Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.03.2024 в Сообщения
-
Cworks Superia Multi CVTF свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks Russia. Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC CHAIN CVT; BMW MINI COOPER EZL 799; DODGE/JEEP/CHRYSLER NS-2 AND CVTF+4; DAIHATSU AMMIX CVT, CVT FLUID DC AND CVT FLUID DFE; GM DEX-CVT; HONDA Z-1 ANDHMMF (*EXCEPT FIT/JAZZ OF THE 2001-2007 MODEL EQUIPPED WITH THE START CLUTCH), HCF-2; HYUNDAI/KIA CVT J1; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI DIAQUEEN SP-3, CVTF-J1, CVTF-J4 AND CVTF-J4+; NISSAN NS-1, NS-2 AND NS-3; SUBARU ECVT, ICVT AND LINEARTRONICS CHAIN CVT;SUZUKI CVTF TC/3320, NS-2 AND CVT GREEN 1&2; TOYOTA12 баллов
-
Пожалуйста, давай перечитаем твои пустые выкрики в теме: Притом, вверху я дал ссылку на анализ такого же Rolf C5 0W-20, на таком же пакете с цирконием, что подразумевает, что Sintec использует честно западный пакет присадок VW 508/509. В ответ летят нелепости, что это все вам дядя Ашот сляпает из Китайского пакета в подворотне.... Так кто тут фанатик? Это ты неровно дышишь к Sintec и тем кто радуется еще одному неплохому бюджетному маслу.9 баллов
-
8 баллов
-
ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км Масло: ZIC X7 LS 5W-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 2.7 2TR-FE 2018 АКППОбщий пробег на одометре: 81 842 км к концу интервала.Пробег на масле: 12090.5 км Моточасы: 292 мч Средняя скорость: 41 км/ч Израсходованное топливо: неизвестно, за время пробега расход топлива по б/к 12,05 л/100 км. (ориентировочно потрачено 1457 л. топлива) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чи7 баллов
-
Надо Сергея попросить сделать спецпродукт, на этикетке крупно написать: "Полимерка вставляет по шарам своей заряженностью, синтетики в составе до буя. Рекомендовано для узких вкладышей и задиристых ЦПГ". Уверен, товар будет сметён с полок мгновенно7 баллов
-
Polymerium PRO 5W-30 API SP, ACEA C2 свежее (устаревшая рецептура) Образец и анализ оплачивались на средства участников Телеграмм-канала "Помаслам" Масло заявлено как соответствующее: API SP, ACEA C2, FIAT 9.55535-S1, PSA B71 2290 Старая рецептура (использовался пакет присадок Bettchem). Следующая партия будет уже на собственном пакете присадок бренда. Анализ выложен просто в копилку форума. Артикул для заказа: plmp5w30pfeC24 Видео вскрытия из лаборатории: 1985441882_C2--online-audio-convert_com.mov5 баллов
-
5 баллов
-
Меня всегда смущает, что пишут соответствия NISSAN NS-3, а вязкость при 100 больше 7.5 баллов
-
Lacoste почему ты продолжаешь поносить Синтек? Выше тебе привели достаточные доказательства (одинаковые пакеты присадок, с маркером оригинальности цирконий). Хотя бы для того, что бы ты задумался и помолчал, до появления каких то весомых аргументов против. Нет ты продолжаешь обзываться "шлак", "китай", "бадяга". Тут все отлично с маслом, оно отходило на ура.4 балла
-
4 балла
-
https://lemarc.ru/product/qualard-neo-5w-30 Предлагаю затестить. От себя 500 закинул на открытие сбора. Посмотрим что там внутри от тотала осталось))4 балла
-
В личном кабинете МИЦ результат анализа удалили, видимо повторный делают. Ждёмс.4 балла
-
4 балла
-
Знать бы ещё, что Синтек в следующей партии замесит. Они даже не могут ответить на вопрос из какой партии масло в МИЦ отправляли. Впервые такое вижу. Ладно уже не говорят, какие пакеты используют, но номер партии скрывать - это за пределами моего понимания.4 балла
-
4 балла
-
Lacoste Синтек лучше Лукойла.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
