Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Любезно предоставлен skrip на автобазаре.

 

177S19_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMzc9_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMGGA_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хотя статья сама по сравнению со статьей пятилетней давности изменилась в лучшую сторону..

девушка за 5 лет лучше п не стала, потому и оставили "как было"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как A3/B4 сравнивать с A5/B5. Разные ж масла по применению.

Не согласен со сравнением. Например Амалишную универсальную можно лить (как заявляет производитель) и туда где нужен новейший Декстрон 6 и туда где требовались предыдущие Декстроны - II, II-E, III, III-G, III-H.

А зальёте Вы маслице A5|B5 в мотор которому требуется А3/В4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен со сравнением. Например Амалишную универсальную можно лить (как заявляет производитель) и туда где нужен новейший Декстрон 6 и туда где требовались предыдущие Декстроны - II, II-E, III, III-G, III-H.

то, что пишут на банках универсальных жиж, не является аргументом.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно подтверждение что все кроме нормального гидрокряка/ минералки, если позволяет климат, от нормального производителя - деньги на ветер...Был бы там гидрокряк от каких нибудь скучных Ымперцев - наверное порвал бы все эти экзотики как тузик грелку при самой смешной цене...Одним словом тест ни о чем, как "капельная проба" страшно далека от реальности и может что то сказать только специально обученным авгурам, так и по этому тесту непонятно что хотели сказать авторы - видимо в крупных городах до сих пор актуальны в больших количествах древние движки 1998 года со средней скоростью передвижения в городе 83,3 км /час :)

Но Прометей Прожаркин смотри проволок эту заразу в широкие массы хомячков, щас начнется флейм и флуд :)Легенда меняется - вместо М1 0W-40 и Bardahl PAG выходит на тропу войны :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом тест ни о чем

почему ни о чем сразу?...получены конкретные данные, вполне интересные! ) жаль бардаля не было) мне кажется вот он бы всех уделал :facepalm: :rolleyes:

з.ы. поменьше эмоций :drinks: :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ни о чем сразу?...получены конкретные данные, вполне интересные! ) жаль бардаля не было) мне кажется вот он бы всех уделал :facepalm: :rolleyes:

Самое главное - победитель не ЗИК! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём откровенно испоганился , нет у меня к ним никакой веры в последнее время.

Когда читаешь тесты - шин , масел , химоты и прочего , покупаешь победителей - а там ни рыба ни мясо , покупаешь середнячка - оказывается нормальный продукт , а то и даже лучше.

 

У них вон по тестам шин Хаккапелита впереди планеты всей.

Ну купил я Р2 на Корсу и 7-ку - на Каптиву на замену Ханкуку.

 

Р2 сезон отходили и сдулись , 7-ка откровенно сливает Ханкуку по боковому зацепу и какие-то неуловимые проценты выигрывает на разгоне и торможении - за что деньги платил вообще не понимаю.

Спасибо любимому журналу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, нормальный тест. По крайней мере, можно не боятся нестандартных масел. Движку не навредят. А поршня на Kroon Oil - чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, нормальный тест. По крайней мере, можно не боятся нестандартных масел. Движку не навредят. А поршня на Kroon Oil - чистые.

Что мешает самому запытать 180 моточасов на рамной машине с дергатней в пробанах зимой с короткими пробегами?

Ждем анализ отработки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает самому запытать 180 моточасов на рамной машине с дергатней в пробанах зимой с короткими пробегами?

Ждем анализ отработки..

