Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фильтр, отнюдь не дешев был... Но разбор покажет, что там.

Значит установлен неграмотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на этом масле всю зиму (3000 км). Мотор RB26DETT. Температура масла 80-90, очень редко 100 градусов. Под конец пробега масло резко почернело. На следующую зиму скорее всего буду лить это же масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Форд фокус 2 1.6 и на ПОЛО-ВАГ 1.6 можно использовать данное масло? У него допуск А3/В3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
если в мануале A3/B3 то да можно.
Оригинальное масло формула ф 5в-30,соответственно предполагаю,что только а5/в5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем здесь заниматься подборами. Залить можно, ни чего не сломается, авто будет ездить.

Устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил залить Nord ради интереса, испытать так сказать на себе настоящее "мифическое" ПАО с эстерами :) Заказано было 6 литров(4+1+1), все свежие - декабрь 16-го года, январь и февраль 17-го. Перед заливкой проверил в морозилке(-25..-30), в сравнении с предыдущим моим маслом Total NFC 5w-30. Похоже по прежнему в норде ПАО и эстеры, т.к. оно не помутнело в морозилке в отличии от тоталя. Пока только 200 км проехал, посмотрим как оно себя проявит. Машина Volvo 2.4 атмосферный, залил все 6 литров, на доливку не брал, движок масло не ест, надеюсь и это не уйдёт. Немного страшновато лить масло малоизвестного бренда, но любопытство взяло вверх :) На фото после морозилки слева Total NFC 5w-30 справа в меньшем обьёме Nord.

post-34369-0-71902400-1493906308_thumb.jpg

post-34369-0-27383500-1493906362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey.a,
После просмотра лабораторных анализов, характеристик и комментариев об этом масле, без сомнений залил малоизвестный бренд в почти в новый мотор(10тыс с +)
Сейчас 50т.км. интервал смены 7,5 -8т.км
Масло не горит, клапанный механизм чистый, не доливал ни разу.
Многие друзья и знакомые применяют без нареканий.
На сегодня считаю одним из самых лучших масел.ИМХО
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey.a, да таким легким способом можно проверить как честность завода, так и честность NGN :) Это может сделать каждый у себя дома, и правильно делаете - контролируйте его сами.

Ах да забыл, ну и честность лаб. анализов и размещенной информации на Ойл Клубе тоже проверяете... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey.a, да таким легким способом можно проверить как честность завода, так и честность NGN :) Это может сделать каждый у себя дома, и правильно делаете - контролируйте его сами.

Ах да забыл, ну и честность лаб. анализов и размещенной информации на Ойл Клубе тоже проверяете... :)

Хочу ещё поджарить на ложке и total и nord, никогда не делал, но прям интересно :) Правда не все считают этот метод показательным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прожарочных тестах очень много масел нормальных покажут остатки, это больше незавершенный тест на зольность, где не промыты углеродные остатки, нежели тест на отложения. Все масла проходят тесты на депозиты, в том числе и те которые на ложках и в колбах показывают отложения. Сожги яшницу или картошку, тоже покажет отложения, значит это нельзя есть... примерно так получается.

 

Зольность сульфатная (Sulphated ash) - количество неорганических примесей остающихся после сжигания масла при высокой температуре. Измеряется в процентах % от массы масла. Сульфатная зола остается после сжигания масла, в основном от содержащихся в нем металлосодержащих присадок. Обычно это присадки на основе кальция, магния, натрия, бария, цинка, калия, олова итд. Если простым языком, взяли масло сожгли его до остатка, который представляет собой золу и соединения углерода, остудили, промыли серной кислотой, и опять нагрели при температуре 775oС, до окисления углерода. Потом охладили, промыли серной кислотой, опять прожгли при температуре 775oС. Полученный остаток взвешивают и получают сульфатную зольность в %.
 
Зольность сульфатная - один из главных параметров свежих масел. Почти все современные стандарты имеют ограничения по зольности. Масла с высоким содержанием зольности сульфатной отрицательно влияют на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), забивая их. Высокие содержания сульфатной золы отрицательно влияют на современные многоуровневые катализаторы. В чрезмерном содержании зола способствует образованию зольных абразивных отложений в зонах повышенных температур, особенно касается двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания - GDI (Gasoline Direct Injection), дизельных двигателей CRDI (Common Rail Direct Injection) с камерой в поршнях. При умеренном содержании зольность сульфатная относительно безвредна, если данный стандарт масла рекомендуется производителем, не нужно ее опасаться. Не нужно искать масла с очень низкой зольностью. Не стоит забывать, что зольность сульфатная в масле, главным образом от металлосодержащих присадок, которыми обычно являются моющие нейтрализующие присадки, в свою очередь препятствующие образованию отложений. Противоизносные присадки ZDDP так же являются источником золы. Получается замкнутый круг - много золы нельзя, и мало золы тоже не лучший вариант.
 
Встречаются теории, что зольность сульфатная не так страшна, ведь с топливом мы получаем гораздо больше золы, серы, масло черное, грязное, вобрало в себя сажу, итд. Это не совсем верно. Мы протестировали зольность сульфатную в свежем масле и в отработке - зольность в отработке осталась примерно на том же уровне, что в свежем масле. И вот тут как раз нужно вспомнить, что зольность в маслах образуется от металлосодержащих присадок, остальное при высоких температурах просто сжигается. Золу трудно прожечь даже очень высокими температурами - именно она, а не углеродные соединения, которые сгорают при высоких температурах, опасны для катализаторов, сажевых фильтров, а так же в виде отложений в различных узлах двигателя.
 
Пример анализа зольности сульфатной в свежем масле и отработке:
post-2-0-19986600-1487306584_thumb.gif 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой опыт на этом масле зимой. Тоже давануло из под фильтра, но запуск был в -35 без прогрева (так уж вышло). Завелась нормально, страшных звуков после запуска не было. Но в тот же день обнаружил лужицу. Потом текло и при меньших температурах. В итоге поменял фильтр, проблема ушла, но и морозов таких уже не было. Фильтр был оригинал. Но в -30 и ниже колечко уже могло и затвердеть (она смазана чем то с завода + мазали маслом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заводил на данном масле Шниву в -40 градусов, все великолепно, масляный фильтр MANN, всю зиму отъездил и ни каких проблем.

У тебя проблемы не в масле, а в фильтре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колечко ничем не смазано :), только маслицем с пальца при заливке нового  ;) , я оригинал тойотовский в -42 этой зимой запускал и... ничего....

ДЕЛО не в фильтре, а в рукожопах которые тебе фильтр закрутили и перекрутили, ВСЁ нужно делать с головой......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...