Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

STP

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о STP

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Северодвинск
  • Масло
    Mobil 1 0-40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    22

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите пожалуйста , кто знает, есть ли отличия допусков G055025A2 и G055025 и их взаимозаменяемость? Пока нашел в нете только предположение, что А2 это емкость канистры - 1л., и , частное сообщение, что G055025А2 это старый допуск, который, в настоящее время заменен на G055025 . Вопрос возник с Петроканадовской ATF, в наших магазинах пишут, что соответствует А2, на Канадском сайте в технических характеристиках без А2 . Спасибо.
  2. Как вариант: опытно-штатное опробование на достаточно большой партии разнообразных двигателей без особого риска нарваться, в случае чего, на внушительные иски потребителей, еще не исключаю вопросов с экологией ( не соответствует чему-нибудь забугорному, например нет технологии утилизации и т.п.)
  3. Постил уже, но не в этой теме, вот тоже сравнение уже в турбомоторе http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3150408/M1_0W-40_SN,_6.2k_OCI,_Kia_Opt#Post3150408.
  4. Почему -то на валволиневропа, масло только SJ, на Российских есть SM, но золу указывают 1,2
  5. В описании масла 10-40 на" всемасла " указаны допуски - MB 229.5, MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, PSA B71 2296, Renault RN0710, Renault RN0700 - в свежих перечнях масел одобренных производителями оно есть?
  6. к предыдущему сообщению, презентация PAG масла от Kroon - http://www.kroon-oil.su/sites/default/files/Poly_Tech_presentation.pdf
  7. Там вроде указано не 0-30, а 5-30, т.е. 5-30 деградировало до 0-20 быстрее, чем 0-40 до 0-30? так получается?
  8. Вот еще анализ M1 0-40 ( из упоминавшегося Vadim_Mk источника) - турбо 2л и, если я правильно понял, после укащанного пробега лаборатория считает масло рабочим http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3150408/M1_0W-40_SN,_6.2k_OCI,_Kia_Opt#Post3150408. (не знаю как вставлять рисунки)
  9. В мануале 2012 г рекомендация для РФ 7500
  10. У ВАГа есть рекомендации по вязкости? У моего авто (2.0 TSI) в официальном мануале рекомендации только по допуску
  11. А где это у нас? Если в России, то у нас на задворках (Архангельская область) в магазинах Мобил 1 0-40 (N) от октября 2012 г, уже без нью лайф, SN
  12. Можно убирать, нашел на форуме темы, где эти вопросы уже обсуждались. Спасибо
  13. VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора. VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. (источник http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html) Все дело в том, что не допускают немцы у нас лонглайфовского обслуживания, интервал смены масла 15 тык, и, еще раз повторю, в мануале 2012г рекомендуют 502.00. Нептун, если знаете, скажите, чем лучше ( и чем возможно хуже ) по составам 504 чем 502, тем , что, как постил выше п.3,4? Вы с приведенным отрывком согласны? Приведу еще одну ссылку с цитируемого ресурса: http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/16219540.0/0_85fbe_b30a58a5_orig Пробег 9 тык, а масло уже менять надо, а тоже с увеличенным интервалом
  14. Здравствуйте всем, хотя на авто езжу давненько, но до сегодняшней машинки (VW Tiguan 2.0 TSI) вопросов по разным спецификациям масел для эксплуатации, так скажем вне и внутри России, не возникало. С VW 2.0 TSI ситуация следующая: с завода залито масло с допуском 504.00/507.00, дилер на ТО также меняет масло на 504.00/507.00, однако в мануале на машину черным по белому)) указано, что для эксплуатации в России (с конкретным периодом обслуживания) рекомендуется масло с допуском VW 502.00/505.00. На одном из ресурсов (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html ) нашел следующие выводы по интересующему вопросу (привожу отрывок): "3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России. 4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны." На 5 тык пробега поменял "заводское" масло на Mobil 1 new life 0w-40, скоро приближается плановая замена масла на 1 ТО (15 тык). На профильном по авто (тигуановском) форуме разные мнения по этому вопросу, хотелось бы услышать (увидеть))) комментарии - рекомендации уважаемых гуру с ойлклаба. Спасибо

×