Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

возможно. но к гтл у меня лично вообще душа не лежит.

www.drive2.ru/l/455894355589202975/

В вязкости 0W-20 самого по себе загустителя будет мало, т.к. низкая вязкость, а вообще Mobil наоборот начал в новых маслах использовать базу GTL (последние анализы на клубе), так что если 2 гиганта масляной индустрии используют эту базу, они знают чуть больше чем чувачок на драйве))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Нихрена ты так и не понял... И по табличкам, и по анализам отработки, что я привёл...

:DD зачот !!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но это 15 минут пешком. 15(!) минут, Карл!

Я понимаю если ребенка малОго в сад возить на такое расстояние, но взрослому человеку прогуляться- только на пользу- или в Ульяновске настолько всё плохо с тротуарами?

Должность по службе не позволяет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 2000 замена масла?

Зимой обычно 3500-4000 летом 5000 км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Советую кроме этой темы ещё хотя бы иногда что-нибудь читать на форуме... Например, тему про GTL. Зачем сюда тащить отрывки старой книги Рудника (которую здесь давно обсудили) с драйва?

В соотв. темах Шелла/Пеннзойла уже выкладывались рецептуры масел. Не пахнет там таким фантастическим кол-вом модификатора вязкости в GTL...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нихрена ты так и не понял... И по табличкам, и по анализам отработки, что я привёл...

мне кажется анализ отработки с другого мотора имеет меньшую силу ,чем анализ и составление паутины инженерами лубризол :)

и я не про дексос,я про илсак vs acea

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должность по службе не позволяет!

Тем кому "должность по службе не позволяет пешком ходить" - тех просто возят  - на работу, по работе и с работы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я пока ворота открывал сегодня, снего почистил, у меня вентилятор сработал.

Что то не так в Датском королевстве  :pardon:

За всю зиму так и не услышал звука вентилятора, даже когда ночью 6 часов молотил на холостом ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не так в Датском королевстве  :pardon:

За всю зиму так и не услышал звука вентилятора, даже когда ночью 6 часов молотил на холостом ходу.

На некоторых авто,если постоянно включен кондиционер,при нагреве подкапотного кондер включается и в морозы.

Так не у всех. Но вот на Ауте,даже в минус 15,на стоящем авто,кондиционер включается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня в морозы кондей не включается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: масляный клин какой вязкости будет БЫСТРЕЕ доставлен к узлам трения? Важна скорость маслопотока при высоких оборотах? Да и без тапки в пол, вопрос: масло какой вязкости будет лучше препятствовать образованию низкотемпературных отложений? Это так - на пальцах...

И опять вопрос зачем вообще масла кроме 20-к производят и зачем в мануалах рекомендуют вязкие масла наравне с 20-ками. Почему сразу 0-16 не лить, масляный клин будет еще быстрее. Только от того что масляный клин быстрее это ничего не значит

По поводу отложений, У меня вязкое масло уровень стоит на месте а маловязкое уходит по 200 грамм за 5 тыс. Так на каком масле будет больше отложений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я не про дексос,я про илсак vs acea

Ты не обратил внимание, что ТОПовые ILSACи все имеют допуск dexos1, а сейчас многие и dexos1 gen2? И Вадим часто об этом говорит - лучше ILSAC+dexos1.

И лубризолевская паутина это как бы общие требования (минимальные), как и требования АСЕА. Считаю, что многие производители масел перекрывают их в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты не обратил внимание, что ТОПовые ILSACи все имеют допуск dexos1, а сейчас многие и dexos1 gen2? И Вадим часто об этом говорит - лучше ILSAC+dexos1. И лубризолевская паутина это как бы общие требования (минимальные), как и требования АСЕА. Считаю, что многие производители масел перекрывают их в лучшую сторону.

т.е. 0w20 с dexos1 защищает лучше,чем 5w20 из той же линейки,но без оного? да ну на. бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е. 0w20 с dexos1 защищает лучше,чем 5w20 из той же линейки,но без оного? да ну на. бред

Думаю, что  до  7,500 км  защита двигателя будет одинакова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 0w20 с dexos1 защищает лучше,чем 5w20 из той же линейки,но без оного? да ну на. бред

 

Да - ЛУЧШЕ! Хотя бы за счёт лучшего индекса вязкости и более крепкого модификатора вязкости. Про текучесть при отрицательных температурах вообще молчу...

Жду твои аргументы.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...