Вся активность
- Последний час
-
Lubrizol, производитель присадок рисует паутинки норм спецификаций. Вообще то нормы не всегда означают фактическое качество масел. Слабые нормы - это не слабое масло, у которго кроме VW еще цели есть. Вот риторический вопрос - на кого рассчитаны эти паутинки и какой пакет присадок дороже?
-
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее
torcon ответил в теме пользователя ivan90 в Лабораторные анализы - Свежие
ilan12 да мы это обсудили уже - ошибка это, не может он называться API SP. Можно прочитать начиная отсюда. -
Toyota Estima Hybrid 2010г. 2AZ-FXE = 320`000км.
torcon ответил в теме пользователя Джоба в Фотографии вскрытых двигателей
Джоба ну тогда у тебя в среднем по 200мч за смену получается, это нормально для данного масла и пакета. Чего ему не хватило не ясно, анализ отработки как-нибудь сделать посмотреть. Если он норму покажет, тут может топливо еще быть причиной, может состояние двигателя прорыв газов итд, ну или пакет присадок действительно слабоват. -
Вообще после покупки Манном Фильтрон стал хорошим-крепким среднячком, множество тестов показывают что он даже не уступает Манну во многих случаях, а если и уступает то доли процентов при меньшей на 20-30% цене например. Так что да, Фильтрон имеет право на жизнь, однако во многих тестах воздушники Биг не уступают тому же Фильтрону, а стоят ещё дешевле. Это если уж хочется подешевле. Покупать топовый фильтр и катать на нём 30к я бы не советовал))
-
XTL (дизель из отходов мяса/рыбы/фруктов и тд)
urman ответил в теме пользователя urman в Топливо и АЗС
-
Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов
AleksFreeman ответил в теме пользователя Mechanicus в Пластичные смазки
gennadievich графитной смазкой. -
Так в спецификации то загляните и увидите тесты и в чем измеряется. тут еще не все.
-
Самый что ни на есть. Если цена/качество устраивает, то почему нет.
-
Renault K7M 1.6 8V
coronamark2 ответил в теме пользователя driverland в Выбор моторного масла для авто
Я подумаю... Пока необходимости не вижу... -
Toyota Motor Oil 5W-30 API SP свежее жестебанка
zolol ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Vasya- Прокрутка говорит об обратном, она в большей степени указывает на более вязкую базу. Что неудивительно для минералки. Арабика в большей степени синтетика, более маловящкая база и больше загустителя. Возможно что адресована новая рецептура теперь странам с более жарким климатом, где скорее всего его и более активно используют. Что логично. Сегодня у нас такая 30-а явно не нужна;) -
Масло в РКПП (7DCT330) Geely Coolray
Boxer ответил в теме пользователя Boxer в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Всем устраивает, просто хочется услышать мнения, может кто уже заливал те же Мульти, и как на них ведет себя коробка) -
Я смешивал при +12С. Плохо, но смешивается. Вернее сказать долго. Я мешал палочкой в банке. Хотя наверное можно было оставить растворяться.
-
Масло в РКПП (7DCT330) Geely Coolray
Boxer ответил в теме пользователя Boxer в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Получить просто нормальное масло, что бы коробка так же ездила) Не более) В любом случае все сводится к Мульти, сам смотрю на ZIC DCTF MULTI. -
Стал счастливым обладателем автомобиля с мотором под VW 0W20 508/509 допуск. Профильной ветке ни слова про него не нашёл. Ни анализов, ни отзывов...
-
Если есть сомнения в качестве топлива, то 502. Сомнения могут быть если заправляетесь не на брендовых АЗС. Если нет сомнений в качестве топлива, то 504 или 508 в зависимости от мануала и личных предпочтений. Разве не на этом вопрос закрыли очень давно?
-
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее
ilan12 ответил в теме пользователя ivan90 в Лабораторные анализы - Свежие
Zic X9 FE 5w-30 имеет фосфора в районе 1000, что не мешает ему быть Api SP... -
Его нет
-
В чём вопрос? Если в том можете ли Вы залить канистрочку 504 то да, можете. Если в том какое масло лучше то в 508 C5 лучше, чище и универсальнее, меньше подделок и доп защита в виде зелёного цвета. Повиляет ли это на износ, на сколько КМ больше проедет двигло и тд, непонятно и никто не в состоянии об этом внятно рассказать. Странно, что у вас разрешено заливать 504 вообще, хех, у меня в ФВ 2022г как и в Шкоду 504 разрешено разве что Долить и затем быстро слить, что вызвало мой дикий гогот. Ах да, 502 от плохого топлива не поможет, это миф, никакое современное масло от ослиной мочи не спа
-
Самый главный вопрос в каких единицах измеряют попугаев?! (Проценты или кратность)... пока обсуждать нечего. Из офф данных 0 - тестирование по какой-то методике не проходило и нет данных. Короче муть и манипуляция.
-
kir888 Еще раз благодарю. С Днем Победы
-
Ну так всё теперь... Заложить и забыть? Чем заниматься то теперь в свободное время?)))
-
vener245 подписался на VW 502 vs 504 vs 508
-
Всех приветствую! На сайте Лубризол есть возможность сравнить масла с разными допусками по разным категориям. Ниже будет расшифровка этой таблички. Источник: http://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html# (открыввается через VPN). Обратите внимание на год введения допуска, например в данном случае 502-й изменен в 2022г. и он отличается от предыдущего варианта. Soot Thickening - Противостояние загущению масла сажей.Aftertreatment Compatibility - Совместимость с системами доочистки (катализаторами).Fuel Economy - Экономия топлива. Oxidative Thickening - Противостояние окислению.Deposits -
-
XTL (дизель из отходов мяса/рыбы/фруктов и тд)
urman ответил в теме пользователя urman в Топливо и АЗС
Сегодня специально поехал заправляться XTL. На окраине Вены, на грузовой заправке. Да, результат отличный-это лучшее топливо, которое я использовал. Мягкость работы, подхват! Такой же как на обычном дизеле + присадка))) Топливо дороже, чем я могу в Словакии заправить обычный польский дизель. На мой бак 100л - разница в 35 евро. Это можно купить например Oilsyn Race DNA на целую тонну топлива и получить такой же эффект по ощущениям от езды. В общем, если XTL будет стоить аналогично обычному дизелю-конечно лучше его покупать и не пользоваться присадками. в любом другом случае обычный дизель и п -
В этом году в Европе появилось уже более массово синтетическое дизельное топливо. Не из нефти, а из отходов. Очень круто про него описано тут: https://www.weidemann.com/eurasia/predprijatie/innovacii-i-tekhnologii/hvo-hydrotreated-vegetable-oil Каковы преимущества HVO? В первую очередь HVO может помочь сделать автопарк более климатически нейтральным. По сравнению с обычным дизельным топливом HVO100 (= на 100 % чистое топливо HVO) позволяет снизить выбросы CO2 примерно на 90 %. HVO не содержит кислорода, поэтому к его отличиям относятся лучшая стабильность при