Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Иглой пыльник проткнули? Вам теперь никакая смазка уже не нужна, а вы стояли и спокойно наблюдали за этим процессом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, Может все тривиальней, приехал, -Гляньте что-то то скрипит, -Это шаровая у вас всё, нужно менять, давайте закажем (найдем, есть в наличии), давайте (сам найду, подумаю, сейчас не готов). -Сделайте что-нибудь, -Можем WD40 через пыльник, он все равно на выбрас скоро. -А давайте не дырявить. А тогда снять поставить шаровую 1000р. - Нее, тогда давай шприцом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, Может все тривиальней, приехал, -Гляньте что-то то скрипит, -Это шаровая у вас всё, нужно менять, давайте закажем (найдем, есть в наличии), давайте (сам найду, подумаю, сейчас не готов). -Сделайте что-нибудь, -Можем WD40 через пыльник, он все равно на выбрас скоро. -А давайте не дырявить. А тогда снять поставить шаровую 1000р. - Нее, тогда давай шприцом.

Пшикнуть аэрозольной загустевающей смазкой убого, но пшикнуть вд-40-на это даже слов нет, не ездите больше в тот сервис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 страниц обсуждаем и никакой конкретики. Уже почти все согласились, что Шрус с молибденом который в шапке не рекомендуется в шаровые опоры. Есть вариант от tesloil Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, но не совсем оптимален, так как это чистая синтетика и чтобы закладывать в шаровую необходимо ставить тавотницу и вытеснять им заводскую смазку которая с больщой долей вероятности является минералкой. Вроде неплохая минералка Total ceran mm снят с производства.  Есть еще вариант ШРБ-4, но она настолько мифическая, что ищется на авторынке у дедушке-продавца еще с 80-х годов прошлого столетия, причем сам он не знает, что она у него есть так как она лежит в дальнем углу контейнера еще со времен последней поставки в 2008г. Комрады, посоветуйте нормальную смазку на минеральной основе до -30 которую можно купить в emex, автодоке.

Изменено пользователем igk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть еще вариант ШРБ-4, но она настолько мифическая
ничего не мифическая - в любом автомагазине лежит рублей 150 за 800 грамм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все разжовано, какие ещё сомнения.

ШРБ-4 сам лично заказывал не так давно, в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код есть для ШРБ-4 для интернет магазинов?

Сколько по оптовкам не смотрел местным, ШРБ-4 ни разу не попадалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю уже, взял под эти цели Chevron Delo Heavy Duty EP2, морозы до -30 держит, течь не должна, воду держит- 4%, нагрузку держит- база 320, молибдена нет, минералка -сальники не жрет. Или все же Huskey tuff stuff?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть еще вариант ШРБ-4, но она настолько мифическая, что ищется на авторынке у дедушке-продавца еще с 80-х годов прошлого столетия, причем сам он не знает, что она у него есть так как она лежит в дальнем углу контейнера еще со времен последней поставки в 2008г.
покупал месяца 4 назад. легко находится поиском в интернете. именно так и нашел, набрав "купить шрб-4 волгоград". просто поищите по-лучше

можно и в иинтернет магазинах купить

к примеру http://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=2320

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ШРБ-4 делали нав Украние (Бердянск), АЗМОЛ, его за долги кошмарили-банкротили лет 5, сейчас один хозяин у Агринол и АЗМОЛ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю уже, взял под эти цели Chevron Delo Heavy Duty EP2, морозы до -30 держит, течь не должна, воду держит- 4%, нагрузку держит- база 320, молибдена нет, минералка -сальники не жрет. Или все же Huskey tuff stuff?  

Почему выбрали Chevron Delo Heavy Duty EP2 у которой минимальная рабочая температура -26 и с кинематической вязкость при +40 равна 383?

Разве Chevron Delo Greases EP2 будет не лучше для шаровых опорах с минимальной рабочей температурой -40 и кинематической вязкость при +40 равным 189?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igk, У Chevron Greases EP2 вроде наоборот нижний предел -18С, она бывает с консистенцией NLGI 00 или 0, то да, там под -40, но тогда она под пыльником не удержится, я так бы рассудил.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пасечник, на сайте производителя у Chevron Greases EP2 неоднозначно указано минимальная рабочая температура. В одном и том же паспорте и -18 и -40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igk, По мне так не суть важна, -26 еще куда не шло, но -40 это явно маркетинг, не вывезет минеральная смазка температуру за -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...