Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Millers Oils

 

Официальный сайт: http://millersoils.co.uk/

Официальный сайт для России: http://millersoils.ru

Виртуальный тур по заводу Millers Oils: http://www.millersoils.co.uk/virtualtour.asp

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

 

7678JRN - Millers Oils CFS 0w20 NT 1л

7678GRN - Millers Oils CFS 0w20 NT 5л

7677JRN - Millers Oils CFS 0w30 NT 1л

7677GRN - Millers Oils CFS 0w30 NT 5л

7679JRN - Millers Oils CFS 5w40 NT 1л

7679GRN - Millers Oils CFS 5w40 NT 5л

7675JRN - Millers Oils CFS 10w50 NT 1л

7675GRN - Millers Oils CFS 10w50 NT 5л

7676JRN - Millers Oils CFS 10w60 NT 1л

7676GRN - Millers Oils CFS 10w60 NT 5л

6165JRR - Millers Oils CFS 0w20 1л

6165GRR - Millers Oils CFS 0w20 5л

7523JRR - Millers Oils CFS 5w30 1л

7523GRR - Millers Oils CFS 5w30 5л

5836JRR - Millers Oils CFS 5w40 1л

5836GRR - Millers Oils CFS 5w40 5л

5533JRR - Millers Oils CFS 10w40 1л

5533GRR - Millers Oils CFS 10w40 5л

6253JRR - Millers Oils CFS 10w50 1л

6253GRR - Millers Oils CFS 10w50 5л

5505JRR - Millers Oils CFS 10w60 1л

5505GRR - Millers Oils CFS 10w60 5л

5506JRR - Millers Oils CFS 15w60 1л

5506GRR - Millers Oils CFS 15w60 5л

5851JRR - Millers Oils KR 2T 1л

5736GRR - Millers Oils CRO 10w40 5л

 

7819JRN - Millers Oils CRX 75w110 NT 1л

7819GRN - Millers Oils CRX 75w110 NT 5л

6163JRN - Millers Oils CRX 75w140 NT 1л

6163GRN - Millers Oils CRX 75w140 NT 5л

6155JRN - Millers Oils CRX 75w90 NT 1л

6155GRN - Millers Oils CRX 75w90 NT 5л

7820JRN - Millers Oils CRX LS 75w110 NT 1л

7820GRN - Millers Oils CRX LS 75w110 NT 5л

6152JRN - Millers Oils CRX LS 75w140 NT 1л

6152GRN - Millers Oils CRX LS 75w140 NT 5л

6154JRN - Millers Oils CRX LS 75w90 NT 1л

6154GRN - Millers Oils CRX LS 75w90 NT 5л

 

5792KB - Millers Oils CVL Turbo

5587MA - Millers Oils CVL

 

7706JRN - Millers Oils EE Long Life ECO 5w30 1л

7706GRN - Millers Oils EE Long Life ECO 5w30 5л

7707JRN - Millers Oils EE Long Life C3 5w30 1л

7707GRN - Millers Oils EE Long Life C3 5w30 5л

7877JRN - Millers Oils EE Long Life 5w30 1л

7877GRN - Millers Oils EE Long Life 5w30 5л

7806JRN - Millers Oils EE Long Life 5w40 1л

7806GRN - Millers Oils EE Long Life 5w40 5л

7708JRN - Millers Oils EE Semi Synthetic 10w40 1л

7708GRN - Millers Oils EE Semi Synthetic 10w40 5л

 

7950JRR - Millers Oils XF Long Life 0w20 1л

7950GRR - Millers Oils XF Long Life 0w20 5л

7858JRR - Millers Oils XF Long Life 0w30 1л

7858GRR - Millers Oils XF Long Life 0w30 5л

7725JRR - Millers Oils XF Long Life 0w40 1л

7725GRR - Millers Oils XF Long Life 0w40 5л

7779JRR - Millers Oils XF Long Life EB 5w20 1л

7779GRR - Millers Oils XF Long Life EB 5w20 5л

5862JRR - Millers Oils XF Long Life ECO 5w30 1л

5862GRR - Millers Oils XF Long Life ECO 5w30 5л

6230JRR - Millers Oils XF Long Life C3 5w30 1л

6230GRR - Millers Oils XF Long Life C3 5w30 5л

5862JRR - Millers Oils XF Long Life 5w30 1л

5862GRR - Millers Oils XF Long Life 5w30 5л

7640JRR - Millers Oils XF Long Life 5w40 1л

7640GRR - Millers Oils XF Long Life 5w40 5л

7726JRR - Millers Oils XF Long Life 5w50 1л

7726GRR - Millers Oils XF Long Life 5w50 5л

 

