Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Aston

Масло для Audi A4 1,8TFSI 2013

Recommended Posts

Здравствуйте! Посоветуйте, что лучше залить.

Авто Audi A4 1,8 TFSI 170л.с. 320Нм 2013г.

 

С завода идет оригиналь Ауди (Кастрюля 5W30 LL3 VW504), сейчас все дилеры перешли на допуск VW502 и льют Castrol 0W30. Но нормального масла 0W30 я что-то не могу вычитать..

И написал дилеру: "Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?"

Ответ дилера: Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30.

Это ведь полная лажа, так?

 

0W40 планирую использовать круглогодично, оно лучше ли при таких словиях, чем 0W30? Применительно к моему авто, живу в ЦФО, тапку притопить люблю в половине случаев, в половине медленно езжу, город\трасса - 90\10

 

1) Выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST 0W40 A3\B4

В случае, если вдруг 0W30 больше мне подходит, то Castrol EDGE FST 0W30 A3\B4.

Какое выбрать и почему?

 

2) при условии замены масла раз в 7500 или раз в 15000 советы будут отличаться?

Edited by Aston

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

вы можете использовать масло любой вязкости, согласно допуска. Если рекомендуется допуск 502 505 то хоть 0W30, хотья 0W40, хоть 5W30, хоть 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aston, попробуйте в своем моторе TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra Extra 5w-30 ( PP -48), Valvoline SynPower XL-III 5w-30, Mobil 1 Esp Formula 5w-30 на 7500км.

Edited by 64sab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST A3/B4 0W40 или 0W30, какое предпочесть?

Edited by Aston

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек спрашивает про 502 допуск, а ему 504 пропихивают и тема исчерпана... ну-ну

По поводу вязкости думаю дилер прав лучше xW30.

Edited by CMeP4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@CMeP4, никто никому ничего не "пропихивает" а советуют то что лучше + советуют правильный интервал с которым 504 будет однозначно лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

советуют правильный интервал с которым 504 будет однозначно лучше

+1, а так же к использованию в указанном ЦФО

Edited by Нижегородец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

нахрена 504 допуск при 90% эксплуатации в городе, хапнуть левого бензина и получить маслянную чумку зимой, менять через 500 км или 200 моточасов? нахрена круглогодично лить нулевки если температура не опускается ниже -30С? 5W-30 на зиму, 5W-40 на лето VW 502 МБ 229.5 с меньшей золой и высоким щелочным от Ымперцев и не парить мозг повышенным засером впуска и проседанием вязкости под нагрузкой по сравнению с 0W-30/40..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 на зиму, 5W-40 на лето VW 502 МБ 229.5 с меньшей золой и высоким щелочным от Ымперцев

Можно привести несколько конкретных вариантов по предложенным критериям: меньше золы в сочетании с более высоким щелочным, из неоднократно предлагаемого Вами списка масел vw 502? Предположу, что основная масса масел, входящих в vw 502, имеет зольность больше единицы, так не перелопачивать же весь этот список по анализам, сравнениям и т.д., чтобы найти соответствие оным условиям? Дайте конкретику, т.к. это предложение от Вас поступает многократно и постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

включаем мозг, смотрим анализы свежака, отработки на подобных двигателях ВАГ ориентируемся по доступности и цене в конкретной местности -что тут сложного? Я не СиСИ Прожаркин у которого все ясно и понятно после кипячения масла в колбе при 370С.Засирать движок загустителем на нулевках - ваше личное дело...А 502 допуск допускает золы до 1.5% вообще то..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть рекомендация 0-30 круглый год, то Кастрол 0-30 А3\В4 и не дергаться (на 7500). Это на период гарантии, а потом 0-40 Кастрол (или Мобил).

Фсё, тему закрывайте, их штук питсот уже про ВАГ и ТСИ. :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

включаем мозг, смотрим анализы...

А 502 допуск допускает золы до 1.5% вообще то..

Анализы анализами, и без таких напоминаний все знают что с ними делать... Вопрос другой был в принципе.

А раз допускает 1.5% золы, так нафига все эти изыски с поиском меньше золы, больше щелоты и пр. гемора? Лить любое из списка 502 выходит и нефиг париться.

А кстати, не помните в каком году эти 1,5 % 502-ым допуском были установлены и какой сейчас наступил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0w30 уже редкость(какой-то комерческий ход VAG,по моему мнению)и цена не интересная.

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...