Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

STP

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About STP

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Северодвинск
  • Масло
    Mobil 1 0-40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    22

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. сегодня заправлялся зимним К2 танеко , ЦЧ 48.1, движку не сильно нравится -звенит при относительно резком ускорении, на Луке ДТ того же класса ЦЧ 47.1, буду добавлять улучшайзер)
  2. Ещё удивило, что оказывается не может быть «отсчитывающей литры колонке», если топливо не идёт через пистолет), ну хоть на ближайшую АЗС бы заехали и спросили у операторов , сам лично попал в такую ситуацию на М8 ( свежая фирменная азс Лук, поворот на Тотьму, зима , минус 20), было полбака, заправил 30л ( на колонке все отсчиталось), но топлива так полбака и осталось, провепили, оказалось «завоздушивание колонки», пришлось правда мне на этой же АЗС заявление об инциденте писать ( без этого сказали никак), после этого заправили, минут сорок потратил.
  3. Локатор не совсем корректно работает с фильтрами, у нас если в видах топлива указываешь - «все», на карте все азс отображаются, а если ставишь «танеко-дизель», то ни одной на карте нет, хотя танеко дизель на всех)
  4. Сегодня на Луке ДТ экто К2, евро5 (не было телефона с собой, не сфотографировал), ЦЧ -47,1 , смазывающая 411, у Танеко ( выкладывал)ЦЧ -49,1, смазывающая 419 , вот и выбирай)
  5. А есть у кого-нибудь фото паспорта свежего зимнего Лука, выложите пожалуйста для сравнения)
  6. Надо отдать должное в татнефти паспорта на топливо ( во всяком случае у нас) висят в свободном доступе на стенке, а на азс лукойла хранятся в спец папочках у операторов, а те начинают вопросы задавать, а зачем вам, фотографировать не знаем можно или нет и т.п.
  7. Писали здесь раньше советы, что зимой лук, а летом танеко
  8. Подскажите пожалуйста , кто знает, есть ли отличия допусков G055025A2 и G055025 и их взаимозаменяемость? Пока нашел в нете только предположение, что А2 это емкость канистры - 1л., и , частное сообщение, что G055025А2 это старый допуск, который, в настоящее время заменен на G055025 . Вопрос возник с Петроканадовской ATF, в наших магазинах пишут, что соответствует А2, на Канадском сайте в технических характеристиках без А2 . Спасибо.
  9. Как вариант: опытно-штатное опробование на достаточно большой партии разнообразных двигателей без особого риска нарваться, в случае чего, на внушительные иски потребителей, еще не исключаю вопросов с экологией ( не соответствует чему-нибудь забугорному, например нет технологии утилизации и т.п.)
  10. Постил уже, но не в этой теме, вот тоже сравнение уже в турбомоторе http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3150408/M1_0W-40_SN,_6.2k_OCI,_Kia_Opt#Post3150408.
  11. Почему -то на валволиневропа, масло только SJ, на Российских есть SM, но золу указывают 1,2
  12. В описании масла 10-40 на" всемасла " указаны допуски - MB 229.5, MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, PSA B71 2296, Renault RN0710, Renault RN0700 - в свежих перечнях масел одобренных производителями оно есть?

×
×
  • Create New...