1) Пакет присадок верный, такой встречался у японских CVTF. Например тот же Profix. 2) Вязкость динамическая по Брукфильд -40C = 12000 - отлично, можно на нем морозов не боятся в Сибири. 3) Температура застывания -54С это подтверждает. Я думаю поменьше она на самом деле. 4) Вязкость 40 и 100С правильная 34 и 7, сравнил с другими CVTF. 5) Коррозия на медной пластинке высшая оценка 1а. 6) Интересно зачем сделали тест на форсунке Bosch? Просадка минимальна. Такое ощущение что загустителя вообще нет, либо крепкий и мало. За 2600р канистра масла сделанного в Японии3 балла
-
вбил застарелые кошельки по которым люди не ответили в течении долгого времени раскидал по разным позициям.3 балла
-
Масло хорошо течёт. Морозилка до минус 26 морозит. Видео не знаю как загрузить, оно не загружается.3 балла
-
VV"351 как, уже и китаеприсадки готов в сердце коня залить? так и до китаебрички можно пасть3 балла
-
Много. Одной вязк? Разной? Хотя у меня соучацно образовались 40л экстрима.. и 20 из них я ваше не планировал. Так же и 3 чеоных акционных поли и один 30й метеор. Соучайно зашли в гости и остались.. 4 недавних миракса по распродаже - ну то ваще считай промывка, када кд кончится.. хдтя анализ его б интересно но жаба сильнее.. И вот так вот всегда.. И нектара 1 прикупил.. нельзя быть не в теме же, отстающим.. А так то еще мобилы, шеллы, зики, рн, лук, рави, миксов готовых на пару лет если не шустрить со сменой(буду шустрить, чо делать).. клиника короче , бесе3 балла
-
Доброго дня. Взяли масло этой партии с хранения, с ним всё хорошо. Почему так произошло? Я честно говоря не знаю. Не думаю что вы засланный бот (хоть написали повсюду, но могли бы ответа по почте дождаться). У нас ведь был случай выявленный с подменой содержимого на маркетплейсе. Плюс есть масса недоброжилателей у нас, местные понимают о чем речь)). Тут мне кажется налицо попадание влаги. Ближе предположения @Itseasy , но линии разные. Я более думаю это собравшийся конденсат из ёмкости хранения. Чтоб достичь такого вида, нужно немного влаги. Но, ситуация к3 балла
-
Lacoste Дело в том, что у тебя получается так: если до уровня Мобил не дотянуло масло, значит, полная ерунда, обман потребителя. Здесь уже ты выглядишь как сектант. Ты все про 508 допуск рассуждаешь. А что скажешь насчет допуска МВ 229.71? Он многими считается не слабее 508-го, а в чем-то и сильнее (например, стойкость к разжижению топливом). Neste Pro+M из моего прошлого анализа как раз имеет этот допуск. И по факту даже чуть хуже отработало при прочих равных. Очевидно, что некий стандарт для масел, среди нас, масломаньяков, это 250 МЧ. Все, что ходит дольше - это, как правило, нек2 балла
-
2 балла
-
Boris46 тут недавече кому то паль X9 FE 5W-30 с озона привидилась, учесть что продавец сам озон. оказалось что изменена термоусадка упаковки, точнее её отсутствие на канистрах конца 23г. ссыль и тут2 балла
-
2 балла
-
Так и думал гдето ошибка в вине, вместо 8 ставь В и с паузой он прочитает вин Какой он печальный каталог, моим глазам БОЛЬ На РУ не переключай, там Part Name без перевода и всё пусто. В целом каталог рабочий, и найти запчасть можно, но всё в одной куче общим списком. Запчасти по номерам в таблице в разброс - ГДЕ ЛОГИКА2 балла
-
Вот только что ребята что мне покупали Nissan привезли под клиента такого FIT 2020 года HONDA Fit Home . Год 2020 . Обьем 1.3 литра . Передней привод . Пробег 56 000 км . Оценка 4 HAA KOBE. Обошелся во Владивостоке на физ лицо со всеми расходами 1.090.000 руб .2 балла
-
2 балла
-
