Перейти к публикации

Кислородный датчик АКА Lambda Sensor (Zond) !?


Рекомендованные сообщения

Задался вопросом высокого расхода топлива по осени - около 12л.\100 город, трасса 7-8

ВВ провода , свечи, фильтра ВСЕ и масло синтетика ШЕЛЛ 5-40 все новое ... компрессия была 14-11-12-14 ,

сделал раскоксовку - ничего не помогало , ездил медленно, почти не пользовался электроаппаратурой ... все не то !!!

Грешил на кислородный датчик - лямбда зонд , а тут еще Торкон (РЕСПЕКТ тебе !) подарил хоть и б\ушный но оригинальный четырех проводной датчик со своей тойоты каррен 1994 (в магазине NGK , БОШ, универсальный стоит 600-1800 и более 3000р. *оригинал*)

Вид у датчика был уже БЫВАЛЫЙ , с нагаром ... решил я его почистить , в статьях и нете по поводу этого нашел много материалов - но все сводилось лишь к тому , что чистят его кислотой (или Силлит Бэнг)

Не зная принципа работы дачитка я все же рискнул , что была не была ...

залил его на сутки силлит бэнгом (до резьбы ...), он немного посветлел , но не так

докучи я промыл его водой и оставил еще на ночь в электролите (также до резьбы)

*фоты выложу позже - инет глючит*

далее - поставили мы его с Даней на мой суперкар (хотя у него обьем 2 литра , а у меня 1,5 ) и обнулили EFI ...

Поначалу дня 3 жрала как обычно машинка ... сейчас же к удивлению - до 10л\100 (!!!)

+ залил бак 92 и покатался с присадкой в горючее http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=2594 "Fenom очиститель каталитического нейтрализатора" - стоит около 150 р. уж и не знаю, что помогло, но сейчас расход снова около 10.

Как будет дальше - отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon у меня в белой керамической коробочке резистор, а на счет 2 по двацать это можно тока надоело уже :). На счет оборотов ни на грамм не выросли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого... а фото есть? что за сопротивление такое?

те получается мощность нагревателя лямды 20 Вт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii одна тема про лямду своими руками, другая про чистку лямды. Пусть лучше две будет про разное чем все в куче в одной тяжелой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я его в термоусадку толстую засадил и изольдой замотал, это такая белая прямоугольная керамическая коробочка с двумя лапками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна тема про лямду своими руками, другая про чистку лямды.

 

 

поясни что значит своими руками??? типа установка "левой" взамен оригинала ???.... :crazy:

своими руками -это сборка эмулятора сигнала.. но это дело прошлое и дохлое...

 

не вижу смысла дробить - обе темы тесно перекликаются, даже в названии "Кто менял?" - на что менял ? на десяточный опять же, на орининал... вобщем щас скакать придётся.......

 

Вот я щас отвечу в эту тему , а ты поди раздели мою мессагу на ЧИСТКУ и на Тему про "датчик от десятки" :clapping:

 

Покатался после чистки датчика от десятки в режиме диагностики целый день с приличным пробегом.

Кода чистые , те нет 21й ошибки - бедная смесь...

Но мне что то помнится даже если он был засрат, то 21я и не появлялась... щас она выскочила из-за того что я отключил ЛЗ и небыло его опроса...

 

Но надо сказать расход как бы упал.... при том что режим рваный был, город, разгоны, дорога полукаша, шишки получилось всего 10/100...

Определить работает он или нет можно будет опять его выкрутив -если в копоти опять, то смесь не регулирует и комп льёт по жёским картам...

 

 

uncle_Petr ,я вобщем 2 года на ЛЗ бош откатался- комп не крякнул.. думаю это предрассутки всё... и не читал вообще отзывов про то что ЛЗ БОШ спалил ЕФИ... просто теоретические выкладки что это якобы может произойти...

 

Но фишка в том, что 2кОм и 20кОм ,это холодные сопротивления нагревателей!! когда подаётся напруга , эти значения меняются значительно в большую сторону довольно резко и сильно и ЕФИ отключает нагрев.. так что от низкоомного нагревателя врятли что сгорит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не сгорело. На 2 машины вкручивал бош.

Несцан га15 де. калдина 3с-гте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не сгорит это хорошо, еще бы не врал компу и работал как оригинальный :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбды на таз есть 2-х видов. с малым сопротивлением старого образца 0 258 005 133 - 760,

с высоким сопротивлением - нового образца 0-258-006-537.

Собственно ставил оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==То что не сгорит это хорошо, еще бы не врал компу и работал как оригинальный ==

 

это все до сих пор остается недоказанными домыслами и не более того :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт могу также сказать отпротивного, все остается недоказанными домыслами что все нормально работает... :) Был бы оригинал даже сомнений не возникло. Отключи вообще лямду - тоже все работает, осталось только внушить себе что все нормально - машина не жрет (а она на самом деле не жрет сильно с отключенным так как работает по обходной програме зашитой в компе). Ну и на форуме написать, "Ах как класно отлючил датчик, ни копейки не потратил, машина отлично ездит". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

без лямбды она на самом деле жрет больше. и тянет хуже. (собственный опыт)

а неоригиналом - работает нормально

и с оригиналом - нормально

поэтому все разговоры о том что неоригинал врет и т.п. - недоказанные домыслы

хочешь опровергнуть - выложи замеры и результаты влияния замеров на жрет/едет, тогда и поговорить про "врет" можно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт ты наверное считаешь что твой опыт аксиома и по другому быть не может? :)

 

Я тоже не с потолка беру, ездил с отключенным лямдой на моей машине изменений по динамике небыло, расход был больше на 1 литр. Разные машины разные примеры - разные выводы. У кого то еще самовнушение разной степени.

 

Тоже покупал NTK, проверял его на осцилографе с хорошим электриком, показания с оригиналом разные (два лямды было проверено, NTK для моего двигателя по каталогу NTK и Toyota оригинал для моего двигателя - оба взял у брата - какой лучше на выбор тот и поставлю...). Сигналы и их частота разная - притом значительно. Вот тебе и факт и замеры. Электрик ставить NTK отказался, хотя ему пофиг впринципе деньги за работу он возмет одни. Мне кратко обьяснил что не хочеться мне что бы ты потом с предьявами ко мне приезжал...

 

Ты считаешь что инородный лямда с инородными усредненными сигналами будет нормально сигнализировать компу? :) Конечно NTK лучше чем дохлый лямда, но он не лучше оригинала... У кого то NGK становиться лучше только по тому что он дешевле в три раза - тоже без вопросов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NTK полгода сцуко прожила, ща буду BOSCH ставить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...