Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Планирую залить это масло в форестер ej204,сейчас залито volvoline5w40,до него был Idemitsu 5w30подьедал на трассе немного,что скажете подойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО золотая середина. Исправный Ежик не привередлив.

мой был всегда сыт и ни чего не кушал :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Idemitsu подьедал, этот может столько же или больше есть. :) Пробуй, если что перейдешь на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Такая ситуация, езжу на NGN Nord 5W-30 уже около 1.5 лет, на нём проехал около 20 т.км., менял каждые 5-6 т.км., только 1 раз сменил через 9 т.км, но пробег был по трассе (в отпуск), по моточасам около 150 получилось. Движок не перегревал, маляного голодания движок не испытывал, тосол в масло не попадал, иногда езжу 160 км/час. Провернуло шатунный вкладыш на 1 цилиндре, по характеру износа остальных вкладышей, можно определить, что двигатель всё таки испытывал масляное голодание (но не от понижения уровня, т.к. рахода масла нет). Вот у меня вопрос, могло ли такое произойти из за того, что это масло не подходит моему двигателю? Lexus RX330, 3MZ-FE. Допуска по ILSAC у этого масла нет и по моим наблюдениям, казалось что оно густое для 5W-30, даже на прогретом двигателе капля со щупа не падает, другие масла с такой же вязкостью более жидкие. Я для чего интересуюсь, пока машина в ремонте, надо покупать другое масло или продолжать использовать это и дальше, у меня его больше 20 литров в запасе.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капля со щупа не падает,

так то она не капает не потому что оно густое, а потому что эстэры ;) Вот когда масло как вода со шупа слетает, это печаль для всех пар трения в ДВС  :D

в ДВС когда лазили с ремонтом последний раз?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Такая ситуация, езжу на NGN Nord 5W-30 уже около 1.5 лет, на нём проехал около 20 т.км., менял каждые 5-6 т.км., только 1 раз сменил через 9 т.км, но пробег был по трассе (в отпуск), по моточасам около 150 получилось. Движок не перегревал, маляного голодания движок не испытывал, тосол в масло не попадал, иногда езжу 160 км/час. Провернуло шатунный вкладыш на 1 цилиндре, по характеру износа остальных вкладышей, можно определить, что двигатель всё таки испытывал масляное голодание (но не от понижения уровня, т.к. рахода масла нет). Вот у меня вопрос, могло ли такое произойти из за того, что это масло не подходит моему двигателю? Lexus RX330, 3MZ-FE. Допуска по ILSAC у этого масла нет и по моим наблюдениям, казалось что оно густое для 5W-30, даже на прогретом двигателе капля со щупа не падает, другие масла с такой же вязкостью более жидкие. Я для чего интересуюсь, пока машина в ремонте, надо покупать другое масло или продолжать использовать это и дальше, у меня его больше 20 литров в запасе.

Да, для этого двигателя густое, т.к. ACEA A3, Вам надо ACEA A5 или ILSAC, желательно "двадцатку" - например NGN FUTURE 0W-20 или NGN AGATE 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, но то того что оно А3 вкладыши не проворачивает ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, но то того что оно А3 вкладыши не проворачивает ;)

Именно от этого не проворачивает, но активно участвует: повышенная вязкость - повышенные температурные режимы - масляное голодание - повышенное трение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то она не капает не потому что оно густое, а потому что эстэры ;) Вот когда масло как вода со шупа слетает, это печаль для всех пар трения в ДВС  :D

в ДВС когда лазили с ремонтом последний раз?

Это первый раз, вкладыши ещё родные, общий пробег больше 300 т.км, машине 15 лет. Авто из Америки, может там подушатали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для этого двигателя густое, т.к. ACEA A3, Вам надо ACEA A5 или ILSAC, желательно "двадцатку" - например NGN FUTURE 0W-20 или NGN AGATE 5W-30.

По мануалу надо лить 5W-30. Так я тут начитался, что можно его лить, теперь понимаю, что не стоило. Теперь смотрю на петро канада суприм синтетик 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полстраны на 10W40 ездит... совпало у вас с тем что на А3 вкладыши провернуло. Масло конечно вязкое, но 5W-30. @Dumus чё-то краски сгущает :DD

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полстраны на 10W40 ездит... совпало у вас с тем что на А3 вкладыши провернуло. Масло конечно вязкое, но 5W-30. @Dumus чё-то краски сгущает :DD

 

По мануалу надо лить 5W-30. Так я тут начитался, что можно его лить, теперь понимаю, что не стоило. Теперь смотрю на петро канада суприм синтетик 5W-30.

Я то же думаю,  что совпало.  Взять даже движок от моего ФФ3 2.0. У меня по мурзилке допуск масла А5/В5, а на такой же движок в мазду 5в30 и пофиг А5 или А3. На форуме Форд Фокус  (синий форум) куча народу на норде ездит - все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полстраны на 10W40 ездит... совпало у вас с тем что на А3 вкладыши провернуло. Масло конечно вязкое, но 5W-30. @Dumus чё-то краски сгущает :DD

 

 

Я то же думаю,  что совпало.  Взять даже движок от моего ФФ3 2.0. У меня по мурзилке допуск масла А5/В5, а на такой же движок в мазду 5в30 и пофиг А5 или А3. На форуме Форд Фокус  (синий форум) куча народу на норде ездит - все ок. 

Так, что мне можно его использовать? Или мои запасы надо продавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что мне можно его использовать? Или мои запасы надо продавать?

Я бы не стал..... считаю, что нужно придерживаться допусков. Как писали выше или Ильсак или А5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...