Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Mugen_fd2

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 6200км

Recommended Posts

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 6200км

 

Автомобиль: Civic Type R,  2010 года, 2.0(201л/с) K20Z4, MКПП
Общий пробег на одометре: 78650 км к концу интервала.
Пробег на масле: 6200 км
Моточасы: ??? 
Израсходованное топливо: ???
Доливки масла: 300мл (около 4000км на автобане во втеке - выгорело немного)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовался
Период эксплуатации:  Апрель 2020 года по Август 2020
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: А-98 
Режимы: 30% город, 70% трасса .
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: K&N
Марка антифриза: Оригинал Honda
Объем заливаемого масла: 4.4 литра 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя с помощью шприца через отверстие щупа. 
Что было до этого масла: Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: Нет

 

 

 

 

03A629B6-E897-4171-824D-B87385B6E703.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Все привет! 
Здесь прошлый анализ по ссылке. Изменений не много кмк.

 

Инженер оставил коментарий, что такое количество силикона и алюминия возможно из-за воздушного фильтра. Означает ли это что нулевик K&N идет на продажу в угоду здоровью двигателя?

может еще какие-то наблюдения будут уважаемые форумчане?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mugen_fd2 нет, не всегда.

Алюминий - скорее износ с поршней. Алюминий еще может определять сама лаба, из за повышенного содержания молибдена. У нас такое было... 

Железа 8 ppm это норма. 

Кремний в данном случае не высокий, это нормальное содержание для отработки. Еще может быть повышен 20-40ppm если делали недавно какие то работы с применением силиконового герметика.

Я бы сдал анализ в еще одну лабораторию, если она тоже найдет алюминий. Посмотреть в цилиндры камерой на предмет задиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mugen_fd2 сказал:

Инженер оставил коментарий, что такое количество силикона и алюминия возможно из-за воздушного фильтра. 

может еще какие-то наблюдения будут уважаемые форумчане?imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

Это анализ свежего масла под известным бренда:

Молибден 736ppm

Алюминий 17ppm

Кремний 12ppm

 

TURBOSINA5_5w30.jpg

Вероятнее всего, что повода для беспокойства нет:)

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon А каково ваше мнение на счет K&N фильтра? Может он пропускать частицы которые царапают стенки? 
У меня также установлен болт поддона с магнитом и ничего подозрительного к нему не прилипает чтобы меня заставило паниковать. Наверное частицы очень маленькие для человеческого глаза. 
 

В этот раз залил Shell Helix Ultra 5w-40 SN, тогда попробую отослать в другое место и сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, ss333 said:

Это анализ свежего масла под известным брендомimageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1aimageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1aimageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a:

Молибден 736ppm

Алюминий 17ppm

Кремний 12ppm

 

TURBOSINA5_5w30.jpg

 

@ss333 Поясните ламеру как это применить к моему анализу и какие выводы я должен сделать?

Edited by Mugen_fd2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mugen_fd2 сказал:

 

@ss333 Поясните ламеру как это применить к моему анализу и какие выводы я должен сделать?

Я не профи в таких вопросах, сопоставляю лишь, ваши данные отработанного масла, хотя бы с анализом, приведенного мной, так как, свежего анализа вашего масла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, ss333 said:

Я не профи в таких вопросах, сопоставляю лишь, ваши данные отработанного масла, хотя бы с анализом, приведенного мной, так как, свежего анализа вашего масла нет

Здесь есть анализ свежего масла.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Mugen_fd2 сказал:

Здесь есть анализ свежего масла.

В анализе этой лаборатории алюминий "паразитный" (так его называют на форуме) не учитывается, от того в анализе молибдена - ноль. По поводу кремния, может сложно сказать, в PLM его 6ppm, виноват ли фильтр или силикон из двс, и сколько его точно должно в свежем:unknw:. Тема на форуме по воздушным фильтрам K&N, небольшая 3 страницы.

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mugen_fd2 сказал:

Означает ли это что нулевик K&N идет на продажу в угоду здоровью двигателя?

Этот фильтр используется с пропиткой?

Возможно кремний от пропитки.

Попробуйте фильтр нулевого сопротивления AEM (они сухие) и на мой взгляд качество выше.

Когда я сравнивал фильтры K&N vs AEM, то сделал выбор в пользу последнего.

Тем не менее, качество фильтрации оставляет желать лучшего. Это нулевик, он для производительности, а не для защиты мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Pavel_NSK said:

Этот фильтр используется с пропиткой?

Возможно кремний от пропитки.

Попробуйте фильтр нулевого сопротивления AEM (они сухие) и на мой взгляд качество выше.

Когда я сравнивал фильтры K&N vs AEM, то сделал выбор в пользу последнего.

Тем не менее, качество фильтрации оставляет желать лучшего. Это нулевик, он для производительности, а не для защиты мотора.

 

У меня такой фильтр в таком коробке пропитаный оригинальным маслом K&N и максимально по технологии старался, чтобы на сенсор и вообще внутрь не попадало.

fn2intake.jpg

 

АЕМ фитров для моего авто нету, только HKS и отзывы у него не очень. Можно попробовать обычный MANN.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mugen_fd2 пропускаемость пыли воздушным фильтром анализом не оценивают. 

 

Пример: Смотрим с 19:50

 

 

Результаты анализа этого масла с песком:

R05407.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А алюминий - это скорее всего ICP анализатор из-за много молибдена выдает наложение пика на алюминий. То есть если ты пойдешь и сдашь в туже лабу свежее масло Millers. Там будет примерно 20 ppm алюминия. Можешь проверить мои слова. 

 

Пример наших анализов таких масел. 

Millers-Oils-EE-Longlife-ECO-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_5887.jpg IMG_5888.jpg

 

Millers-Oils-CFS-5W-40-NT-_VOA-BASE_.jpgIMG_5544.jpg IMG_5545.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про фильтра 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за коментарии. Немного вздохнул - буду смотреть в сторону другого воздушного фильтра. В следующем году отдам на анализ в другое место вот и посмотрю что покажет на Shell Ultra.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...