7625JRR - Millers Oils Trident 5w40 1л

7625GRR - Millers Oils Trident 5w40 5л

7625XD - Millers Oils Trident 5w40 25л

7625DG - Millers Oils Trident 5w40 60л

5995JRR - Millers Oils Trident 5w30 1л

5995GRR - Millers Oils Trident 5w30 5л

5995XD - Millers Oils Trident 5w30 25л

5995DG - Millers Oils Trident 5w30 60л

5999JRR - Millers Oils Trident LONGLIFE 5w30 1л

5999GRR - Millers Oils Trident LONGLIFE 5w30 5л

5999XD - Millers Oils Trident LONGLIFE 5w30 25л

5999DG - Millers Oils Trident LONGLIFE 5w30 60л

 

7709JRN - Millers Oils EE Transmission 75w90 1л

7709GRN - Millers Oils EE Transmission 75w90 5л

5252JRR - Millers Oils TRX Synth 75w90 1л

5252GRR - Millers Oils TRX Synth 75w90 5л

7765JRR - Millers Oils TRX Synth 75w80 GL5 1л

7765GRR - Millers Oils TRX Synth 75w80 GL5 5л

5320JRR - Millers Oils EP 80w90 GL4 1л

5320GRR - Millers Oils EP 80w90 GL4 5л

 

5386GRR - Millers Oils Millermatic ATF UN 5л

5548GRR - Millers Oils Millermatic ATF DM 5л

6213GRR - Millers Oils Millermatic ATF SP III-WS 5л

7740GRR - Millers Oils Millermatic ATF MB 5л

7742GRR - Millers Oils Millermatic ATF DCT-DSG 5л

7752GRR - Millers Oils Millermatic ATF D-VI 5л

7767GRR - Millers Oils Millermatic ATF CVT 5л

 

5835JRR - Millers Oils ZFS 10w40 1л

5835HRU - Millers Oils ZFS 10w40 4л

5493JRR - Millers Oils ZSS 20w50 1л

5493HRU - Millers Oils ZSS 20w50 4л

 

5532JRR - Millers Oils ZFS 2T 1л

5532HRU - Millers Oils ZFS 2T 4л

5200JRR - Millers Oils ZSS 2T 1л

5200HRU - Millers Oils ZSS 2T 4л

 

5777MA - Millers Oils Engine Flush

5619MC - Millers Oils Stop Leak

6207MA - Millers Oils Petrol Power ECOMAX One Shot Boost

6205KB - Millers Oils Petrol Power ECOMAX multi-dose

6206MA - Millers Oils Diesel Power ECOMAX One Shot Boost

6204KB - Millers Oils Diesel Power ECOMAX multi-dose

7628ME - Millers Oils Petrol Injector Cleaner

7627ME - Millers Oils Diesel Injector Cleaner

7795ME - Millers Oils Diesel Particulate Filter Cleaner & Regenerator

 

5824KF - Millers Oils Racing Brake Fluid 300 Plus

7811KF - Millers Oils Performance Brake Fluid DOT 5.1

5391KF - Millers Oils Universal Brake Fluid DOT 4

 

5159JRR - Millers Oils Super Two Stroke 1л

5159GRR - Millers Oils Super Two Stroke 5л

 

 

Значения HTHS масел Millers Oils

 

 

 

PRODUCT HTHS

EE LONGLIFE 5W/40 - 3.79

EE LONGLIFE C3 5W/30 - 3.61

EE LONGLIFE ECO 5W/30 - 3.26

XF LONGLIFE 0W/30 - 3.01

XF LONGLIFE 0W/40 - 3.71

XF LONGLIFE 5W/30 - 3.59

XF LONGLIFE 5W/40 - 3.69

XF LONGLIFE 5W/50 - 4.70

XF LONGLIFE C1 5W/30 - 3.11

XF LONGLIFE C2 5W/30 - 3.06

XF LONGLIFE C3 5W/30 - 3.60

XF LONGLIFE C4 5W/30 - 3.53

XF LONGLIFE EB 5W/20 - 2.61

XF LONGLIFE ECO 5W/30 - 3.02

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Millers Oils CFS 10W-50

Millers Oils XF Longlife 5W-40

Millers Oils EE Longlife 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30

Millers Oils CFS 15W-60

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 6200км

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 5440км

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км (автор RSQ3)

Millers Oils CFS 10w50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (120 боевых)

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км.

Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000 км.

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Prius после 6128 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-40 отработка на BMW X3 после 6356 км.

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731 км.

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160 км.

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN отработка на Honda CR-V после 5137 км.

Millers Oils CFS 5W-40 отработка на Ford Focus после 10000 км.

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000 км.

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.

Millers Oils Trident Full Synthetic 5W-40 (розлив) отработка на Subaru Forester после 5 932км

 

Отчеты форумчан по маслам Millers Oils:

Millers Oils EE Longlife 5W-40 - @Mixa_mc

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - @Зеленоградец

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - @Лис

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @vanderkot

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - @lzsound

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 - @EvgenSE

Millers Oils Trident 5W-40 - @rev

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @krafts

Millers Oils XF Longlife 5W-50 - @Hofman

Millers Oils XF Longlife EB 5W-20 - @Harriercrv

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - @MuscleJuce

Millers Oils CFS 5W-40 - @rembambr

 

Прямой диалог с официальным представителем Millers Oils (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А можно просто взять и приобрести EE Longlife 5w40 с технологией Nanodrive и молибденом для экономии топлива, тишины работы двигателя и усиления масляной пленки.

 

Только чёт молибдена там нету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только чёт молибдена там нету...

Его (ee 5-40) мой знакомый льет в 4a-GE. Говорит гораздо тише работает мотор. А эти моторы достаточно громкие. С чем связано не знаю, если молибдена нет, но факт остается фактом, мотор работает тише гораздо. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@art707,

Когда речь о "тише-громче" имеет смысл упоминать по сравнению с чем.

Да и речь не об этом, а о словах Миллерса о присутствии молибдена в EE 5W-40 и его полным отсутствием по факту анализа отработки EE 5w-40

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@art707,

Когда речь о "тише-громче" имеет смысл упоминать по сравнению с чем.

Да и речь не об этом, а о словах Миллерса о присутствии молибдена в EE 5W-40 и его полным отсутствием по факту анализа отработки EE 5w-40

Я сомневаюсь что человек, управляющий данной машиной, не компетентен в вопросах работы своего двигателя. Он является главным механиком одного из пилотов RDS (Российская Дрифт Серия). Поэтому я и написал, что не понимаю с чем связана такая работа двигателя при отсутствии молибдена. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого помоему было залито HKS 10w30. Но это не совсем точная информация. Или оно, или m.....l 5w40, какой не ясно. Но не 300 точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришел мой анализ. Очень удивлен околонулевым износом, все таки масло мало известное для меня. Теперь с уверенностью можно его рекомендовать как качественное масло. Если ориентироваться на щелочное в анализе, которое упало с 10 до 5 , можно предположить что при летней эксплуатации это масло можно катать до 10 тыс. км. Крепкие масла после зимы, с большим количеством прогревов к этому пробегу имели более низкое значение щелочного. Но может на это повлияло и то , что перед этим маслом слил практически свежее Идемитсу после 2000 км.

Канистра качественная, удобная, заливать через носик хорошо , не потерял ни капли. 

Удивил цвет масла , очень темное , ни разу такое не видел. В бутылке выглядит почти как отработка))

Так сложилось , что две заливки подряд молибденовые масла. Оба достаточно тихие, после перехода с 0-20 на миллерс 5-30 изменений в динамике и расходе не увидел, все с этим отлично. После миллерса пошло масло уже без молибдена, и мотор стал работать жестче , так что эта присадка радует слух.

Масло после заливки из за своего изначально темного цвета на щупе хорошо видно , обычно тяжело новое разглядеть. Таким оно оставалось еще достаточно долго, быстрого почернения не было. 

