Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, что лучше залить.

Авто Audi A4 1,8 TFSI 170л.с. 320Нм 2013г.

 

С завода идет оригиналь Ауди (Кастрюля 5W30 LL3 VW504), сейчас все дилеры перешли на допуск VW502 и льют Castrol 0W30. Но нормального масла 0W30 я что-то не могу вычитать..

И написал дилеру: "Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?"

Ответ дилера: Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30.

Это ведь полная лажа, так?

 

0W40 планирую использовать круглогодично, оно лучше ли при таких словиях, чем 0W30? Применительно к моему авто, живу в ЦФО, тапку притопить люблю в половине случаев, в половине медленно езжу, город\трасса - 90\10

 

1) Выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST 0W40 A3\B4

В случае, если вдруг 0W30 больше мне подходит, то Castrol EDGE FST 0W30 A3\B4.

Какое выбрать и почему?

 

2) при условии замены масла раз в 7500 или раз в 15000 советы будут отличаться?

Изменено пользователем Aston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья, прежде чем советовать масло, стоит изучить официальные допуски для данного двигла (у нас уже не 504 тут), и условия экскплуатации. Также нужно исходить из цены и вероятность попадоса с маслом - то, что от кастрола, возможен гуталин - как пит дать. Пао оно не пао - пофиг. Также зависит от бенза - вообще у нас в этом движке на крышке указан 98 и в ЭЛЬЗЕ по вин тоже... С 95 можно встрять нормально с 504 допуском, да и с 98 в глубенке...

 

 

Поэтому ИМХО самый оптимальный вариант из проверенных масле и по которым есть живые анализы - это мобил 1. Дешево относительно и качественно. Остальное или нет в допусках или фуфло откровенное или ненужгая переплата денег.

 

т.е в Gen 3 проблему масложера так целиком и не решили? Узнаю брата Колю © Золотой Теленок..

Да ее не решат нигде... Хоть грамм 200 на 10000 доливать да будешь - но это по сути угар, а не масложор. Но с этим движком при условии замены раз в 7500 - доливать не требуется... Кстати ЕСП начинает как раз резко угорать после 6000 -7000 на ТСИ судя по отзывам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте дерзайте, лично я как подведутся итоги года, избавляюсь от этого инженерного творения сумрачного рукожопого тевтонского гения..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему без разницы. Это не дизель с DPF.

 

Для города самое оно.

 

У нас в инструкции указан 502 допуск, Вы же советуете 504 который нам тут не нужен и стоит дороже.

 

Данное масло официально не имеет допуска 502. Оно только якобы ему соответствует!

 

Ну а что предлагаете из малозольников? ESP? Стоит дороже, не рекомендовано для России у ВАГ, по анализам еле ходит 7500 км. Да и с учетом, что человек ездит 90 процентов в городе, оно ему нафиг не нужно - потом лавр только в руки.....

 

Система выпуска тут непричем. Зола в данном случае вредна мотору и турбине, как и большое колличество загустителя.

 

504 изначально рекомендовался. Почему перешли к 502 уже обсуждалось неоднократно.

 

Для данной рецептуры допуск был получен официально.

 

То что я предлагаю и почему, я озвучил.

 

Вопрос стоимости мы тут не обсуждаем.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того, что дилер скорее всего откажется лить любое другое масло пока машина на гарантии. Это по своему VAG опыту знаю, обращался ко многим Московским дилерам и везде просили с собой на масло сертификаты и все чеки и это еще отразят в гарантийной книжке, в общем запугивают. В Европе интересно, льют 5w-30 кастрюль и я скажу он хорош, именно с ним пришла машина и мотор работал приятно и гладко. Первое ТО влили 0-30 и мотор стал работать громче, а еще наступила жара Московская так там застучали гидрики, как раз прошел на этом масле всего 7 тыс. (и это 22 тыс всего пробега авто) срочно поменял масло на 5-40 и через 500 км гидрики молчком и мотор задышал ровно. Так что могу сказать что 30 точно забивает "масляные каналы" на 2.0 TSI в жару +33. Поэтому молчком меняю через 7500 масло, болт и фильтр ставлю родной ваговский, ни разу на ТО не заметили (хотя на дилерские фильтры обычно ставят зеленую метку маркером, а магазиные красные). Сам лью не кастрюль, напрягла ситуация тогда, только у дилера, гарантия закончится скоро, уйду с него полностью.

 

Для себя выбираю так: зимой 0-30 дилерский, летом 5-40. Обычно так и выходит по пробегу у дилера осенью, весной сам.

 

Заметил всему VAG старательно впаривают 0w-30 из бочки и похоже из одного "оговоренной" бочки (может кто % имеет нехилый с этого). Один раз бочка кончилась и влили из канистры и канистру оставили.

