Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, что лучше залить.

Авто Audi A4 1,8 TFSI 170л.с. 320Нм 2013г.

 

С завода идет оригиналь Ауди (Кастрюля 5W30 LL3 VW504), сейчас все дилеры перешли на допуск VW502 и льют Castrol 0W30. Но нормального масла 0W30 я что-то не могу вычитать..

И написал дилеру: "Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?"

Ответ дилера: Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30.

Это ведь полная лажа, так?

 

0W40 планирую использовать круглогодично, оно лучше ли при таких словиях, чем 0W30? Применительно к моему авто, живу в ЦФО, тапку притопить люблю в половине случаев, в половине медленно езжу, город\трасса - 90\10

 

1) Выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST 0W40 A3\B4

В случае, если вдруг 0W30 больше мне подходит, то Castrol EDGE FST 0W30 A3\B4.

Какое выбрать и почему?

 

2) при условии замены масла раз в 7500 или раз в 15000 советы будут отличаться?

Изменено пользователем Aston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.........

Если так важна 0w- и 502 допуск, то Valvoline Synpower 0w-40.

Во первых, эстеры - меньше загустителя(частично выполняют его роль), повышение смазывающей способности при контакте с металлом, очищающие свойства. Во вторых - мало золы при высоком щелочном числе.

 

........

 

 

Почему -то на валволиневропа, масло только SJ, на Российских есть SM, но золу указывают 1,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лейте 502 допуск только не от мелочевки типа Мотуля и ЛиквиМолей, Тотеков с Ксенумами и не парьтесь Точно,лейте Лукойл с пятьсот вторым :rolleyes:

Почему не Луку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нулевок, вероятно, лучшими будут Shell HU 0w40

и Valvoline synpower 0w40. Помимо всего у них есть 710-й допуск. У других нулевок этого допуска нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aston, обратите внимание на новые масла TOTAL Quartz 0w-40 и SHELL 0w-30 в этом году они должны поступить в продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ну и нафиг в ЦФО 0W... :pardon:

имхо_лучше вот это (на 7-8ткм)

Neste Oil City Pro 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие, более жесткие требования по качеству новых классов API SM, ACEA C3.

Состав масла синтетическое

Вязкость 5W-40

Тип двигателя бензин, дизель

Спецификации и допуски API SM, SL, SJ/CF;

ACEA C3;

ACEA A3/B3, A3/B4;

MB 229.31;

VW 502.00/505.00;

BMW Longlife -04;

Porsche;

Renault RN0700/RN0710.

http://catalog.onliner.by/nesteoil/cp5w40_4/

 

Правда масло чистой воды гидрокряк... А стоит как ПАО с эстерами из нулевок, а то и больше :rolleyes:

 

Из нулевок, вероятно, лучшими будут Shell HU 0w40

и Valvoline synpower 0w40. Помимо всего у них есть 710-й допуск. У других нулевок этого допуска нет...

Valvoline synpower 0w40 - с последним допуском у нас этого масла нет в продаже еще, а если и есть, то на ТНК за дорого, нежели раньше. Да и масло стало не чистое ПАО уже, как ранее, а гидрокряк. Тоже самое у его собрата Neste 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда масло чистой воды гидрокряк... А стоит как ПАО с эстерами из нулевок, а то и больше :rolleyes:

 

Если кряк, то это только лучше,

 

Заявленные параметры выше, чем измерила наша лаба.

 

Температура вспышки °C (COC) 244

Температура застывания °C -51

Индекс вязкости 170

 

Мобил кстати тоже кряк, и стоят они одинаково.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда масло чистой воды гидрокряк... А стоит как ПАО с эстерами из нулевок, а то и больше :rolleyes:

Valvoline synpower 0w40 - с последним допуском у нас этого масла нет в продаже еще, а если и есть, то на ТНК за дорого, нежели раньше. Да и масло стало не чистое ПАО уже, как ранее, а гидрокряк. Тоже самое у его собрата Neste 0w40.

Lacoste, друже, все в этом мире довольно относительно и не всегда адекватно измеряется ценой :D ... кому то ПАО нужно как воздух_условия таковы, кому то оно нафиг не нужно_в частности мне и моим авто..., хотя бы поэтому не стОит :nea: "причесывать" ПАО с эстерами (они ж тож не без минусов :pardon: ) ну и "мешать" гидрокряк с водой_только лишь потому что он гидро... :drinks: :hi:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю,бесполезная трата времени! Ни какое масло не спасет полуфабрикат.

