давно тебе известные. Последние деньги в копилку положили Hazy_nsk +500; lord0478 +500; АлексейА +2500р. Можешь проследить сборы в этой теме. Как собрали, масло я закупил на озоне, и послал вместе с остальными - посмотри в ролике есть соседи - кастроловская литруха Ford Motorcraft. За Рулем здесь всегда критиковался, в том числе лично мной. Можешь прочитать об этом в теме "Статьи За Рулем." Dimmy просто чтит этот журнал, я его мнение не разделяю, но уважаю. Поэтому не имею права его редактировать. Как описал, так и
    3 балла
  37. Шиза , а не надо все 50 минут смотреть. Достаточно промотать на несколько прогонов по трассе и городу. Это несколько минут видео, там, где автор показывает сами замеры. Теория подтверждается практикой, а не наоборот.
    2 балла
  38. На мой непрофессиональный взгляд очередное подтверждение того, что дорогущий конструктор Extreem/Exline несмотря на ютюбные заявления парня с очень короткой прической провалил реальный тест масла. Несмотря на это поставил лайк за честность! Добавить больше нечего.
    2 балла
  39. "Непонимание рынка. Президент РОАД — о причинах непопулярности «Москвича» https://www.fontanka.ru/2024/07/09/73808147/ "Сборка автомобиля «Москвич» на промышленной площадке в столице обходится вдвое дороже, чем на любой другой, что напрямую сказывается на конечной стоимости машины и ее популярности у покупателей" Это что, нельзя было просчитать заранее ? Или надеялись, что слепая "любовь к отеческим гробам" (с) затмит разум наших сограждан, увидевших знакомую с детства эмблему?
    2 балла
  40. Лить то, что написано в мануале. Хотя да, жить так некоторым скучнее будет. А остальным меньше возможности учиться на чужих ошибках.
    2 балла
  41. Всё верно Styler говорит, 0W-20 и 5W-20 Gasoline Ultra Efficiency, 5W-30, 10W-30 и т.д. Gasoline Ultra Protection. Сейчас это всё объединили в G800, G700 и т.д в зависимости от базовых масел.
    2 балла
  42. Странно, а у меня при бОльшей разнице в вязкости такой разницы не было и нет. Наверное, у меня плёнка другой системы)))
    2 балла
  43. А вообще подобных сравнительных анализов надо бы нам побольше. А когда последовательно на одной машине, это просто супер! Для развенчивания зде циркулирующих мифов и назидания уверенным, что своя дурная голова лучше мануалов самое то!
    2 балла
  44. Опубликовал два анализа с одно двигателя SKODA OCTAVIA, 1.6 CWVA: NOVUS ALPHA 5W-30 NOVUS TITAN 5W-30 В этот двигатель нельзя заливать энергосберегающие масла A5/B5 - клиент видимо не разобравшись залил ALPHA 5W-30. Узнав об этом мы предложили залить подходящий продукт (TITAN 5W-30) и сопоставить анализы. Корректно подобранное масло конечно работает лучше)
    2 балла
  45. VAG рекомендует масло с допусками VW 500, VW 502. Масло без них,тем более современное API SP, точно будет не хуже, но тем не менее конкретно этим допускам оно не соответствует. Отношение к таким допускам от автопроизводителей у людей совершенно разное. Я бы на вашем месте не смотрел на них.
    2 балла
  46. Я же тебе дал совет, что тебе на севере и с твоей городской эксплуатацией масло «сороковка» не нужно, твоя вязкость «тридцатка», зимой однозначно 0-30, а летом 5-30, и это максимум, а так как ты не ездишь в отпуска на юг и нет больших трассовых прогонов с раскруткой двс, а только в городе у себя ездишь, то тебе надо именно 0-30 по АСЕА С2/С3 на целый год, что и рекомендует мануал к твоему автомобилю. Не читай тут некоторых, у которых масло с классом вязкости 5-40 во все моторы и на все случаи жизни.
    2 балла
  47. Aimol Pto Line F 5W-30 На KIA Sportage Всем привет! Масло слито. Откатал я на масле 224 моточаса и 7966 по км по одометру, общий пробег124995 трасса/город примерно поровну. Хотелось бы быть кратким по отзыву и описать масло одним словом, в общем масло Огонь, на этом и закончим))). Теперь по существу: 1. Акустический комфорт, на прогреве масло как и другие, ничем не отличается, на прогретом моторе, тихое, очень, можно выкручивать двигатель в отсечку не напрягая слух, чем я в прочем частенько занимался на трассе. Еще про комфорт, на драйве на светофоре вибраций от
    2 балла
  48. Этот Rolf у нас в каждом магазине просто валом на первых полках, от мега-маркетов, до придорожных автомагазинов. Я думаю мы его своими выкладками раскроем народу конечно, но вряд ли сможем истощить возможности Обнинска... Я уже боюсь что то снимать про Синтек, а тем более Рольф. Представляете сколько хейта будет? Даже вон Dimmy за описание досталось, хотя он вообще простой автолюбитель "с горы", никаких дел не имеет ни с синтеком, ни с За рулем... Неблагодарное это дело - хвалить. А вот "обосрать" - это у нас народ всегда любит! "Такой парень из народа, все у него дураки, кругом заговор корп
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...