Случайно обнаружил не приятную (ну или немного пугающую ) особенность. Так получилось, что я масла залил выше уровня , через какое то время обнаружил это и решил откачать лишнее, вышло грамм 200. У этого масла потом выпал осадок в бутылке, она лежала на боку, я ее поднял и одна сторона осталась в черном налете. Проверил остатки свежего , ничего подобного нет. Очень интересно что это, и как отразилось на маслянном фильтре например,или этот осадок из мелких частиц и гуляет по мотору? 

К концу пробега масло начало сильно угорать, эту особенность отмечал и на некоторых других маслах, что после 3-4 тыс начинает уровень падать , но не на всех маслах это было, и обычно между интервалами уходило не много , где то 1/3 по щупу максимум. Т.е. сначала уровень как вкопанный , потом начинает под конец интервала снижаться. Тут же уровень упал почти до минимума. Конечно может дело и в моторе, не молодой уже, на форуме пишут что эти моторы после 80 тыс масло литрами жрут, у меня ничего подобного нет.   После этого масла было уже несколько смен , такого угара не было. 

Может еще дело в активной езде, мотор часто кручу , на моей полторашке что бы более менее активно ездить обороты приходится держать около 4000.

Но в любом случае все минусы перекрывает отличнейший анализ , металлов в отработке нет , чего еще желать то?

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500 км.

Огромное спасибо за возможность участвовать в акции.

 

п.с. Чуть позже постараюсь дополнить парой фото и видео (делал заморозку) . Эти материалы остались в внезапно умершем смартфоне, но он иногда включается.

post-5401-0-71227500-1484749553_thumb.jpg

post-5401-0-83599700-1484749563_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовало масло в мосты  CRX LS 75w140 NT - кто нибудь пользовался? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовало масло в мосты CRX LS 75w140 NT - кто нибудь пользовался?

Два знакомых использовали в дрифте в прошлом сезоне. Правда CRX LS 75w90 NT. Один в редуктор. А второй в коробку и редуктор. Сезон откатали нормально. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фиесту ст 2008 года с дюратеком 2л, пробег 112к, для динамичного города что залить? Сайт советует :

 

Premium : XF Longlife ECO 5w30 (6221) Energy Efficient Nanodrive : EE Longlife ECO 5w30 (7706) Trident : Trident 5w30 (5995)

 

Верно или есть еще какие-то варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам лучше тему создать в первом разделе форума по выбору масла в авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фиесту ст 2008 года с дюратеком 2л, пробег 112к, для динамичного города что залить? Сайт советует :

 

Premium : XF Longlife ECO 5w30 (6221) Energy Efficient Nanodrive : EE Longlife ECO 5w30 (7706) Trident : Trident 5w30 (5995)

 

Верно или есть еще какие-то варианты?

 

Лучшим выбором для вашего автомобиля будет Millers Oils EE Longlife ECO 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам лучше тему создать в первом разделе форума по выбору масла в авто.

 

Да я по быстрому конкретно по этому маслу)

 

Лучшим выбором для вашего автомобиля будет Millers Oils EE Longlife ECO 5w30

 

Ясно, спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Пишу полный отчет по маслу Millers Oils XF Long Life 5w50.

 

И так, получил масло Millers Oils XF Long Life 5w50 через Деловые Линии, упаковали добротно, доставку оплатили. Календарь живой) радует глаз!

 

Масло которое мне пришло в объеме 5+1+1 литров. Заправочный объем 6 и 1 на доливку. Мотор имеет умеренный аппетит на масло.

 

post-2-0-71442300-1460377516_thumb.jpg

 

Масло залито 3 апреля 2016 года.

Пробег на момент смены масла (не обращайте внимание на величину пробега, во первых он не реальный, во вторых мотор "делался") :laugh:

post-2-0-81096300-1460377523_thumb.jpg

 

К испытаниям масла решил подойти с максимальной ответственностью. Решил снять поддон, хорошо его промыть и заменить прокладку, так как она сопливила. Так же был заменен маслонасос, просто по причине того, что полез туда и в загашниках лежал насос увеличенной производительности.

