Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. SAE88

    VW 502 vs 504 vs 508

    Lubrizol, производитель присадок рисует паутинки норм спецификаций. Вообще то нормы не всегда означают фактическое качество масел. Слабые нормы - это не слабое масло, у которго кроме VW еще цели есть. Вот риторический вопрос - на кого рассчитаны эти паутинки и какой пакет присадок дороже?
  3. ilan12 да мы это обсудили уже - ошибка это, не может он называться API SP. Можно прочитать начиная отсюда.
  4. Джоба ну тогда у тебя в среднем по 200мч за смену получается, это нормально для данного масла и пакета. Чего ему не хватило не ясно, анализ отработки как-нибудь сделать посмотреть. Если он норму покажет, тут может топливо еще быть причиной, может состояние двигателя прорыв газов итд, ну или пакет присадок действительно слабоват.
  5. Вообще после покупки Манном Фильтрон стал хорошим-крепким среднячком, множество тестов показывают что он даже не уступает Манну во многих случаях, а если и уступает то доли процентов при меньшей на 20-30% цене например. Так что да, Фильтрон имеет право на жизнь, однако во многих тестах воздушники Биг не уступают тому же Фильтрону, а стоят ещё дешевле. Это если уж хочется подешевле. Покупать топовый фильтр и катать на нём 30к я бы не советовал))
  6. torcon

    VW 502 vs 504 vs 508

    Так в спецификации то загляните и увидите тесты и в чем измеряется. тут еще не все.
  7. Самый что ни на есть. Если цена/качество устраивает, то почему нет.
  8. Я подумаю... Пока необходимости не вижу...
  9. Vasya- Прокрутка говорит об обратном, она в большей степени указывает на более вязкую базу. Что неудивительно для минералки. Арабика в большей степени синтетика, более маловящкая база и больше загустителя. Возможно что адресована новая рецептура теперь странам с более жарким климатом, где скорее всего его и более активно используют. Что логично. Сегодня у нас такая 30-а явно не нужна;)
  10. Всем устраивает, просто хочется услышать мнения, может кто уже заливал те же Мульти, и как на них ведет себя коробка)
  11. Я смешивал при +12С. Плохо, но смешивается. Вернее сказать долго. Я мешал палочкой в банке. Хотя наверное можно было оставить растворяться.
  12. Получить просто нормальное масло, что бы коробка так же ездила) Не более) В любом случае все сводится к Мульти, сам смотрю на ZIC DCTF MULTI.
  13. Демозер

    Масла Polymerium

    Стал счастливым обладателем автомобиля с мотором под VW 0W20 508/509 допуск. Профильной ветке ни слова про него не нашёл. Ни анализов, ни отзывов...
  14. hellopashka

    VW 502 vs 504 vs 508

    Если есть сомнения в качестве топлива, то 502. Сомнения могут быть если заправляетесь не на брендовых АЗС. Если нет сомнений в качестве топлива, то 504 или 508 в зависимости от мануала и личных предпочтений. Разве не на этом вопрос закрыли очень давно?
  15. Zic X9 FE 5w-30 имеет фосфора в районе 1000, что не мешает ему быть Api SP...
  16. Flashback

    VW 502 vs 504 vs 508

    В чём вопрос? Если в том можете ли Вы залить канистрочку 504 то да, можете. Если в том какое масло лучше то в 508 C5 лучше, чище и универсальнее, меньше подделок и доп защита в виде зелёного цвета. Повиляет ли это на износ, на сколько КМ больше проедет двигло и тд, непонятно и никто не в состоянии об этом внятно рассказать. Странно, что у вас разрешено заливать 504 вообще, хех, у меня в ФВ 2022г как и в Шкоду 504 разрешено разве что Долить и затем быстро слить, что вызвало мой дикий гогот. Ах да, 502 от плохого топлива не поможет, это миф, никакое современное масло от ослиной мочи не спа
  17. AleksFreeman

    VW 502 vs 504 vs 508

    Самый главный вопрос в каких единицах измеряют попугаев?! (Проценты или кратность)... пока обсуждать нечего. Из офф данных 0 - тестирование по какой-то методике не проходило и нет данных. Короче муть и манипуляция.
  18. kir888 Еще раз благодарю. С Днем Победы
  19. Ну так всё теперь... Заложить и забыть? Чем заниматься то теперь в свободное время?)))
  20. Всех приветствую! На сайте Лубризол есть возможность сравнить масла с разными допусками по разным категориям. Ниже будет расшифровка этой таблички. Источник: http://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html# (открыввается через VPN). Обратите внимание на год введения допуска, например в данном случае 502-й изменен в 2022г. и он отличается от предыдущего варианта. Soot Thickening - Противостояние загущению масла сажей.Aftertreatment Compatibility - Совместимость с системами доочистки (катализаторами).Fuel Economy - Экономия топлива. Oxidative Thickening - Противостояние окислению.Deposits -
  21. Сегодня специально поехал заправляться XTL. На окраине Вены, на грузовой заправке. Да, результат отличный-это лучшее топливо, которое я использовал. Мягкость работы, подхват! Такой же как на обычном дизеле + присадка))) Топливо дороже, чем я могу в Словакии заправить обычный польский дизель. На мой бак 100л - разница в 35 евро. Это можно купить например Oilsyn Race DNA на целую тонну топлива и получить такой же эффект по ощущениям от езды. В общем, если XTL будет стоить аналогично обычному дизелю-конечно лучше его покупать и не пользоваться присадками. в любом другом случае обычный дизель и п
  22. В этом году в Европе появилось уже более массово синтетическое дизельное топливо. Не из нефти, а из отходов. Очень круто про него описано тут: https://www.weidemann.com/eurasia/predprijatie/innovacii-i-tekhnologii/hvo-hydrotreated-vegetable-oil Каковы преимущества HVO? В первую очередь HVO может помочь сделать автопарк более климатически нейтральным. По сравнению с обычным дизельным топливом HVO100 (= на 100 % чистое топливо HVO) позволяет снизить выбросы CO2 примерно на 90 %. HVO не содержит кислорода, поэтому к его отличиям относятся лучшая стабильность при
  1. Загрузить больше активности

×
×
  • Создать...