 

p.s. и кастрюль на мой взгляд жрет много. Езжу по России много в разные просторы, поэтому мой выбор VW 502

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте дерзайте, лично я как подведутся итоги года, избавляюсь от этого инженерного творения сумрачного рукожопого тевтонского гения..

Какое отношение это имеет к теме? Я вот тоже избавился от творения Генри Форда (спустя год росле покупки в салоне этого поделия третьего поколения) с рукожопыми сборщиками авто и постоянными проблемами то с роботом, то с рейкой, то с ГУР, то в итоге с течью масла из двигла через клапанную крышку - благо не сгорел (причем я не первый с такой траблой) а масло хреначило на выпускной коллектор...... Нет спасибо - лучше ездить на копромиссе, чем или на архаичном авто, либо на супер прогрессивном с дсг и подобной хренью (это о роботах вообще) либо платить немеренные бабки за обслугу, которая в нашей стране не стоит этих денег.....

 

Система выпуска тут непричем. Зола в данном случае вредна мотору и турбине, как и большое колличество загустителя.

Есть живые примеры? Я только знаю о залегших кольцах и засранных каналах спекшимся маслом. Турбину из за масла никто также не менял (по крайней мере не встречалось).

 

504 изначально рекомендовался. Почему перешли к 502 уже обсуждалось неоднократно.

Понятно почему перешли - поэтому и не надо пихать 504 сюда. У нас официально 502 и точка. Зачем лить масло дороже и не лучше?

 

Для данной рецептуры допуск был получен официально.

 

Его нет в эрвине..... Какой рецептуре? В эрвине только 5в40....

 

То что я предлагаю и почему, я озвучил.

Ок, но масло для городо не годится. Увы...

 

Вопрос стоимости мы тут не обсуждаем.

Вы нет, а автора этот момент может также волновать...

 

Ну начнем с того, что дилер скорее всего откажется лить любое другое масло пока машина на гарантии. Это по своему VAG опыту знаю, обращался ко многим Московским дилерам и везде просили с собой на масло сертификаты и все чеки и это еще отразят в гарантийной книжке, в общем запугивают.

Дилерам АУДИ по крайней мере в Москве пофиг что Вы принесете... Они сами льют Мобил и Шел несмотря на то, что якобы рекомендуется 0в30, а льют 0в40.... Когда я брал авто мне сказали про масло следующее - Вы можете привозить любое масло с допусками, главное чтобы оно было в актуально эрвине. Все. Они даже отметки не ставят, что масло свое...

 

В Европе интересно, льют 5w-30 кастрюль и я скажу он хорош, именно с ним пришла машина и мотор работал приятно и гладко. Первое ТО влили 0-30 и мотор стал работать громче, а еще наступила жара Московская так там застучали гидрики, как раз прошел на этом масле всего 7 тыс. (и это 22 тыс всего пробега авто) срочно поменял масло на 5-40 и через 500 км гидрики молчком и мотор задышал ровно. Так что могу сказать что 30 точно забивает "масляные каналы" на 2.0 TSI в жару +33. Поэтому молчком меняю через 7500 масло, болт и фильтр ставлю родной ваговский, ни разу на ТО не заметили (хотя на дилерские фильтры обычно ставят зеленую метку маркером, а магазиные красные). Сам лью не кастрюль, напрягла ситуация тогда, только у дилера, гарантия закончится скоро, уйду с него полностью.

 

Европа не Россиия и тем более не Москва.....

 

Заметил всему VAG старательно впаривают 0w-30 из бочки и похоже из одного "оговоренной" бочки (может кто % имеет нехилый с этого). Один раз бочка кончилась и влили из канистры и канистру оставили.

Впаривают на дешевых вариациях вага походу. У Ауди льют все что угодно - писал выше, главное что с допусками. Причем льют сами и даже выбор дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть живые примеры? Я только знаю о залегших кольцах и засранных каналах спекшимся маслом. Турбину из за масла никто также не менял (по крайней мере не встречалось).

 

Понятно почему перешли - поэтому и не надо пихать 504 сюда. У нас официально 502 и точка. Зачем лить масло дороже и не лучше?

 

Его нет в эрвине..... Какой рецептуре? В эрвине только 5в40....

 

Ок, но масло для городо не годится. Увы...

 

Вы нет, а автора этот момент может также волновать...

 

Примеры? Смотрите на форумах, засранный впуск, поршня, кольца. Фоток полно. И почтиайте про переключение впуска на TSI. Про турбину и золу станет понятно.

 

Перешли потому что в России мудаков много. Меньшее зло. Если с умом то 504 лучше.

 

Допуск имеет свой срок. Их необходимо продлять. Дилеры Эрвин не пробивают, смотрят на банку и все. Делают отметку ли нет, зависит от дилера.

 

Не годится? Аргументы?

 

Если бы автора волновала стоимость, он бы это озвучил. )

 

P.S. вы даже не представляете, на чем вы ездите. ))

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры? Смотрите на форумах, засранный впуск, поршня, кольца. Фоток полно. И почтиайте про переключение впуска на TSI. Про турбину и золу станет понятно.