 

До заливки Миллерс Оилс, был залит Лукойл SM 5w-40 в качестве долгоиграющей промывки, проехал я на нем порядка 3000 км, слился он уже довольно темной жижой. Соответственно как я уже сказал, был снят поддон, хорошенечко отмыт, естественно заменен маслофильтр (на фото рядом с маслом) и на днях еще заменю воздушный фильтр (интернет магазин немножко задержал с ним). Так что тут влияние остатков старого масла я постарался максимально исключить. Присадки и промывки не использовались :acid:

 

Ну что сказать, на цвет масло постараюсь показать попозже, пахнет какими-то карамельками :DD это всё субъективно и скорее всего не нужно)

По поведению мотора особых отличий не заметил, хотя и записался в ряды гуталинщиков))) Мой динозавр (мотор) довольно всеяден, не новый, не прихотливый. Но густое масло нам в летний период точно не навредит! А я для себя осознаю полезность 5w-50. Думаю основную массу потребителей масел типа 5w-50 интересует в первую очередь просадка по вязкости, так сказать, как быстро оно превратится в "сороковку".

 

Теперь об упаковке масла, ведь встречаем по одежке...

Моё личное мнение, упаковка в качестве изготовления канистры и крышек находится в среднем исполнении. Все кольца отошли как надо. С 5 литровой канистры удобно наливать, но долго - узкое горлышко, зато долго кайфуешь от процесса заливки свежего масла)) Мерные шкалы довольно ровные. Сам материал канистр довольно мягкий и тонкий.

 

Что сильно не понравилось - этикетки! На 5 литровой лицевая отклеивалась без особой помощи. Остальные не пробовал. На обратной стороне канистр качество печати на русском языке низкое и стирается. Подделки при популяризации скорее всего не заставят себя ждать. Для англичан это приемлемая экономия, для нас это риск подделок, так как наш брат не заставит долго ждать :mad:

 

Нет ощущения, что держу в руках масло такого ценового диапазона. :cool:

 

А теперь картиночки, любопытным жать и смотреть в более широком формате. :db:

post-2-0-26273800-1460377520_thumb.jpg post-2-0-99164000-1460377526_thumb.jpgpost-2-0-94279300-1460377528_thumb.jpg

post-2-0-61672000-1460377531_thumb.jpgpost-2-0-64030000-1460377534_thumb.jpgpost-2-0-05353100-1460377537_thumb.jpg

post-2-0-97667300-1460377538_thumb.jpg

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

Продолжается моя эксплуатация масла Millers Oils XF Long Life 5w50. Пробег на данный момент составил 2000 км, из них 800 трасса, остальные город/пригород, я бы сказал смешанный и довольно щадящий режим эксплуатации. Запусков при отрицательных температурах не было.

Уровень по щупу не изменился. Цвет масла совсем немного потемнел.

Видимых изменений не замечаю особо, двигатель работает как и работал в общем-то. Тут объективно сложно судить.

 

post-8548-0-82043400-1461569446_thumb.jpg

 

Сделал капельный тест по стандартным условиям (офисная бумага, сушка почти сутки)

 

post-8548-0-37244100-1461569544_thumb.jpg

 

post-8548-0-03667000-1461569838_thumb.jpg

 

Капля отличная, двигаемся далее.

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

Продолжаем наш эксперимент с маслом Millers Oils XF Long Life 5w50.

 

Пробег на данный момент составил 4 700 км. Масло значительно потемнело. Появилась необходимость долить 0,5 литра. Ну с другими маслами у меня была подобная ситуация + потеет прокладка крышки клапанов.

В остальном без нареканий, катаем дальше покуда хватит доливки и уровня на щупе MIN. :pardon:

 

Перед доливкой сделал капельную пробу масла на пробеге 4645 км.

 

post-8548-0-60423500-1463712633_thumb.jpg

 

post-8548-0-93868100-1463712885_thumb.jpg

 

post-8548-0-62825900-1463712899_thumb.jpg

 

Проба годная, можно катать дальше!

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

Продолжается моя эксплуатация масла Millers Oils XF Long Life 5w50.

Пробег на данный момент на этом масле составляет 6 400 км.

 

Долит полностью 1 литр, тот что был на доливку.

В общем мотор масло практически не потребляет, была проблема с шлангом VANOS, проблема устранена, но масло при этом немного потерялось.

Выкладываю капельную пробу масла.

post-8548-0-64834200-1466563320_thumb.jpg

 

post-8548-0-95059000-1466563324_thumb.jpg

 

По пробе в принципе всё еще годно и можно эксплуатировать.

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

Закончилась моя эксплуатация масла Millers Oils XF Long Life 5w50.

