Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Любезно предоставлен skrip на автобазаре.

 

177S19_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMzc9_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMGGA_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если "За Рулем" "джинсовый", то есть хотя бы один информационный канал, проводящий тесты СМ и заслуживающий доверие? Почему бы не вступить в публичную дискуссию с журналом? Открыто на страницах форума не составить аргументированое обращение и отослать его в редакцию? Я считаю, что будет полезно и интересно и интернет аудитории и читателям и редакции. Может быть журналисты промолчат, что будет им в минус учитывая размер аудитории этого форума, а возможно ответят и это будет вехой и потрясающий эксперенс. Конструктивно, как считаете?

да уже многие из нас пытались аргументировано общаться с За рулем на их форуме. :) Приводит всегда к одному... Да и кроме гемороя что то доказывать кому то, я не вижу никакого конструктива. Ты посмотри сам наши многочисленные отработки, в том числе и Ravenol - увидишь где то там такое загущение как в зарулем, да еще после такого пробега - с меня бутылка конька. Наш опыт, расходится с их опытом... А чей опыт реальнее - тут уж судить вам.

 

И вообще что за юношеский максимализм. Как ты представляешь конструктив, Я еду в Москву к Шабанову и вместе с ним провожу эксперименты? Нафига это им? Нафига это мне? Что бы что то доказать перед кем то? Я вас умоляю... :DD Пусть люди занимаются своим делом и зарабатывают деньги таким способом каким могут это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете Штирлиц, в наше время нльзя верить ни кому - мне можно © Папаша Мюллер..

Смысл с ними вступать - там осваивают рекламные бюджеты -поэтому напишут что угодно, почему не выбрали в качестве дешевого гидрокряка любимый ZIK -правльно потому что корейцы пошлют нафиг, масло пяти сестер - могут возбудиться перепроверить и затаскать по судам, берем махапусенький Равенол который мешает свои жижи максимально оптимизируя косты и назначаем его оутсайдером - мы его не рекламим, в суды не пойдут так как их безродная самая дешевая жижа по износу дай бог уступила не более 20% в отнгсительных влечинах при цене в разы дешевле -такой скрытый продукт плейсмент. То что Равенол взял сразу и загустел - наводит на подозрения что теста вообще не было так как вязкость сначала падает а аотом растет - а тут бах тебе сразу загустело..Одним словлм смысл журналамерам отвечать за свой базар - так как им вообще верить перестанут..

Не вижу причины не вступать в дискуссию.

Это даст

Объективизм

Интересный опыт сотрудничества популярного специализированного ресурса и самого популярного автожурнала

Приблизиться к истине

Информацию для любопытных но несведующих

Укрепить в обществе позицию форума

 

Можно продолжать все огульно охаивать и не ходить на выборы (все без нас решат) Тогда почему "Ну конечно ТАМ рай, ну конечно ТУТ ад.." (цитата Урфин Джус)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YACCO RUSSIA, а я не вижу причин вступать в дискуссию. Мне достаточно высказаться - что я не верю этим тестам.

Ты бесплатно готов работать на Yacco? Вот и я не буду тратить свое время и силы на убеждение того, кого убедить нельзя.

К чему эти высокие слова я вообще не пойму? Красиво выступить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже многие из нас пытались аргументировано общаться с За рулем на их форуме. :) Приводит всегда к одному... Да и кроме гемороя что то доказывать кому то, я не вижу никакого конструктива. Ты посмотри сам наши многочисленные отработки, в том числе и Ravenol - увидишь где то там такое загущение как в зарулем, да еще после такого пробега - с меня бутылка конька. Наш опыт, расходится с их опытом... А чей опыт реальнее - тут уж судить вам.

 

И вообще что за юношеский максимализм. Как ты представляешь конструктив, Я еду в Москву к Шабанову и вместе с ним провожу эксперименты? Нафига это им? Нафига это мне? Что бы что то доказать перед кем то? Я вас умоляю... :DD Пусть люди занимаются своим делом и зарабатывают деньги таким способом каким могут это делать.

Вижу: Создать аргументированное письмо ( созданное усилиями участников, а не одного человека) Мы считаем : 1.., 2..., 3... Выложить в этой теме в виде PDF файла . Отправить этот документ в редакцию с данными о посещаемости форума. Пригласить их ответить в эту тему.Дальше..можно судить после реакции или её отсутствия. Зачем это лично http://www.oil-club.ru/forum/user/2-torcon/ готов ответить личным сообщением. Зачем это им могу предполагать только, но я бы вцепился - для них интерес это хлеб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YACCO RUSSIA, а я не вижу причин вступать в дискуссию. Мне достаточно высказаться - что я не верю этим тестам.

