Перейти к публикации

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Юноша , данным дивайсом ( "сверхсекретным" ) пользуюсь уже более 6 лет в составе ремкомплекта Chrysler .

не затруднит partnumber # сообщить?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не подойдет парт-намбер оригинального комплекта направляющих пальцев на модель Jeep Compass 2008 года , куда входит данная смазка ( Niglube RM ) в этом маленьком пакетике .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да) интересная смазка. Я вот свои перед зад собрал на силиконе. в направляющие. там метал метал - система акебоно да. интересно как проходят год.

 

и надо ли менять на эту niglube rm )) 1000р + стоит. эх. 

 

а в цилиндр и манжетку Ate 03.9902-0511.2 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходят и больше на силиконе, если ты имел в виду Слипкот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходят и больше на силиконе, если ты имел в виду Слипкот.

 

ну да. у меня собраны задние на 220 р слипкот. но тормозная система то акебона. мне затирают что типа не айс 

http://out-club.ru/board/showpost.php?p=2588218&postcount=8 я конечно не спорю что силикон это так.

но мне кажется нормально должно ходить. в тормоза уже монет засыпано ох. и брать еше одну смазку за 1000 пока не готов

шас вот передние собираю суппорта. тоже слипкот заправлю в направляйки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24,Тебе не "затирают", а рекомендуют то, что должно быть. Если денег нет\жаль на дорогой RM, возьми PFG-110. Это и артикул.

В направляющие "металл-металл" силикон не нужен. Он не справится с фреттинг-коррозией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24,Тебе не "затирают", а рекомендуют то, что должно быть. Если денег нет\жаль на дорогой RM, возьми PFG-110. Это и артикул.

В направляющие "металл-металл" силикон не нужен. Он не справится с фреттинг-коррозией. 

 

сильный довод. убедили. беру RM./ сделаю тест. на передних будет RM взади слипкот 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24,Большого смысла переплачивать за RM нет - всё для Мицубиси и под её брендом неоправдано завышено по цене.

Но смазка не ювелирное изделие, поэтому прекрасный аналог RM - PFG-110. Сам пользуюсь ею и очень доволен результатами.

По большому счёту, и PFG-110 и RM - одного поля и рецепта ягоды. Проще сказать - одно и тоже. Так что выбор за пользователем. 

 

П.С. В "шапке" же всё указано и в профильной теме тоже.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24,Большого смысла переплачивать за RM нет - всё для Мицубиси и под её брендом неоправдано завышено по цене.

Но смазка не ювелирное изделие, поэтому прекрасный аналог RM - PFG-110. Сам пользуюсь ею и очень доволен результатами.

По большому счёту, и PFG-110 и RM - одного поля и рецепта ягоды. Проще сказать - одно и тоже. Так что выбор за пользователем. 

 

П.С. В "шапке" же всё указано и в профильной теме тоже.

 

Ну ладно чеж. закажем её. Rm/ передние пальцы на ней будут. задние на силиконе. через год проверим что как стояло) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно понять не могу, чем смазывают пальцы при сборке на заводе. На предыдущем Lancer X и сейчас на CR-V 4 пальцы в белой заводской смазке. Не в оранжевой, как в рем. комплектах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@elvis,То, что поставляется на конвейер невозможно купить - не продаётся и не предлагается на афтемаркет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, вот и плохо( продавали бы в втридорога и всё равно бы кто то брал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла смазка ента. Коробочка и интонации есть к ней  ) кто вот скрины 

 

post-28627-0-89732100-1498059239_thumb.jpg

 

post-28627-0-91622900-1498059240_thumb.jpg

 

post-28627-0-34018400-1498059240_thumb.jpg

 

post-28627-0-42122700-1498059239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла смазка ента. Коробочка и интонации есть к ней ) кто вот скрины

 

смазка01.jpg

 

смазка03.jpg

 

смазка02.jpg

 

смазка04.jpg

У меня корейская Элантра j3, 2006г.в. Оригинальные колодки (родные) поменял на 30т.к. в 2008г. Сразу смазал пальцы силиконовой смазкой. Следующая замена была в 2012 г. В механизмы даже не заглядывал. Все отлично. Потом появилась вторая машина и на этой Элантре стал ездить мало, 100% город, примерно 7-8т.км в год. В этом году (месяц назад, 145т.к. пробега) менял тормозные диски, а заодно колодки, направляющие пальцы, пластины колодок. Подновил, так сказать, тормоза. Да, пальцы подверглись орёт тинге коррозии, но ни разу не закисли ни за интервал 4года, ни за интервал в 5 лет. Замена пальцев произошла через 11 лет эксплуатации, 9 из которых были с силиконкой на пальцах (120т.к.). Начитавшись форума, тоже купил смазку Митсубиши оранжевую, и намазал ею пальцы. Посмотрим как себя она проявит. Гляну через 2 года. Вот тогда и сделаю вывод о целесообразности применения RM смазки для пальцев, и пойму насколько она лучше силиконки. Фотки сделал и старых и новых пальцев. Если надо, то выложу. Негатива от применения силиконки на пальцах не выявлено. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...