 

Время эксплуатации с начала апреля по начало июля - ровно 3 месяца. (апрель-май-июнь)

Пробег на масле 8118 км. И примерно 200-220 моточасов. Город примерно 5500км, трасса 2700км. 70/30%

 

Масло слилось черное. Капельная проба в норме, ядро не разрушено. Для лабы отобрал 1 литр в новую тару, упаковал, скоро отправлю.

Ничего плохого или явно хорошего в данном масле я для себя не нашел. Хотелось бы увидеть результаты анализов, дабы понять в первую очередь на сколько сохранилась вязкость масла в допусках 5w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о масле Millers XF Longlife EB 5W20.

Вводные данные.
1. МаслоMillers XF Longlife EB 5w20 (ACEA: A1/B1-10; API: SN, CF; FORD: WSS-M2C948-B).
2. АвтомобильHonda CR-V 2002 г.в. (K20A4, 2.0, VTEC).
3. Общий пробег на одометре: 149 280 км.
4. Пробег на масле: 5 137 км.
5. Доливки масла:  нет.

6. Период эксплуатации: апрель 2016 - февраль 2017.
7. Срок эксплуатации: 11 месяцев.
8. Топливо: Бензин 
92 (Газпромнефть, Лукойл)
9. Режимы: Город - 30%, трасса – 70%.
10.Фильтр масляный: Nitto 4
HM113.
11. Фильтр воздушный: Honda 17220PNB003.
12. Объем заливаемого масла: 4.4 литра
13. Что было до этого масла: 
108 500-118 000 – Honda UFS 5W30.
118 000-127 500 – Honda UFS 5W30.
127 500-138 000 – Mobil 1 EP 5W30.
138 000-144 143 – Honda UFS 5W20.
14. Промывка промывочным маслом: не делаю.
15. Присадки: не добавлял. 
 
Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN отработка на Honda CR-V после 5137 км.
 
Канистра и ее содержимое.
Канистра обычная, пластик мягкий, сделана нормально.
Наклейки глянцевые, по краям начали отклеиваться. Дата производства напечатана на наклейке -  у меня масло 28.08.15. [/size]У моей канистры был кривой шов по боковине, где мерная полоса между метками 1 и 2 литра.


post-7250-0-44431000-1459090574_thumb.jpgpost-7250-0-65103600-1459090580_thumb.jpgpost-7250-0-21678200-1459090658_thumb.jpg

Под завинчивающейся крышкой была пластиковая отрывная пробка. На вид – масло обычного цвета.

post-7250-0-68959500-1459090668_thumb.jpgpost-7250-0-64481400-1459090680_thumb.jpg

 
Под рукой был Kendall, произвел небольшое сравнение в домашних условиях:
1. Цвет масла: 
Millers более желтое, Kendall с красноватым оттенком. Millers пахнет как обычное масло, а Kendall
 более вонючий (резкий хим. запах). На вкус не пробовал  :) [/size].[/size]

post-7250-0-79397800-1459090698_thumb.jpg

2. Вид масла после суточной заморозки в холодильнике при температуре -18-20 градусов.

 

post-7250-0-62190300-1459090727_thumb.jpg

3. Текучесть масла после суточной заморозки в холодильнике при температуре -18-20 градусов. Как видно, Millers чуть лучше течет при данной температуре.
 

https://youtu.be/3f6lNF3l7fQ

 
Замена масла.
Фильтр Nitto 4HM113. Объем залитого масла – 4.4 л., по щупу - чуть выше середины между метками.

post-7250-0-72498600-1459090752_thumb.jpgpost-7250-0-44334200-1459090763_thumb.jpgpost-7250-0-70845100-1459090768_thumb.jpg


Эксплуатация.
От сервиса до дома проехал около 3 км., каких-то изменений в работе двигателя (звук двигателя, динамика и т.п.) не выявлено. Пока все также (как и на хондовском масле). Будем смотреть на угар, звук двигателя при разных оборотах, раскручиваемость и динамику.
Звук двигателя на масле Honda (перед заменой на Millers, пробег на хондовском масле 6143 км):

https://youtu.be/YhNATzDID0A

Звук двигателя на Millers (сразу после замены масла):

https://youtu.be/8BfInBImf5U

 
Прошел 3135 км.
Подходит к концу лето. Езжу мало. Режим: трасса и короткие пробеги без пробок (езжу вокруг дачи – рыбалка и т.п.).
Звук двигателя на масле Millers (пробег на масле 3135 км):

https://youtu.be/ZqfPdR7MBfs

Капля Millers (3135 км) после 24 часовой сушки (ДС=0.91, Kмд=3.333, Кмпр=0.81):

post-7250-0-50090300-1488138240_thumb.jpgpost-7250-0-51075300-1488138264_thumb.jpg

