Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.01.2024 в Сообщения
-
Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С как у обычных стандартных масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Стандарту SAE J300 оно соответствует и может называться честной 0W-20. 2) Температура застывания -55С - экстремально низкая. Видно, что здесь не просто гидрокрекинг, как обычно, а нечто более синтетичное ПАО, эстеры итд. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 2955мПас - очень шустрое в морозы, по факту это даже круче чем SAE 0W-20. Если бы такая в26 баллов
-
Я конечно всей картины не вижу по анализу и это конструктор - без западных традиционных ценностей Но по тому что вижу, считаю масло необычное, выделяющееся из общей массы масел, то есть достойно: Мисс ПАО/GTL 0W-20 Мисс Молибден Экономия Мисс Сибирь Мисс Hybrid15 баллов
-
NGN A-Line ATF SP-IV свежее за анализ спасибо Shuran, Pavlov Alexander, Smook, Евген48. Образец для анализа закупал Shuran. Масло заявлено как: KIA/Hyundai SP-IV ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: V182575125 - NGN A-Line ATF SP-IV 1L V182575126 - NGN A-Line ATF SP-IV 4L V182575127 - NGN A-Line ATF SP-IV 20L V182575128 - NGN A-Line ATF SP-IV 55L V182575129 - NGN A-Line ATF SP-IV 200L11 баллов
-
11 баллов
-
Температура замерзания тут абсолютно не важна, главное чтоб была минус 45 и достаточно, тут важно цсс и мрв, на что и была цель. Масло можно и в минус 65 иметь темп потери текучести, но при этом быть хуже чем это масло по цсс/мрв в 3-4 раза.10 баллов
-
Данное масло создавалось как универсальное на круглый год, куда требуется данная вязкость, и при этом с рекордными характеристиками по CCS и MRV - при сохранении адекватного баланса термостабильности.10 баллов
-
8 баллов
-
Нет, спс, я не вижу там объективности и правды, кто спонсор тот и будет в топе.8 баллов
-
Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км Масло: BARDAHL XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 Автомобиль: Peugeot 3008 рестайлинг DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 л.с дизель Общий пробег на одометре: 34500 км к концу интервала. Пробег на масле: около 5100 км. Моточасы: 200 м.ч. Средняя скорость: 28-30 км/ч Израсходованное топливо: около 450 литров. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: использовался несколько раз по 207 баллов
-
7 баллов
-
А в автоле М8В, который тоже SAE 20, вообще утопиться)6 баллов
-
За эти бабки в синтеке можно искупаться.... Разве что как дорогой подарок под ёлкой проканает как на фото в шапке6 баллов
-
Почему был сделан анализ, да потому что по лету мне эти канистры достались по 750р. за штуку (Мегамаркет, хороший промокод + немного бонусов). Форумчане тестили это масло в далёком 2013г., и оно с тех пор не поменялось, как я вижу. Масло март 2023г.5 баллов
-
Что-то я пропустил кажется. Если нет информации о оборудовании, но есть информация, что нужен долив: 1. Неожиданно начал падать уровень ОЖ без протечек - испаряется вода, доливать нужно воду. 2. Начал эксплуатацию машины и в первые полгода службы уровень упал и дальше не уходит - вышла воздушная пробка, можно долить готовый раствор. 3. Упал уровень ОЖ из-за протечки - долить готовый ОЖ и ехать в сервис/устранить проблему. Если у нас идет замена - доводить концентратом можно, главное знать как контролировать процесс. Идеальной концентрации ОЖ нет, есть то5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Прикольный низковяз для гибридов. ПАО + эстеры + много сукцинимидов. Для идеала в плане экономичности не хватает вязкости при 40С где нибудь 33. Было бы прям рекордно экономичное масло для гибридов с недогретыми картерами. Вопрос к производителю. Полимерный загуститель какой природы? Polymerium прям растет и растет на глазах5 баллов
-
Сутки простояло танеко в морозилке, думаю что температура около минус 18. Никак не изменилось внешне. Так что буду смело лить танеко и дальше4 балла
-
4 балла
-
Около суток наблюдаю за дискуссией. Да, живу не в Оймяконе. Да, как ВАЗоводу, двадцатки за пределами Оймякона интересны больше теоретически. Однако: «Вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять» (©Жванецкий). Думаю, тут главная дилемма всех производителей: сделать на дорогой базе дешёвое масло не по силам и отечественному производителю. Цена соответствует качеству. Присоединяюсь к вопросу о HTHS. Очевидно, что техническое решение предполагает технический компромисс. Невозможно сделать масло рекордным одновременно по нескольким взаимоисключающим параметрам. Или Polymeriu4 балла
-
Одни льют себе бордели дорогущие в движители, другие эМ8-ДээМ из обувного ларька. И анализы то одинаковые, то лучше у вторых Чего на этот бархаль теребят некоторые я чёт не понимаю4 балла
-
Перевел 424₽, сбор закрыл полностью. @gektor66rus можешь привозить литруху в лабу!)4 балла
-
4 балла
-
Сорян друзья, пьяненький уже был, не забыл написать, исправил4 балла
-
Заправился в г.Уфа возле аэропорта, ДТ-Танеко Арктика. Стоимость топлива 68,8 р. Паспорт во вложении. На щитах заправки и возле пистолетов топливо позиционируется как -44.4 балла
-
Т.е. в Ростове или Краснодаре на нем ездить нельзя. Так и запишем Можно, но зачем? А вот если использовать по назначению в соответствии с названием то самое то. Polymerium Я бы на Вашем месте Белководу презент послал на пробу4 балла
