Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, что лучше залить.

Авто Audi A4 1,8 TFSI 170л.с. 320Нм 2013г.

 

С завода идет оригиналь Ауди (Кастрюля 5W30 LL3 VW504), сейчас все дилеры перешли на допуск VW502 и льют Castrol 0W30. Но нормального масла 0W30 я что-то не могу вычитать..

И написал дилеру: "Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?"

Ответ дилера: Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30.

Это ведь полная лажа, так?

 

0W40 планирую использовать круглогодично, оно лучше ли при таких словиях, чем 0W30? Применительно к моему авто, живу в ЦФО, тапку притопить люблю в половине случаев, в половине медленно езжу, город\трасса - 90\10

 

1) Выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST 0W40 A3\B4

В случае, если вдруг 0W30 больше мне подходит, то Castrol EDGE FST 0W30 A3\B4.

Какое выбрать и почему?

 

2) при условии замены масла раз в 7500 или раз в 15000 советы будут отличаться?

Изменено пользователем Aston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Анализы анализами, и без таких напоминаний все знают что с ними делать... Вопрос другой был в принципе.

А раз допускает 1.5% золы, так нафига все эти изыски с поиском меньше золы, больше щелоты и пр. гемора? Лить любое из списка 502 выходит и нефиг париться.

А кстати, не помните в каком году эти 1,5 % 502-ым допуском были установлены и какой сейчас наступил?

Судя по http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/RelativePerformanceTool/default.html - в 502 в 2005 году, в 505 в 2010 году,

Если за эти девять лет VW не решил ни проблемы масложера на EA888A, ни прогорания поршней и ГБЦ, проворота ремня ГРМ на движках EA211, то почему что то радикально должно поменяться в спецификациях масел? Маслобои пляшут от требваний производителя, производитель девять лет не чесался на эту тему....Щас гуляет по тырнетам инфа что разрабатывается новый допуск VW в котором не будет масложера - но боюсь что мои внуки не увидят такого чуда масла которое прикроет косяки рукожопов из ВАГ групп...

Так что лейте 502 допуск только не от мелочевки типа Мотуля и ЛиквиМолей, Тотеков с Ксенумами и не парьтесь :)

Не усложняйте сущности сверх необходимого :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена 504 допуск при 90% эксплуатации в городе, хапнуть левого бензина и получить маслянную чумку зимой, менять через 500 км или 200 моточасов? нахрена круглогодично лить нулевки если температура не опускается ниже -30С? 5W-30 на зиму, 5W-40 на лето VW 502 МБ 229.5 с меньшей золой и высоким щелочным от Ымперцев и не парить мозг повышенным засером впуска и проседанием вязкости под нагрузкой по сравнению с 0W-30/40..

На данном движке можно не парить себе голову засраным впуском ибо там впускные клапана омываются бензом, так как теперь в нем не только непосредственный впрыск, но и обычный распределенный.

 

Касаемо сабжа - у меня аналогичный авто и двиган, себе на 7500 км (пока проехал только 3000 на заводском масле) буду лить Mobil 1 0w40. Так как кастролу (который 0w30 and 0w40 A3 FST) пускай он ПАО нет особо доверия, да и стоит дороже чем мобил. Также я рассматривал VALVOLINE Synpower 0w40 но пока его нет в списке на эрвине да и старую формулу (SJ) лить не хотса, а новой пока нет( да и на новой температура вспышки пугает в 200 градусов). Но зато цена супер да и качество тоже вполне.

 

Теперь касаемо 30ки или 40 ки - я бы выбирал бы 40ку, ибо 30ка станет почти 20кой, а 40ка в итоге становится 30кой по вязкости при 100 в наших условиях (ну кроме валлволайна) :) Так что мой совет топикстартеру лей, как и я, мобил 1 40ку и не парься, тем более не смотря на то, что тебе ответили в ауди раша - дилеры льют тоже 40ки - по крайней мере те, которых я знаю, и в частности Мобил и Шел (но последнее мне точно не по нраву). Кастрол (тот который написан выше) не стоит своих денег ИМХО - так как по ценам на уровне Мобила его редко где найти можно, а мобил можно и за 2000 взять за 5 литров. Да и есть дешевле. А прыгать по сезонам с масло на масло я смысла не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эти девять лет VW не решил ни проблемы масложера на EA888A, ни прогорания поршней и ГБЦ, проворота ремня ГРМ на движках EA211,

Ну байки про "девять лет масложора" даже обсуждать неинтересно, а вот "проворот ремня ГРМ на ЕА211" это что-то новое, интересно откуда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aston, а, да, и с 90 % города Вам точно не стоит ездить по 15000 км на одной замене. Меняйте раз в год или раз в 7500 км ( в зависимости от того, что наступит ранее) и будет ок. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну байки про "девять лет масложора" даже обсуждать неинтересно, а вот "проворот ремня ГРМ на ЕА211" это что-то новое, интересно откуда.