Масло не шумное, пока расход масла отсутствует (по щупу – уровень не изменился), масло слегка потемнело. 
Сопливил сальник коленвала в зимне-весенний период, за лето все подсохло. Не связываю только с маслом, возможно влияет и летняя эксплуатация, но факт остается фактом.
Как промежуточный итог – масло нравится.
 
Прошел 5137 км.
Заканчивается эксплуатация масла Millers. На дворе конец февраля, дотянул до 5137 км., в осенне-зимний период основной режим эксплуатации - трасса и город без пробок (езжу также мало, как правило, в выходные).
Звук двигателя на масле Millers (пробег на масле 5137 км):
 

https://youtu.be/EjzVZao_9ok

Капля Millers (5137 км) после 24 часовой сушки (ДС=0.89, Kмд=3, Кмпр=0.78):

post-7250-0-40813700-1488139023_thumb.jpgpost-7250-0-27714800-1488139034_thumb.jpg

Масло заметно потемнело (на щупе - темно-коричневое, откаченное в 0.5 литровую бутылку масло - почти черное), расход отсутствует, звук двигателя на горячую не изменился, двигатель раскручивается также хорошо. Самым холодным был запуск в -22 градуса, завелась легко. 
 
Общий итог.
По эксплуатационным качествам масло понравилось (показало себя хорошо и в летний, и в зимний период): масло не шумное, за весь период эксплуатации звук двигателя не изменился (на мой слух), двигатель работал "ровно", на высоких оборотах не "визжал", раскручивался легко, расход масла отсутствовал. Посмотрим, что покажет анализ.
Купил бы себе на следующую заливку – скорее нет (несмотря на все плюсы), т.к. данное масло слишком дорогое для моего автомобиля и сегодняшних режимов его эксплуатации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчет об использовании Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
 
2016-03-26 20.18.12обр.jpg
Отдельное спасибо за календарь, он отлично вписался в гаражный интерьер :)
Не знаю каким образом предыдущие тестеры умудрились открутить крышку с канистры, я как не пытался, так и не смог :) Хотя у меня рука набита на всяких бабушкиных соленьях и вареньях :D

10 апреля была произведена замена масла 
2016-04-10 16.27.25.jpg

Далее пойдёт описание попомерных ощущений, слабонервным просьба не читать :D
 
При эксплуатации автомобиля на данном масле я получал удовольствие каждый раз, когда садился за руль :) за три года владения данным авто, такого со мной не бывало, не в смысле, что все 3 года мне не нравилось на нем ездить :D, нет, его как будто подменили, динамика, звук мотора, я не замечал как авто набирает скорость, мне хотелось нажимать на газ всё чаще, так как он реально "ехал" :) сначала подумал, что самовнушение, или ещё чего, но данный эффект сохранялся на протяжении всего времени :pardon:Но тут есть ещё один очень важный момент, до этого я ездил только на бензине от ГПН, а тут полностью на бензине от Лукойла :) Так что кто тут реальный виновник торжества говорить не берусь, каких либо замеров, к сожалению, не делал.
 
Единственное только вот я не могу сказать, каково масло на угар, т.к. его начало давить из под клапанной крышки. Но хочу заметить, что до этого я замечал небольшой угар только после отжигов на трассе, а в этот раз я 2 раза ездил по трассе, и один и тот же участок протяженностью 11км первый раз проезжал на скорости 180, второй раз на скорости 200, и по приезду домой, уровень был на месте :)
 
По анализу отработки я полностью удовлетворен, масло справилось отлично, да, конечно, была доливка, был короткий интервал перед этим, но все же маслу все равно досталось  :)
В выводе хотелось бы сказать огромное спасибо устроителям данной акции за возможность протестировать данный продукт  :) масло очень понравилось  :)

Капельная история:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...