-
Т.е. в Ростове или Краснодаре на нем ездить нельзя. Так и запишем4 балла
-
Toyota CVT Fluid TC свежее Масло тестировалось лабой вслепую Масло заявлено как: Toyota CVT Fluid TC ИК спектр Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 0888602105 - 4L3 балла
-
Повседневная практика показывает, что понимание сути ресурсосберегающих технологий однозначно фиксирует необходимость прогресса профессионального сообщества. В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что высококачественный прототип будущего проекта обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании инновационных методов управления процессами. Имеется спорная точка зрения, гласящая примерно следующее: предприниматели в сети интернет могут быть описаны максимально подробно. Сложно сказать, почему сторонники тоталитаризма в науке формируют глобальную экономическую с3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
эстеры, вообще, дают маслу (вся смесь) улучшение проблем, связанных с solvent capacity. Это не касается именно раствора полимера , а касается уже полной смеси. Но минералка из «загуста» или пакета - также работает в этом направлении. В данном случае - общая компенсация выполняется на уровне всей смеси. это плюс. Но есть несколько физхим моделей, которые я упоминал уже несколько раз, общее: повышая вязкость надо повышать solvent capacity. Это закон такой. То есть - в вязком масле должно быть мало сухих баз (пао, гтл) и больше несухих )) (минералка, an, эст3 балла
-
3 балла
-
Мобил восхитительное масло, НО где взять то его с гарантией что это мобил? Если его официально не поставляют в Россию. Вот к примеру Корейский зик на официальном сайте черным по белому написал где официальные дилеры. Сейчас мне кажется не до "жира" купить бы моторное да еще и с рекомендованным допуском и на этом спасибо). Имхо3 балла
-
я любя назвал это «извращением». Формально, именно для этого масла - «маловяз», эстеры, это хорошо и я это поддержал. Но вот для вязкого какого-нибудь gtl масла без эстеров (сае40) - это было бы скорее минусом. А в этом масле - норм, даже хорошо.3 балла
-
3 балла
-
это нормальная практика, но возможно косты на электричество выше у Полика из-за этого. У него в этом масле - нет растворяющей недостаточности (есть эстеры, само масло маловяз). Так что лишняя минералка / нафтены - тут совершенно не нужны. Не то, что я хвалю именно это масло, но концепция умна )) и никаких странных решений тут нет. Яб скорее спросил - 1 тут беззольный ао или 2 по типу.3 балла
-
много дисперсантов - но мало растворителей (эстеры, AN). Итог - всегда катастрофа, так как тяжелые дисперсанты без растворителей делают в итоге только хуже и делают масло короче.. (при деградации - дисперсант высвобождает как грязь из зацепления, так и сам является загрязнителем)3 балла
-
Обычно, в таких случаях, страхуется ответственность производителя, а уже клиент должен будет что-то доказывать юристам страховой компании. Так целая тема есть и анализы.2 балла
-
"Моя прелесть"... Ну так там состав проще и молик почти такой, Я то просил без ПАО, эстеров и АН,в надежде получения аналога по демократической цене.Сказали не нужно такое,жаль.Купил Метеор20,буду бодяжить сам,ну добавлю ещё МоДж,что я хуже чели Поли?2 балла
-
Потому что нормально сконструированный двигатель не имеет проблем с износом. 99.99999999999% анализов отработок на форуме одинаковые, как под копирку. Есть небольшие различия между бензином и дизелем и рядными четвёрками и многоцилиндровыми большеобъёмниками, но и те нужно под лупой рассматривать.2 балла
-
Ок, сути вопроса не меняет, я не вижу значимых препятствий, которые можно обосновать физикой, чтобы доливать готовую ОЖ в малых количествах, а не воду и только воду, как многие уважаемые форумчане советуют. Ну хорошо, долил я ОЖ, ок, концентрация этиленгликоля увеличилась. Была ОЖ на минус 40, стала после доливки на минус 42. Хуже точно не стало. Говорим ведь не о доливке литра и более , а о сотне другой граммов, за несколько лет. Вообще, доливка готового антифриза при выкипании уменьшает теплоотдачу, т.е. выкипать будет еще сильнее, но грамм 50-100 не проблема. С другой стороны, сни2 балла
-
потому что производителям насрать что будет с твоей машиной по истечении гарантии И то что доливая готовую ож нарушается концентрация и балланс присадок про это тоже никто никто ничего не упоминает, а вот специалисты химики в этом вопросе говорят однозначно... Ну а дальше уже само собой дело каждого кому верить специалистам, или зажравшимся автопроизводлителям.... К слову сказать во многих авто уже замена антифриза вобще не предусмотрена - залит на весь срок службы... занавес...2 балла
-
Думаю для Сибири цена норм с учётом что надо ездить каждый день а не плясать с подогревами и бубном2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Доброго времени суток форумчане, Кому интересно, залил во второй автомобиль, Landrover Freelander 2 дизель, SAVSOL SYNTH RACETRACK POWER 5W-30. Двигатель собран на заводах PSA во Франции, модель Форд, соответствует спецификации Ford WSS M2C 913C/D. С ноября 2023-го полет нормальный и на трассе, и в городе, морозы отлично переживает. Рекомендую.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00