Сергей Васильевич я давно хотел так пошутить, но боюсь запишут во враги полимериума...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А помолиться нужно перед эндоскопией через пару тысяч километров пробега чтобы без микроскопа увидеть "налет" на клапанах и поршне? Или сразу еже кальциевые сталактиты и сталагмиты, как тут ещё один "знаток" написал? Читаешь иногда такие глубокие умозаключения и диву даёшься. Или ещё тут другие знатоки пишут что нет дисперсантов и это они определили по ИК спектру Фурье, а потому вся грязь будет в масляной пленке и безбожно точить поршни, вкладыши, кольца, стенки цилиндров и т.д.И где вы по размещенному тут анализу или ИК спектру видите что в масле нет, например, сукцинимидов бора, или2 балла
-
tforik Оригинальное масло БМВ, это в первую очередь Shell , на правда ли Hazy_nsk )))) Вот анализ Шелл LL-04 что льют дилер Автодом Вот наша тема на ОйлКлабе:2 балла
-
Sliva А при чем здесь Турция? Анализ Европейского продукта. На Европейских канистрах фольга на горловине отсутствует. Сравнивали другие продукты Европа и Оман/Турция, Одни и те же масла идут на разных базах и пакетах присадок, вместо Infineum находили Afton в Шелловских продуктах.2 балла
-
Как же вы все усложняете. Вы еще разборку двигателя сделайте по феншую с взвешиванием до тысячных грамма колец, поршней и т.д. До заливки и спустя пару тыс км. Зачем? Сомневаетесь в масле- лейте проверенное. Либо просто сократите обычный интервал как и советуют. Непонятно что вы эндоскопией за пару тыс км хотите рассмотреть? Появление задиров процесс не моментальный и за пару тыс км изменений не рассмотрите на любом свежем масле (ну если конечно оно не трансформаторное). Собственно как и лак не появится (ну если конечно в вашем случае пара тыс км это не 500 м/часов) P.S. На своей м2 балла
-
Сейчас мнения разделятся. Одни будут говорить что норм и не надо сокращать, другие согласятся что надо бы сократить до 250 мч, я бы лично так и сделал. Да, верно, но разве у Вас такие условия? Средняя скорость 41км/ч и 60% трассы говорят об обратном. В любом случае 1-2% топлива не криминал, за морозы/прогревы налило и не выпарилось еще. А может перед сливом масла был прогрев и непродолжительная поездка, это тоже добавит топлива немного. Оно изначально не жидкое, это же ACEAC3, вязкость КВ100=11,9сСт! Пожалуйста, смотрите ZIC X7 LS 5W-30 свежее Железо2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если вопрос был ко мне. Покажите пожалуйста, где я пытаюсь, что то кому то доказать или в чем то убедить ? Вместе поржём ))) И это...по сути вопроса, который я озвучил в шапке, что то можете сказать ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Зачем пустые слова... Есть конкретная отработка. Всё нормально показала Менять надо масло чаще, что и показал данный анализ - правильная схема. А не надеяться, на то что не подделка, и что пройдёт 15 000+ км., и т.п. ... А если учесть непрямые выгоды от частой замены, то ещё правильнее становится )2 балла
-
вот кстати хороший пример как могут различаться 0W-20, сделанные для разных задач. 1) Omiyakon Hybrid - низковязкий, вязкость 40С = 42, CCS -35С = 3000мПас для экстремально низких температур -55. Для экономии и гибридов которые вечно недогреты. 2) XPRO2 - крепкий, высокий HTHS, вязкость 40С = 47, CCS = 5400. Оба классные масла, синтетичные масла, но совершенно для разных задач и в связи с этим разные минусы и плюсы...2 балла
-
Вам же уже ответили: применение на постоянной основе. Эта присадка создана для промышленного производства бензина, а не для суровой зачистки всего и вся раз в сколько-то тысяч. От эпизодического применения какой-то эффект может и будет, но какой - никому не известно, т.к. не под такую задачу эту присадку подгоняли. Есть желание - используйте присадку раз в пять заправок, потом нам расскажите, есть ли эффект, желательно рассказ сопроводить эндоскопией и замерами (расход топлива, коррекции и т.п.), чтоб убедительнее было2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00