Привидите пожалуйста примеры про последние движки от вага. Мы не говорим про старые, которые только с прямым впрыском. В новых клапана омываются бензом (который кстати может содержать моющие присадки - экто, ультимайт и т.п.)

 

Перешли потому что в России мудаков много. Меньшее зло. Если с умом то 504 лучше.

Один раз залил говно в бак и приехали. Причем даже можно залить и в Москве. С каким тут умом? не выезжать вообще на авто? тогда и олейну лить можно...

 

Допуск имеет свой срок. Их необходимо продлять.

Здорово, его нужно и продлять под новую рецептуру, а она изменилась - не так ли? только в России с новой нескоро появится.... Так что в эрвине масла нет - могут быть проблемы с дилером как вариант - если начнут проверять (хотя им в общем то пофиг но... )

 

Не годится? Аргументы?

Анализ отработки на сеате с 1.4 тси гляньте. Оно умерло.

 

Если бы автора волновала стоимость, он бы это озвучил. )

Не решайте за автора...

 

P.S. вы даже не представляете, на чем вы ездите. ))

Я рад, что сменил говнофорд с роботом! Это лучшее, за доступные мне деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste, кинь в личку название дилера. Я действительно готов у таких дилеров обслуживаться. (чтобы без рекламы тут)

 

Про золу от масла в турбине, пожалуй нужно не меньше 300 тыс. км. отъездить и при этом постоянно топить, чтобы такого результата достичь. Возможно проблемы если и были то их надо искать в первую очередь в бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7761-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-6000-km/page__hl__seat__st__15

 

И где оно умерло? )

 

В этой теме уже писали что омывание клапанов происходит только на низких оборотах. Этого не достаточно.

 

А вообще, про последнее поколение можно мало что сказать. Что будет с цепью и загибом клапанов, масложором, кольцами, антифризом, алюминиевыми болтами коленвала и тонкостенным блоком... ) Но я уже в предвкушении, и не думаю, что ВАГ кардинально сменил свою политику.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste, кинь в личку название дилера. Я действительно готов у таких дилеров обслуживаться. (чтобы без рекламы тут)

 

Про золу от масла в турбине, пожалуй нужно не меньше 300 тыс. км. отъездить и при этом постоянно топить, чтобы такого результата достичь. Возможно проблемы если и были то их надо искать в первую очередь в бензине.

Ушло. Хотя В Москве у ауди почти все льют не кастрол и не 0в30 :)

 

Во во. Такое ощущение что тут по 500 000 собрались катать, а на 504 допуске можно и 50 000 не откатать судя по примерам на форумах по Москве....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. вы даже не представляете, на чем вы ездите. ))

через полтооа года понял на чем :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили о ЕСП 5в30 от Мобил про город а про вальвик про допуски - не мешайте все в одну кучу плиз...

 

 

 

В этой теме уже писали что омывание клапанов происходит только на низких оборотах. Этоно не достаточно.

Авто ездить в основном только на низких так как там вариатор и он не дает крутить выше 2000 при спокойной езде.... Чем не достаточно если авто постоянно так ездит?

 

Что будет с цепью и загибом клапанов, масложором, кольцами, антифризом, алюминиевыми болтами коленвала и тонкостенным блоком... ) Но я уже в предвкушении, и не думаю, что ВАГ кардинально сменил свою политику.

Это вообще какое отношение к маслу имеет? Пускай Вы считаете, что ВАГ шляпа, но мы тут не производителя обсуждаем, а масло для двигателя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Вы считаете, что ВАГ шляпа, но мы тут не производителя обсуждаем, а масло для двигателя!

Я вас умоляю,бесполезная трата времени! Ни какое масло не спасет полуфабрикат.

Достаточно много знакомых имело свежекупленные Пассаты, Октавии,Гольфы ... в результате 2-3 года пое... и продрали их нафик, поуходили на Хундаи, Киа, Шевроле, Тоетки, Сузу и перекрестились, раньше говорят, не то не то двигатель, не то коробка, тачки с сервисов не вылазили, сейчас наоборот они с тачек.

 

ПС. автомобиль ценится тем,что зависит от того кто чаще снизу, кто сверху, в результате получается так, что автомобиль на вас ездит, а не вы на нем. :))

Вся проблема, считаю в том, что владелец не может или не желает признать свою ошибку, сделанную им при покупке авто, потом безусловно въезжает но поздно, тем не менее находит еще одного лоха на покупку.)))

До коле оно так может продолжаться х.з.. :crazy: :crazy: :crazy:

В общем я бы советовал, вместо поиска лучшего масла, что бесполезно, занятся поиском покупателя.

 

Прастите если кого обидел, с праздником Рождеством Христовым. :drinks:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...