Достаточно много знакомых имело свежекупленные Пассаты, Октавии,Гольфы ... в результате 2-3 года пое... и продрали их нафик, поуходили на Хундаи, Киа, Шевроле, Тоетки, Сузу и перекрестились, раньше говорят, не то не то двигатель, не то коробка, тачки с сервисов не вылазили, сейчас наоборот они с тачек.

 

Как говорится, ..А пацаны-то не знают! … Можете запостить в темку "японские vs немецкие".

 

ТС выбрал для себя допуск и вязкость, зачем его отговаривать:

Mobil 1™ 0W-40

Pennzoil Ultra Euro SAE 0W-40

Shell Helix Ultra SAE 0W-40

 

Никто не впаривает 0W30 на ТО. Клубнику на днях в двиг. 2.0 TSI (2013 г.в.) залили на ТО-1 Mobil Super™ 3000 X1 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кряк, то это только лучше,

 

Заявленные параметры выше, чем измерила наша лаба.

 

Температура вспышки °C (COC) 244

Температура застывания °C -51

Индекс вязкости 170

 

Мобил кстати тоже кряк, и стоят они одинаково.

 

Это параметры старого масла. Которое было на ПАО. Сейчас они скромнее. Температура стала -42, а вспышки вообще чуть более 200 (правда по другой методе меряют теперь).

 

Lacoste, друже, все в этом мире довольно относительно и не всегда адекватно измеряется ценой :D ... кому то ПАО нужно как воздух_условия таковы, кому то оно нафиг не нужно_в частности мне и моим авто..., хотя бы поэтому не стОит :nea: "причесывать" ПАО с эстерами (они ж тож не без минусов :pardon: ) ну и "мешать" гидрокряк с водой_только лишь потому что он гидро... :drinks: :hi:

:clapping: Да все ясно, но опять же - зачем брать что то уже не того качества, но дороже...? Можно взять более менее лучший вариант дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это параметры старого масла. Которое было на ПАО. Сейчас они скромнее. Температура стала -42, а вспышки вообще чуть более 200 (правда по другой методе меряют теперь).

 

 

:clapping: Да все ясно, но опять же - зачем брать что то уже не того качества, но дороже...? Можно взять более менее лучший вариант дешевле.

на фоне масел 'худшего качества' (гидрокряк?) низкотемпературные параметры у новой вольвик_сороковки никак не тянут на 0w... к чему бы это? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне масел 'худшего качества' (гидрокряк?) низкотемпературные параметры у новой вольвик_сороковки никак не тянут на 0w... к чему бы это? :D

Так новый вольвик стал тоже гидрокряком :crazy: А стоит дороже чем Mobil 1.. :) Так что пока нет анализов нового вольвика и нет анализов его отработок на ТСИ говорить что то бесполезняк. За мобил все знаем, так что лично я за него. Кастрол в топку - доверия к нему нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть подбор масла для данного двигателя от Ымперцов:

 

Total

регламент фиксированный A4 1.8 TFSI Quattro (CJEB - 125kW QG0/2)

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 (50400_50700)

Total QUARTZ INEO MC3 5W30 (50200_50500_50501)

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/B8333B8293EF7F5BC125782A005C6F3F?OpenDocument&LG=RU&

 

Shell

регламент фиксированный A4 1.8 TFSI (CJEB 125kW - QG0/2)

Premium Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (50400_50700)

Standard Shell Helix Ultra 5W-40 (50200_50500)

http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/a4_1_8_tfsi_cjeb_125kw_qg0_2_115896

 

Mobil стабильно на все модели рекомендует Mobil 1 0W-40

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал малозольники продвигает последнее время, что на сайте что в журнале ЗР(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это параметры старого масла. Которое было на ПАО. Сейчас они скромнее. Температура стала -42, а вспышки вообще чуть более 200 (правда по другой методе меряют теперь).

 

Это параметры которые действительны и по сей день. http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013500&lang=en&productgrp=340&type=tt

 

Приведите пример нового PDS, если таковой у вас есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, ..А пацаны-то не знают! …

Нормальные пацаны уже давно въхали в суть проблемы, в связи с чем, нашли очередных лохов на покупку, посмеиваются со стороны, :)) так что здесь вы не правы.

Можете запостить в темку "японские vs немецкие".

Не уважаю продвижение боянов. :nea:

Клубнику на днях в двиг. 2.0 TSI (2013 г.в.) залили

хоть мёд залей, только деньги на ветер.))) 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...