Ты бесплатно готов работать на Yacco? Вот и я не буду тратить свое время и силы на убеждение того, кого убедить нельзя.

К чему эти высокие слова я вообще не пойму? Красиво выступить?

не высокие слова. Тут наши дебаты заходят в область где я считаю публичность ненужной. Готов продолжить в переписке. Но suum cuique.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клуб прийдет со своими аргументами в чужой монастырь, на что это будет похоже?

Мы только будем работать на них, на их имидж.

Другое дело - доказать в суде их неправоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YACCO RUSSIA, предлагаю тебе, как в свое время Dmitriy67 пообщаться на форуме За рулем, задать Шабанову вопросы, не получить на них ответа - побиться как рыба об лед, разочароваться и прийти сюда - описать ощущения от общения с редакцией. :) Я боюсь дело в том что ты не понимаешь немного суть. Но завидую твоему оптимизму! Я вот его лишился при общении с оф предами, ведущими семинаров, журналистами, главными редакторами и иже с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой может быть конструктив?

Здесь опыт такой, у ЗР опыт другой, т.к. условия разные. Зачем ставить что-то под сомнение, если твой опыт отличается? Я бы для начала попытался разобраться с причинами такого поведения масел в реальных условиях и на стенде.

1. не все масла у ЗР загущаются: но тенденция есть. Я списываю это на слабую базу.

 

2. небольшое разжижение масел все-таки есть в первые 40 моточасов работы ДВС;

 

3. вспышка неуклонно падает у всех участников теста независимо от условий работы: на ХХ или на средних оборотах. И причина тут не в бензине, а в загрязнении масла продуктами износа и окислении масла в отличие от реальных условий, где основной причиной падения t вспышки является все-таки топливо из-за прогревов, поездок на короткие расстояния особенно в холодную погоду.

 

4. большое количество металлов наблюдается всегда, что объясняется:

а. обкаткой (всегда новые поршни, кольца), т.к. прикаточные 20 моточасов ни о чем после замены поршней

б. режимами работы ДВС;

 

5. щелочное у ЗР падает на 2-3 очка, а кислотное вырастает в среднем на 1.5. По балансу TBN/TAN масла ни разу у ЗР не сваливались, что как раз соответствует пробегу.

 

6. еще наблюдается рост t застывания, т.е. потеря свойств зимнего пуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YACCO RUSSIA, предлагаю тебе, как в свое время Dmitriy67 пообщаться на форуме За рулем, задать Шабанову вопросы, не получить на них ответа - побиться как рыба об лед, разочароваться и прийти сюда - описать ощущения от общения с редакцией. :)

Ну я давно общаюсь с Александром. И все, что меня интересует, он мне поясняет. Это грамотный и адекватный человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, как один из компромисов - совместный тест, как вам такая идея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. щелочное у ЗР падает на 2-3 очка, а кислотное вырастает в среднем на 1.5. По балансу TBN/TAN масла ни разу у ЗР не сваливались, что как раз соответствует пробегу.

Вообще то на двигателе где все в порядке с ЦПГ и ВКГ TAN не растет до тех пор пока TBN не упадет на 60% от свежего - только после падения TBN до 40% от свежего начинается рост TAN. Тогда возникает вопрос что за движки катает Шибанов на своем стенде и какое отношение эти испытания имею к реальной эксплуатаци? Почему ОЕМ API ACEA пытают штатные двигатели на своих испытаниях а ЗР идет квк всегда своим путем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу: Создать аргументированное письмо ( созданное усилиями участников, а не одного человека) Мы считаем : 1.., 2..., 3... Выложить в этой теме в виде PDF файла . Отправить этот документ в редакцию с данными о посещаемости форума. Пригласить их ответить в эту тему.Дальше..можно судить после реакции или её отсутствия. Зачем это лично http://www.oil-club.ru/forum/user/2-torcon/ готов ответить личным сообщением. Зачем это им могу предполагать только, но я бы вцепился - для них интерес это хлеб.

Да молчат они, игнорируют и все. Я пытался задать вопросы, когда увидел откровенную липу с ЗИК. В ответ обвинения в клевете, предоставил документы: ТДС и пасп. без-ти от самого производителя.После этого г. Шабанов написал. что анализ делала не его лаба, и он, как у Райкина, только пуговицы пришивал, и за рукава не отвечает. А дальше полная тишина и игнор. До этого, даже толком не ответили,где они брали масло на тест, постоянно путались в показаниях:то "покупали лично",то, "что нам дают, то и тестируем".

В общем, нет доверия к некогда уважаемому журналу, и желания вступать с ними в дискуссию теперь уже тоже нет.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про масла и бензин.За рулем

Забавно что на ряду с маслами 504/507 (у которых считается слабость* к плохому бензину), тестируют мидсапc Motul X-Clean FE. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...