Kroon Oil залил бы не задумываясь. 180 моточасов - это много разьве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно подтверждение что все кроме нормального гидрокряка/ минералки, если позволяет климат, от нормального производителя - деньги на ветер...Был бы там гидрокряк от каких нибудь скучных Ымперцев - наверное порвал бы все эти экзотики как тузик грелку при самой смешной цене...Одним словом тест ни о чем, как "капельная проба" страшно далека от реальности и может что то сказать только специально обученным авгурам, так и по этому тесту непонятно что хотели сказать авторы - видимо в крупных городах до сих пор актуальны в больших количествах древние движки 1998 года со средней скоростью передвижения в городе 83,3 км /час :)

Но Прометей Прожаркин смотри проволок эту заразу в широкие массы хомячков, щас начнется флейм и флуд :)Легенда меняется - вместо М1 0W-40 и Bardahl PAG выходит на тропу войны :)

 

Сорри, но как раз ваш комментарий по поводу теста ЗР - ни о чем... Из того что приходилось видеть по поводу тестов разных масел - пока самый профессиональный, с разбором мотора и промеркой агрегатов после совершенно одинакового испытания, с возможностью полного(!) визуального осмотра и анализов отложений и остатков. Самое объективное сравнение , добавлю еще раз.

 

А вы наверное гораздо более серьезные тесты ежедневно сами проводите, раз эта работа ЗР вам показалась такой несерьезной, только все скрываете, и почему то не хотите делиться результатами... А жаль...)rolleyes.gif

Изменено пользователем Ден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у всех сезон рекламы и они вложились в ЗР...

Был у меня Cupper хотел разместить рекламу, я отказал сославшись на то что мест нет (их реально и не было). Просто знаю как вы к этому бренду отнесетесь и что будет на форуме с его появлением - поэтому отказал сразу.

Почитайте http://cupper-shop.ru/

Но зато За рулем никогда не откажется :)

 

Из статьи за рулем написано "Взяли Ravenol HCS по трассе откатали на ВАЗ 130 моточасов и вязкость масла увеличилась". Шабанов старый сказочник. Вы когда нибудь видели у нас по анализам отработки ХОТЬ ОДНО масло, которое после 130 часов(!) по трассе(!) начало бы загущаться(!), да еще перед этим сначала не понизив вязкость(!)? :)

 

Что опять меня убеждает что никаких испытаний не было... Просто желающие скинулись на рекламу, всех похвалили, каждый потребитель найдет свою нишу. Кому по дешевле равенол, кому надо изношенный мотор подлечить - Cupper, кому чистый мотор - тому Kroon oil - все стороны довольны. :) Потребителю "придуманные" достоинства за бешенные деньги, брендам реклама, за рулем продажи статей...

 

Молодцы окучили все грядки :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за вёрстка такая у статьи. Прыгать приходится постоянно между колонками :facepalm:

1) почему написали что Ксенум на эстерах ? http://www.oil-club....opic/4578-4578/

там их 1-5% судя по окислению

2) сульфатная зольность у Ксенума 1,46. Где в тесте повышенный износ цилиндра и колец ?

3) почему так сильно выросла вязкость отработок ? Сажа попала что ли ))

4) А ещё заметили что оочень много Алюминия в отработке? В 3-4 раза больше чем железа. DAS IST FANTASTISCH!

5) как-то всё слишком пропорционально. Массы грибков, отложений, износа. Ну не бывает такого чтобы всё так гладко было. Прям если железа настругало на 10%, то и всего остального больше на столько же.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

 

В новом номере "За рулем" напечатаны результаты теста так называемых нестандартных масел: Тотек Астра Робот 5 w 40, полностью эстеровое Cupper 5 w 40, Kroon Poly Tech 10 w 40, а также Xenum WRX с дробной вязкостью 7,5 w 40. За точку отчета взято обычное кряковое масло Ravenol HCS 5w40. Цены на нестандартные масла бешеные - 6000 за ксенум! Кстати, когда я увидел наименования участников теста, сразу мелькнула мысль: а не пиар ли это масла Тотек? Прочитав статью, понял,что был прав. Собственно, вопрос: Что Вы думаете по поводу этой статьи? Объективно ли? И действительно ли Тотек является первопричиной теста?

Статью не выкладываю, уверен, что все здесь в теме:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...