Этой теме не помню сколько лет, наверное тоже и масложеру на EA888A

Оставляешь на уклоне на ручке на скорости 1.4 TSI - и вуаля, ловим загибание клапанов из за проворота ремня ГРМ....

 

На данном движке можно не парить себе голову засраным впуском ибо там впускные клапана омываются бензом, так как теперь в нем не только непосредственный впрыск, но и обычный распределенный.

Можете показать SSP нв ваш движок?

Просто на одном движке и прямой впрыск и распределенный - это какой то нонсенс, не бывает такого дуализма:)

 

А прыгать по сезонам с масло на масло я смысла не вижу.

Ну ну, позажигайте летом на 0W-40, или поползайте с прицепом, или по горам поскачите - посмотрим какие рожки и ножки останутся от бесполезной летом зимней вязкости:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляешь на уклоне на ручке на скорости 1.4 TSI - и вуаля, ловим загибание клапанов из за проворота ремня ГРМ....

Вот и говорю, что новая байка, так как на упомянутом в плане "проворота" 1.4 TSI - цепь. А ременной ЕА211 здесь не причем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, позажигайте летом на 0W-40, или поползайте с прицепом, или по горам поскачите - посмотрим какие рожки и ножки останутся от бесполезной летом зимней вязкости:)

Хотелось бы уже увидить хоть какие нибудь доказательства в подтверждение сказаного ("удачные" мануалы не принемаются :D ) особенно хоцца увидить грязный мотор с загустителем на стенках :D а то какая-то нездоровая панацея получается, синтетика гафно, все на минераль :bravo: На HTHS никто не смотрит уже...хотя в некоторых 0-ках он "жирнее" 5-к
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на одном движке и прямой впрыск и распределенный - это какой то нонсенс, не бывает такого дуализма

Просто кто-то не знаком с ЕА888 третьего поколения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете у меня авто 2002 года было в мануале был 502,503.01!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кто-то не знаком с ЕА888 третьего поколения.

мне хватило и второго поколения чуда сей инженерной мысли для того, что бы понять, что рукожопый VW - не для меня..:)Еще раз становиться бетатестером непонятно каких поделок не хочется...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне хватило и второго поколения

На существование дуализма это не влияет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахах у Вадима аватар смешной! У клубня с б6 клуба такой же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете показать SSP нв ваш движок?

Просто на одном движке и прямой впрыск и распределенный - это какой то нонсенс, не бывает такого дуализма:)

 

Не знаю что такое SSP, но первое что нашлось http://ecoconceptcars.ru/2011/08/novyj-dvigatel-audi-1-8-tfsi-sokrashhaet-vrednye-vybrosy.html

 

Насколько я знаю и на новыой шкоде такая же ситуация.

 

Ну ну, позажигайте летом на 0W-40, или поползайте с прицепом, или по горам поскачите - посмотрим какие рожки и ножки останутся от бесполезной летом зимней вязкости:)

С 30кой тоже самое будет и?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для Саратова смысла 0 уже или пока не вижу, уже скоро середина января, температура ниже -12 не было, на дня обещают +2, 5ки за уши, и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что такое SSP, но первое что нашлось http://ecoconceptcars.ru/2011/08/novyj-dvigatel-audi-1-8-tfsi-sokrashhaet-vrednye-vybrosy.html

Ждем появления/или продолжения многостраничных тем с тысячами сообщений (для бензиновых двигателей ) на профильных форумах тем типа "VW XX /Ауди YY /Шкода ZZ" пожиратель масла, какое масло залить и так далее и тому подобное :)

 

На существование дуализма это не влияет.

Ждем благодарных отзывов бета тестеров :) Как они оценят новые прогрессивные технологии :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...