Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, что лучше залить.

Авто Audi A4 1,8 TFSI 170л.с. 320Нм 2013г.

 

С завода идет оригиналь Ауди (Кастрюля 5W30 LL3 VW504), сейчас все дилеры перешли на допуск VW502 и льют Castrol 0W30. Но нормального масла 0W30 я что-то не могу вычитать..

И написал дилеру: "Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?"

Ответ дилера: Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30.

Это ведь полная лажа, так?

 

0W40 планирую использовать круглогодично, оно лучше ли при таких словиях, чем 0W30? Применительно к моему авто, живу в ЦФО, тапку притопить люблю в половине случаев, в половине медленно езжу, город\трасса - 90\10

 

1) Выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST 0W40 A3\B4

В случае, если вдруг 0W30 больше мне подходит, то Castrol EDGE FST 0W30 A3\B4.

Какое выбрать и почему?

 

2) при условии замены масла раз в 7500 или раз в 15000 советы будут отличаться?

Изменено пользователем Aston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вы можете использовать масло любой вязкости, согласно допуска. Если рекомендуется допуск 502 505 то хоть 0W30, хотья 0W40, хоть 5W30, хоть 5W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aston, попробуйте в своем моторе TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra Extra 5w-30 ( PP -48), Valvoline SynPower XL-III 5w-30, Mobil 1 Esp Formula 5w-30 на 7500км.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST A3/B4 0W40 или 0W30, какое предпочесть?

Изменено пользователем Aston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спрашивает про 502 допуск, а ему 504 пропихивают и тема исчерпана... ну-ну

По поводу вязкости думаю дилер прав лучше xW30.

Изменено пользователем CMeP4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CMeP4, никто никому ничего не "пропихивает" а советуют то что лучше + советуют правильный интервал с которым 504 будет однозначно лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советуют правильный интервал с которым 504 будет однозначно лучше

+1, а так же к использованию в указанном ЦФО

Изменено пользователем Нижегородец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена 504 допуск при 90% эксплуатации в городе, хапнуть левого бензина и получить маслянную чумку зимой, менять через 500 км или 200 моточасов? нахрена круглогодично лить нулевки если температура не опускается ниже -30С? 5W-30 на зиму, 5W-40 на лето VW 502 МБ 229.5 с меньшей золой и высоким щелочным от Ымперцев и не парить мозг повышенным засером впуска и проседанием вязкости под нагрузкой по сравнению с 0W-30/40..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 на зиму, 5W-40 на лето VW 502 МБ 229.5 с меньшей золой и высоким щелочным от Ымперцев

Можно привести несколько конкретных вариантов по предложенным критериям: меньше золы в сочетании с более высоким щелочным, из неоднократно предлагаемого Вами списка масел vw 502? Предположу, что основная масса масел, входящих в vw 502, имеет зольность больше единицы, так не перелопачивать же весь этот список по анализам, сравнениям и т.д., чтобы найти соответствие оным условиям? Дайте конкретику, т.к. это предложение от Вас поступает многократно и постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаем мозг, смотрим анализы свежака, отработки на подобных двигателях ВАГ ориентируемся по доступности и цене в конкретной местности -что тут сложного? Я не СиСИ Прожаркин у которого все ясно и понятно после кипячения масла в колбе при 370С.Засирать движок загустителем на нулевках - ваше личное дело...А 502 допуск допускает золы до 1.5% вообще то..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть рекомендация 0-30 круглый год, то Кастрол 0-30 А3\В4 и не дергаться (на 7500). Это на период гарантии, а потом 0-40 Кастрол (или Мобил).

Фсё, тему закрывайте, их штук питсот уже про ВАГ и ТСИ. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаем мозг, смотрим анализы...

А 502 допуск допускает золы до 1.5% вообще то..

Анализы анализами, и без таких напоминаний все знают что с ними делать... Вопрос другой был в принципе.

А раз допускает 1.5% золы, так нафига все эти изыски с поиском меньше золы, больше щелоты и пр. гемора? Лить любое из списка 502 выходит и нефиг париться.

А кстати, не помните в каком году эти 1,5 % 502-ым допуском были установлены и какой сейчас наступил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 уже редкость(какой-то комерческий ход VAG,по моему мнению)и цена не интересная.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...